Данцер Опубликовано 30 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2018 Этот вопрос становится спорным уже на SJ Док ты не прав)))) У SJ подвеска точно лучше, чем у SH. Я то могу это утверждать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 30 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2018 Харизмы у субары нет уже давно. А ценник фантастический на весьма посредственный автомобиль Док и тут не прав))))))))))) Вот цены В Чехии. Ознакомся. Подороже чем у нас. Курс за 1 крону 2,8 руб. Считай. http://www.subaru.cz/download/ceniky/2018/CENIK-SUBARU-FORESTER-MY18.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 31 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2018 У SJ подвеска точно лучше, чем у SH. Я то могу это утверждать. Данцер, у SJ вообще три вида задних стоек, на 2.0 обычные - на 2,5 с антикреном, на 2,0Т обычные, но не такие как на 2,0. Так что ты пробовал только один конфиг, причём по инфе из сети чуть ли не самый удачный, вплоть до замены на SH. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 31 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2018 Так что ты пробовал только один конфиг, причём по инфе из сети чуть ли не самый удачный, вплоть до замены на SH. Я не попробовал, я на ней езжу)))))))))))))) А на SH чуть больше сотки(105 тыс км) проехал, поэтому могу с уверенностью заявлять про подвеску.Опыта предостаточно.И на SH моём бывшем уже стояли другие амморты. Которые вроде лучше, чем были сначала.Так вот на SJ 2 турбо они ещё лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 31 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2018 Я к тому, что на 2,0 и 2,5 может и не такая классная подвеска, как на твоём 2,0Т Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 31 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2018 Это конечно да. Утверждать не могу так как не ездил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An. Опубликовано 1 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2018 На вид новый форик хорошо смотрится. Только передние пртивотуманки (ДХО) в квадратных вставках мне не нравятся. Учитывая, что в РОССИИ продаются 30℅ фориков, которые продаются в Европе то думаю, что и 150л/с появится, и ручка будет (МКП), и ручка на ручной тормоз, и поворотники правильного цвета. Вообще, первые двигатели всегда делают без турбины потом на ДВС навешивают турбину. Если цена с полной комплектацией у форика будет ниже чем у рамников Тойоты тогда можно будет подумать о замене. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 1 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2018 Я не попробовал, я на ней езжу)))))))))))))) А на SH чуть больше сотки(105 тыс км) проехал, поэтому могу с уверенностью заявлять про подвеску.Опыта предостаточно.И на SH моём бывшем уже стояли другие амморты. Которые вроде лучше, чем были сначала.Так вот на SJ 2 турбо они ещё лучше. До 2012 года подвеска у форестера была валкая, на моём стоит новая, задние стойки самовыравнивающиеся, дорогущие, как тот чугунный мост, такая же подвеска на XV и SJ Док и тут не прав))))))))))) Вот цены В Чехии. Ознакомся. Подороже чем у нас. Курс за 1 крону 2,8 руб. Считай. http://www.subaru.cz/download/ceniky/2018/CENIK-SUBARU-FORESTER-MY18.pdf Обычная защита своего производителя - в Чехии надо покупать Шкоду :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 1 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2018 До 2012 года подвеска у форестера была валкая, на моём стоит новая, задние стойки самовыравнивающиеся, дорогущие, как тот чугунный мост, такая же подвеска на XV и SJ Это у SH 2008-2011 года только валкая была. После и До этого было все в порядке. И самовыравнивающаяся стовилась уже на СГ... Просто с 2012 вернулись к отработанному варианту... Хотя, многие ее не любят... Не только из-за цены... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 1 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2018 А из-за чего нелюбовь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An. Опубликовано 1 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2018 Это у SH 2008-2011 года только валкая была. После и До этого было все в порядке. И самовыравнивающаяся стовилась уже на СГ... Просто с 2012 вернулись к отработанному варианту... Хотя, многие ее не любят... Не только из-за цены... У меня форик SH 11 года в кузове 2008г. . Задние самовыравнивающаеся. Одну уже менял и это точно. Особой валкости нет. Или может есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 1 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2018 Где и почём брал? Я так понимаю антикрен? У меня спустя 6 лет и 88 тысяч пробегу корма просела, не критично, но заметно. Причём это факт влияет на развал/схождение,так мне сказал сотрудник питерского Созвездия, что аж не вывести уже его никак в норму. Версия мастера - сели пружины, хотя я больше склоняюсь к тому что сойкам приходит полярный лис.... Но ведут они даже сейчас себя более чем достойно, хотя новыми они были великолепны .....на мой не специалиста взгляд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An. Опубликовано 1 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2018 У меня застучала одна сторона. Брал в автодоке за 30 т.руб. Менял только одну. Менял года два тому назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 1 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2018 У меня застучала одна сторона. Брал в автодоке за 30 т.руб. Менял только одну. Менял года два тому назад. Ужосс.. Не проще было на обычную подвеску без антикрена перейти? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 1 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2018 У меня форик SH 11 года в кузове 2008г. . Задние самовыравнивающаеся. Одну уже менял и это точно. Особой валкости нет. Или может есть? Когда после СГ люди сели на СШ, то тут же начали плеваться из-за подвесона... Привыкли, что машина драйверская, сбитая... Подвеска плотная, не валкая... А тут... эдакий американский вальяжный вариант с излишними кренами и "плавающей походкой" . В прессе поднялась целая волна... И, что интересно, возглавил ее дилер... Успенский... Многие автожурналисты... да все... просто вынесли вердикт: 1. мотор 2.0 - овощ конкретный, ибо СШ тяжелее СГ, который с таким мотором тоже не самолет... 2. турбомотор на этой подвеске реализовать не реально. И это правда была. 3. Остается 2.5... Худо-бедно едет и подвеска его более-менее переваривает... Но продавцы с таким подходом не согласились... Короче, обратились га завод. Тот прислал инженеров, долго тут катались.. В итоге довели до ума и запустили в серию... Причем везде, на всех рынках... А пока они репу чесали, Тейны регулируемые на рынок вышли. Не ездил, не знаю, но люди, вроде, довольны ими были. Дорого только... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 1 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2018 Когда после СГ люди сели на СШ, то тут же начали плеваться из-за подвесона... Привыкли, что машина драйверская, сбитая... Подвеска плотная, не валкая... А тут... эдакий американский вальяжный вариант с излишними кренами и "плавающей походкой" . В прессе поднялась целая волна... И, что интересно, возглавил ее дилер... Успенский... Многие автожурналисты... да все... просто вынесли вердикт: 1. мотор 2.0 - овощ конкретный, ибо СШ тяжелее СГ, который с таким мотором тоже не самолет... 2. турбомотор на этой подвеске реализовать не реально. И это правда была. 3. Остается 2.5... Худо-бедно едет и подвеска его более-менее переваривает... Но продавцы с таким подходом не согласились... Короче, обратились га завод. Тот прислал инженеров, долго тут катались.. В итоге довели до ума и запустили в серию... Причем везде, на всех рынках... А пока они репу чесали, Тейны регулируемые на рынок вышли. Не ездил, не знаю, но люди, вроде, довольны ими были. Дорого только... Тейны хорошие были, я себе ставил. Но жестковатые.И ребилд недешевый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 1 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2018 Тейны хорошие были, я себе ставил. Но жестковатые. И ребилд недешевый. Угу, так винты же... И ДФЦД сырая... Ну, моторчики к ним продавались... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 1 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2018 Угу, так винты же... И ДФЦД сырая... Ну, моторчики к ним продавались... ЕДФЦ я не брал. В целом подвеска от TS понравилась больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 1 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2018 ЕДФЦ я не брал. В целом подвеска от TS понравилась больше. Говорят, тейны хороши были на усиленных машинах. Но меня отговорили ставить... Сказали, что типа лучше уж СТИшная... Так что ТС, думаю, тем более лучше.. Но для СГ их не было... А от СТИ-Форя мне ставить смысла не было за такие бабки... С таким моментом они бы тоже не особо держали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 2 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2018 В целом подвеска от TS понравилась больше.Мне то же нравиться, а вот супруге, в сравнении с предыдущим. не особо (последний год сама активно за рулем ТS-ку катает). p.s. Так, к слову, я на первом SH 135тыров накатал без нареканий по подвески, кроме расходников все родное осталось, в т.ч. и дебильные задние стойки. Иногда с новым владельцем созваниваемся, 163 тыра и все еще подвеска держится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 2 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2018 У меня спустя 6 лет и 88 тысяч пробегу корма просела, не критично, но заметно. Моему столько же и пробег такой же, никаких проблем с подвеской. Картошку мешками возишь? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 2 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2018 Да нет, шумка только сделана..... В отпуске только бывает, много беру "на грудь", подозреваю что шаровые задних А-образных рычагов этим и ушатал так рано.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 2 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2018 В отпуске только бывает, много беру "на грудь", подозреваю что шаровые задних А-образных рычагов этим и ушатал так рано.... Я в отпуске всё самое тяжёлое стараюсь положить в центр, на пол перед задними сиденьями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 2 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2018 .....ох нас Матрос и отшлёпает... У меня там дети едут, а я ещё и с боксом каждый раз еду..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 6 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2018 Мне то же нравиться, а вот супруге, в сравнении с предыдущим. не особо (последний год сама активно за рулем ТS-ку катает). p.s. Так, к слову, я на первом SH 135тыров накатал без нареканий по подвески, кроме расходников все родное осталось, в т.ч. и дебильные задние стойки. Иногда с новым владельцем созваниваемся, 163 тыра и все еще подвеска держится. Давно не был ... Примерно столько же накатал на своем на сегодня с июля 11 года. С подвеской все нормально, кроме втулок стабилизаторов по кругу через каждые 25-30 тыс. Да, подшипники ступиц по диагонали поменяли еще когда машина была на гарантии и перегорела одна лампа ксенона. Все. ЗЫ: Не меняю его потому что лень. Ездит себе, ну и пусть ездит. А вот Тигуан на той неделе поменял на Таурег с дизелем (245 л.с.). Давно хотел попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.