Чебурашка. Опубликовано 28 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2008 Хрена себе отбеливает?Волосы на голове в седину?Когда идешь на обгон,а у тебя перестает бензонасос качать,а навстречу фура.Лучше со скачущей подвеской. :Dда есть такой моментпричем уже около 20т откатал а он все есть не больше и не меньшепервый час все ок - а потом такая шнягану так я уже приспособилсяезжу один час в деньв жаркую погоду полчаса и пицдатоа скоро наверное выясню наконец че авто дергаеца и буду ездить сосвсем безразрывно :DТы на него(топливный насос) мокрую тряпочку положи и сможешь в жаркую погоду 2 часа безразрывно проехать. У меня дед так на своем 968м запоре делал. Помогало. Щас без смеха пишу реально помогало.я мля положил бы но он сцуко погружной в баке слева на фотке сеточка которая засираеца как лечат сервисмены но помоему пиздежжжпредлагают почистить бак и заменить бензонасос за мои 16т - пошли они в Ж с такими платежами на гарантийном автоНадо топливный радиатор колхозить. Или воздух от кондея в бак запустить пущай булькает!а я тут думал автоморозильник снизу пристроить к бакуно он сцуко аэродинамику под днищем изменита на это я пойтить не могу :D Щас опять без смеха. А он там чё реально греется? Не сгореть бы нах!вроде сгореть не долженпока еще не было случаева вот на разгоне люди вставалиоколо 30 случаев известно когда едешь шустро или долго то приходит зверек писецкогда жарко на улице то прибегаетне факт всеже что бензонасосведь и на холостом на холодную обороты на 3000 плавают +-200 и непонятно с каких куев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 28 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2008 Хрена себе отбеливает?Волосы на голове в седину?Когда идешь на обгон,а у тебя перестает бензонасос качать,а навстречу фура.Лучше со скачущей подвеской. :Dда есть такой моментпричем уже около 20т откатал а он все есть не больше и не меньшепервый час все ок - а потом такая шнягану так я уже приспособилсяезжу один час в деньв жаркую погоду полчаса и пицдатоа скоро наверное выясню наконец че авто дергаеца и буду ездить сосвсем безразрывно :DТы на него(топливный насос) мокрую тряпочку положи и сможешь в жаркую погоду 2 часа безразрывно проехать. У меня дед так на своем 968м запоре делал. Помогало. Щас без смеха пишу реально помогало.я мля положил бы но он сцуко погружной в баке слева на фотке сеточка которая засираеца как лечат сервисмены но помоему пиздежжжпредлагают почистить бак и заменить бензонасос за мои 16т - пошли они в Ж с такими платежами на гарантийном автоНадо топливный радиатор колхозить. Или воздух от кондея в бак запустить пущай булькает!а я тут думал автоморозильник снизу пристроить к бакуно он сцуко аэродинамику под днищем изменита на это я пойтить не могу :D Щас опять без смеха. А он там чё реально греется? Не сгореть бы нах!вроде сгореть не долженпока еще не было случаева вот на разгоне люди вставалиоколо 30 случаев известно когда едешь шустро или долго то приходит зверек писецкогда жарко на улице то прибегаетне факт всеже что бензонасосведь и на холостом на холодную обороты на 3000 плавают +-200 и непонятно с каких куевНу нах под днище! Лучше бак в салон, там кондей. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 28 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2008 Хрена себе отбеливает?Волосы на голове в седину?Когда идешь на обгон,а у тебя перестает бензонасос качать,а навстречу фура.Лучше со скачущей подвеской. :Dда есть такой моментпричем уже около 20т откатал а он все есть не больше и не меньшепервый час все ок - а потом такая шнягану так я уже приспособилсяезжу один час в деньв жаркую погоду полчаса и пицдатоа скоро наверное выясню наконец че авто дергаеца и буду ездить сосвсем безразрывно :DТы на него(топливный насос) мокрую тряпочку положи и сможешь в жаркую погоду 2 часа безразрывно проехать. У меня дед так на своем 968м запоре делал. Помогало. Щас без смеха пишу реально помогало.я мля положил бы но он сцуко погружной в баке слева на фотке сеточка которая засираеца как лечат сервисмены но помоему пиздежжжпредлагают почистить бак и заменить бензонасос за мои 16т - пошли они в Ж с такими платежами на гарантийном автоПрекращай обслуживать свое индуское авто на индуских сервисах.