Перейти к контенту

Тест паркетников в Авторевю 17


Gnom

Рекомендуемые сообщения

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Gnom, тебе только про Вольву или вообще всё, что не относится к обсуждению КОНКРЕТНОЙ статьи?
Про Вольву убрал.

Вы определитесь, что вы хотите от форума и конкретных тем...
Потрындеть то можно в любой, но из уважения и читабельности темы, было бы неплохо "забить оффтопом", дабы люди, хотящие конкретики, не читали сообщения обо всё на свете...

Человек не уважающий других, достоин такого же к себе отношения

Это относится ко всем.
Спасибо за внимание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 201
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Sopel

    Sopel 20 публикаций

  • ave123

    ave123 19 публикаций

  • Gnom

    Gnom 18 публикаций

  • che

    che 17 публикаций

Загружено фотографий

Гера в этой теме написал про Вольво.Начали это обсуждать.Потом все куда-то перенесли.У меня нет Вольво,нет Форика 09,нет Фрила и т.д.Мне в этих темах не писать что ли?Меня уже задолбало.Сидишь пишешь,а посты пропадают.Если вы хотите бороться с Флудом,то это бесполезно.Всегда то-то напишет не по теме.В ассоциациях конечно проще писать,там не надо мозг напрягать и рожать посты.При этом просматривая журналы и ковыряясь в инете.

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Gnom, тебе только про Вольву или вообще всё, что не относится к обсуждению КОНКРЕТНОЙ статьи?

Про Вольву убрал.

 

Вы определитесь, что вы хотите от форума и конкретных тем...

Потрындеть то можно в любой, но из уважения и читабельности темы, было бы неплохо "забить оффтопом", дабы люди, хотящие конкретики, не читали сообщения обо всё на свете...

 

Человек не уважающий других, достоин такого же к себе отношения

 

Это относится ко всем.

Спасибо за внимание.

заипешься все оффтопом забивать

 

надо по другому

пусть человек который пишет по теме выделяет ее спец значком - ВНИМАНИЕ СООБЩЕНИЕ ПО ТЕМЕ :D

 

а воопще есть тут у вас талантливые программеры?

надо разработать ресурс с новым продвинутым интерфейсом для общения

на данный момент на всех форумах одна и таже шняги и одинаковые проблемы по структуре

надо граждане создавать более очеловеченные интерефейсы

 

как модель надо брать структуру общения в реале

где в разговоре можно отклонятся от темы уходить на вторичные вопросы и возвращаца к первичным

 

в реале хлам фильтрует мозг

оставляя нужное уберает в закрома вторичное

не используя для этих целей модератора

пока все cообщения в форумах нельзя будет свести к удобному для всех сторон алгоритму - неизбежны ненужные движения

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добавить кнопку оффтоп, и юзера сами будут "фильтровать" оффтоперов)) 2 проголосовали, значит верняк его сворачивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу теста позволю себе процитировать один пост с форума Авторевю:

 

Купил журнал сразу после выхода. Ибо сей тест ждал. Впечатления очень смешанные. Во-первых, АР что-то постоянно путает в размерностях резины, хотелось бы уточнения.

 

Верно ли я понял, что Тигуан был на 18" дисках? Если да, то становится понятной победа в дисциплине "тормоза" и проигрыш в плавности хода. Но тогда почему в таблице указаны 16" шины? Ведь они только на 1.4TSI ставятся, а на тесте был 2.0Т.

 

Далее, почему Тигуан был с турбиной, а Форестер - без? Сравнивать атмосферных и турбированных лошадей как-то странно.

 

Ну и личных ощущений. В тесте явно выделяются две группы автомобилей: те, которые могут съехать с асфальта (Хонда и ФВ) и те, которые в состоянии самостоятельно обратно на асфальт вернуться (Ниссан и Субару). Первая группа (особенно CR-V с просветом 160 мм - как у "жигулей") скорее должна сравниваться с полноприводными универсалами, безо всякой там повышенной проходимости. CR-V вообще компактвэн с полным приводом - плавал, знаю. С асфальта на нем съезжать противопоказано.

