Kowex Опубликовано 15 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2007 Вот это баталии развернулись не шуточные.. :)http://www.kashkai.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 15 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2007 тяжелый случай. но люди хоть не хают форик и признают, что машины разные :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 15 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2007 на вспучивание нужно позвать :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 15 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2007 ээх... тебе бы всех вспучить... даже жалко народ заранее становится)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 15 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2007 ээх... тебе бы всех вспучить... даже жалко народ заранее становится)))))) :rolleyes: Да пусть хню не пишут.Всем известно,что ни один из существующих паркетников и кроссоверов за 35 ,не рулится и не едет как Форик. :rolleyes: Поэтому для наглядности и предлагаю пригласить на вспучивание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 15 Августа 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 Августа 2007 Кстати все эти СУВы стали выпускать глядя на успех форика, а повторить его не у всех получается... :blush: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 15 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2007 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Black Forester Опубликовано 15 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2007 Кстати все эти СУВы стали выпускать глядя на успех форика, а повторить его не у всех получается... :blush:+1!!!.. Это точно!.. "Forester" в плане примера для всех остальных!.. :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 17 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2007 Не поленился, прочитал всё, что они о Субе наваяли. Зарегился, жду авторизации, чтобы запостить это: Тема навеяна перечитыванием постов на Вашем форуме и не совсем корректным суждением о машине Субару Форестер, вызваным скорее по всего-лишь поверхностному знанию Вами ТТХ этого автомобиля. Итак начнём. Рассматривать будем самую популярную комплектацию 2.0/158л.с.АКПП в полном фарше с люком без кожи за 35500$: Принцип работы постоянного полного привода Simmetrical-AWD Крутящий момент подаётся постоянно на все колёса в зависимости от дорожных условий. Идеальными дорожными условиями считается движение вперёд накатом, когда вы не дотрагиваетесь до педали газа и держите руль прямо. В данном случае момент распределяется 90% на переднюю ось, 10% на заднюю. AWD Субару не устроен так, как у большинства паркетников, т.е., чтобы получить свою порцию момента на заднюю ось, автомобилю не нужно прокручивание колёс оси передней. Перераспределением момента здесь занимается не модные нынче муфты "Халдекс", а гидротрансформатор, который плавно варирует момент на задней оси от 10% до 45%. Плюсы данного подключения не только в том, что момент на задней оси есть практически всегда, но ещё и в его долговечности. Распределением момента заведуют несколько датчиков, зависящих от разности угловых скоростей колёс, угла поворота руля, глубины нажатия на педаль газа. Все эти факторы могут влиять на подачу момента на заднюю ось. К примеру: Вы резко входите в поворот, момент может при этом плавно и равномерно распределиться между осями, тем самым вы получаете большую устойчивость на дороге. Вы, наверное, слышали от многих, что Субары проходят повороты как по рельсам? :) Пример второй: Вы плавно нажимаете на педаль газа - момент на зад пошёл с 10% до , скажем, 30%. Вы резко нажали на тпедаль - момент стал 55% вперёд, 45% назад. Максимальной блокировки здесь нет, всётаки здесь не дифференциал, а его иммитация, но и не "Халдекс", склонный к перегреву и отключению. Надеюсь с этим понятно. Бездорожье Машина оборудована, скажем так, тремя дифференциалами: Передний межколёсный - свободный Межосевой - с автоблокировкой до 55%х45%, также есть возможность принудительной блокировки: На скоростях менее 5км/ч или при остановке автомобиля, следует перевести рычаг АКПП в положение "1" Автоматическая коробка максимально заблокирует межосевой дифф, передав и зафиксировав максимальный момент на заднюю ось. Задний межколёсный - с автоблокировкой. Её наличие также можно определить по наличию рёбер радиатора на корпусе дифференциала. Двигатель оппозитный имеет больший момент на меньших оборотах, чем у конкурентов. Его ТТХ 158л.с, момент 196 на 3200об, максимальная крутильность 7000об. Мощьность такова, что стрелка спидометра буквально врезается в отсечку на 195км/ч. Возьмём к примеру 2-х литровый двигатель Сузуки Гранд Витара Нью: 140л.с, момент 183, но уже на 4000об. она еле добирает свои 165км/ч. Данные характеристики полного привода вкупе с ровным плоским днищем, конструкцией поперечных рычагов выше ступиц в задней подвеске, клиренсом 205мм, лёгким весом, распределением одинакового веса по осям, маленькой базы в 255см, энергоёмкой подвески и моментного двигателя, делают Субару Форестер серьёзным соперником на бездорожье в своём классе. Для сомневающихся: http://video.mail.ru/mail/palychussr/1/15.html http://video.mail.ru/inbox/bbb21/1/2.html http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=115 А это на сладенькое, в качестве развлечения. http://talks.guns.ru/forummessage/53/236566.html Покатушки "Резервация лето 2007", где в классе "стандартные внедорожники", паркетник Форестер вне зачёта показал отличный результат. Ни одной Сузуки Гранд Витара Нью и Кашкаев там не было :) Я намеренно не касался дизайна и комплектации автомобиля, тут на вкус и цвет, но поверьте, даже в стандарте Форестер весьма оснащён. Ну чтож, парируйте :) Если что упустил - поправьте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvp Опубликовано 17 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2007 а смысл их убеждать ? =)форя они всё равно не купят - только озлобятся. пущай ездят на своих какашкаях.у каждого свои приоритеты.