Перейти к контенту

Тест паркетников в Авторевю 17


Gnom

Рекомендуемые сообщения

:rolleyes: А если перевести на язык - "киргуду" верно процентов на 30. Чей то Субару не доработала, или на нас испытывают. Ксатати это фишка головной компании. Во всяком случае так пишет пресса. Удачи на дорогах!!!

И опять повторюсь... проблема не в НЬЮ Форестере, проблема в его оценке российским (и головным) представительством Субару. Основные претензии - какого рожна прыгучая подвеска, поганый пластик, сиплый звук в машине за лям с лишком... Сторонники НЬЮ Форестера в пример приводят американов, где это продается дольше и мол они и жжужат по этому поводу... дык там-то ценник на НЬЮ Форестер - от 20 до 27 тыков... дешевый, очень дешевый автомобиль, за что ему "прощаются" огрехи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 201
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Sopel

    Sopel 20 публикаций

  • ave123

    ave123 19 публикаций

  • Gnom

    Gnom 18 публикаций

  • che

    che 17 публикаций

Загружено фотографий

в Штатах все машины стОят дёшево - это касается не только Форестера, а вообще ВСЕХ автомобилей. Там и бензин стОит дешевле, чем у нас ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Штатах все машины стОят дёшево - это касается не только Форестера, а вообще ВСЕХ автомобилей. Там и бензин стОит дешевле, чем у нас ...

Не все... европейские сцуко дорогие.... а вот японки - да.в общем как обычно писал на ходу, что хотел сказать - надо проверить американский ценник на ньюфорь и конкурентов и посмотреть, насколько адекватны претензии к нему (и другим) в случае американских цен (а ньюфорь - это больше американец).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну смотрим:Ньюфорь - $19,995 to $28,195КРВ - $21,095 - $28,795Тигуан - $23,200 - $30,990Икс-трейл не нашол... есть что-то похожее, но чота один (Родж) - вообще космический дизайн, второй (Икстерра) - больно большой...Ну, в целом, был неправ... близкие цены, близкие... форь как обычно самый дешевый.... тигуан - как европеец - самый дорогой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гражданинкака ручка? що эт такое?у нормальных авто давно акпп :)причем шести а не четырехступенчатаяфрил2 дизель акпп едет до сотни за 11.2 секи это дизельа потому в реале он гораздо шустрее форестера 2.5 акпп

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Не знаю считаете ли вы что фрил 2 с дизелем едет "круто", но совсем недавно прокатился с ним от светофора до светофора. Я был стабильно на корпус впереди, причем со старта, доезжали примерно до 100-110 км/ч. У меня атмо 2.0 AT, ехал на SportShift(е)
Нужно будет почитать статью от Авторевю, что это за зверь такой Форестер 09. В Нижнем 09-ых уже полно, очень популярен. Но одни атмо, турбу 09 живьем не видел НИ РАЗУ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ресурсе про перегольФФ, дифирамбы АР, в топике "Первая победа Tiguan в России!!!" несколько поутихли, тональность изменилась, переживают по поводу обозначенной АР низкой проходимостью вне дорог недотаурега. Главред АР г.Голованов был упомянут всуе: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=9210&postcount=11 Появились комментарии недовольных, вновь прибывших товарищей и аборигенов, а может .... :)Казаки, казаки,Едут, едутПо БерлинуНаши казаки. :good:ссылку запостили:http://www.volkswagen.ru/catalog/Tiguan/world/Autoreview.pdf

... А расхлябанность это есть - 1. Сверчки по всему салону начиная с панели - заканчивая багажником. 2. Слышимость передней подвески в салоне. 3. Стучок в рулевом. 4. Расскачивается на кочках задняя подвеска и т.д. и т.п. Всем этим я был поражен впервое время сейчас пытаюсь привыкнуть. При этом Авенсис по моему мнению - сбитый весь воедино. ...