 

Субару, как всегда в своём духе: видать, покрышек хуже "Геоландера" у них не нашлось и они им решили удовольствоваться

 

Итог же особенно занятен. Да, Тигуан внутри - Гольф, да, снаружи, по сути, тоже похож весьма и дорожный просвет как у жигулей. Да, он едет так, что даже на неплохом асфальте вытряхивает позвоночник в трусы. Да, с дороги на нем лучше не съезжать вовсе, потому что ход повески практически отсутствует, а покрышки-изолента на 18" дисках для бездорожья не годятся cовсем. Да, приборка - ужас, потому что ночью на ней ничего не видно. Но разгоняется Тигуан со своими 170 турбосилами быстрее, чем жалкие атмосферные 166 сил CR-V. И тормозит (вот же открытие-то, а) на широченных 18" покрышках он лучше других. А еще с зубодробильной подвеской он лучше проходит повороты, правда, в лосином тесте почему-то Форестер и ЦР-В оказались более полезны "среднему водителю", потому что на них выполнили тест 3 из 5, а на Тигуане и Х-Трейле всего 2.

 

Прямо и не знаю, что думать. Форестер единственный в 60% забрался, но Х-Трейл лучше. Чудеса, да и только.

 

 

В общем, тест этот - В ТОПКУ. Тестировали - одни люди, а компилировали результаты и подтасовывали факты - другие люди. Результат - налицо. Промывка мозгов в действии ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тесте явно выделяются две группы автомобилей: те, которые могут съехать с асфальта (Хонда и ФВ) и те, которые в состоянии самостоятельно обратно на асфальт вернуться (Ниссан и Субару).

Сильно сказано! :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

Гера в этой теме написал про Вольво.Начали это обсуждать.Потом все куда-то перенесли.У меня нет Вольво,нет Форика 09,нет Фрила и т.д.Мне в этих темах не писать что ли?

при чём тут наличие или отсутствие авто в "конюшне".раз сам начал тему про определённый тест в определённом журнале, так и придерживайтесь информативной составляющей, хотя бы близко к теме и содержанию.Соответственно Тугуан,Х-Треил, СРВ и Форик или уже, на худой конец, сам журнал с журналистами.Здесь же понеслось хрен знает что...Сообщения Геры с вольвой, я оставил из соображения, что это хоть как-то рядом валялось с темой о паркетниках.

Меня уже задолбало.Сидишь пишешь,а посты пропадают.Если вы хотите бороться с Флудом,то это бесполезно.Всегда то-то напишет не по теме.В ассоциациях конечно проще писать,там не надо мозг напрягать и рожать посты.При этом просматривая журналы и ковыряясь в инете.

Можно и нужно бороться с "мусором" в голове и на форуме.Для этого, если уж "понесло и не остановиться" существует кнопочка "оффтоп"Чтобы люди могли не читать всякое, написанное в сердцах, в результате прочтения очередного опуса, а пропустить и почитать только конкретику по теме. Ведь это ни чуть не сложнее, чем "просматривать журналы и ковыряться в интернете"? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
ISe, Серёж , ты прав! Только ИМХО - в инете мы не договоримся - это или надо лично встречаться или кто-то (есть же Влад - пусть и растолкует политику партии) сам примет решение "силой власти"...а так - трудно будет придти к решению, которое устраивало бы всех. всё ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
ISe, Серёж , ты прав! Только ИМХО - в инете мы не договоримся - это или надо лично встречаться или кто-то (есть же Влад - пусть и растолкует политику партии) сам примет решение "силой власти"...а так - трудно будет придти к решению, которое устраивало бы всех. всё ИМХО
что кто-то кого-то должен "учить уважению" к другим? Или обьяснять как много стоят чьи то слова, сказанные в сердцах? тем более, если сказавший, имеет определённый вес, так-же как его мнение... Взрослые же люди!
Спасибо, что понимаешь.
Реально, клуб жалко, мы потихоньку... :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для этого, если уж "понесло и не остановиться" существует кнопочка "оффтоп"Чтобы люди могли не читать всякое, написанное в сердцах, в результате прочтения очередного опуса, а пропустить и почитать только конкретику по теме. Ведь это ни чуть не сложнее, чем "просматривать журналы и ковыряться в интернете"? ;)

все равно все при прочтении оффтоп раскрываюткнопка оффтоп - чушь Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

Для этого, если уж "понесло и не остановиться" существует кнопочка "оффтоп"
Чтобы люди могли не читать всякое, написанное в сердцах, в результате прочтения очередного опуса, а пропустить и почитать только конкретику по теме. Ведь это ни чуть не сложнее, чем "просматривать журналы и ковыряться в интернете"? ;)

