Перейти к контенту

Новый FORESTER 2019 (Subaru Frester V (SK))


vsv-rain

Рекомендуемые сообщения

https://www.subaru.com/nyias2018

 


И как ВАМ? Турбы нееет(((, надеюсь только в Америке, а то ведь о чем тогда мечтать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 265
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Турбы нет. Да, это дискриминация ценителей марки!

А в целом, если не брать отсутствие турбины, улучшеный рестайл SJ. Если ничего принципиально не ухудшат по сравнению с текущей версией, и ценник не будет выше, ну хотя бы, сегодняшних цен, то можно и взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.subaru.com/nyias2018

 

И как ВАМ? Турбы нееет(((, надеюсь только в Америке, а то ведь о чем тогда мечтать...

И "ручки" не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну есть еще рынок европы, где ручка цениться, так что есть надежда. Может и турба будет думаю для японцев точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну есть еще рынок европы, где ручка цениться, так что есть надежда. Может и турба будет думаю для японцев точно.

Там ручка ценится потому что дешево. И чуть экономичнее автомата, что в случае с вариаторным субару не даст экономии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну есть еще рынок европы, где ручка цениться, 

Кто сказал что ценится? Машина с ручкой в Европе - удел нищебродов и беженцев. А для экономии уже давно есть DSG  :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто сказал что ценится? Машина с ручкой в Европе - удел нищебродов и беженцев. А для экономии уже давно есть DSG  :acute:

Док, да ты эксперт по автомобильной культуре европы... Не знал.... Респект тебе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну есть еще рынок европы, где ручка цениться, так что есть надежда. Может и турба будет думаю для японцев точно.

Тоже втихую надеюсь, что для Европы и РФ будет турбыш))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Док, да ты эксперт по автомобильной культуре европы

Путешествуя по европам, да и просто, выезжая в Европу за растворимым кофе, поневоле стал экспертом :acute: .

Постоянно наблюдал - На дизельных автомобилях с "ручкой" в основной массе ездят кассиры из супермаркетов и мерчандайзеры из них же ;) а они в основном мигранты.

Утончённых любителей спортивных снарядов от кузовных кутьюре не рассматриваем - их меньшинство. 8)

Тоже втихую надеюсь, что для Европы и РФ будет турбыш))))

В России, надеюсь, Субары больше вообще не будет, особенно такого убожества за такие деньги.

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как то прям совсем м зло, Док...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как то прям совсем м зло, Док...

Да не зло, а справедливо. Все производители, которые думают о российском рынке сбыта, давно открыли либо сборку, либо производство в РФ. FHI  - нет. Им пофиг. Харизмы у субары нет уже давно. А ценник фантастический на весьма посредственный автомобиль. По цене форестера уже можно купить лексус и BMW не говоря уже про "корейцев". Дороже только VOLVO и прочие мерседесы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет есть моменты совершенно не понятные,типа 260 лошадей, хотя те же Хонда, Тоёта быстро сориентировались и сделали там 249, а в целом цены сейчас на авто у всех конские, Солярис за мульт перевалил. Мы просто не готовы, морально и физически, отсыпать столько монет за новый автомобиль, зряплаты наши не готовы к этому вдвойне.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет есть моменты совершенно не понятные,типа 260 лошадей, хотя те же Хонда, Тоёта быстро сориентировались и сделали там 249,

Так и я про то, что FHI наплевать на нас, как на покупателей.

 Мы просто не готовы, морально и физически, отсыпать столько монет за новый автомобиль, зряплаты наши не готовы к этому вдвойне.....

Ну почему же, просто стоит переходить на другие автомобили. Я вот присматриваюсь к КИА. Менять буду как только с Севера съеду окончательно.

Кстати, в салоне выяснилось что ВСЕ КИА (кроме МОХАВА) полностью сделаны в России - вот это подход. А НИССАН для российской вариации кашкая использует платформу более крупного Х-трейла

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Я вот присматриваюсь к КИА.

У нее то харизмы хоть отбавляй :D


Отсутствие харизмы по моему это присуще всему современному автопрому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Док, у нас пока общая тенденция поменялась так - кто три пять лет назад брал новую, сейчас берёт бэу но "круче"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УАЗ - наше все!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нее то харизмы хоть отбавляй :D

 

Я немного не об этом. Многие купили субары под влиянием харизмы раллийных субар прошлых лет. А сегодняшняя субара - среднего качества универсал слегка повышенной проходимости, но почему-то неоправданно дороже одноклассников. Видимо из-за харизмы прошлых десятилетий, да и прошлого века.

Отсутствие харизмы по моему это присуще всему современному автопрому...

Тут как раз не в харизме, а в сочетании цена/качество/предоставляемые услуги.

У нее то харизмы хоть отбавляй :D

Мне не харизма нужна, а ездить, комфортно, безопасно и за вменяемые деньги. Я хочу понимать на что трачу кровнозаработанные.

Док, у нас пока общая тенденция поменялась так - кто три пять лет назад брал новую, сейчас берёт бэу но "круче"...

Я думал об этом, но пришёл к выводу, что последнюю пенсионную, до гробовой доски, машину, я куплю по-проще но новую.

Хотя мечтаю о МХ-5

Док, у нас пока общая тенденция поменялась так - кто три пять лет назад брал новую, сейчас берёт бэу но "круче"...

Круговорот "железа" в природе :laugh:

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Володь, твоё желание понятно, "и мы там будем".... пока ездим на этой долго и упорно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УАЗ - наше все!)))

Упаси Господь!

Володь, твоё желание понятно, "и мы там будем".... пока ездим на этой долго и упорно....

Так вот и буду пока на этой ездить. Как минимум пока у супруги предельный возраст не наступит, а это ещё 5 лет, но могу и не дождаться :D

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Многие купили субары под влиянием харизмы раллийных субар прошлых лет.

Наверное и я в том числе :D Хотя в большей степени это был авто-ревю.  Но это был мой первый FORESTER SF который просто влюбил в себя. К SH я отношусь более спокойно но все равно следующая будет SUBA...


Кстати из статьи АВТО-РЕВЮ, цитата

"Сроки появления в других странах объявят позже, равно как и характеристики версий с другими двигателями: отказываться от турбомотора и базового двухлитрового атмосферника Subaru не собирается"

https://autoreview.ru/news/evolyuciya-lesnika-krossover-subaru-forester-novogo-pokoleniya


Кстати главная харизма фориков(которыми я владел)  это  "подвеска",  ничего лучше при передвижении по нашим направлениям в классе кросоверов нет (ИМХО). Надеюсь новый сохранит эту родовую черту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Кстати главная харизма фориков(которыми я владел)  это  "подвеска",  ничего лучше при передвижении по нашим направлениям в классе кросоверов нет (ИМХО). Надеюсь новый сохранит эту родовую черту.

 

+100500 :good:

из всего на чем ездил - это лучшая подвеска

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати главная харизма фориков(которыми я владел)  это  "подвеска",  ничего лучше при передвижении по нашим направлениям в классе кросоверов нет (ИМХО). Надеюсь новый сохранит эту родовую черту.

Этот вопрос становится спорным уже на SJ, а на следующем будет ещё хуже, т.к. машину всё больше "затачивают" под асфальт.

Был у меня форд эскейп - его подвеска была приспособлена для наших дорог лучше, чем подвеска SH. И шумоизоляция тоже.

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня был ниссан x-trail в 31-м кузове, считающийся верхом совершенства  икс трейлов

и вот не особо я от его подвески был в восторге

на SJ мне подвеска однозначно нравится больше, именно из ощущений езды по нашему бездорожному асфальту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что с чем сравниваете? Я просто никак не пойму восторгов от подвески форей. К примеру форь СШ идет по разбитой дороге примерно как камри V40, но камрюха комфортнее и деликатнее проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Kowex изменил заголовок на Новый FORESTER 2019 (Subaru Frester V (SK))

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...