Перейти к контенту

Тест паркетников в Авторевю 17


Gnom

Рекомендуемые сообщения

По сабжу, очень расстроила табличка стоимости ТО... фольц дешевле обслуживать... :(

А какова стоимость, где посмотреть?

 

Cмотри:

 

Судя по цене на ТО за Форестр, мы с вами имеем элит-мобили или УСер имеет нас :)

post-5-1221814532.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 201
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Sopel

    Sopel 20 публикаций

  • ave123

    ave123 19 публикаций

  • Gnom

    Gnom 18 публикаций

  • che

    che 17 публикаций

Загружено фотографий

http://www.subaru.ua/wwwua/subaru.nsf/0/86...22574C2002B11B3

 

«Субару Украина» объявляет отзывную кампанию автомобилей Tribeca 2006-2009 модельных годов и автомобилей Subaru с двигателем 2,5 Turbo 2008 г.в

12.09.2008

 

Департамент сервиса дистрибьюторской компании «Субару Украина», согласно требованиям департамента проверки качества компании-производителя Fuji Heavy Industries, отзывает внедорожники Subaru Tribeca для замены передних поперечных растяжек заднего подрамника в связи с их возможной поломкой. Производитель осуществляет кампанию по всему миру, в том числе в Украине.

 

Клиентам, которые приобрели автомобили Subaru Tribeca в официальной дилерской сети «Субару Украина», для замены указанных выше элементов следует обратиться на сервисную станцию ближайшего дилера. Все работы в рамках отзывной кампании будут проведены в течение месяца, начиная с середины октября с.г. Среднее время проведения сервисных работ составит полтора часа. Координаты сервисных центров по всей официальной дилерской сети Subaru в Украине можно найти на сайте дистрибьютора www.subaru.ua

 

Также под отзывную компанию подпадают некоторые автомобили Subaru с двигателем 2,5 Turbo 2008 г.в. Со всем владельцами официальных автомобилей,

которые попадают под отзывную компанию обязательно свяжутся представители официальной дилерской сети и проинформируют об необходимых действиях с их стороны.

 

Компания «Субару Украина» гарантирует устранение возможности возникновения неполадки на всех автомобилях, реализованных через официальную дилерскую сеть и рассчитывает на понимание со стороны своих клиентов.

 

«Жесткий контроль качества продаваемых автомобилей и постоянное повышение уровня сервисного обслуживания всегда будут нашими приоритетными задачами. Это первая отзывная кампания Subaru в Украине и она должна еще раз подчеркнуть преимущества автомобилей, приобретенных в официальной дилерской сети» — говорит генеральный директор дистрибьюторской компании «Субару Украина» г-н Такита Шиничиро.

 

 

P.S. Вот что значит визит главы FHI на Украину в конце августа этого года !!!

 

P.P.S. УС - НА МЫЛО !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25XS

Двигатель - 2‚5 л

Тип двигателя - Оппозитный‚ 4-цилиндровый‚ бензиновый‚с распределенным впрыском топлива

Максимальная мощность (л.с. при об/мин) - 172 при 6000

Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) - 229 при 4400

Тип коробки передач - Автоматическая 4-ступенчатая

 

Максимальная скорость (км/ч) - 182

Разгон 0-100 км/ч © - 9‚5

 

http://avto40.ru/articles/test-drive/1342.html

Изменено пользователем igorfor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня тут, посетила как не странно ням мням ням, мысль (попытка найти положительное, там где оно не очевидно :))). Всё дальнейшее из области моих предположений. Как ранее говорили "Зарулёвцы" (речь идёт о Форике, ЗР №8(926) стр.29):- ... Двигатель и трансмиссия неплохо "заточены" как раз под спокойную, "моментную" езду. ... (к.ц.)А если ближе к "телу", то "вилка" скорости увеличения скорости при разной нагрузке (масса груза, угол подъёма, парусность ... )может у разнонастроенных авто сильно отличаться по времени. Шофёру авто будет скорее комфортна - стабильность разгона. :rolleyes:зы. связался с локальным дилером субару. о стоимости ТО сообщили следующее:км-т.р.1600-312500-525000-9-1250000-15-1665000-5

Изменено пользователем троян
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25XS

Двигатель - 2‚5 л

Тип двигателя - Оппозитный‚ 4-цилиндровый‚ бензиновый‚с распределенным впрыском топлива

Максимальная мощность (л.с. при об/мин) - 172 при 6000

Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) - 229 при 4400

Тип коробки передач - Автоматическая 4-ступенчатая

 