все равно все при прочтении оффтоп раскрывают
кнопка оффтоп - чушь
Не согласен.
Оффтоп открывается когда хочется прочитать, написанное "между строк", то есть по желанию
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прочитал сей сравнительный тест в Авторевю - ну что могу сказать, очень много несхождений там, ощущение, что тестировали и компеллировали совершенно разные люди, ну или пьяные были)))И что самое парадоксальное, ведь они же реально Форик 92-м заправляли (там написано в таблице сравнительной - остальные авто 95-м, а именно Фора 92-м - пинейч... :D ) и после этого ещё что-то хотели от Форика))) Терь понятно, почему новый Фор по времени не уложился в свои заявленные 11 сек. до сотни... у них вроде там 11,8 получилось - залили бы 95-й хороший и тестировали бы тогда, а так опять заказухой попахивает однако...

Изменено пользователем igorfor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...залили бы 95-й хороший и тестировали бы тогда, а так опять заказухой попахивает однако...

...или всем, включая Фолькс, залили бы 92-й :) Изменено пользователем Parkhom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...залили бы 95-й хороший и тестировали бы тогда, а так опять заказухой попахивает однако...

...или всем, включая Фолькс, залили бы 92-й :)
Тогда бы Тигуан со своим непосредственным впрыском подавился)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что самое парадоксальное, ведь они же реально Форик 92-м заправляли (там написано в таблице сравнительной - остальные авто 95-м, а именно Фора 92-м - пинейч... :D )

Так это точно или ТОЧНО © "Место встречи изменить нельзя" . Про 92ой увидел в табл. "Паспортные данные" т.е. данные производителя.

... а так опять заказухой попахивает однако...

Ребята с этого ресурса так не считают :). http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=312.Форик кроссовер с уклоном в бездороже . ЦРВ кроссовер - асфальтовый :). Каждый может выбрать своё.ЗЫ- Мир!Дружба! прекратить огонь!!!попёр он как на кассу,козе - боян,попу - гармонь,икону папуасу. © Высоцкий В.С. Изменено пользователем троян
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, скажите пожалуйста, какой бензин написан в паспорте у форя?!Если 92, то надо лить 92, если 95, то 95. И все замеры автопроизводитель делает на основе "паспортных" данных.А то можно дойти до абсурда, при сравнении безиновых и дизельных авто будем решать, лить бензин или дизель в оба авто :super_smilies072:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, скажите пожалуйста, какой бензин написан в паспорте у форя?!Если 92, то надо лить 92, если 95, то 95. И все замеры автопроизводитель делает на основе "паспортных" данных.А то можно дойти до абсурда, при сравнении безиновых и дизельных авто будем решать, лить бензин или дизель в оба авто :super_smilies072:

1. Везде в российских официальных данных (в РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ) указывается, что для 2.5XS применяется бензин АИ-95, однако Авторевю зачем-то указало в официальных данных 92-й бензин.2. По зарубежным данным (см. моё сообщение на предыдущей странице) в данном двигателе возможно применение топлива с октановым числом от 90 до 98 RON включительно.3. Двигатель Honda i-VTEC 2.4, который устанавливается в Honda CR-V III, присутствующий в тесте, также допускает применение топлива от 91 до 98 RON включительно, однако Авторевю почему-то указало в официальных данных бензин АИ-95.4. Сравнения по динамике двигателей Форестера с залитым 92-м и 95-м бензинами пока нет, однако на той же Honda CR-V 2.4 по отзывам пользователей, приёмистость двигателя на бензине АИ-95 и АИ-98 больще, чем на АИ-92. Машина гораздо охотнее откликается на акселератор, чем на АИ-92.5. Тестеры Авторевю, наверное, даже не подозревали о наличии в коробке передач Форестера режима Sport (ручное переключение передач - это другой режим, режим Sport с ним путать не надо !), а именно в нём (исходя из РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ) нет отсечки на оборотах двигателя в районе 6000 об/мин. Всё это вкупе с бензином с низким октановым числом не позволило набрать заявленные Subaru 182 км/ч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5. Тестеры Авторевю, наверное, даже не подозревали о наличии в коробке передач Форестера режима Sport (ручное переключение передач - это другой режим, режим Sport с ним путать не надо !), а именно в нём (исходя из РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ) нет отсечки на оборотах двигателя в районе 6000 об/мин. Всё это вкупе с бензином с низким октановым числом не позволило набрать заявленные Subaru 182 км/ч.