Судя по этому топикуhttp://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic...p;postorder=ascв "воедино сбитом" не скрипящего вообще ничего нет. И ещё, много всяких "вкусностей" которыми можно поражаться и привыкать, привыкать и поражаться :D http://www.avensis-club.ru/forum/viewforum...212962fff21cf61
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа!!! Я не собирался и не собираюся нахваливать Авенсис. Вопрос в другом - подвеску на Форике09 надо улучшать, хрен с ними со сверчками и т.д. И главное не молчать с дилерами 1,2,3-ий,,,,,,,,,,,,а на 1000 они надеюсь задумаются и примут меры!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз внимательно перечитал сей тест - ну сколько же несуразностей обнаруживается у авторов этой писанины, просто жуть берет от того, как так откровенно можно продаваться...Вот простейший пример: в статье авторы пишут, что новый Форик проиграл всем в разгонной динамике именно из-за 4-х ступенчатой старой коробки (ну про бензин 92-й, коим они заправили Фор уже говорилось ни один раз тут)... так вот, по их данным, эта старая коробка насилует движок не второй скорости до 111 км/ч, в отличие от коробки Тигуана, которая на 80 с копейками уже подтыкает третью ступень...ок, пусть будет так... НО!!! А где же в тексте слова про корбку СРВ, которая по их же табличным данным, также насилует Хондовский движок на 2-ой передаче до 110 км/ч... более того, Хондовская коробка ещё и на первой передаче насилует движок до 63 км/ч вроде, тогда как коробка Форика чуть раньше уже втыкает вторую ступень... Где все это указано по тексту, где правда??? Почему про Фора написали, чтобы все это заметили, а про Хонду не написали в надежде, что большинство читателей не смотрит никакие таблицы, а внимает только тексту и картинкам в журнале... А ответ-то прост: Хонда, чуть ранее, проплачивала им за СРВ, когда она у них всех рвала в тестах, до появления и проплаты уже Тигуаном... а вот так взять теперь и просто опустить СРВ у авторов рука не поднимается, так как, во-первых они будут противоречить сами себе, а во-вторых, можно и по шапке получить от руководства журнала и от Хондовцев - бабки-то брали в свое время...И такая же ситуация почти по всем сравнительным параметрам автомобиля... ну вот какого фига спрашивается они принижают багажник нового Форя, говоря, что он меньше СРВишного, когда даже невооруженным взглядом видно, что он у Форя ШИРЕ, т.е. туда намного удобнее загружать вещи, что и продемонстрировано в этом видео http://ru.youtube.com/watch?v=_4SN9tXvrRQ, когда огромный ящик полез только в Фор, в отличие от всяких СРВ и РАФиков четвертых...Ну про различные косяки, типа у Тигуана есть розетка 12 вольт или там ещё что-то - бред сивой кобылы, практически все то же самое есть и у нового Фора, только вот статья строго целенаправлена... и самое ужасное то, что обычный среднестатистический обыватель ведь и реально, прочитав эту статью, скажет, что Форик дерьмо собачье...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа!!! Я не собирался и не собираюся нахваливать Авенсис. Вопрос в другом - подвеску на Форике09 надо улучшать, хрен с ними со сверчками и т.д. И главное не молчать с дилерами 1,2,3-ий,,,,,,,,,,,,а на 1000 они надеюсь задумаются и примут меры!!!

делать ролики (по возможности в салоне авто и вне, запечатлеть баг) тем кому с подвеской не подфартило, можно сотовым, по аналогии с © "мобильный репортёр" РТР и "бомбить" ими рутьюб. http://forum.ixbt.com/shuffle.gif

 

Ещё раз внимательно перечитал сей тест - ну сколько же несуразностей обнаруживается у авторов этой писанины, просто жуть берет от того, как так откровенно можно продаваться...

... и самое ужасное то, что обычный среднестатистический обыватель ведь и реально, прочитав эту статью, скажет, что Форик дерьмо собачье...

возможно и в этом есть плюсы ( про очереди :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще один интересный "трюк" в И-ых К-ях, когда кому надо делают антирекламу и в 75% проходит тот кто нужен (на кого антиреклама) статистика - читал где то. Ксатити я вообще не читаю этот журнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... и самое ужасное то, что обычный среднестатистический обыватель ведь и реально, прочитав эту статью, скажет, что Форик дерьмо собачье...

в общем, именно на это всё и было рассчитано ... у конкурентов (Хонда и т.п.) "очко сыграло", когда Subaru объявила, что рынок России - для неё один из приоритетных. Куда свой хлам-то девать ? А ведь в Штатах Forester'09 - это лучший компактный внедорожник 2008 года, выигравший тесты у всё тех же CX-7, CR-V и Tiguan. Вот и появился поток "заказных" статей в журналах, где целенаправленно обливали грязью Forester, чтобы НЕ ДАТЬ отобрать свою (и немаленькую !) долю рынка.

