Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×

Тест паркетников в Авторевю 17


Gnom
 Share

Recommended Posts

http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/К сожалению на сайте выложат только 14 октября,но журнал со вторника в продаже.Тест провальный.Тугуан,Х-Треил,СРВ и Форик.Писец япы,как же можно было так поработать над лудшим паркетником в классе.Тест проводили А.Диваков и О.Растегаев.Смею заметить,одни из лудших тестеров автоизданий.Совместный тест пикапов тому подтверждение.Сопел тоже их знает и на даст соврать.В общем Форик слил по самым главным характеристикам,некогда ему присущим-разгону и торможению(худший),управляемости(худший вместе с Х-Треилом).Очень грустно. :(
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 201
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Не всё так плохо :). Здесь и далее мнение АР - Диаметр разворота лучший, подвеска для бездорожья лучшая, преодолеваемый уклон опять же :-), клиренс хороший, "Лосиный тест" с первой попытки на скорости 65 км.ч тем не менее 3 из 5ти на Форике, а на супер-пупер управляемом недотоуреге 2 из 5. Тест понравился, много конкретной конструктивной критики в сторону каждого участника теста :)

Link to comment
Share on other sites

А реальный клиренс в 190?Это как сравнить с заявленным?Про прыгающую подвеску там тоже пишут.Машина должна быть в первую очередь безопасной,а сколько в ней подстаканников,это самый последний момент.А максималка с мотором 2.5-172 силы-175,9,это как?Овощь 2.0 быстрее едет.

Edited by Gnom
Link to comment
Share on other sites

А реальный клиренс в 190?

Когда был в Усе на автозаводской популярно им "пояснил" (а то они мне с пеной у рта доказывали, что до нижней точки 22 см :rolleyes: ), что 220 там и близко нет. Взял листок А4 (с шириной 210, стандарт) и под балкой он не пролезал никак. После чего манагеры "рассосались"Зы. Жаль на "бутылочку вискаря" не поспорил с ними, насчёт клиренса :(
Link to comment
Share on other sites

А реальный клиренс в 190?

Когда был в Усе на автозаводской популярно им "пояснил" (а то они мне с пеной у рта доказывали, что до нижней точки 22 см :rolleyes: ), что 220 там и близко нет. Взял листок А4 (с шириной 210, стандарт) и под балкой он не пролезал никак. После чего манагеры "рассосались"Зы. Жаль на "бутылочку вискаря" не поспорил с ними, насчёт клиренса :(
спереди под двиглом 220 ммпросвет 190 мм это по задней нижней точке

http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/К сожалению на сайте выложат только 14 октября,но журнал со вторника в продаже.Тест провальный.Тугуан,Х-Треил,СРВ и Форик.Писец япы,как же можно было так поработать над лудшим паркетником в классе.Тест проводили А.Диваков и О.Растегаев.Смею заметить,одни из лудших тестеров автоизданий.Совместный тест пикапов тому подтверждение.Сопел тоже их знает и на даст соврать.В общем Форик слил по самым главным характеристикам,некогда ему присущим-разгону и торможению(худший),управляемости(худший вместе с Х-Треилом).Очень грустно. :(

грустно - фактсейчас я всем буду раскрывать глаза на правдусначала результаты испытаний авторевюдалее результаты проведенных мной вчера двухчасовых покатух на новом форестере :D Edited by che
Link to comment
Share on other sites

сейчас я всем буду раскрывать глаза на правду

А мы и так в курсе за ФРИЛ2-ЛУЧШИЙ АФТО ;) :D :D
Link to comment
Share on other sites

сейчас я всем буду раскрывать глаза на правду

А мы и так в курсе за ФРИЛ2-ЛУЧШИЙ АФТО ;) :D :D

 

однозначно

но хочу тебе сказать что если говорить о ездовых качествах

то аутбек 3.0 лучший авто (2.5 терпимо но слабоват двигун и акпп). потом фрил2 2.2-3.2 лучший авто. потом старый атмофорестер 2.0 акпп. потом хтрейл. потом новый форестер. :D

