Jump to content
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

И снова масло...


Kenzy

Question

Господа, доброго времени суток!

Прошу помидоры не кидать, знаю, тема масла избитая и перетёртая до дыр.. но..

Итак.. не буду называть название масла, роли сейчас не играет. Масло полусинтетика с ПАО, 10w-30. Можно ли такое давать турбофорю 06года? 

п.с. SG9, только после капиталки. 

п.п.с. один товарисч, сведующий в моторных маслах и двигателях субару посоветовал именно такую вязкость и именно такое масло. Но, всегда есть сомнения.. хотелось бы услышать и Ваше мнение.. 

Edited by Kenzy
Link to comment
Share on other sites

19 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

 

 

06года?

п.с. SG9, только после капиталки.

 

Зачем ему 10w30?! Логики не вижу. Я бы лил, как положено для новых, 5w30.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Господа, доброго времени суток!

Прошу помидоры не кидать, знаю, тема масла избитая и перетёртая до дыр.. но..

Итак.. не буду называть название масла, роли сейчас не играет. Масло полусинтетика с ПАО, 10w-30. Можно ли такое давать турбофорю 06года? 

п.с. SG9, только после капиталки. 

п.п.с. один товарисч, сведующий в моторных маслах и двигателях субару посоветовал именно такую вязкость и именно такое масло. Но, всегда есть сомнения.. хотелось бы услышать и Ваше мнение.. 

можно, но зачем? зима же, надо более зимнее масло, 5W-30 или 0W-30

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Господа, доброго времени суток!

Прошу помидоры не кидать,

хотелось бы услышать и Ваше мнение.. 

Капиталка потянула на кругленькую сумму , я-бы лил чистую синтетику 

Link to comment
Share on other sites

  • 0

 я-бы лил чистую синтетику 

пока обкатка, зачем? хорошую минералку на пару тысяч км, а потом синтетику, да и синтетика понятие относительное

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Зачем ему 10w30?! Логики не вижу. Я бы лил, как положено для новых, 5w30.

 

можно, но зачем? зима же, надо более зимнее масло, 5W-30 или 0W-30

 

Капиталка потянула на кругленькую сумму , я-бы лил чистую синтетику 

Ниже я просто скопирую часть ответа из моего разговора с вышеуказанным человеком. если честно, я понял не все 100% инфы, но, может, Вы умнее))) 

 

"Данные двигатели как правило не имеют клапанов рециркуляции масла, не имеют масляный насос с переменной производительностью с управляемым клапаном давления и электронным модулем, также не имеют сниженных масс и момента инерции компонентов КШМ и ГРМ, дополнительного охлаждения поршней путем масляного орошения и прокачки масла по внутреннему каналу зоны поршневых колец, также не имеют распределенный впрыск и т.д. и т.п., что значительно упрощает поиск масла по вязкостным и экологическим характеристикам. А именно, гораздо лучше подойдут масла старых допусков, где пакет противоизносных и моющих присадок более богатый.

Но вместе с этим выбранное масло должно перекрывать один существенный недостаток подобных двигателей, там из-за отсутствия клапанов и дополнительных маслонасосов, после остановки двигателя масло полностью стекает в картер и из-за отсутствия электронного модуля масло должно уметь смазывать сразу все узлы с первых секунд пуска (на обычных гидрокрекинговых маслах в первые 3-5 секунд двигатель крутится без масла или с минимальным граничным трением адсорбционной пленки). Также масло должно уметь смазывать в условиях маслоголодания и повышенных моментов трения и при этом не сворчаиваться в лак от термонагруженности.

У данных двигателей отмечается недостаток в виде плохого охлаждения четвертого цилиндра, из-за чего быстро коксуются маслоканалы маслосъемные кольца, что приводит к стуку четвертого цилиндра.

Поэтому масло должно быть синтетическим или полусинтетическим на базе ПАО и Эстеров, чтобы после остановки двигателя масло не сливалось в картер.

Лучше выбрать вязкость 5w-30/10w-30 для лучшей прокачки, в зависимости от времени года.

Масла вязкости 10w-30 это лучший и идеальный выбор. В данных маслах загущающие присадки практически отсутствуют. Еще идеальнее, если данное масло будет на базе ПАО Эстеров.

