slaveofmoney Опубликовано 18 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2016 Владею Форестером SH c двигателем FB20, коробка 4-ступ АКПП, есть желание сделать свап на FB25. Насколько по вашему трудоемкая задача? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 30 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2018 х.з - турбусубу положить даже в пенсионерском стиле езды как 2 пальца ))))долго ли ? )))) из всех знакомых (их не много) средний пробег до "капиталки" 110 тык - это ресурс ? (причем обычные "гражданские люди ездят) не гонщеГи ЗЫ средний - это есть которые сейчас 180 ездят спокойно (некоторые масла правда доливают 2-3 литра на 7,5 ) , а есть которые на 50 поимели гемор с вкладышами и убитой поршневой Да да, расскажи мне) на счёт EJ 2013 года не знаю, а SH FB25 были с гидроусилителем Если бы я желал "стрелять" со светофора - купил бы турбу сразу ;) А "овощь" возит меня спокойно от точки А до точки Б. Субару - это не всегда значит - "Я первый на следующем светофоре" :D Обычная "поповозка" с улучшенной проходимостью :rolleyes: Суть не в стрелянии со светофоров. Энерговооруженность это в первую очередь очередь комфорт передвижения, а не "гонки." 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vetalь Опубликовано 30 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2018 А что, FB25 до сих пор идут с ГУР?Эти моторы для аутбека сразу шли без него, по сути передняя плита другая, также, как показала практика очень много мелких отличий (fb25 2012 года и fb25 2015+), вплоть до полностью не подходящего генератора. На драйв2 есть товарисч, который махнул свой fb25 на более современный, и он подробно описал различия и что необходимо переставить со старого мотора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Данцер Опубликовано 31 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2018 х.з - турбусубу положить даже в пенсионерском стиле езды как 2 пальца ))))долго ли ? )))) Не совсем так. Сам удивлен, но SJ у турбо ресурс точно больше, чем атмо. Статистика. Этот вывод прочел на Д2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vetalь Опубликовано 2 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2018 сколько их SJ"ев с турбой то???? Я к тому, что для статистики маловато..... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 3 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2018 К тому же на блоке FB25 отлита маркировка "FB25" на самом видном месте, могут возникнуть проблемы при регистрационных действиях, либо надо будет вносить изменения в документы, а это дополнительные траты денег и нервов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 12 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2018 х.з - турбусубу положить даже в пенсионерском стиле езды как 2 пальца ))))долго ли ? )))) из всех знакомых (их не много) средний пробег до "капиталки" 110 тык - это ресурс ? (причем обычные "гражданские люди ездят) не гонщеГи Может, знакомые просто жадничали с обслуживанием и бензином качественными? Когда взял первого Форя, Копченого, то на стоке отъездил 15 тыс... А потом комплект РРР + ВФ-34 + кулер СТИ + короткая коробка + буст-контроллер с давлением 1.3... Никаких допнастроек мозга, кроме продрайвовских из комплекта... А еще куча распорок и тормоза Брембо... И вваливал не жалея еще тысяч двадцать минимум, причем в жарком пыльном климате, прежде чем сменил блок на 257-й ... Так вот свой старый блок отдал в зачет. Его взяли по максимальной цене. Ибо, аки новый был... Но вот на масло и бензин денег не жалел никогда. И менял все вовремя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 B52 Опубликовано 13 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2018 вчера перенастраивал форика после замены турбины. сг ждм. родного пробега 280.000 км. мотор родной и не вскрывался. заводская турбина была демонтирована тысяч 150 назад. на машине не тошнят.... даже масложора нет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
slaveofmoney
Владею Форестером SH c двигателем FB20, коробка 4-ступ АКПП, есть желание сделать свап на FB25.
Насколько по вашему трудоемкая задача?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
32 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.