Перейти к контенту
  • 0

вопросы по датчику давления масла...


Vetalь

Вопрос

В продолжение темы установки маслокулера на FB25, встал вопрос по датчикам. И если, на мой взгляд самый нужный, датчик температуры масла достаточно компактный, и его я однозначно поставлю в синюю поставку из комплекта, то датчик давления масла очень громоздкий, и у меня сложилось впечатление, что его нужно ставить взамен штатного датчика давления масла. А вот тут у меня возникли вопросы....

1. Как поведёт себя контрольная лампа "маслёнка" после замены штатного датчика на тюнь?

2. Возможно ли данные с тюнь датчика запараллелить, тобишь и на контрольную лампу и на сам показометр в виде будильника, и что с точностью показаний при этом будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 105
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

GLОDEN... это круто сказано... :facepalm:  Наверное имелось в виду GOLDEN...

Сомневаюсь, что за такие деньги можно купить что-то стоящее... Да еще у таких безграмотных продаванов. :)

 

Тут ты не совсем прав. Среди подобных контор ГирБест одна из лучших. 

Перевод это да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

разницы показаний темпера масла и ОЖ
не линейна - проверил - при прогреве может быть на 20 градусов цельсия холоднее ОЖ, в рабочем режиме быть примерно равной ТОЖ или быть горячее до 10-15 градусов (это без особых отжигов)

 

А в сигналках или БК под температурой двигателя имеется ввиду ТОЖ, тк на многих машинах датчика температуры масла просто нет, как не и датчика температуры самого двигателя или какой-то его части

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На fb моторах есть штатный датчик Тмасла, другое дело что на SH она не выведена никуда, а вот в SJ выведена на БК. Мультитроникс в данном случае бессилен, имхец...

Но это решаемо АКТИВОБД и свистком с ней работающим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На fb моторах есть штатный датчик Тмасла, другое дело что на SH она не выведена никуда, а вот в SJ выведена на БК. Мультитроникс в данном случае бессилен, имхец...

Но это решаемо АКТИВОБД и свистком с ней работающим

Виталий, т.е. на FB, в случае выбора мультитроникса, под температурой двигателя будет темпер масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

на FB, в случае выбора мультитроникса, под температурой двигателя будет темпер масла
это лучше уточнить у производителя мультитроникса

А так не сложно проверить - на приборке есть синяя лампочка она гаснет тогда, когда ТОЖ согревается до 50 градусов, при этом если двигатель был холодный, то температура масла будет около 40

А вообще у меня на смартфоне стоит TorquePro + плагин ActiveOBD для него - вообще красота - никаких мультитрониксов не надо и даром

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

.....я думаю мультик не увидит температуру масла на FB, что при этом он будет иметь под Т двигателя.....хз....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

.....я думаю мультик не увидит температуру масла на FB, что при этом он будет иметь под Т двигателя.....хз....

Мне тут на соседнем форуме сообщили что на верхнем экране на машине с ФБ показывает Т не антифриза а масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

если речь про SJ то да, но ведь FB ставился и на SH :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я в этих S, к своему позору, не разбираюсь совсем! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

о SH и речь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пара взаимосвязанных вопросов: 

 

1) Вопрос по датчику давления масла (например на двигателе Subaru FB20): он находится в масляной магистрали до маслофильтра, или после?

 

2) Как быстро при замене масла и фильтра происходит полное наполнение всех магистралей?

 

p.s. Видел, как у официального дилера Subaru слесарь подождал пару секунд после погашения лампочки давления масла (то есть всего секунды 3 после запуска двигателя) и дал обороты до 4000rpm (до сих пор не понимаю для чего).

IMHO, после запуска двигателя с сухим фильтром надо подождать хотя бы 5-6 секунд для того, чтобы фильтр и все масляные магистрали наполнились маслом.