Масло должно быть полнозольным и иметь мощный пакет противоизносных и моюще-диспергирующих присадок. ZDDP — 1300 мг/кг, Кальций -3000-4000 мг/кг. Бор -100-120 мг/кг (меньше хуже и больше хуже). Молибден полностью исключить, ибо не подходит для турбированных двигателей (куксуется свыше 300С).

Полностью синтетические импортные масла в Природе практически не бывает. Разве что *здесь было название одного масла* старых партий. Единственное полностью синтетическое масло я видел *здесь тоже было название масла*."

Дальше я спросил про масло, которое я уже лил, на котором была надпись "Fully Syntetic" - ответ - "чистая минералка"

Дальше было огромное количество инфы про ПАО, Эстеры и т.п. 

Вот еще немного инфы:

"Первая цифра W это вязкость базы.

При высоких температурах, в режиме гидродинамического трения, работает голая база. Плотность пленки зависит:

1. Гидрокрекинговая и другая минеральная база от 900 кг до 2 т/см2

2. ПАО 6,5 т/см2

3. Эстеры от 22 до 25 т/см2.

Вязкость 0w состоит из базового масла 3.5-4 cst.

Вязкость 5w состоит из базового масла 4.5-6 cst.

Вязкость 10w состоит из базового масла 8-10 cst.

HTHS и другие параметры при одинаковой базе будут выше у 10w, чем у 0w. Последняя цифра 50 или 60 для спорта вообще ни какой роли не играют это количество загустителей. Эти масла устарели и применяют их в основном на старых допотопных двигателях 70-х 80-х годов.

Гоночные масла имеют индекс 20w 30w или 40w без последней цифры, т.к. состоят из голой базы без загустителей. На эту тему я общался с главным по производству гоночных масел. В основном, все гоночные масла состоят из ПАО или Эстеров или того и другого."

 

В общем, так же он накидал мне кучу результатов теста масел с oil-club'а, где многие брендовые "полностью синтетические" масла показали себя очень даже на букву Х, но не подумайте, что хорошо.. 

Edited by Kenzy
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ниже я просто скопирую часть ответа из моего разговора с вышеуказанным человеком. если честно, я понял не все 100% инфы, но, может, Вы умнее))) 

 

"Данные двигатели как правило не имеют клапанов рециркуляции масла, не имеют масляный насос с переменной производительностью с управляемым клапаном давления и электронным модулем, также не имеют сниженных масс и момента инерции компонентов КШМ и ГРМ, дополнительного охлаждения поршней путем масляного орошения и прокачки масла по внутреннему каналу зоны поршневых колец, также не имеют распределенный впрыск и т.д. и т.п., что значительно упрощает поиск масла по вязкостным и экологическим характеристикам. А именно, гораздо лучше подойдут масла старых допусков, где пакет противоизносных и моющих присадок более богатый.

Но вместе с этим выбранное масло должно перекрывать один существенный недостаток подобных двигателей, там из-за отсутствия клапанов и дополнительных маслонасосов, после остановки двигателя масло полностью стекает в картер и из-за отсутствия электронного модуля масло должно уметь смазывать сразу все узлы с первых секунд пуска (на обычных гидрокрекинговых маслах в первые 3-5 секунд двигатель крутится без масла или с минимальным граничным трением адсорбционной пленки). Также масло должно уметь смазывать в условиях маслоголодания и повышенных моментов трения и при этом не сворчаиваться в лак от термонагруженности.

У данных двигателей отмечается недостаток в виде плохого охлаждения четвертого цилиндра, из-за чего быстро коксуются маслоканалы маслосъемные кольца, что приводит к стуку четвертого цилиндра.

Поэтому масло должно быть синтетическим или полусинтетическим на базе ПАО и Эстеров, чтобы после остановки двигателя масло не сливалось в картер.

Лучше выбрать вязкость 5w-30/10w-30 для лучшей прокачки, в зависимости от времени года.

Масла вязкости 10w-30 это лучший и идеальный выбор. В данных маслах загущающие присадки практически отсутствуют. Еще идеальнее, если данное масло будет на базе ПАО Эстеров.

Масло должно быть полнозольным и иметь мощный пакет противоизносных и моюще-диспергирующих присадок. ZDDP — 1300 мг/кг, Кальций -3000-4000 мг/кг. Бор -100-120 мг/кг (меньше хуже и больше хуже). Молибден полностью исключить, ибо не подходит для турбированных двигателей (куксуется свыше 300С).