Максимальная скорость (км/ч) - 182

Разгон 0-100 км/ч © - 9‚5

 

http://avto40.ru/articles/test-drive/1342.html

Нифига себе какая скоростная тачила! :D

Гномовский турботошнот еле еле на корпус оторвётся на квотере :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25XS

Двигатель - 2‚5 л

Тип двигателя - Оппозитный‚ 4-цилиндровый‚ бензиновый‚с распределенным впрыском топлива

Максимальная мощность (л.с. при об/мин) - 172 при 6000

Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) - 229 при 4400

Тип коробки передач - Автоматическая 4-ступенчатая

 

Максимальная скорость (км/ч) - 182

Разгон 0-100 км/ч © - 9‚5

 

http://avto40.ru/articles/test-drive/1342.html

Нифига себе какая скоростная тачила! :D

Гномовский турботошнот еле еле на корпус оторвётся на квотере :)

 

И тут тоже 25XS в районе 9 сек. до сотни:

 

http://testdrive.amobil.ru/view/?id=656661

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Они там идиоты что ли?Крупный высокобокий универсал опирающийся на бренную землю лапами семнадцатидюймовых колес(прежний довольствовался "пятнашками") про SG9 - полное отсутствие намеков на возможность съехать с дороги. :D :D :D
Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Характеристики Forester09 2.5

For09.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и всё-таки думаю, что правда по поводу нового Форестера где-то посередине. Да, драйверскую харизму он потерял - и именно поэтому все "вспучивания" касаются только этих его свойств, совершенно забывая обо всём остальном, которое ЛУЧШЕ старого Форестера просто на порядок. Наверное, зря его назвали новым Форестером - надо было бы изменить название - и тогда необоснованных придирок было бы мЕньше на порядок, в том числе со стороны автоизданий. Ведь никому даже в голову не приходит сравнивать Трибеку со старым Форестером - настолько они разные, в том числе и по целевой аудитории.

 

А сравнивать Outback 3.0 с Форестером просто бесполезно: ТРАНСМИССИИ 5АКПП на 3.0 и 4АКПП на 2.5 - разные. И отличаются не только коробкой, а и распределением моментов, наличием дифференциала на 5АКПП и пр. вкусностями. Однако эта трансмиссия ОЧЕНЬ дорогая. И цена на 3л. Outback и Legacy стремится ввысь отнюдь не из-за двигателя, а из-за этой трансмиссии. Именно поэтому на первом этапе её не стали ставить на Forester (кому нужен кроссовер среднего ценового диапазона по цене кроссоверов премиум-класса ? А оценить прелести супернавороченной трансмиссии - и ЗАПЛАТИТЬ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ - могут только единицы). О различии трансмиссий, кстати, подробно рассказывал на тест-драйве УС в клубе Тягачёва мужик из Субару, в том числе демонстрировал эти железки и их работу на предметных экспонатах.

 

Что касается изданий, то как бы тут Gnom не доказывал "честность" и "непредвзятость" тестеров из Авторевю, я просто буду оперировать фактами - ту же CR-V в Авторевю "опускали" ниже RAV4, потом похаивали в течение года, а затем вдруг она стала в этом же журнале выигрывать все тесты. Мне кажется всё это более чем странным. Более того, эти факты дают повод обвинить Авторевю в АНГАЖИРОВАННОСТИ: ибо "кто платит, тот и заказывает музыку".

Полный привод с VTD (с центральным диффом) ставился на турбовые Форики с 2002 года, еще на 177 сильные. Потом на 2.5 ХТ. И за вполне вменяемую цену. Что Субаровцам мешало оставить VTD на новой турбе, и брать за трансмиссию такую-же цену, как и на старой турбе? Я думаю, что "жаба", и уверенность в том, что пипл и так схавает. А еще было бы не плохо оставить выбор за покупателем, чтобы можно было заказать тип трансмиссии, коробки, и двигателя за соответствующую доплату. Но японцы такое никогда не сделают, т.к. снобы они.

 

СНОБ (англ. snob), человек, тщательно следующий вкусам, манерам и т. п. высшего света и пренебрегающий всем, что выходит за пределы его правил

Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

причем здесь снобы то?просто японцы тока за счет этого цены довольно низкие и поддерживают что клепают 2-3 комплектации...а не как немцы по 5 страниц допов и все за доп плату

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз вчитался в тест и ... ТЕСТЕРАМ ИЗ АВТОРЕВЮ МОЖНО ПЕРЕДАТЬ РЕСПЕКТ:

 

про "вялую динамику" и неправильный разгон всё понятно: Forester, видимо, заправляли бензином АИ-92 , в отличие от остальных участников теста, которых заправляли 95-м - как они и написали в паспортных данных.