К тому же, когда сильная струя масла ударяет в сухой фильтр, это не совсем безопасно для фильтрующей шторы, которой лучше пропитаться хотя бы секунд 6-10.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

до установки залейте фильтр маслом - пусть постоит с ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

до установки залейте фильтр маслом - пусть постоит с ним

 

Это вы отвечаете на какой из двух вопросов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вы озвучили возможные проблемы с фильтрами и давлением масла при первом запуске - я напомнил старый боянище про то что масляные фильтры не ставятся сухими в принципе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

не ставятся сухими в принципе

Посмотри на грузовые машины,там фильтр иначе как сухой и не поставишь.Да и не принципиально,где он стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

старый боянище про то что масляные фильтры не ставятся сухими в принципе

Саня, когда фильтр стоит кверхтормашками, то даже заполнив его маслом при установке, во время ночной стоянки с него всё вытечет. Собственно при утреннем запуске мотора он будет считай сухим....

 

Пара взаимосвязанных вопросов:

 

1)

 

2) Как быстро при замене масла и фильтра происходит полное наполнение всех магистралей?

 

 

1) чёрт его знает, но посмею предположить, что ДО....

2) масло сам меняю, заливаю новое в фильтр и в удлинитель маслозаливной горловины, даю поработать мотору несколько минут, после глушу, жду минут 30 и доливаю до верхнего уровня......при этом думая что новое масло добралось до всех уголков мотора....

 

По 3 вопросу - всегда грею мотор, даже летом, не так долго как зимой но грею. Тем более один знакомый положил мотор fb20 - срочно вызвали на службу, а он на даче был, вот он и вваливал на холодном, там мотору и раньше доставалось, но добилось его именно это обстоятельство....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Причем тут грузовые ? Мы за субару гутарим ))))

http://pride-u-bike.com/subaru-forester/4_15.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если я не ошибаюсь, то давление по физике возникает одновременно во всем объеме...

Таким образом, не принципиально, где стоит фильтр... 

А датчик давления лучше ставить до фильтра. Точнее показания будут. Хотя это тоже фигня по большому счету... При условии, что фильтр рабочий... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

т.е инженеры конструкторы двигателей просто подбросили монету ? ))))

не думаю

не все равно где стоит фильтр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если я не ошибаюсь, то давление по физике возникает одновременно во всем объеме...

 

В однородной среде.

Если же есть пузырь воздуха посередине, то до пузыря давление жидкости  будет больше, а после пузыря - меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это раз

систему нельзя назвать полностью замкнутой - это два

т.е вариант абсолютно однородной среды не срабатывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так еще лучше. Если пузырь - это фильтр. :)  :)  :)

А если так, а система не полностью замкнута, то оно как раз уравняется...)))

На самом деле, вопрос надуманный... Разность давлений, конечно, есть, но она больше зависит от температуры масла и сечения каналов... 

Заполнение фильтра практически не влияет на работу масла в поршневой. Там давление возникает раньше. И почти мгновенно. 

Наполнение всех магистралей от насоса до фильтра до и после смены масла чем отличаться может? Только секундной задержкой показаний датчика, если он установлен после фильтра. 

И на счет того, что не полностью замкнута... Думаю, Этим можно пренебречь, учитывая давление в 6-8 атм...

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Куда девается 300 куб см воздуха из масляного фильтра после запуска двигателя?

В масляные каналы.

Учитывая тонкое сечение каналов, получается, что несколько секунд после пуска по какам то каналам будет поступать смесь воздуха и масла в непонятной пропорции.

 

Как буду себя вести вкладыши коленвала, распредвала на масло-воздушной смеси?

 

p.s. Кстати, а что написано в руководстве по эксплуатации и в руководстве по ремонту/техобслуживанию по поводу времени строго холостых оборотов после замены масла?

Изменено пользователем clusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Куда девается 300 куб см воздуха из масляного фильтра после запуска двигателя?

 

 

 

В поддон. Прямым ходом.

 

 

Как буду себя вести вкладыши коленвала, распредвала на масло-воздушной смеси?

 

 

К ним поступает масло из поддона. А не смесь их фильтра.

Сначала масло работает, потом очищается в фильтре, потом сливается в поддон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

повторюсь - не думаю что это так

 

http://pride-u-bike.com/subaru-forester/106_002.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...