а обкурочнную турбу надо вообще отдельно рассматривать. те за рамками рассмотрения

Edited by che
Link to comment
Share on other sites

Вау!! Моё вёдрышко на 3-ем месте. УРА :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:

........в мировом рейтинге Чебы. :D
Link to comment
Share on other sites

результаты теста

Edited by che
Link to comment
Share on other sites

выводы и результаты авторевю относительно нового форестера (тест Xrtail 2.5 - Honda cr-v 2.4 - Forester 2.5 - Tiguan )1. поведение на дороге у нового форестера на уровне нового хтрейла2. новый форестер. постоянный полный привод? ошибочка. для версий с акпп привод на задние колеса подает муфта с электронным управлением3. в тесте из четырех авто у нового форестера последнее место4. в итоговой таблице у нового форестера худшие тормоза. разгон и управляемость в тесте5. несмотря на систему стабилизации форестер в пределе прыгает в заносе в поворотах6. худший результат прохождения лосиного теста 73 км ч 7. разгон 2.5 акпп до сотни 11.8 сек (вместо заявленных 11.0)максималка 175 кмч (вместо 182) разгон со скорости слабый и худший в тесте тормоза слабые 45.6м -----------------Для сравнения у фрил2 бензин по замерам авторевю - результат лосиного теста 75.9 кмч, тормозной путь 42.3 м, максималка 200 кмч, разгон с любой скорости быстрее на 1.5 сек тестовый форестер 2.5 акпп стоит 1166т 1166т за это????при том что фрил2 дизель акпп биксенон стоит 1196т?вы что граждане какой еще новый форестер нафиг! :Dи попрошу больше не сравнивать это с фрилом2-лучшим автофрил2 едет лучше чем новый форестер. и потому такое сравнение просто некорректно

Edited by che
Link to comment
Share on other sites

результаты

А "АР" не огорчится, что сканы выложили? <_>
Link to comment
Share on other sites

результаты

А "АР" не огорчится, что сканы выложили? <_<
кому надо уже поглядел . говорим сканам пока :) Edited by che
Link to comment
Share on other sites

Теперь про мой тест нового форестеравчера вместе со щасливцем купившим новый фор обкатал его машинкурасклад такойу машины очень мягкая ходовка. обычная мягкая америкосовская ходовкаавто очень сильно креница в крутых поворотах и в ответ на провокацииникакой быстрой езды. никакой резкой езды если не хотите проблемедет как большой рамный жиппокрытие конечно держит достаточно цепко но газ приходится отпускать рано дабы не опрокинуть эту тележкуаутбек несравним с новым форестеромаутбек это лучшее что есть у субару среди авто с просветом 20 см на данный момент да длинный передний свес. да сосисочный вид но он едет. отлично едет. заворачивает рулица и держит дорогу как надо. машина ощущаеца почти легковушкой. ВЕЩЬсидеть в ауте удобно. все что надо видно. отличный авто. жаль только цена высокаот нового форестера до аута - ВЕЧНОСТЬновый форестер едет хуже чем хтрейлвалкая машинка. едет и заворачивает медленно и стремнобольше тут сказать нечего

Edited by che
Link to comment
Share on other sites

Хороший тест. Из него я сделал вывод - как замечательно, что я взял Форик на МКПП (нет проблемы с тупым автоматом, настоящиий полный привод и т.п.). Интересно получается, что Форик с МКПП иАКПП - это очень разные автомобили. Интересно было бы такой же тест провести, но взять Форик с МКПП!А вот интересно, что лосиный тест по цифрам, как бы Форик проиграл, а по тому как (вернее сколько из них с первого раза) водители его прошли - выйграл!

Link to comment
Share on other sites

.....тестовый форестер 2.5 акпп стоит 1166т 1166т за это????при том что фрил2 дизель акпп биксенон стоит 1196т?