Полностью синтетические импортные масла в Природе практически не бывает. Разве что *здесь было название одного масла* старых партий. Единственное полностью синтетическое масло я видел *здесь тоже было название масла*."

Дальше я спросил про масло, которое я уже лил, на котором была надпись "Fully Syntetic" - ответ - "чистая минералка"

Дальше было огромное количество инфы про ПАО, Эстеры и т.п. 

Вот еще немного инфы:

"Первая цифра W это вязкость базы.

При высоких температурах, в режиме гидродинамического трения, работает голая база. Плотность пленки зависит:

1. Гидрокрекинговая и другая минеральная база от 900 кг до 2 т/см2

2. ПАО 6,5 т/см2

3. Эстеры от 22 до 25 т/см2.

Вязкость 0w состоит из базового масла 3.5-4 cst.

Вязкость 5w состоит из базового масла 4.5-6 cst.

Вязкость 10w состоит из базового масла 8-10 cst.

HTHS и другие параметры при одинаковой базе будут выше у 10w, чем у 0w. Последняя цифра 50 или 60 для спорта вообще ни какой роли не играют это количество загустителей. Эти масла устарели и применяют их в основном на старых допотопных двигателях 70-х 80-х годов.

Гоночные масла имеют индекс 20w 30w или 40w без последней цифры, т.к. состоят из голой базы без загустителей. На эту тему я общался с главным по производству гоночных масел. В основном, все гоночные масла состоят из ПАО или Эстеров или того и другого."

 

В общем, так же он накидал мне кучу результатов теста масел с oil-club'а, где многие брендовые "полностью синтетические" масла показали себя очень даже на букву Х, но не подумайте, что хорошо.. 

это что? перевод с олбанского?

мотор какой? EJ?

так любое гарантировано не поддельное  масло 5W-30 или 0W-& например лукойл армотек либо синтетика от роснефти, желаете импортные надписи - тебойл, несте, пофиг какое.  

Сделайте "ход конём" - купите масло Statoil Laserway , точно не прогадаете

Link to comment
Share on other sites

  • 0
лукойл армотек

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19686-lukoil-genesis-armortech-a5b5-5w-30-svezhee/

и фраза: "ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга + похоже что немного ПАО." 

минералка с небольшим количеством пао. Да, показатели неплохие, но всё же - гидрокрекинг - не есть синтетика. 

дальше роснефть..

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8648-rosneft-premium-5w-40-svezhee/

"ИК спектр Фурье говорит о том что масло гидрокрекинг"

Teboil - да, пао+эстеры. Настоящая синтетика. Но это 0w-40..  http://www.oil-club.ru/forum/topic/4551-teboil-diamond-plus-0w-40-api-sm-svezhee-ot-es/

Neste - тоже от вязкости зависит. Часть гидрокрекинг (5w-40, например), хоть и написано "fully syntetic",  часть всё же (0w-40) синтетика.. 

С Statoil Laserway всё чуть сложнее, но, да, показатели хорошие.. спасибо за совет, мб на него и пересяду)

а мотор, да ej255

и, к сожалению, найти гарантированно неподдельное масло сегодня тоже не так легко =(

Edited by Kenzy
Link to comment
Share on other sites

  • 0

@Kenzy,

чистой синтетики в принципе есть, но это сказка газпрома, всё остальное всё равно минералка, "синтетика" - это о том, что масло сложносочинённое, как духи от кутюрье :)

Statoil хотя бы проверен лично, впрочем РН тоже, Форд и тойота не жаловались :acute:

Ёжик не нуждается в изысках :pardon: 
Это я про мотор :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

 

Это я про мотор

понял, что не про зверька :))

Дело в том, что я уже купил масло, которое посоветовал тот человек.. купил его много (40л) заказывал специально......

Раньше менял каждые 5000, сейчас планирую раз в 3-4ткм. т.к. всё же нет уверенности в правильности выбора..

Вот и думаю.. много думаю..

Скорее всего после НГ отправлю на тест в ойл-клуб.. Вроде как в нем около 60% ПАО, остальное минералка.. Но мужики в сервисе смотрели такими косыми взглядами, что мне аж жутко стало от мысли, не облажался ли я по-полной))  

а по поводу вязкости 10-30, я думаю, для питерской зимы сойдет.. последние года редко бывает очень холодно.. да и сигналка с автозапуском, запрограммирую прогрев после минус 15 автоматически.. 

