Перейти к контенту
  • 0

Проблемы с карданным валом на Форике


Hot_ice

Вопрос

Здравствуйте всем!У меня Subaru Forester 2000-2001 г.в. SG5, A/T-4, 2.5 ATMO.На днях сильно зазвинела крестовина, похоже что передняя, появились вибрации, возможно что-то еще. Как я понял кардан здесь не разборный, возможно конечно при большом желании отдельные детали, но вроде это не на долго:( Новый карданный вал в Existe стоит под 1000 евро(оригинал), не оригинал не интересует. Возможно заказать контрактный с японца но вот главное: не знаю ПОДХОДИТ ЛИ КАРДАННЫЙ ВАЛ С ЯПОНСКОГО ФОРИКА НА АМЕРИКАНСКОГО?Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации, какие еще есть варианты.Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

подходит, от аналогичного SG5 AT есессно, главно чтоб партнамбер такой же был короче. А ваще все форики изготавливаются в японии, даже для американского рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо:)Просто были сомнения, что из-за различных характеристик двигателей на автомобилях для разных рынков, что и карданы могут отличаться...А еще если не сложно, объясните мне не образованному, что есть партнамбер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Hot_ice,

A part number is a unique identifier of a part used in a particular industry. Its purpose is to simplify referencing to that part. A part number unambiguously defines a part within a single manufacturer.

Вкратце, номер детали или части чего-то для упрощённой идентификации.

В частности используется в интернет торговле для быстрого поиска запчасти по каталогу.

на пример здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо:)Кто нибудь пробывал, отдельно креставину менять?И что получилось в итоге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Попробывал, номера на сколько я понял разные получются :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Kowex, вот бы где Плеяда помогла бы ...... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец, вот как раз в этом не помогла, они этого не делают.

Hot_ice, была у меня такая проблема, искал карданы, сколько объездил, сколько приносили типа от моей машины, не один не подошел!!!!

Решил я поменять креставину, делает это только Субару клуб на Лихаборке, делают не долго и качественно, вот уже год езжу не жу-жу.

 

Информация тут http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=1360

 

По поиску можете найти эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец, вот как раз в этом не помогла, они этого не делают.

Hot_ice, была у меня такая проблема, искал карданы, сколько объездил, сколько приносили типа от моей машины, не один не подошел!!!!

Решил я поменять креставину, делает это только Субару клуб на Лихаборке, делают не долго и качественно, вот уже год езжу не жу-жу.

 

Информация тут http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=1360

 

По поиску можете найти эту проблему.

Классно, спасибо:) Вот только очень далеко до них добираться я чуть чуть в Перми;)

Вы не можете сказать где они крестовины берут?

По поиску на этом сайте искать данную проблему? Просто я пытался не получилось:(

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Просто я пытался не получилось:(СпасибоНашел в поиске!Блин далеко до Москвы дешевле видимо новый взять, да и не доеду:(Значит как я понял на карданы с автомобилей для Японского рынка расчитывать не стоит? ;(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может кто нибудь просветить!После замены крестовины на карданном валу нужна ли его балансировка?Что это за процедура и на что влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

после "адекватной" замены балансировка не потребуеться, после "неадекватной" балансировка НЕ поможет............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Старый,

Не могли бы Вы подсказать мне критерии "адекватности" замены!..

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Hot_ice, ух, что то я на город то не посмотрел :(

Креставины отдельно не существуют в природе.

Балансируют обычно сам кардан а не креставину, если кардан будет не отбалансированный, то просто будет вибрация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ничего бывает :D Блин а что же тогда мне пришло! :o Я не доехал еще до сервиса :( , очень надеялся на этот не оригинал....попробую сегодня заехать может прокатит все таки, а если нет хоть размеры все с кардана сниму чтобы не совсем кота в мешке искать.А дорогое удовольствие балансировать карданный вал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Hot_ice, думаю дело не в цене, а найти кто это вообще делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А вот новый вопрос к экспертам и к ним приближающимся. Если вдруг кардан стал греметь, можно ли его вообще снять и дальше ехать? И на каких моделях. На моём форике задний привод подключается с помощью электромуфты. Так если ехать по нескользкой дороге, они и не подключится ведь? Стало быть в большинстве цивилизованных случаях задний привод лишь болтается как балласт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

logon, с чего вы взяли что он подключается электромуфтой ... ???

он ОТключается электромуфтой ... для случаев буксирования методом частичной погрузки ....

 

если вы отключите задний мост то по идее вообще не должны будете тронуться с места

(хотя возможны варианты, я не в курсе как именно выполнена элетро муфта, если она блокирует вал который шол на задние колеса то можете и проехать некоторое расстояние)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да вот, из букваря вычитал:

Система управления приводом задних колес

 

Данная система посредством электронного блокиратора управляет муфтой привода задних колес. Система была впервые разработана специалистами компании Subaru и состоит из блока управления давлением в бустере муфты, датчика скорости движения автомобиля (VSS) и электромагнитного клапана.