Палец явно индуский или негретоский.Только не говори,что это твой. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чебурашка. Опубликовано 28 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2008 Прекращай обслуживать свое индуское авто на индуских сервисах.Палец явно индуский или негретоский.Только не говори,что это твой. :Dпалец и фотка взяты с форума фрилов :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 28 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2008 Прекращай обслуживать свое индуское авто на индуских сервисах.Палец явно индуский или негретоский.Только не говори,что это твой. :Dпалец и фотка взяты с форума фрилов :DТогда индусам привет. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чебурашка, Опубликовано 11 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2008 (изменено) ну вот значит температура за бортом стала ниже 20 градусов и фрил2 теперь едет замечательно и безразрывновидимо до весны пока опять тепло не станетпотому как рызрыв у фрила с перегревом только летом а зимой его нетуЗ.Ы. давеча вспучил очередной аутбек в повороте.видимо науськанный гномом он пытался меня обойти но был посрамлен и дальше ехал уже спокойно :D а атмофорестеры пучу регулярно на всех светофорах а все потому что фрил2 - лучший авто Изменено 11 Сентября 2008 пользователем Чебурашка, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 11 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2008 (изменено) Land Rover Freelander II дизель... автор пифагорНапишу небольшой отчет по машине.В декабре были начаты активные поиски машины. Основные критерии - 4х4, небольшой, с вместительным багажником, дизель, европейская марка. По всем параметрам подходили только LR FreelII и BMW X3. БМВ был отметен сразу - ни внешний вид, ни цена не радовали вовсе. Поэтому был начат активный поиск LR из наличия (хотелось ездить уже до НГ) или в ближайшей доступности. В итоге, Независимость нашла машину, приходящую в Москву 22-25.12.07 - LR Freelander II HSE TD4 MY2008. То есть, уже 2008 модельного года, дизель. До "полного фарша" там не хватало люка, навигации и блютуса. То есть как раз тех вещей, которые были нам и не нужны.27 декабря забрали машину из салона.5 января 2008, накатав уже 500км, отправились на LR в Карелию (Медвежегорск, 1180км). С самого начала машина очень радовала. Паровозная дизельная тяга, низкий разход, комфортный салон - что еще надо для длительного переезда. Но LR был бы не LR, если бы не ломался - не доезжая Петрозаводска при скорости 178км/ч (данные навигации) машина написала "restricted engine performance" и отключила турбину. Было забавно ехать на 2,2 дизеле без турбины - обороты выше 3000 не поднимаются, машина едет не более 100км/ч и то с горки. Самое забавное - не заснуть за рулем на этой сумасшедшей скорости. Зато ни одного штрафа.В Медвежегорске познакомились с местными сервисами. Все однозначно твердили, что это замерзла солярка в фильтре. Поэтому мы загнали машину в бокс, где она сутки стояла при температуре 28гр. Но ошибка не пропала, а машина быстрее не поехала.По приезду в Питер LR загнали к дилеру. Дилер сказал, что такое бывает, удалил ошибку (высокое давление наддува) и пожелал счастливого пути. Более ошибка не появлялась, хотя, по дороге в Москву, рубеж 180км/ч был так же пройден.За 3500км машина крайне понравилась. Острый руль, адекватные реакции на снос задней оси, предсказуемое поведение на льду и снегу. По дороге из Питера несколько участков дороги было покрыто льдом, машина на 110км/ч слегка "плавала" по дороге, но поведение было очень предсказуемым.Не понравилось - неинформативные тормоза. Педаль очень острая, но обратная связь никакая - усилие на педали одинаковое на всем ходе. С трудом получалось уловить грань срабатывания АБС.Дизель прогревается очень быстро, на трассе и в пробках не остывает. Видимо, благодаря доп.