Link to comment
Share on other sites

  • 0

@Kenzy, вот как раз для автозапуска и важна первая цифра, холодное прокручивание у 10W тяжелее , масляное голодание сильнее.

Питер как и Мурманск, вечером +5, а утром -15

Если меняешь каждые 5 ткм - забей на всё, лей РН или Лукойл и посылай страдателей и умников в Шушары :D

Edited by Черный доктор
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Что как то совсем заумно и винтажно

Встречал я мнение что после капиталки лучше обкатывать а минералке или полусинтетике

10в30 в условиях питерской зимы на мой взгляд перебор ...5 в30 или 5 в50 ( для турбоежа вообще класс)

С описанием чего нет в двигателе не согласен. Редукционные клапана есть на еже

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Что как то совсем заумно и винтажно

 

Алекс, так ты почитай перевод с "олбанского" :)  что человеку предложили :facepalm: нагрузили по самое "не могу" :D

"По уму",  чистую проверенную минералку для обкатки на 2 ткм, а потом на вкус, цвет и кошелёк 8)

P.S. в Светлогорске тепло и солнце видел, ещё тут есть море :acute:

Вован болеет :(

Link to comment
Share on other sites

  • 0

оилклап - shit..

не забивайте голову словесным онанизмом от клубалюбителеймашинногомасла.. :D

пользуйте 5w30 от известных производителей и надёжных поставщиков...

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 0

оилклап - shit..

Так можно про любой форум сказать ;)

Главное уметь выуживать нужную информацию из потока.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

пользуйте 5w30 от известных производителей и надёжных поставщиков...

И это правильно ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Так можно про любой форум сказать ;)

Главное уметь выуживать нужную информацию из потока.

согласен..

 

делать деньги на испытаниях масел - это они молодцы.. грамотный подход..

Link to comment
Share on other sites

  • 0

да какие там доходы с этого ..а вот на рекламе не плохо поднимают

я одно время там увлекся самообразованием ...потом надоело. Перебор . Крайности - тошнить 15тыс на "втридорого оригинале" и успокаивать себя гарнтией , или вообще не заморачиваться - лить хрень всякую - авто на сезон покататься (разговариваю - грю буду в коробке масло менять . В ответ "а на фуя ? типа мозг имеет уже ? зачем" ...х.з как объяснить такому технарю что если она начнет мозг иметь менять уже в принципе не поможет ...не...-  поменять и продать авто(и совесть)поможет скорее всего  )

Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

 

Масла вязкости 10w-30 это лучший и идеальный выбор.

Глупость.

 

Полностью синтетические импортные масла в Природе практически не бывает.

Ещё одна.


 

 

Масло полусинтетика с ПАО, 10w-30. Можно ли такое давать турбофорю 06года?

Конечно можно. Но не долго.


 

 

"Данные двигатели как правило не имеют клапанов рециркуляции масла, не имеют масляный насос с переменной производительностью с управляемым клапаном давления и электронным модулем, также не имеют сниженных масс и момента инерции компонентов КШМ и ГРМ, дополнительного охлаждения поршней путем масляного орошения и прокачки масла по внутреннему каналу зоны поршневых колец, также не имеют распределенный впрыск и т.д. и т.п., что значительно упрощает поиск масла по вязкостным и экологическим характеристикам

На мой взгляд такая ахинея.............Видимо это теоретик. Могу сказать как практик. У лады тоже моторы простые, если ездить на минералке ну сто тыс выходит. Из моего личного опыта , лил все время синтетику и 370 тыс не предел. Не хочу много тут расписывать. Лень. А следующая ссылка для тех, кто говорит что синтетики нету в природе.

https://www.drive2.ru/b/1970193/

 

Если это минералка, то можете укусить меня за ухо)))

 

P.S. А вообще по фиг. Лейте что хотите. Чем больше людей будут лить хрень, тем больше заработают люди из сервиса и продавцы запчастей. Желаю им успеха.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Раскатывать все немного лень, но вот это:

 

 

Поэтому масло должно быть синтетическим или полусинтетическим на базе ПАО и Эстеров, чтобы после остановки двигателя масло не сливалось в картер.

по моему неправда. ПАО куда более текучее и как раз оно в картер и норовит слиться, в отличие от гидрокряка.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...