 

В памяти электронного блока хранятся оптимальные для различных условий эксплуатации транспортного средства значения передаваемого муфтой крутящего момента. Основываясь на комбинации эксплуатационных параметров автомобиля (скорость движения автомобиля, положение дроссельной заслонки, положения рычага селектора, пробуксовка колес и т.п.), блок управления выбирает из памяти соответствующий коэффициент привода задних колес в максимальной степени отвечающий текущим условиям. Данный коэффициент служит управляющим сигналом для формирования электромагнитным клапаном соответствующего давления в бустере муфты управления задним приводом.

21 - муфта поключения заднего привода. А если рассуждать как робот, то можно сделать вывод: при отсоединённом кардане, мозг коробки может подумать, задние колёса крутятся, а на валу заднего привода скорость не совпадает. После чего он начнёт пробовать подключать и отключать задний привод - нет эффекта. Дальше, от раздумий его может замкнуть наверно, если не поймёт, что кардана просто нету. Интересно, японцы - умные?

post-1694-1224577354.jpg

Изменено пользователем logon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Крестовины меняются легко и непринуждённо, подбираються тупо по размеру из аналогов. Буквально на днях меняли ВСЕ крестовины на Аутбэке. Проверка на дорогах показала что на скоростях до 170 км//час биения нет, быстрее не разгонялись. Крестовины центрировали в токарном станке. Для более надёжной фиксации крестовин в теле кардана, вытачивали шайбы в размер и после прихватывали на пару точек полуавтоматом. Если Вы владеете достаточным уровнем ремонта автомобилий - этого описания достаточно, если Вы ничего из написанного не поняли - могу посочувствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Благодарю от души. Сам не раз крестовины менял на разных машинах. Извините, опыт вождения уже более 20 лет (официально). Всё понятно, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
  • Гости

Крестовины меняются легко и непринуждённо, подбираються тупо по размеру из аналогов. Буквально на днях меняли ВСЕ крестовины на Аутбэке. Проверка на дорогах показала что на скоростях до 170 км//час биения нет, быстрее не разгонялись. Крестовины центрировали в токарном станке. Для более надёжной фиксации крестовин в теле кардана, вытачивали шайбы в размер и после прихватывали на пару точек полуавтоматом. Если Вы владеете достаточным уровнем ремонта автомобилий - этого описания достаточно, если Вы ничего из написанного не поняли - могу посочувствовать. от какой машины подобрали креставинку на кардан?

Изменено пользователем ussura
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня форик 97 г. механика я менял крестовины в сервисе но после их замены была вибрация в итоге нашёл б.у кадан во владике там главное посчитать кол-во зубцов со стороны которая вставляется в коробку ну и длину можете проверить так на всякий случай.. с доставкоой вышло тыщи четыре и не жу жу всё супер, а так в сервисе за замену от 1500 и плюс крестовины рублей 700-800 в общем деньги на ветер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет вот и у меня такая же ситуёвина в начале сделали кардан умелец сделал стаканчики приварил акуратно ..это было два месяца назад под замену попали две крестовины из трех..крестовины TT124 разных фирм одна машума другая JMB (да и у спеца что делал были сомнения по поводу этого изделия в итоге он ее поставил в заднюю часть кардана) которая и развалилась(выяснилось после осмотра ) вот так теперь думаю или переделать заднюю на машуму так как передняя такая стоит и все нормально или купить контракт. Вопрос такой нашел кардан МКПП на SG5 и на SF5 турбо МКПП подойдет кардан для моей машины у меня на механике SF9 2.5???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет вот и у меня такая же ситуёвина в начале сделали кардан умелец сделал стаканчики приварил акуратно ..это было два месяца назад под замену попали две крестовины из трех..крестовины TT124 разных фирм одна машума другая JMB (да и у спеца что делал были сомнения по поводу этого изделия в итоге он ее поставил в заднюю часть кардана) которая и развалилась(выяснилось после осмотра ) вот так теперь думаю или переделать заднюю на машуму так как передняя такая стоит и все нормально или купить контракт. Вопрос такой нашел кардан МКПП на SG5 и на SF5 турбо МКПП подойдет кардан для моей машины у меня на механике SF9 2.5???

Посмотри номера по каталогу http://subarupiter.su/subaru/ для SF и SG.

Потом по номерам применяемость, ну скажем на Exist.

Я быстро глянул, по моему не подойдет ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все заказал я себе кардан в сборе подходит от SG5 механика один в один как родной!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...