подогреву. На него, кстати, можно поставить telestart, дилер просит за пульт с установкой 19050рублей.UPD:Скольжение и заносы. Времени покрутить машину было совсем не много, поэтому впечатления пока такие. DSC работает очень грамотно и правильно. Допускается легкий снос задней оси, при этом двигатель почти не душится. При включенной DSC можно "веером" пройти поворот, рулится машина в таком легком заносе отлично и очень предсказуемо. На переднюю ось постоянно приходится от 60% до 90% момента, поэтому повадки остаются, все же, переднеприводные. При отключении DSC занос так же предсказуем и логичен. С набором скорости в повороте происходит сначала снос задней оси, после достаточно интенсивный снос переда. Для равномерного скольжения всеми колесами наружу приходится прикладывать усилия - требуется очень аккуратная работа газом и рулем - при переборе газа начинается вращение. Из сноса всех колес машина выходит очень неохотно, рывками зацепляясь передом и соскальзывая задом. На льду на скорости при прямолинейном движении чувствуется виляние задней осью, но также очень предсказуемое. Попробовал ехать на режиме "Snow". При этом реакции на газ более вялые, руль заметно пустеет, теряет остроту стандартного режима. По ошущениям, на заднюю ось при этом приходится максимум момента, что вносит коррективы в управление. Вообще, пришел к мнению, что этот режим нужен для медленного перемещения по снегу и льду, не более 50 км/ч. С набором скорости вялость руля и тупость газа начинают только мешать.UPD:Скольжение и заносы. Времени покрутить машину было совсем не много, поэтому впечатления пока такие. DSC работает очень грамотно и правильно. Допускается легкий снос задней оси, при этом двигатель почти не душится. При включенной DSC можно "веером" пройти поворот, рулится машина в таком легком заносе отлично и очень предсказуемо. На переднюю ось постоянно приходится от 60% до 90% момента, поэтому повадки остаются, все же, переднеприводные. При отключении DSC занос так же предсказуем и логичен. С набором скорости в повороте происходит сначала снос задней оси, после достаточно интенсивный снос переда. Для равномерного скольжения всеми колесами наружу приходится прикладывать усилия - требуется очень аккуратная работа газом и рулем - при переборе газа начинается вращение. Из сноса всех колес машина выходит очень неохотно, рывками зацепляясь передом и соскальзывая задом. На льду на скорости при прямолинейном движении чувствуется виляние задней осью, но также очень предсказуемое. Попробовал ехать на режиме "Snow". При этом реакции на газ более вялые, руль заметно пустеет, теряет остроту стандартного режима. По ошущениям, на заднюю ось при этом приходится максимум момента, что вносит коррективы в управление. Вообще, пришел к мнению, что этот режим нужен для медленного перемещения по снегу и льду, не более 50 км/ч. С набором скорости вялость руля и тупость газа начинают только мешать.UPD:Комфорт и эргономика.Вообще, сиденья крайне комфортны. У нас т.н. "премиум-пакет", что включает в себя полностью электрические передние кресла с подлокотниками, водительское еще и с памятью. Подлокотники - выше всяческих похвал! На дальней дороге можно очень удобно их настроить, благодаря чему руки совершенно не устают крепко держать руль. Посадка тоже "нашлась" достаточно быстро. Единственное непонятное для меня до сих пор - поясничный подпор. Создалось впечатление, что он со временем "сдувается", приходится довольно часто регулировать. Регулировки все находятся на боку кресла, легко находимы и четко различимы, в т.ч. и память.Задние сиденья также удобны, жаль, что без подогревов.Руль регулируется по высоте и вылету почему-то вручную. Регулировок вполне хватает. Но, как и на 99% машин, при удобном мне положении руля, не видно половины приборной панели - верх тахометра, спидометра и температура с уровнем топлива закрыты от взгляда верхней частью обода. Кнопки на руле, на мой взгляд, расположены не самым удачным образом. Более привычно и логично управление магнитолой слева, а круизом - справа. Но, думаю, это не критично.Кнопки и регулировки на панели также логичны и удобны. Достаточно быстро удалось привыкнуть к расположению большинсва из них. Нажать кнопку совсем не смотря на нее, правда, достаточно сложно. И не самым удобным образом расположена кнопка рециркуляции - быстро включить ее не удастся.