Jump to content
  • 0

Холодный впуск для сф и сг


B52

Question

Одним из факторов, влияющим на бодрость авто, является температура воздуха на впуске. Америку не открою, если скажу, что чем холоднее воздух - тем оно лучше.

На турбовых (атмо особо не приглядывался, но что-то мне подсказывает об аналогичности конструкции) форестерах сф, сг и импрезах гц забор воздуха организован неудачно - воздухозаборник забирает воздух из-под капота, рядом с радиатором охлаждения двс. И это приводит к заметной вялости авто, особенно в теплое время года.

Конечно, есть брендовые системы, но у них есть один существенный недостаток - цена. Я не думаю, что я первый такой умный, но я бы хотел поделится небольшим модом впуска. Использование этого мода приведет к заметному падению температуры. Внимание!!! - обязательно должен стоять подкрылок.

 

Итак, порядок действий.

1. Снимаем и выкидываем штатный воздухозаборник.

2. Снимаем корпус воздушного фильтра.

3. Снимаем колесо и подкрылок с правой стороны, откручиваем влагоотделитель (бочонок, в который цепляется воздухозаборник).

4. Запиливаем патрубок бочонка.

5. Собираем на место все.

6. Заклеиваем дырку, в которую приходил воздухозаборник. Для перфекционистов есть оригинальная заглушка отверстия, ставилась на атмолегаси до 03 года.

7. Радуемся более легкому авто в пробках )))

 

 

 

post-1267-0-45185800-1529442881_thumb.jpg

post-1267-0-17376600-1529442925_thumb.jpg

post-1267-0-53465600-1529442939_thumb.jpg

post-1267-0-33042100-1529442964_thumb.jpg

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

10 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Хорошие и полезные статьи пишите. :good:

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Чем больше плотность воздуха,тем лучше смесь.А в тепло это актуально.Всё правильно. :good:

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Чем больше плотность воздуха,тем лучше смесь.А в тепло это актуально.Всё правильно. :good:

смесь не может быть лучше или хуже. она либо в таргете (когда тачка исправна), либо не очень. что при температуре +70 при таргете 14,7 фактически горящая должна бать 14,7, и при -30 должно быть тож самое. а вот про плотность - таки да. холодного воздуха будет больше, соответственно больше топлива сгорит, соответсвенно веселее будем (естественно, на разумных смесях и углах)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Холодный впуск - хорошо. Особенно для атмо... 

Единственное, что мне не нравится, так это то, что не самое чистое место под крылом...

Для Турбовых машин, на мой взгляд, это не критично, хотя и тоже не вредно.. 

Суть в том, что центробежные компрессоры воздух сжимают.... То есть один хрен нагревают... Причем, достаточно сильно... И чем больше жмешь на педаль, тем сильнее.

Потому здесь решить проблему относительно кардинально  поможет только хороший интеркулер... 

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Холодный впуск - хорошо. Особенно для атмо... 

Единственное, что мне не нравится, так это то, что не самое чистое место под крылом...

Для Турбовых машин, на мой взгляд, это не критично, хотя и тоже не вредно.. 

Суть в том, что центробежные компрессоры воздух сжимают.... То есть один хрен нагревают... Причем, достаточно сильно... И чем больше жмешь на педаль, тем сильнее.

Потому здесь решить проблему относительно кардинально  поможет только хороший интеркулер... 

Холодный впуск хорошо для любого авто. Что атмо, что турбо.

Нормальное место. Если есть подкрылок, то все нормально. По собственному опыту я бы не сказал, что при таком расположении заборника воздушный фильтр сильно грязнее, чем был на стоковой схеме.

Про турбовые машины. Немного занимательной математике. Цифры от фонаря. Итак. Температура на входе = +30. Компрессор нагревает воздух еще на 30. Итого на входе в кулек имеем +60. А если температура на впуске +20, то на входе в кулек получим +50.

Хороший интеркулер? Фронт лучше всего )))) При правильно организованных пайпах лаг не больше 150-200 оборотов. А вот эффективность - таки вне конкуренции.

Кстати, про интеркулеры. Букаф много, вот ссылочка - https://www.drive2.ru/b/503513379554460146/

Link to comment
Share on other sites

  • 0

оригинальная заглушка отверстия, ставилась на атмолегаси до 03 года

Подходит и на SF и на SG (рестайл, дорестайл)? Партнамбер не известен случайно?

Нашёл 46059FA000

Edited by DrPepper
Link to comment
Share on other sites

  • 0

В принципе так же можно сделать и на SH. Подкрылок уже есть, "бочка" там здоровенная, места много. Нужно тогда ещё и трубу от дросселя до фильтра удлинить и заменить на гладкую, длины провода на ДМРВ должно хватить.

Но сам фильтр возможно придётся менять чаще и быть весьма осторожным пересекая водоёмы. ;)  

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Холодный впуск хорошо для любого авто. Что атмо, что турбо.

Нормальное место. Если есть подкрылок, то все нормально. По собственному опыту я бы не сказал, что при таком расположении заборника воздушный фильтр сильно грязнее, чем был на стоковой схеме.

Про турбовые машины. Немного занимательной математике. Цифры от фонаря. Итак. Температура на входе = +30. Компрессор нагревает воздух еще на 30. Итого на входе в кулек имеем +60. А если температура на впуске +20, то на входе в кулек получим +50.

Хороший интеркулер? Фронт лучше всего )))) При правильно организованных пайпах лаг не больше 150-200 оборотов. А вот эффективность - таки вне конкуренции.

Кстати, про интеркулеры. Букаф много, вот ссылочка - https://www.drive2.ru/b/503513379554460146/

Это мы все еще в первом классе проходили.... У меня давно фронт...
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Это мы все еще в первом классе проходили.... У меня давно фронт...

ну как бы фронт - самое то. а то, что именно вы проходили в первом классе - не говорит обо всех скопом, не забывайте о прогульщиках )))) 

я очень часто встречаю отсутствующую термозащиту на турбинах, отсутсвующие направляйки воздушного потока, кульки не соответсветствующие направляйкам. и это у людей, которые владеют не первой субару...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Просто большинство людей не идут дальше нулевиков...

Кстати, направляйки и для фронта актуальны. Проверено. Замерено ...работает.

Еще очень хорошее решение для верхнего кулера - вентиляторы. Пожалуй, наиболее эффективное... "i66" ставил себе. И работает, и смотрится, и относительно легко исполняется.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...