люди вон и аккорды пачками скупают. а в нём же места вообще нет, если только совсем скрючившись. а в кашкае по крайней мере салон очень удобный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 17 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2007 а смысл их убеждать ? =)Да спорта ради, а то что мы тут все собрались и пишем, пишем... Гном вон, чуть что - сразу пучить! А я словесно, посмотрим на ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 17 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2007 Больше всего мне понравилась фраза одного Какашкавода: "На forester-ФМК обсуждался вопрос про езду в положении 3, пришли к выводу, что ездить надо на D. Да лохи они на клубе (извините) пальцатые" :super_smilies007: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 17 Августа 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 Августа 2007 Вот всё больше убеждаюсь что это бабская машина, на дорогах уже столько их встретил, и специально смотрю, кто за рулём, из попавшихся где то 28 кашек, за рулём была девушка, ни одного мужика не втретил в кашкае.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
buskermolen Опубликовано 18 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2007 Вот интересная тенденция. С точки зрения владельцев Форегов уже много... даже не знаю как назвать... SUV`ов? кроссоверов? ЖЫП`ов? списано в разряд дамских машин: RAV 4 (особенно последний), СГВН 3Д (да и пятидверку туда же), Какашкай.... На очереди ХЗ - потому, что в говно не лазит и турбофорю сливает ну и так далее...Очень интересные вопросы появляются. Зачем теткам столько странных машин? Которые при героической внешности боятся залезть в снег или небольшие говны. Почему на них во множестве немалом ездят и мужики? А почему бы не зачислить туда еисчо машин? Например: X-Trail (старый и новый), Murano (ибо раскормленный Какашкай), все Хонды с большим клиренсом, Мазду CX-7 ну и далее по списку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 19 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2007 Запостил: http://www.kashkai.ru/forum/viewtopic.php?t=1802 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 19 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2007 Ха-ха! Хороший форум, тему удалили :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rps64 Опубликовано 19 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2007 Очень интересные вопросы появляются. Зачем теткам столько странных машин? Которые при героической внешности боятся залезть в снег или небольшие говны. Почему на них во множестве немалом ездят и мужики? А почему бы не зачислить туда еисчо машин? Например: X-Trail (старый и новый), Murano (ибо раскормленный Какашкай), все Хонды с большим клиренсом, Мазду CX-7 ну и далее по списку...По дискавери была передача про SUV-ы вообще и их развитие, так там было сказано, что эти машины как раз в основном нравятся женщинам за их размер (внешний и внутренний) и чувство надежности. И это чуть ли основная целевая группа покупателей в буржуинии. Наверное у нас тоже :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 19 Августа 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 Августа 2007 Видно, ты их задел. :blush: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 19 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2007 Видно, ты их задел. :blush:Я только правду написал, о которой они, в своих суждениях про Субару, даже не догадывалиссь.Повторил: http://www.kashkai.ru/forum/viewtopic.php?p=33099#33099 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Швым Опубликовано 19 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2007 (изменено) парни, вот что вам скажу про кашкай.у меня как вы поняли атмофорь на механике, у супруги тойта ярис на механике..но у нее случился казус и мне пришлось на недельку отдать ей форя...ну в общем машиной супруга была мега давольна, за одним исключением - она низкого роста и ей было тяжело усестся в форе.ей не надо лазтиь в говнолины и т.д. и решили мы посмотреть кашака... ну что 140 кабыл передний привод, механика, кожа рожа...высокий клиренс, тепер по крайне мере сможет заезжать на бордюры и не калечить бампера...машина в своей цене не имеет аналогов - это точно (цена 28к) Изменено 19 Августа 2007 пользователем SwimmerMan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 19 Августа 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 Августа 2007 Так не кто не спорит, тут разговор не об этом, почитай что они пишут.Мне лично было бы интересно покататься с кашкаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 19 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2007 парни, вот что вам скажу про кашкай.А никто из нас ничего и не говорит про Кошака, интересно то, что они про Форь наваяли.машина в своей цене не имеет аналогов - это точно (цена 28к)Ну это ты загнул :)Выбор есть всегда, только надо меньше внимания обращать на всякие датчики света, дворников и голубые зубы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Швым Опубликовано 20 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2007 мииинуточку:) задача была такая: машина с высоким клиренсом, двухлитровым движком до 30к, коробка механическая.Тушкан - не понравилсяСпортаж - тоже облазили все салоны, может че то не увидили... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
buskermolen Опубликовано 20 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2007 облазили все салоны, может че то не увидили... :)UAZ Patriot. Бугага. :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 20 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2007 мииинуточку:) задача была такая: машина с высоким клиренсом, двухлитровым движком до 30к, коробка механическая.Тушкан - не понравилсяСпортаж - тоже облазили все салоны, может че то не увидили... :)О чем разговор.Кашкай в полном фарше стоит 913 тыс = 36 тыс дол.Форестер атмо на АКПП- 36940.А то,что тесть Кашкай с мотором 1.6 и переднеприводный,так и хорошо,что он есть.Только как его можно сравнивать с Фориком 158 сил и полным приводом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.