Магнитола в нашем случае со встроеным 6-ти дисковым чейнджером, 8-ю колонками Alpine и сабвуфером. Настроить звук удалось не сразу - при стандартном распределении "перед-зад" не слышно басов и саба. Сейчас, для джаза, стоит распределение больше назад, бас и саб почти на максимум. Звук достаточно мягкий, приятный, даже объемный, но некая "деревянность" саба присутствует. Сзади звуковая сцена получилась несколько перегружена басами.Крайне удобно наличие прикуривателя и розетки 12В на тоннеле.Продолжу.Пройдено первое ТО - 12000км, 9400рублей. За запись на удобное время на ночное обслуживание огромное спасибо AlexWin'у. Поменяли масло, масляный фильтр, долили антифриз. Почему-то забыли скинуть межсервисный пробег, да и ладно. По ощущениям, машина моего стиля езды не выдерживает. Тормоза перегревал уже раз 5, диски на вид синие. Эффективности тормозов не хватает - для интенсивной езды в потоке надо что-то другое, быстро ехать можно минут 5-7 всего, потом тормоза вообще пропадают. При съезде с лежачих полицеских слышан сильный удар в передней подвеске, но диагностика ничего не показывает. Стали слегка поскрипывать дверные обшивки. Расход - 13,4 соляры на 100км. Машиной доволен на 100%. Те функции, для которых она покупалась, выполняются полностью.Вот что в предложении было написано:Freelander2008 модельный годАвтомобиль имеет гарантию завода-изготовителя - 3 года или 100 000 км пробега.Цвет автомобиля- черный металликСалон- черная кожа Отделка –деревом Dark EucalyptusСрок поставки – 3 неделиРозничная стоимость автомобиля 1 343 000 рубСтоимость для компании ЗАО ХХХХХХХХХ 1 235 560 рубСтандартная комплектация HSE• Гидроусилитель руля • Постоянный полный привод с муфтой Haldex • 4-канальная антиблокировочная тормозная система (ABS), система контроля движения под уклон (HDС), система распределения тяговых усилий с электронным управлением (ETC) и система электронного распределения тормозных усилий (EBD)• Регулируемая в 2 плоскостях рулевая колонка • Салонное зеркало заднего вида• Передние и задние электростеклоподъемники• Обогреваемое заднее стекло с омывателем и очистителем • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира • Боковые подушки безопасности для передних и задних пассажиров• Подушка безопасности для колен водителя• Третий стоп-сигнал • Сигнализация с охраной периметра, центральным замком, дистанционным управлением и системой разблокировки замка одной двери • Иммобилайзер • Система Terrain Response (выбор поверхности дороги)• Бортовой компьютер• Шторка багажного отделения• Датчик освещенности• Датчик дождя• Круиз-контроль• Пакет для плохой погоды (омыватели высокого давления фар головного света, противотуманные фары)• Раздельный климат-контроль с пылевым фильтром • Освещение в зоне педального узла• Парктроник передний• Парктроник задний• Отделка салона вставками "под" металл (Pixel Metallic)• 18" литые диски (12 спиц)• Биксенон• Эл. Зеркала с подогревом и эл. складыванием, освещением "зоны выхода" для передних пассажиров и автоматическим изменением угла наклона зеркал при включении заднего хода для удобства парковки• Аудиосистема Alpine с CD/MP3 ченджером на 6 дисков, радио и 9 динамиками• Управление магнитолой на руле• Управление магнитолой для задних пассажиров (с выходом для наушников)• Кожаный салон (Кожа Napoli) с электро-регулировкой передних сидений (в 6 напрвлениях у водителя и в 4-х у переднего пассажира)• Память на сиденья и зеркала• Обогрев передних сидений• Подлокотник для задних пассажиров с отделением для мелких вещей и 2 подстаканникамиДополнительные опции: 6-ти ступенчатая адаптивная АКПП Окраска металлик Пакет для холодного климата (подогрев лобового стекла и форсунок омывателя) Полноразмерное запасное колесо Задний центральный подголовник Прикуриватель с пепельницей Изменено 11 Сентября 2008 пользователем Ярд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 11 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2008 ну вот значит температура за бором стала ниже 20 градусов и фрил2 теперь едет замечательно и безразрывновидимо до весны пока опять тепло не станетпотому как рызрыв у фрила с перегревом только летом а зимой его нетуЗ.Ы. давеча вспучил очередной аутбек в повороте.