Перейти к контенту
  • 0

Свап FB20 на FB25 AT4


slaveofmoney

Вопрос

Владею Форестером SH c двигателем FB20, коробка 4-ступ АКПП, есть желание сделать свап на FB25.

Насколько по вашему трудоемкая задача?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

х.з - турбусубу положить даже в пенсионерском стиле езды как 2 пальца ))))долго ли ? ))))

из всех знакомых (их не много) средний пробег до "капиталки" 110 тык - это ресурс ? (причем обычные "гражданские люди ездят)  не гонщеГи

ЗЫ средний - это есть которые сейчас 180 ездят спокойно (некоторые масла правда доливают 2-3 литра на 7,5 ) , а есть которые на 50 поимели гемор с вкладышами и убитой поршневой

Да да, расскажи мне)

на счёт EJ 2013 года не знаю, а SH FB25 были с гидроусилителем

Если бы я желал "стрелять" со светофора - купил бы турбу сразу ;)

А "овощь" возит меня спокойно от точки А до точки Б.

Субару - это не всегда значит - "Я первый на следующем светофоре" :D  Обычная "поповозка" с улучшенной проходимостью :rolleyes:

Суть не в стрелянии со светофоров. Энерговооруженность это в первую очередь очередь комфорт передвижения, а не "гонки."
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что, FB25 до сих пор идут с ГУР?

Эти моторы для аутбека сразу шли без него, по сути передняя плита другая, также, как показала практика очень много мелких отличий (fb25 2012 года и fb25 2015+), вплоть до полностью не подходящего генератора.

 

На драйв2 есть товарисч, который махнул свой fb25 на более современный, и он подробно описал различия и что необходимо переставить со старого мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

х.з - турбусубу положить даже в пенсионерском стиле езды как 2 пальца ))))долго ли ? ))))

Не совсем так. Сам удивлен, но SJ у турбо ресурс точно больше, чем атмо. Статистика. Этот вывод прочел на Д2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сколько их SJ"ев с турбой то???? Я к тому, что для статистики маловато.....

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

К тому же на блоке FB25 отлита маркировка "FB25" на самом видном месте, могут возникнуть проблемы при регистрационных действиях, либо надо будет вносить изменения в документы, а это дополнительные траты денег и нервов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

х.з - турбусубу положить даже в пенсионерском стиле езды как 2 пальца ))))долго ли ? ))))

из всех знакомых (их не много) средний пробег до "капиталки" 110 тык - это ресурс ? (причем обычные "гражданские люди ездят)  не гонщеГи

 

Может, знакомые просто жадничали с обслуживанием и бензином качественными? 

Когда взял первого Форя, Копченого, то на стоке отъездил 15 тыс... А потом комплект РРР + ВФ-34 + кулер СТИ + короткая коробка + буст-контроллер с давлением 1.3... Никаких допнастроек мозга, кроме продрайвовских из комплекта...  А еще куча распорок и тормоза Брембо... И вваливал не жалея еще тысяч двадцать минимум, причем в жарком пыльном климате, прежде чем сменил блок на 257-й ... Так вот свой старый блок отдал в зачет. Его взяли по максимальной цене. Ибо, аки новый был... 

Но вот на масло и бензин денег не жалел никогда. И менял все вовремя... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вчера перенастраивал форика после замены турбины. сг ждм. родного пробега 280.000 км. мотор родной и не вскрывался. заводская турбина была демонтирована тысяч 150 назад. на машине не тошнят.... даже масложора нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...