- "А ведь это ЗАЛЁТ" © "9 Рота". ;) Они даже о самовыравнивающейся подвеске не подозревали. Или подозревали, но умолчали, хто знает ;).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5. Тестеры Авторевю, наверное, даже не подозревали о наличии в коробке передач Форестера режима Sport (ручное переключение передач - это другой режим, режим Sport с ним путать не надо !), а именно в нём (исходя из РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ) нет отсечки на оборотах двигателя в районе 6000 об/мин. Всё это вкупе с бензином с низким октановым числом не позволило набрать заявленные Subaru 182 км/ч.

- "А ведь это ЗАЛЁТ" © "9 Рота". ;) Они даже о самовыравнивающейся подвеске не подозревали. Или подозревали, но умолчали, хто знает ;).
они много о чем "не подозревали", например, о том, что в Форестере АКПП есть режимы спуска с горы и подъёма в гору: они активируются, если коробка АКПП находится в режиме Sport.А в мануал им заглянуть было, видимо, "в ломовину" ...P.S. Кстати, систему выравнивания клиренся на Форестере они действительно даже не упомянули, а не знали - вряд ли ! О ней во всех проспектах пишется. Так что я склонен подозревать как минимум некомпетентность, как максимум - злой умысел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Так что я склонен подозревать как минимум некомпетентность, как максимум - злой умысел.

Ну так а зачем, лишние фичи Лесника упоминать-то "Итого" может не сойтись. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Так что я склонен подозревать как минимум некомпетентность, как максимум - злой умысел.

Ну так а зачем, лишние фичи Лесника упоминать-то "Итого" может не сойтись. :rolleyes:
Вот вот вот, в самую точку...А ещё они очень расхваливали, что мол у конкурентов, как опция, идет парктроник, а у Форика такового нет... ну прям несколько раз про это сказали... и действительно, это ведь очень важный фактор, его же ведь нельзя установить дополнительно ;) - а какая тогда собственно разница где он установлен, на заводе ли, у дилера ли??? :D (кстати, у дилера он и идет как допы)... и так практически по всем параметрам, ими намеренным и описанным... чистой воды заказ... Заказали Тигуана - он первый... СРВ вторая, ибо в прошлый раз она у них первой была, баблосы-то брали в свое время - не гоже самим себе противоречить... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смотрю тут многие зависят от оценок Авторевю. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Так что я склонен подозревать как минимум некомпетентность, как максимум - злой умысел.

Ну так а зачем, лишние фичи Лесника упоминать-то "Итого" может не сойтись. :rolleyes:
Вот вот вот, в самую точку...А ещё они очень расхваливали, что мол у конкурентов, как опция, идет парктроник, а у Форика такового нет... ну прям несколько раз про это сказали... и действительно, это ведь очень важный фактор, его же ведь нельзя установить дополнительно ;) - а какая тогда собственно разница где он установлен, на заводе ли, у дилера ли??? :D (кстати, у дилера он и идет как допы)... и так практически по всем параметрам, ими намеренным и описанным... чистой воды заказ... Заказали Тигуана - он первый... СРВ вторая, ибо в прошлый раз она у них первой была, баблосы-то брали в свое время - не гоже самим себе противоречить... :D
да я авторевю уже лет 7 не читаю...самые предвзятые статьи из тех что вообще читал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смотрю тут многие зависят от оценок Авторевю. ;)

Ага. Прям молятся на них. Святилы-работяги.

самые предвзятые статьи из тех что вообще читал

Такого же мнения :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я Авторевю читаю с удовольствием. Подача материала на порядок лучше большинства. И чувствуется профессиональный подход. А что касается оценок: у кого длиннее - пускай пионеры в туалете меряются! Тигуан победил Форестера со счетом 810:760! Ура, товарищи!

 

Я статьи не ради оценок читаю. :P

 

Я статьи не ради оценок читаю. :P

 

Я статьи не ради оценок читаю. :P

 

Я статьи не ради оценок читаю. :P

Изменено пользователем Parkhom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...