видимо наусканый гномом он пытался меня обойти но был посрамлен и дальше ехал уже спокойно :D а атмофорестеры пучу регулярно на всех светофорах а все потому что фрил2 - лучший автоСкорее всего аут был 2,5 литра, да еще и не знал, что ты его "пучишь"!? ;) Я намедни также стиху в пробке "вспучил".Кстати, а с разрывами фрила акромя похолодания не нашелся способ борьбы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 11 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2008 ну вот значит температура за бором стала ниже 20 градусов и фрил2 теперь едет замечательно и безразрывновидимо до весны пока опять тепло не станетпотому как рызрыв у фрила с перегревом только летом а зимой его нетуМожет стоит обратиться к богатому опыту решения подобной проблемы Форд Фокус клубе? Первый Фокус имел такую проблемку на некоторых движках. Грелся насос от засраных сеток. Народ что-то колхозил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dshubin Опубликовано 11 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2008 а атмофорестеры пучу регулярно на всех светофорах а все потому что фрил2 - лучший автоа все потому, что с дураками лучше не связываться :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чебурашка, Опубликовано 11 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2008 (изменено) а атмофорестеры пучу регулярно на всех светофорах а все потому что фрил2 - лучший автоа все потому, что с дураками лучше не связываться :Dдык вроде я с тобой и не связываюсь гламур-человек :D ведь хондаводы настоящие гонщики и смотрят формулу1кто ж с такими гоняца та станет ;)ЗЫ. Сегодня вспучил еще парочку атмофорестеров ну вот значит температура за бором стала ниже 20 градусов и фрил2 теперь едет замечательно и безразрывновидимо до весны пока опять тепло не станетпотому как рызрыв у фрила с перегревом только летом а зимой его нетуМожет стоит обратиться к богатому опыту решения подобной проблемы Форд Фокус клубе? Первый Фокус имел такую проблемку на некоторых движках. Грелся насос от засраных сеток. Народ что-то колхозил.надо будет почитать форум фокусовскорее всего таже ерунда Изменено 11 Сентября 2008 пользователем Чебурашка, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 11 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2008 Гы ...и я смотрю Ф1, но на хондавода не похож ;)Блин..во дожил, как вижу Фрил, так вспоминаю тебя :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 11 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2008 Нельзя не восхищаться бывшими владельцами марки Фрилендер, вот они поднасрали новым хозяевам... В Индию продали авто, которое там даже ездить не сможет, температура то ведь явно выше +20с. молодцы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чебурашка, Опубликовано 11 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2008 (изменено) Нельзя не восхищаться бывшими владельцами марки Фрилендер, вот они поднасрали новым хозяевам... В Индию продали авто, которое там даже ездить не сможет, температура то ведь явно выше +20с. молодцы!тут все не так простолетом греется бензиновый зато он круто едет когда ниже 20 градусова вот дизельный едет летом безразрывно но зимой у него говорят бывает помутнение мозгов от российской соляры :rolleyes: так что берите два фрилабензиновый для зимы и дизельный для летаи будете плакать от счастьяибо это реально отличная тачка Изменено 11 Сентября 2008 пользователем Чебурашка, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 11 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2008 Нельзя не восхищаться бывшими владельцами марки Фрилендер, вот они поднасрали новым хозяевам... В Индию продали авто, которое там даже ездить не сможет, температура то ведь явно выше +20с. молодцы!тут все не так простолетом греется бензиновый зато он круто едет когда ниже 20 градусов а вот дизельный едет летом безразрывно но зимой у него говорят бывает помутнение мозгов от российской соляры :rolleyes: так что берите два фрила бензиновый для зимы и дизельный для лета и будете плакать от счастья ибо это реально отличная тачка без комментариевуже сижу и плачу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 11 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2008 типа : летом дизель бензиновый на галстуке таскает, зимой - наоборот :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чебурашка, Опубликовано 11 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2008 типа : летом дизель бензиновый на галстуке таскает, зимой - наоборот :)все прощепокупаешь гараж на два машиноместа и два фрила ...