Евгений976 Опубликовано 19 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2016 Возникла нужда в замене выхлопной системы на сф5 атмо,Предложили от турбового ,насколько они совместимы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 турЫст Опубликовано 19 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2016 Всей системы ? или части ? Какой конкретно ?Грубо говоря болт-он может тока задняя банка встать. От турбы к вам, наоборот - нет, уже затык будет. Следующая часть, если двигаться от кормы к морде на японцах сразу и с резонатором и с катом , если я ни чего не путаю и от атмы длиннее вроде. Тут можно резануть/сварить. А вот дальше к морде у турбы и у атмы вааще принципиально разные трубы разной формы.Вот принципиальная схема турбовой машины : (почувствуйте разницу ;)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Евгений976 Опубликовано 19 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 Октября 2016 хотелось бы целиком ,моя гнилая насквозь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 19 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2016 У нас спускается сверху трасса от головок.Только переваривать. хотелось бы целиком Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Евгений976 Опубликовано 19 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 Октября 2016 вот фото скинули Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 19 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2016 атме - атмовское, турбе - турбовское. разная геометрия. модели движка особой роли не играют. говорят, атмо очень помогает равнодлинный коллектор, но он не дешев. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 20 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2016 атме - атмовское, Ко мне тоже паренёк подъехал за трассой на атмо,почесал затылок,но я его отговорил,но очень хотел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 DrPepper Опубликовано 20 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2016 атме - атмовское, турбе - турбовское. разная геометрия. модели движка особой роли не играют. говорят, атмо очень помогает равнодлинный коллектор, но он не дешев. А разве не атмо изначально не равнодлинный стоит?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 20 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2016 Равнодлинный! А если поставить неравнодлинный - бывают проблемы. Что-там лямбда не то унюхивает, вроде как. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 B52 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 Равнодлинный! А если поставить неравнодлинный - бывают проблемы. Что-там лямбда не то унюхивает, вроде как. появляется бубубу, но тачка начинает хуже ехать ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 Вот да, именно так Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Евгений976 Опубликовано 23 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 Октября 2016 парни, а если всё с переводом на руский? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 23 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2016 Евгений976 сказал(а) 23 Окт 2016 - 07:10:парни, а если всё с переводом на руский? Хороший вопрос! Есть свой сленг (ну или особенности в описании) у автовладельцев, а у СубаруЯпоноВладельцев еще более непонятно. ))) Переводом никто не заморачивался. Есть конкретный вопрос - спрашивай. Постараемся разъяснить. По-русски. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Евгений976 Опубликовано 23 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 Октября 2016 чем выхлопная от атмо отличается от турбо ? что будет если ее переварить на атмо ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 23 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2016 чем выхлопная от атмо отличается от турбо ? что будет если ее переварить на атмо ? Будет повышенная пропускная способность... (средняя и задняя части на СГ, да думаю и СФ, подходят) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 An. Опубликовано 30 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 У меня атмо и две трубы на корме. Интересно: для IV форестера ставят две трубы для атмо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 30 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 не видел пока. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vetalь Опубликовано 30 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 (изменено) Там только у турбы двухстволка.... А вообще странно, что FHI отказались от "двухстволки" на SJ.....моторы то те же самые.... Изменено 30 Октября 2016 пользователем Vetalь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 DrPepper Опубликовано 30 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 Две трубы на атмо ставили только на СШ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 30 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 Две трубы - не экономно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 DrPepper Опубликовано 30 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 Две трубы - не экономно.С какой точки зрения? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 30 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 С какой точки зрения? С прямой. Удешевляют. Да и смысла особого нет. Тем более на 4-х цилиндровых моторах. Глушак-то все равно один... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 DrPepper Опубликовано 30 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 Ну, я вообще всегда считал, что два выхлопа ставят на V-образные 6-ки и 8-ки. Поэтому был удивлён, когда увидел на атмо СШ :) Тогда вопрос: а на фига тогда Субару это сделала? Чисто понты? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 31 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2016 (изменено) Ну, я вообще всегда считал, что два выхлопа ставят на V-образные 6-ки и 8-ки. Поэтому был удивлён, когда увидел на атмо СШ :) Тогда вопрос: а на фига тогда Субару это сделала? Чисто понты? Где там два выхлопа? Там две трубы из одного глушака торчат... И, да, это понты... Изменено 31 Октября 2016 пользователем Poputchik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Евгений976
Возникла нужда в замене выхлопной системы на сф5 атмо,Предложили от турбового ,насколько они совместимы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
23 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти