Перейти к контенту

Новый FORESTER 2019 (Subaru Frester V (SK))


vsv-rain

Рекомендуемые сообщения

 

 

Этот вопрос становится спорным уже на SJ

Док ты не прав))))  У SJ подвеска точно лучше, чем у SH. Я то могу это утверждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 265
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

 

 

Харизмы у субары нет уже давно. А ценник фантастический на весьма посредственный автомобиль

Док и тут не прав)))))))))))  Вот цены В Чехии. Ознакомся. Подороже чем у нас. Курс за 1 крону 2,8 руб. Считай.

 

http://www.subaru.cz/download/ceniky/2018/CENIK-SUBARU-FORESTER-MY18.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У SJ подвеска точно лучше, чем у SH. Я то могу это утверждать.

Данцер, у SJ вообще три вида задних стоек, на 2.0 обычные - на 2,5 с антикреном, на 2,0Т обычные, но не такие как на 2,0. Так что ты пробовал только один конфиг, причём по инфе из сети чуть ли не самый удачный, вплоть до замены на SH.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Так что ты пробовал только один конфиг, причём по инфе из сети чуть ли не самый удачный, вплоть до замены на SH.

Я не попробовал, я на ней езжу))))))))))))))   А на SH чуть больше сотки(105 тыс км) проехал, поэтому могу с уверенностью заявлять про подвеску.Опыта предостаточно.И на SH моём бывшем уже стояли другие амморты. Которые вроде лучше, чем были сначала.Так вот на SJ 2 турбо они ещё лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что на 2,0 и 2,5 может и не такая классная подвеска, как на твоём 2,0Т

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это конечно да. Утверждать не могу так как не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На вид новый форик хорошо смотрится. Только передние пртивотуманки (ДХО) в квадратных вставках мне не нравятся. Учитывая, что в РОССИИ продаются 30℅ фориков, которые продаются в Европе то думаю, что и 150л/с появится, и ручка будет (МКП), и ручка на ручной тормоз, и поворотники правильного цвета. Вообще, первые двигатели всегда делают без турбины потом на ДВС навешивают турбину. Если цена с полной комплектацией у форика будет ниже чем у рамников Тойоты тогда можно будет подумать о замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не попробовал, я на ней езжу))))))))))))))   А на SH чуть больше сотки(105 тыс км) проехал, поэтому могу с уверенностью заявлять про подвеску.Опыта предостаточно.И на SH моём бывшем уже стояли другие амморты. Которые вроде лучше, чем были сначала.Так вот на SJ 2 турбо они ещё лучше.

До 2012 года подвеска у форестера была валкая, на моём стоит новая, задние стойки самовыравнивающиеся, дорогущие, как тот чугунный мост, такая же подвеска на XV и SJ

Док и тут не прав)))))))))))  Вот цены В Чехии. Ознакомся. Подороже чем у нас. Курс за 1 крону 2,8 руб. Считай.

 

http://www.subaru.cz/download/ceniky/2018/CENIK-SUBARU-FORESTER-MY18.pdf

Обычная защита своего производителя - в Чехии надо покупать Шкоду :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До 2012 года подвеска у форестера была валкая, на моём стоит новая, задние стойки самовыравнивающиеся, дорогущие, как тот чугунный мост, такая же подвеска на XV и SJ

 

Это у SH 2008-2011 года только валкая была. После и До этого было все в порядке.

И самовыравнивающаяся стовилась уже на СГ... 

Просто с 2012 вернулись к отработанному варианту... Хотя, многие ее не любят... Не только из-за цены... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А из-за чего нелюбовь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это у SH 2008-2011 года только валкая была. После и До этого было все в порядке.

И самовыравнивающаяся стовилась уже на СГ... 

Просто с 2012 вернулись к отработанному варианту... Хотя, многие ее не любят... Не только из-за цены...

 

У меня форик SH 11 года в кузове 2008г. . Задние самовыравнивающаеся. Одну уже менял и это точно. Особой валкости нет. Или может есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где и почём брал? Я так понимаю антикрен?

 

У меня спустя 6 лет и 88 тысяч пробегу корма просела, не критично, но заметно. Причём это факт влияет на развал/схождение,так мне сказал сотрудник питерского Созвездия, что аж не вывести уже его никак в норму. Версия мастера - сели пружины, хотя я больше склоняюсь к тому что сойкам приходит полярный лис....

Но ведут они даже сейчас себя более чем достойно, хотя новыми они были великолепны .....на мой не специалиста взгляд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня застучала одна сторона. Брал в автодоке за 30 т.руб. Менял только одну. Менял года два тому назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня застучала одна сторона. Брал в автодоке за 30 т.руб. Менял только одну. Менял года два тому назад.

Ужосс.. Не проще было на обычную подвеску без антикрена перейти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня форик SH 11 года в кузове 2008г. . Задние самовыравнивающаеся. Одну уже менял и это точно. Особой валкости нет. Или может есть?

