керя Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 (изменено) Обычно дело в прокладке между рулём и сиденьем. Просто ты уже старый ворчун.Знаю кучу людей ушедших от субары и вернувшихся обратно к ней.Больные люди,что с них взять. Изменено 31 Октября 2017 пользователем керя 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 (изменено) .Знаю кучу людей ушедших от субары и вернувшихся обратно к ней. Возможно, субара на ручке с блокировкой межосевого дифференциала и с понижайкой, и имеет преимущество над однокласниками, но в вариации с АКПП, они (SUV) особенно ничем и не различаются. немного подвеской, расположением муфты включения задней оси (тут субару в приоритете т.к. муфта внутри коробки и хорошо охлаждается), но не столь радикально, чтобы субару был явным фаворитом. Однако, дабы уважаемый "Матрос" не наругал, вернёмся к машине 2017/18 годов - SJ. Форестер SJ - в вариации с 6-ти ступенчатой механикой лишён и понижающей передачи, и блокировки дифференциала, что этот автомобиль ставит в один ряд с остальными паркетниками. Словом, современный SUBARU больше слова,нежели автомобиль. Изменено 31 Октября 2017 пользователем Черный доктор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gerek Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 (изменено) ....... вернёмся к машине 2017/18 годов - SJ. а эта где комплектация ? что за SJ ? у меня на форестере 17/18 гг. вариатор есть понижайка и можно тормозить двигателем как на ручке. ) Изменено 31 Октября 2017 пользователем gerek Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 Док, на счёт понижайки ты не совсем прав.... Вот есть у меня понижайка, но на кой ляд мне пониженные 2,3,4 и особенно 5-я передача? Понижайка нужна чтобы тронуться с места особо гружёным или в грязи. .....сдаётся мне, что в новой 6мт коробке передаточные числа подобраны таким образом, что 1-я и есть пониженная, а со 2-й можно ездить в повседневной жизни как с первой, так что всё правильно сделало fhi.... Док, а межосевой диф - вискомуфту то куда убрали из 6мт 17/18 года? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kepka Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 у меня на форестере 17/18 гг. вариатор есть понижайка и можно тормозить двигателем как на ручке. ) То есть X-MODE? Или что-то другое добавили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gerek Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 (изменено) То есть X-MODE? Или что-то другое добавили? Х-MODE это отдельно . В положении D можно сместить ручку в лево , в положение L (даже на ходу) и начинается торможение дв. как на механике если переключиться на нижнюю передачу. Ну и начинать движение можно на ней, правда не пробовал ещё. Изменено 31 Октября 2017 пользователем gerek Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 (изменено) а эта где комплектация ? что за SJ ? у меня на форестере 17/18 гг. вариатор есть понижайка и можно тормозить двигателем как на ручке. ) Это не комплектация, а поколение Вашего автомобиля. Предыдущий был SH, текущий - SJ. :facepalm: И это спрашивает субарист? :facepalm: Где на вариаторной трансмиссии Вы нашли понижающую передачу? :acute: В "мозгах" ЭБУ или рекламных клипах? Тормозить двигателем можно с любой трансмиссией - но с разной эффективностью :) И к чему это заключение? Док, а межосевой диф - вискомуфту то куда убрали из 6мт 17/18 года? Блокировки больше нет В положении D можно сместить ручку в лево , в положение L (даже на ходу) и начинается торможение дв. как на механике если переключиться на нижнюю передачу. Ну и начинать движение можно на ней, правда не пробовал ещё. А разве это нельзя делать на SH с коробкой 4ЕАТ? :lols: Изменено 31 Октября 2017 пользователем Черный доктор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gerek Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 я такого крутого эксперта ещё не встречал :D . Мне все эти знания ни к чему. Я как бы владелец уже 4го по счёту субару. Беру новый авто и наслаждаюсь. А если бы я ремонтировал их, или дорабатывал или выискивал какие-то минусы в них тогда может и обращал бы на это всё своё внимание. А я написал что нельзя. ? Блокировка есть. Что доказать то хочешь ? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 Мне все эти знания ни к чему. С этого стоило начинать. :hi: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gerek Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 С этого стоило начинать. :hi: :drinks: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 Я как бы владелец уже 4го по счёту субару. Беру новый авто и наслаждаюсь. А я только третьего :mega_shok: Но тоже наслаждаюсь)))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