 

К счастью, "непроплаченные" издания подобными глупостями не страдают, а посему позволю себе процитировать часть из журнала "club4x4": Первое знакомство с новым поколением Subaru Forester

 

"...поведение на асфальте и грунтовках у новинки отменное. Кренов в поворотах практически нет, а подвеска прекрасно отрабатывает любые неровности. В общем, баланс между комфортом для пассажиров и драйверскими настройками ходовой части великолепный. Ну а что касается шумоизоляции, то с ней стало получше, но не кардинально."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О чем спор? Мне авторевю нравится. Но я уже давно привык читать этот журнал абстрагируясь от их мнений. Мне важно то что они выкладывают данные замеров, печатают подробные фотографии. Уже на основании этого я делаю свое собственное мнение. Поймите, им же надо свой хлеб отрабатывать написав для масс то что нужно написать. Для тех кто умеет отличать мух от котлет они выкладывают сухие цифры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О чем спор? Мне авторевю нравится. Но я уже давно привык читать этот журнал абстрагируясь от их мнений. Мне важно то что они выкладывают данные замеров, печатают подробные фотографии. Уже на основании этого я делаю свое собственное мнение. Поймите, им же надо свой хлеб отрабатывать написав для масс то что нужно написать. Для тех кто умеет отличать мух от котлет они выкладывают сухие цифры.

Тебе важно, что они выкладывают данные замеров динамики Фора, заправленного 92-м бензином??? И это ты считаешь нормальными данными???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О чем спор? Мне авторевю нравится. Но я уже давно привык читать этот журнал абстрагируясь от их мнений. Мне важно то что они выкладывают данные замеров, печатают подробные фотографии. Уже на основании этого я делаю свое собственное мнение. Поймите, им же надо свой хлеб отрабатывать написав для масс то что нужно написать. Для тех кто умеет отличать мух от котлет они выкладывают сухие цифры.

вся проблема в том, что и замеры, получается, они проводят необъективно. Факты я уже писал ранее. Данные в сводных таблицах комплектаций - также неверные. Чего только стОит отсутствие круиз-контроля на Форестере, который ЕСТЬ. Ну и т.д. Так что и "сухие цифры", получается, тоже вводят в заблуждение. Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да есть за авторевюшниками такие грехи, выкладывают или неполные данные или неверные. Но есть и другие источники для сверки. Про динамику я вообще даже не вчитывался так как интересует только турбофорь. По мне так пусть наоборот народ не берет форик, не так примелькается. :)В прошлые выхи ездил смотрел кугу, тигуан, гранд витару и форик. По отделке куга и тигуан на голову выше, но заранее понимаю что подвеска там таже легковая что и на их соплатформенниках типа фокуса и гольфа. Мне же нужна машина для разбитого асфальта, иначе бы даже не думал о смене своего фокуса потому как в остальном полностью устраивает. Когда сел в гранд витару подумал что сижу в ниве, которая у меня когда то была, тут же вышел из машины даже не стал разглядывать. Форик все для меня все же наиболее оптимален, напрягает только подключалка в заднем приводе. У знакомого в кашкае после букса в песке навернулся задний привод. У тюменского дилера на тестовом турбофоре вроде как такая же история приключилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кугу сам придирчиво смотрел в салоне: внутри - Фокус C-Max точь-в-точь. Отделка после Фокуса2 ну ничем не поражает: такая же по качеству; на заднем ряду сидений - тесно, спинка сидений заднего ряда стоит практически вертикально - неудобно. Регулируемый водительский подлокотник не фиксируется - постоянно норовит отъехать назад. Запаски нет. Максимум - это докатка. Обзор назад - катастрофически плохой из-за нестандартного технического решения: возможности раздельного открывания стекла и самой двери багажника.В общем: "приподнятый" Фокус за 1 млн. руб. Не "зацепил" ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кугу сам придирчиво смотрел в салоне: В общем: "приподнятый" Фокус за 1 млн. руб. Не "зацепил" ни разу.

Мне поначалу тоже так показалось, что дорого за приподнятый фокус лям выкладывать. Но когда глянул всех конкурентов, то понял что цена определилась рынком. И во многом куга будет получше других. По ней просто пока нет никакой статистики эксплуатации, а покупать кота в мешке не хочется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в этом тесте Тигуан ещё хвалили за дефлекторы обдува для задних пассажиров, так вот у Фора тоже есть воздуховоды для задних пассажиров...А ещё у Фора в базе уже идут ветровое и передние боковые стекла с УФ-защитой... это атермальные стекла, как я понимаю???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кугу сам придирчиво смотрел в салоне: В общем: "приподнятый" Фокус за 1 млн. руб. Не "зацепил" ни разу.

Мне поначалу тоже так показалось, что дорого за приподнятый фокус лям выкладывать. Но когда глянул всех конкурентов, то понял что цена определилась рынком. И во многом куга будет получше других. По ней просто пока нет никакой статистики эксплуатации, а покупать кота в мешке не хочется.
так у Куги уже пошли проблемы: cажевый фильтр стал "отдавать концы" раньше времени ... (это к вопросу о применении дизелей, соответствующих стандартам Евро4).Ну и всё-таки: маловата Куга внутри - с семьёй будет тесновато. Кстати, на эту же тему спорил с обладателем Куги - он со мной согласился, правда ему наплеватьна это - он один ездит...И, кстати, перегревается муфта Haldex у Куги ! - так что вне дорог ездить всё же не рекомендовано ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И, кстати, перегревается муфта Haldex у Куги ! - так что вне дорог ездить всё же не рекомендовано ...