Когда после СГ люди сели на СШ, то тут же начали плеваться из-за подвесона... Привыкли, что машина драйверская, сбитая... Подвеска плотная, не валкая... А тут... эдакий американский вальяжный вариант с излишними кренами и "плавающей походкой" .

В прессе поднялась целая волна... И, что интересно, возглавил ее дилер... Успенский... 

Многие автожурналисты... да все... просто вынесли вердикт:

1. мотор 2.0 - овощ конкретный, ибо СШ тяжелее СГ, который с таким мотором тоже не самолет...

2. турбомотор на этой подвеске реализовать не реально. И это правда была.

3. Остается 2.5... Худо-бедно едет и подвеска его более-менее переваривает...

Но продавцы с таким подходом не согласились... Короче, обратились га завод. Тот прислал инженеров, долго тут катались.. В итоге довели до ума и запустили в серию... Причем везде, на всех рынках... 

А пока они репу чесали, Тейны регулируемые на рынок вышли. Не ездил, не знаю, но люди, вроде, довольны ими были. Дорого только...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда после СГ люди сели на СШ, то тут же начали плеваться из-за подвесона... Привыкли, что машина драйверская, сбитая... Подвеска плотная, не валкая... А тут... эдакий американский вальяжный вариант с излишними кренами и "плавающей походкой" .

В прессе поднялась целая волна... И, что интересно, возглавил ее дилер... Успенский... 

Многие автожурналисты... да все... просто вынесли вердикт:

1. мотор 2.0 - овощ конкретный, ибо СШ тяжелее СГ, который с таким мотором тоже не самолет...

2. турбомотор на этой подвеске реализовать не реально. И это правда была.

3. Остается 2.5... Худо-бедно едет и подвеска его более-менее переваривает...

Но продавцы с таким подходом не согласились... Короче, обратились га завод. Тот прислал инженеров, долго тут катались.. В итоге довели до ума и запустили в серию... Причем везде, на всех рынках... 

А пока они репу чесали, Тейны регулируемые на рынок вышли. Не ездил, не знаю, но люди, вроде, довольны ими были. Дорого только...

Тейны хорошие были, я себе ставил. Но жестковатые.

И ребилд недешевый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тейны хорошие были, я себе ставил. Но жестковатые.

И ребилд недешевый.

Угу, так винты же... И ДФЦД сырая... Ну, моторчики к ним продавались... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу, так винты же... И ДФЦД сырая... Ну, моторчики к ним продавались...

 

ЕДФЦ я не брал. В целом подвеска от TS понравилась больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЕДФЦ я не брал. В целом подвеска от TS понравилась больше.

Говорят, тейны хороши были на усиленных машинах.

Но меня отговорили ставить... Сказали, что типа лучше уж СТИшная... Так что ТС, думаю, тем более лучше.. Но для СГ их не было... А от СТИ-Форя мне ставить смысла не было за такие бабки... С таким моментом они бы тоже не особо держали... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом подвеска от TS понравилась больше.

Мне то же нравиться, а вот супруге, в сравнении с предыдущим. не особо (последний год сама активно за рулем ТS-ку катает).

p.s. Так, к слову, я на первом SH 135тыров накатал без нареканий по подвески, кроме расходников все родное осталось, в т.ч. и дебильные задние стойки. Иногда с новым владельцем созваниваемся, 163 тыра и все еще подвеска держится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня спустя 6 лет и 88 тысяч пробегу корма просела, не критично, но заметно. 

Моему столько же и пробег такой же, никаких проблем с подвеской.

Картошку мешками возишь? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, шумка только сделана.....

В отпуске только бывает, много беру "на грудь", подозреваю что шаровые задних А-образных рычагов этим и ушатал так рано....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В отпуске только бывает, много беру "на грудь", подозреваю что шаровые задних А-образных рычагов этим и ушатал так рано....

Я в отпуске всё самое тяжёлое стараюсь положить в центр, на пол перед задними сиденьями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....ох нас Матрос и отшлёпает...

У меня там дети едут, а я ещё и с боксом каждый раз еду.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне то же нравиться, а вот супруге, в сравнении с предыдущим. не особо (последний год сама активно за рулем ТS-ку катает).

p.s. Так, к слову, я на первом SH 135тыров накатал без нареканий по подвески, кроме расходников все родное осталось, в т.ч. и дебильные задние стойки. Иногда с новым владельцем созваниваемся, 163 тыра и все еще подвеска держится.

Давно не был ...

Примерно столько же накатал на своем на сегодня с июля 11 года. С подвеской все нормально, кроме втулок стабилизаторов по кругу через каждые 25-30 тыс. Да, подшипники ступиц по диагонали поменяли еще когда машина была на гарантии и перегорела одна лампа ксенона. Все.

ЗЫ: Не меняю его потому что лень. Ездит себе, ну и пусть ездит. А вот Тигуан на той неделе поменял на Таурег с дизелем (245 л.с.). Давно хотел попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Kowex изменил заголовок на Новый FORESTER 2019 (Subaru Frester V (SK))

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...