Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Про свечи зажигания


Vladdoc

Вопрос

Всем привет!Отзовитесь, кто как считает стоит-ли ставить фирменные "ИРИДИЕВЫЕ" свечи, по утверждению SUBARU срок эксплуатациикоторых под 100 тыс. км - при контроле через 10000 км.У кого нибудь есть опыт сравнения например с NCR или другими? :blink: :blink: :blink:

Изменено пользователем Vladdoc
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Пардон, если задел."Негатив" связан только со сложностью и стоимостью,никаких домыслов.Я считаю что у тебя получилось "ОЧЕНЬ ДОРОГО"

Не...не задел....я не про это :)Дорого? м.б. :) однако ТО30 совмешал с гарантийной установкой ремкомплекта, а через месяц - гарантийной заменой сцепления....Вот и считай - переплатил на данный момент или нет ;)
ААА, понял.Тогда всё верно! :huh: :huh: :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Freeee, ну не знаю...отдавать несколько тыщ у официала за замену втулок стабов - чёт не хочется....тем более после того, как посмотрел насколько это легко делается даже в поле :)

Уралец, завтра напишу историю об этом! :) сегодня - спать! :)

 

Уралец, сказку обещал про ремонт в поле :) все руки не доходили.. так вот - на мой взгляд ремонтироваться "в поле" (ну или у себя в гараже) можно, и наверное, если получаешь от этого удовольствие - нем более можно!! Но, я же придерживаюсь теории "стоимости нормо/часа". Под "нормо/часом" здесь я понимаю стоимость ТВОЕГО (моего) личного времени, которое ты потратишь на поиск и покупку запчастей, поиск и покупку необходимого инструмента, ну и собственно на проводимый в кустарных условиях ремонт. При этом следует учесть, что время на одну пусть даже простую операцию по замене свечей или резинок втулок стабов у тебя (меня) займет минимум в 2 раза больше, чем у опытного мастера. Плюс добавь вероятность того, что соберешь что-нить не так. Так стоит оно того?? может быть лучше потратить это время на свою основную деятельность и заработать больше за эти несколько часов пока ты выполняешь несвойственные тебе функции?? Ну или посвятить это время близким!! что то же хорошо! Они скучают! :)

Исключение, когда человек получает удовольствие от самого процесса!! Я когда-то сам много крутил гайки. Не только на своих машинах, но и подрабатывал этим - было у нас свое "маленькое дело" с приятелем в гаражах :rolleyes: Но видимо "перекрутил" в свое время, так что сейчас предпочитаю в части ремонта и обслуживания автомобиля довериться профессионалам (как и во всем остальном впрочем) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот мои на ТО 30 тыс. - сказали что "очень даже ничего" - хорошие, можно было бы и не менять - вожу про запас с собой :)

Да мне кажется очень даже хорошие.Интересно насколько изменился зазор,должны-же хоть немного обгореть!? :blink:
У иридиевых зазор совсем не уходит .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот мои на ТО 30 тыс. - сказали что "очень даже ничего" - хорошие, можно было бы и не менять - вожу про запас с собой :)

Да мне кажется очень даже хорошие.Интересно насколько изменился зазор,должны-же хоть немного обгореть!? :blink:
У иридиевых зазор совсем не уходит .
Вы что это, серьёзно?По всем законам вообще ДОЛЖЕН и даже ОБЯЗАН уходить!Данное обсуждение создано для определения средней ходимости иридиевых свечей.

У иридиевых зазор совсем не уходит .

А сколько свечи ходят у Вас ? По километражу.Или последние по времени замены !?Как я понял у отписавшихся выше получается около 50 тыс. :( :( :( :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот мои на ТО 30 тыс. - сказали что "очень даже ничего" - хорошие, можно было бы и не менять - вожу про запас с собой :)

Да мне кажется очень даже хорошие.Интересно насколько изменился зазор,должны-же хоть немного обгореть!? :blink:
У иридиевых зазор совсем не уходит .
Вы что это, серьёзно?По всем законам вообще ДОЛЖЕН и даже ОБЯЗАН уходить!Данное обсуждение создано для определения средней ходимости иридиевых свечей.

У иридиевых зазор совсем не уходит .

А сколько свечи ходят у Вас ? По километражу.Или последние по времени замены !?Как я понял у отписавшихся выше получается около 50 тыс. :( :( :( :(
Общался с человеком,у которого прошли 85 и он их еще не менял.В БУКВАРЕ написано 105.Что им будет?Это ж не Таз и свечи у япов,не по 10 руб.,как отечественные. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как я понимаю - ресурс зависит ещё и от стиля вождения..... Если хотя бы иногда отжигать при оборотах свыше 4000-4500 - происходит самоочистка свечей....или я ошибаюсь? А если тошнить, то и засраться быстро смогут...