Дык Sopel вроде как писал что в тяжелых условиях у старого атмофора с подключалкой тоже зад можно сказать не крутит. А у нового фора с автоматом подключалка на всех движках. Так что в этом плане форик не особо далеко ушел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И, кстати, перегревается муфта Haldex у Куги ! - так что вне дорог ездить всё же не рекомендовано ...

Дык Sopel вроде как писал что в тяжелых условиях у старого атмофора с подключалкой тоже зад можно сказать не крутит. А у нового фора с автоматом подключалка на всех движках. Так что в этом плане форик не особо далеко ушел.

 

Да крутит там все,только не так как в турбе.

Атмо больше переднеприводный,но это не мешает ему очень неплохо ехать.

Проехал на нем 2.5 года и 2 зимы.Нормально едет даже на ралли спринтах,по полям,по льду и снегу.

Турбо на АКПП больше заднеприводный,но зимой еще на нем не отжигал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И, кстати, перегревается муфта Haldex у Куги ! - так что вне дорог ездить всё же не рекомендовано ...

Дык Sopel вроде как писал что в тяжелых условиях у старого атмофора с подключалкой тоже зад можно сказать не крутит. А у нового фора с автоматом подключалка на всех движках. Так что в этом плане форик не особо далеко ушел.

 

принципиальная разница между муфтой Haldex, которая ставится в Куге, Фриле и т.п., от Субаровской реализации "полного привода", где муфта фактически встроена заодно с коробкой передач АКПП, в том, что Субаровская муфта перегреется значительно позже, чем Haldex - разница в реализации системы охлаждения. У Субару пакет сцеплений блокирующий междуосие (как с муфтой, так и с дифференциалом) имеют единый масляный резервуар с АКПП (а это самое масло, как известно, охлаждается в отдельном радиаторе!) - это очень хорошо с точки зрения охлаждения, компактности и надежности. Минусы: плохо с точки зрения использования готовых массовых компонент и, сответственно, стоимости производства и потенциала модернизации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И, кстати, перегревается муфта Haldex у Куги ! - так что вне дорог ездить всё же не рекомендовано ...

Дык Sopel вроде как писал что в тяжелых условиях у старого атмофора с подключалкой тоже зад можно сказать не крутит. А у нового фора с автоматом подключалка на всех движках. Так что в этом плане форик не особо далеко ушел.

 

Да крутит там все,только не так как в турбе.

Атмо больше переднеприводный,но это не мешает ему очень неплохо ехать.

Проехал на нем 2.5 года и 2 зимы.Нормально едет даже на ралли спринтах,по полям,по льду и снегу.

Турбо на АКПП больше заднеприводный,но зимой еще на нем не отжигал.

 

Лёха, ты прав на счёт 2.0АКПП, там всё крутится, когда едет :D

А вот когда передние зарылись, то задние уже не крутятся, а только подёргиваются.

И вонь, постоянная вот пережёным маслом, особенно после отжига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И, кстати, перегревается муфта Haldex у Куги ! - так что вне дорог ездить всё же не рекомендовано ...

Дык Sopel вроде как писал что в тяжелых условиях у старого атмофора с подключалкой тоже зад можно сказать не крутит. А у нового фора с автоматом подключалка на всех движках. Так что в этом плане форик не особо далеко ушел.

 

Да крутит там все,только не так как в турбе.

Атмо больше переднеприводный,но это не мешает ему очень неплохо ехать.

Проехал на нем 2.5 года и 2 зимы.Нормально едет даже на ралли спринтах,по полям,по льду и снегу.

Турбо на АКПП больше заднеприводный,но зимой еще на нем не отжигал.

 

Лёха, ты прав на счёт 2.0АКПП, там всё крутится, когда едет :D

А вот когда передние зарылись, то задние уже не крутятся, а только подёргиваются.

И вонь, постоянная вот пережёным маслом, особенно после отжига.

 

А где мне зарываться на асфальте?

Для говен другая машина нужна.Уж точно не Форик.

Только тогда по асфальту ни хрена так не поедет. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форик все для меня все же наиболее оптимален, напрягает только подключалка в заднем приводе. У знакомого в кашкае после букса в песке навернулся задний привод. У тюменского дилера на тестовом турбофоре вроде как такая же история приключилась.

Я тут за грибами надцать раз уже катался... ну и по пескам немного буксовал... ничего нормально... даже из машины не выходил... правда, понял один прикол - морда тяжеловата и иногда лучше пятиться назад...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...