Если верить официальному сайту LandRover, то FreeLander с дизелем и ксеноновыми фарами стоит от 1 млн 340 тыс (комплектация HSE). А официальному сайту я, почему-то, верю. Особенно в части "цены от...". Так что, не такой уж он дешевый, этот фрил.Андрей.
Link to comment
Share on other sites

.....тестовый форестер 2.5 акпп стоит 1166т 1166т за это????при том что фрил2 дизель акпп биксенон стоит 1196т?

Если верить официальному сайту LandRover, то FreeLander с дизелем и ксеноновыми фарами стоит от 1 млн 340 тыс (комплектация HSE). А официальному сайту я, почему-то, верю. Особенно в части "цены от...". Так что, не такой уж он дешевый, этот фрил.Андрей.
сайту верить можноа вот твоей интертрепации - нетфрил2 S дизель акпп биксенон. стоит столько сколько я написал - 1196т со скидкой и вовсе 1175та едет дизельный по сути также как и бензиновый Edited by che
Link to comment
Share on other sites

тестовый форестер 2.5 акпп стоит 1166т 1166т за это????при том что фрил2 дизель акпп биксенон стоит 1196т?вы что граждане какой еще новый форестер нафиг! :Dи попрощу больше не сравнивать ЭТО с фрилом2-лучшим автофрил2 едет значительно лучше чем новый форестер. и потому такое сравнение просто некорректно

Э нет, арифметика в корне не верная! Стоимость Фрила 1196х2=2392т. (ты видимо забыл про того, который в сервисе будет стоять), а за такие деньги лучше соовсем другой автомобиль взять! :D
Link to comment
Share on other sites

:))) А в это время другие "газеты" по другому галочки/циферки/плюсики расставляют...http://www.motortrend.com/roadtests/suvs/1...on/results.htmlhttp://www.motortrend.com/roadtests/suvs/1...orester_xt.html...может, потому что это вражеские "газеты"?! :)))ЗЫ: да и вообще, а ну его в болото эту Субару - ухожу собирать на ГЛК....

Link to comment
Share on other sites

Хороший тест. Из него я сделал вывод - как замечательно, что я взял Форик на МКПП (нет проблемы с тупым автоматом, настоящиий полный привод и т.п.). Интересно получается, что Форик с МКПП иАКПП - это очень разные автомобили. Интересно было бы такой же тест провести, но взять Форик с МКПП!А вот интересно, что лосиный тест по цифрам, как бы Форик проиграл, а по тому как (вернее сколько из них с первого раза) водители его прошли - выйграл!

Каждому свое.Про МКПП я молчу,там все правильно,50х50.Но Турбо Форь 08,по сравнению с 09, как раз с правильным распределением,большим на зад.При большой мощности-это гуд,как и на многих мощных авто с АКПП.
Link to comment
Share on other sites

Если верить официальному сайту LandRover, то FreeLander с дизелем и ксеноновыми фарами стоит от 1 млн 340 тыс (комплектация HSE). А официальному сайту я, почему-то, верю. Особенно в части "цены от...". Так что, не такой уж он дешевый, этот фрил.

сайту верить можноа вот твоей интертрепации - нетфрил2 S дизель акпп биксенон. стоит столько сколько я написал - 1196т со скидкой и вовсе 1175т
Ну, во-первых, моя интерпретация основана на том, что написано на сайте:http://www.landrover.ru/ru/ru/Vehicles/New...der2/prices.htmА вот начем основаны твои (предположим, что мы перешли на "ты") заявления?

а едет дизельный по сути также как и бензиновый

А мы это обсуждали?Андрей
Link to comment
Share on other sites

Так Чеба все время сравнивает свой Фрил-2,с мотором 3.2 и овощные Форики 2.0 и 2.5 литра. :D

:))) А в это время другие "газеты" по другому галочки/циферки/плюсики расставляют...http://www.motortrend.com/roadtests/suvs/1...on/results.htmlhttp://www.motortrend.com/roadtests/suvs/1...orester_xt.html...может, потому что это вражеские "газеты"?! :)))ЗЫ: да и вообще, а ну его в болото эту Субару - ухожу собирать на ГЛК....