polikarp Опубликовано 3 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 Возможно, субара на ручке с блокировкой межосевого дифференциала и с понижайкой, и имеет преимущество над однокласниками, но в вариации с АКПП, они (SUV) особенно ничем и не различаются. немного подвеской, расположением муфты включения задней оси (тут субару в приоритете т.к. муфта внутри коробки и хорошо охлаждается), но не столь радикально, чтобы субару был явным фаворитом. Однако, дабы уважаемый "Матрос" не наругал, вернёмся к машине 2017/18 годов - SJ. Форестер SJ - в вариации с 6-ти ступенчатой механикой лишён и понижающей передачи, и блокировки дифференциала, что этот автомобиль ставит в один ряд с остальными паркетниками. Словом, современный SUBARU больше слова,нежели автомобиль. ставит в ряд с остальными паркетниками? хз, максимум на бумаге ставит рядом) по реальному поведению на реальной дороге их не сравнить - форестер далеко впереди тигуанов и прочих икстрейлов, субаристам ли не знать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 3 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 по реальному поведению на реальной дороге их не сравнить - форестер далеко впереди тигуанов и прочих икстрейлов, субаристам ли не знать В большей степени зависит от прокладки между рулем и сидением) Возможно, что Субару дает некоторую фору остальным, но только при условии наличия определенных навыков у водителя. Вот меня больше интересует - присутствует ли разница в динамике и управляемости между Sh и SJ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 3 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 А откуда ей быть? Если атмомоторы те же остались, а повозка в лучшем случае осталась той же массы, а в худшем потяжелела.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 3 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 Вот меня больше интересует - присутствует ли разница в динамике и управляемости между Sh и SJ? Я ездил на SJ, правда 2.5, разгоняется веселее моего 2.0, а про управляемость сказать трудно, подвеска то абсолютно идентична, кроме самовыовняшек сзади, вроде бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 3 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 Док, там на атмо моторах те же антикрены, на турбе токма обычные.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 3 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 Док, там на атмо моторах те же антикрены, на турбе токма обычные.... На счёт крена не знаю, а вот при загрузке багажника точно работают, пока, дорогие зараза :facepalm: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 3 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 Док, там на атмо моторах те же антикрены, на турбе токма обычные.... На турбе совсем всё другое.И подвеска ведёт очень по разному. Уже писал где то, SJ очень сильно мне напоминает SG. Довольно прилично отличается в лучшую сторону от SH. НО я могу только сравнить SJ турбо с SH 2,5 атмо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 3 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 На турбе совсем всё другое.И подвеска ведёт очень по разному. Уже писал где то, SJ очень сильно мне напоминает SG. Довольно прилично отличается в лучшую сторону от SH. НО я могу только сравнить SJ турбо с SH 2,5 атмо. А что вы нашли такого прям классного в подвеске СГ? Да плотная, да собраная, да хавает любую дорогу. Но на хорошей дороге активно на ней ехать стремно. Крены, валкость. Я после форда на конях не могу на этой подвеске ездить. Хорошо что тейны отдали с машиной, ща опорники придут и поставлю. Тейны новые, нульс. Будет корошоо.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 4 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2017 а у форда какой клиренс..?? опять сравнения жопы и пальца.. :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 4 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2017 а у форда какой клиренс..?? опять сравнения жопы и пальца.. :) Стандартный клиренс. Сравнения тут нет, есть непонимание соплей и восторгов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 4 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2017 тут всё просто, тема про форестер 18 мг.. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 4 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2017 тут всё просто, тема про форестер 18 мг.. :) Выше человек написал что сж ему напоминает сг. Я и спросил в чем такая особенная прелесть сг о которой я не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lacky devil Опубликовано 4 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2017 не нужно сравнивать разное )))) понятно Русь что поездил ты на разном тут речь про определенное универсальное (с которым "узкие" тачки кста хер в один ряд встанут- пример мондео ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Германов Опубликовано 7 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2017 Просто "бомба" ! Снова безрамочные стёкла ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.