перед выездом смотришь на термометрвыше 20 градусов - едешь на дизельномниже 20 - на бензиновом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 11 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2008 типа : летом дизель бензиновый на галстуке таскает, зимой - наоборот :)все прощепокупаешь гараж на два машиноместа и два фрила ...перед выездом смотришь на термометрвыше 20 градусов - едешь на дизельномниже 20 - на бензиновомНу не знаю, на чём по твоему тогда бы поехали Питерцы неделю назад в Москву, А? справка: Москав +25, ночью +20; Питер +15, ночбю ниже :)Сам ответишь, или подсказать?ЗЫ: правильно - на Фориках! :p Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чебурашка, Опубликовано 11 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2008 типа : летом дизель бензиновый на галстуке таскает, зимой - наоборот :)все прощепокупаешь гараж на два машиноместа и два фрила ...перед выездом смотришь на термометрвыше 20 градусов - едешь на дизельномниже 20 - на бензиновомНу не знаю, на чём по твоему тогда бы поехали Питерцы неделю назад в Москву, А? справка: Москав +25, ночью +20; Питер +15, ночбю ниже :)Сам ответишь, или подсказать?ЗЫ: правильно - на Фориках! :pнапугал ежа голой ж.на фриле тоже куда хочешь летом поехать можнотолько без обгонов по встречкеи каждый час-два надо останавливать на полчаса для охлажденияа если ночью ехать когда +20 так вообще можно доехать без остановок безразрывно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 11 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2008 типа : летом дизель бензиновый на галстуке таскает, зимой - наоборот :)все прощепокупаешь гараж на два машиноместа и два фрила ... перед выездом смотришь на термометр выше 20 градусов - едешь на дизельном ниже 20 - на бензиновом Чебурашка,, ни хрена себе...ценник на гаражик (на 2 места), +2 Фрила (бензин и дизель, в самых простеньких комплектациях) = 3 500 000 куда уж проще и дешевле? :):):):) напугал ежа голой ж. на фриле тоже куда хочешь летом поехать можно только без обгонов по встречке и каждый час-два надо останавливать на полчаса для охлаждения а если ночью ехать когда +20 так вообще можно доехать без остановок безразрывно Лучшая шутка дня!Выдайте ему "+" в репутацию Охренеть реклама авто Не обгонять и останавливаться О, это-ж слоган Фрила2!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 11 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2008 ISe, :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чебурашка, Опубликовано 11 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2008 (изменено) типа : летом дизель бензиновый на галстуке таскает, зимой - наоборот :)все прощепокупаешь гараж на два машиноместа и два фрила ... перед выездом смотришь на термометр выше 20 градусов - едешь на дизельном ниже 20 - на бензиновом Чебурашка,, ни хрена себе...ценник на гаражик (на 2 места), +2 Фрила (бензин и дизель, в самых простеньких комплектациях) = 3 500 000 куда уж проще и дешевле? :):):):) агано есть правда еще один вариант для бедных на сэкономленные от каско 3.8% деньги (а не 7-8% как у конкурентов) купить новый бензонасос и не ипать себе мозг но это слишком простой, эффективный и безразрывный вариант и потому не катит так как авто и так слишком безразрывен Изменено 11 Сентября 2008 пользователем Чебурашка, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 11 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2008 жуть какая. а я ведь серьезно на фрил посматривал не так давно. с такими траблами ну его... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 11 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2008 Dager, зато пафосная тачка. когда рядом стоишь, пока он остывает, можно попозировать гордо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 11 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2008 ISe, ты ж знаешь - вольва хс70 + субару = наш выбор :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.