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Качество фуэла главный критэрий работый свечей 8P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня еще родные стоят пробег 69500км Forester 2,0 2006г потеплеет поменяю сам, а так пока работают нормально, но думаю лучше не ждать когда совсем "кончатся"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А чего их по теплу то менять, вот похолодает на следующий сезон и поменяеш.А летом то и гвозди будут работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Свечи прошли 58 без разрывов.Почти как новые.Будут троить заменю.Только знаю полно народа,которые проездили на них гораздо больше.

+ 1: я думаю, что УС+ нас просто разводит, меняя нам (с нашего молчаливого согласия) свечи через каждые 30 т.км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет!Отзовитесь, кто как считает стоит-ли ставить фирменные "ИРИДИЕВЫЕ" свечи, по утверждению SUBARU срок эксплуатациикоторых под 100 тыс. км - при контроле через 10000 км.У кого нибудь есть опыт сравнения например с NCR или другими? :blink: :blink: :blink:

Vladdoc, привет! По-моему, учитывая качество нашей горючки, 100 т км не выйдет не одна свеча.. у меня через 30 меняются самим УС+ом
УСом могут меняться и через 5 тыс.Это не показатель.Свечи прошли 67,полет нормальный.Ослиной мочей не надо заправляться.Если б я был официалом,то рекомендовал менять свечи через 1 тыс.км. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поменял свечи на ТО-30000,0 км... Честно говоря, большой разницы не заметил!.. Старые свечи (тоже иридиевые) мне положили в багажник, выехал с сервиса, посмотрел - состояние хорошее, честно говоря, можно было и не менять!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я помнится после покупки первого турбофори (пробег 140ткм) проездил еще тысяч 30, причем наверняка с ТО100 свечи никто не менял. Потом таки сподобился их поменять. Так вот - там были родные платиновые - состояние, учитывая предполагаемый пробег 70ткм!!!, достаточно приличное, единственное имелся намек на ржавый налет от наших антидетонационных присадок. Поменял на новые, особой разницы в работе мотора не понял, ну вроде поровней чутка стало работать.

Так что матрос прав - главное качество фуела! Если качественным бензусом заправляться - имхо долго свечи ходить будут и 30 ткм не предел..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А чего их по теплу то менять, вот похолодает на следующий сезон и поменяеш.А летом то и гвозди будут работать

Гвозди?А чего раньше молчал.На лето поставить самое то.

главное качество фуела! Если качественным бензусом заправляться - имхо долго свечи ходить будут и 30 ткм не пердел..

Так и под 70 не пердел.Даже зимой заводится как надо,с пульта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может я и не прав. Но... мой автодоктор (сертифицированный FHI механик, кстати) по поводу замены свечей сказал так - когда при разгоне машина начнет подтупливать и подергиваться - время проверить топливную систему, зажигание - и если они ок - тогда менять свечи.в настоящий момент пробег моего зубаря - 85 т.км.свечи стоят еще с завода. проблем пока не заметил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может я и не прав. Но... мой автодоктор (сертифицированный FHI механик, кстати) по поводу замены свечей сказал так - когда при разгоне машина начнет подтупливать и подергиваться - время проверить топливную систему, зажигание - и если они ок - тогда менять свечи.в настоящий момент пробег моего зубаря - 85 т.км.свечи стоят еще с завода. проблем пока не заметил....

Золотые слова.+ мульён.И не забывать,что ослиная моча вместо хорошего бензуса,это совсем не гуд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

стоят иридиевые - пробег 86 тыксобираюсь менять на платиновые, штудирую поиск:)нашел:NGK BKR6E-11NGK ILFR6B NGK PFR5B-11 Laser Platinum DENSO PK16PR-L11DENSO K16TR11Denso VKH20Yа какие подойдут невкуриваю....:(подскажите:) авто в подписи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Стоят родные свечи, пробег 40 тыс.Официалы даже не собираются менять до 105 тыс., если только сбоя не дадут.Поэтому правильно следующее: замена через 30 тыс. это развод и бензин нормальный надо лить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поставил NGK - платиново - иридиевые. Заметил небольшую экономию топлива и повышение динамики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

завтра поменяю и расскажу как это делается еще раз:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...