А что пишут?А главное кто?Я этих людей знаю? :D А в Авторевю знаю.Это ассы и трудоголики.
Link to comment
Share on other sites

К слову сказать, ни слова не было сказано, о самовыравнивающейся подвеске. (если я ничего не пропустил). :rolleyes: Которую считаю несомненным плюсом Форика. Если замерять клиренс с водятелом и рядом лежащей барсеткой - одно дело. Ну а ежели погрузить трёх собутыльников по центнеру с гаком каждый, да барохлишко кой-какое, на что станет похож тот же ЦРВ? Правильно, на шоху крестьянина везущую бахчевые или картошу в закрома и скребущую асфальт выхлопнушкой. :D

Link to comment
Share on other sites

На счёт Фрила - в любой конторе, при покупке, всегда можно отговнить 5%.

 

Только что юзал Тигуана:

Толстый металл, наивысшее качество изготовления и отделки, даже в мелочах. Материалы мягкие, сиденья задние сдвигаются, в передних вмонтированы столики. Эргономика супер, шумоизоляция тоже! Дизайн на отлично! В базе 2-х зонный климат, привод 4motion, довольно продвинутый. Холодильник в бардачке, машина на 5см шире нового Форика и т.д, всех плюсов и не перечесть.

2.0 твинтурбо (мех. нагнетатель + турбина) 280 Ньютонов, 6-ти ступенчатая сверхскоростная АКПП с реальным режимом "Sport", кожаный салон и т.п.

1.053.000рублей!

Каско 6%

 

post-5-1221753305.jpg

post-5-1221753291_thumb.jpg

post-5-1221753276.jpg

post-5-1221753254_thumb.jpg

post-5-1221753210_thumb.jpg

post-5-1221753231_thumb.jpg

post-5-1221753183.jpg

 

Вот вам и Субару Форестер 2009 :(

Edited by Sopel
Link to comment
Share on other sites

Sopel, ты ничего не перепутал? в Калуге пока производят ну и соответственно продают только 1.4 150 сил механику. немецкие машины вроде к нам не поставляют. автоматы появятся тока зимой. и стоит 1.4 механика примерно столько сколько ты написал. даю пример комплектации от дилера -

 

Volkswagen Tiguan Track&Field 1.4 TSI (150л.с.), ручн.-6, 4Motion (полный привод)

Цвет: Чёрный `Deep`, перламутр

ESP

ABS

ASR

6 подушек безопасности

Кондиционер автоматический Climatronic, двузонный

Многофункциональный индикатор `Plus`

Зеркала с электроуправлением и подогревом

Подогрев передних сидений с раздельной регулировкой

Иммобилайзер

Противотуманные фары

Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости

Обогрев форсунок омывателя лобового стекла

Водительское сиденье с регулировкой по высоте

Релинги на крыше, чёрные

Зелёное теплозащитное стекление

Складная секционированная 1/3:2/3 спинка заднего сидения

Ремкомплект колеса, запасное колесо отсутствует

Полный привод

Кнопка включения режима Offroad

Радио RCD 310 со встроенным MP3-CD-плейером

Ультразвуковой парковочный датчик (Парктроник) задний

Индикатор контроля давления в шинах

Компас

Центральный подлокотник спереди с нишей, с регулировкой высоты и вылета

Решетка радиатора с хромированными полосками и обрамлением

Складные столики на спинках передних сидений

Спинка переднего пассажирского сиденья справа складная со столиком

Литые диски "San Diego", Шины 215/65 R16

Выдвижные ящики под передними сиденьями

Тканевая обивка сидений, дизайн Energy

Внедорожный передний бампер

1 037 852.72 руб

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...