 

... МУДАЧЬЁ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бензиновый разгон - 8.9. дизель акпп - 11.2 (паспортные данные)в реале отрыв между ними 1 секну и в любоми случае дизельный фрил2 2.2 акпп быстрее чем фор 2.5 акпп

паспортные данные явно ошибочные ибо в тех же паспортных данных тот же самый дизельный фрил разгоняется до сотни за 11.7....если вы конечно сможете мне объяснить почему одна и та же машина на автомате должна ехать быстрее механики то возможно в ваших словах будет смысл , а так пустая болтовня....дизельный фрил на ручке 11.72.5 форь на ручке 10.4я всегда знал что 11.7 быстрее чем 10.4 :)кстати ворестер на автомате по паспортным данным едет 11 секунд....и это никак не медленнее даже если считать что цифра 11.2 в данных фрила правильная Изменено пользователем Dkt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почистил и удалил кое-что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

бензиновый разгон - 8.9. дизель акпп - 11.2 (паспортные данные)в реале отрыв между ними 1 секну и в любоми случае дизельный фрил2 2.2 акпп быстрее чем фор 2.5 акпп

паспортные данные явно ошибочные ибо в тех же паспортных данных тот же самый дизельный фрил разгоняется до сотни за 11.7....если вы конечно сможете мне объяснить почему одна и та же машина на автомате должна ехать быстрее механики то возможно в ваших словах будет смысл , а так пустая болтовня....дизельный фрил на ручке 11.72.5 форь на ручке 10.2я всегда знал что 11.7 быстрее чем 10.2 :)
гражданинкака ручка? що эт такое?у нормальных авто давно акпп :)причем шести а не четырехступенчатаяфрил2 дизель акпп едет до сотни за 11.2 секи это дизельа потому в реале он гораздо шустрее форестера 2.5 акпп
Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

бензиновый разгон - 8.9. дизель акпп - 11.2 (паспортные данные)в реале отрыв между ними 1 секну и в любоми случае дизельный фрил2 2.2 акпп быстрее чем фор 2.5 акпп

паспортные данные явно ошибочные ибо в тех же паспортных данных тот же самый дизельный фрил разгоняется до сотни за 11.7....если вы конечно сможете мне объяснить почему одна и та же машина на автомате должна ехать быстрее механики то возможно в ваших словах будет смысл , а так пустая болтовня....дизельный фрил на ручке 11.72.5 форь на ручке 10.2я всегда знал что 11.7 быстрее чем 10.2 :)
гражданинкака ручка? що эт такое?у нормальных авто давно акпп :)причем шести а не четырехступенчатая
Говори за себя, а не за всех "нормаьлных авто"! С точки зрения Ниссановодово, у всех нормальных авто давно Вариатор, а не какая-нибудь вшивая тормознутая 6 ступенчатая АКПП!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
скажи это вдладельцам каййенов и прочих рейндж роверовнормальные авто давно продаюца именно с акпп девушку лучше заведи себе а не ручку дергай :)а вариатор у ниссанов (особенно на 2л) ховно по сравнению с аудюшнымтакже как и по сравнению с фриловской акпп
Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
ВСЁ не относящееся к теме буду удалять вне зависимости от написанного (как по содержанию, так и автору)Берегите своё и моё время!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Хорош посты тереть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Gnom, а я ещё ничего и не тёр, просто всю ерунду не по теме перенёс к Че
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда про Вольво все сноси.При чем тут Вольво,если тема про конкретный тест?Сносить и удалять нужно ругань и оскорбления.Остальное то зачем.Ну начали про Вольво писать,ну и пусть бы писали.Постоянно исчезают мои посты.Нах я их писал?Смысла писать не вижу.Теперь нужно где-то лазить,что б что-то найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сносить и удалять нужно ругань и оскорбления.Остальное то зачем.

это верно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, нравится жить в бардаке?

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
когда сообщения в теме не по теме?

Ладно когда хоть какая-то связь угадывается, но когда и "рядом не валялась"...

Странно, взрослые мужики, а ведёте себя... ещё и "обижаетесь"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, нравится жить в бардаке?

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
когда сообщения в теме не по теме?

Ладно когда хоть какая-то связь угадывается, но когда и "рядом не валялась"...

Странно, взрослые мужики, а ведёте себя... ещё и "обижаетесь"

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
как будут выглядеть темы:

 

заголовок

- 1-й пост

- 2-й пост (ответ по теме)

- офтоп

- офтоп

- офтоп

- .....

 

... за то порядок!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, нравится жить в бардаке?

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
когда сообщения в теме не по теме?

Ладно когда хоть какая-то связь угадывается, но когда и "рядом не валялась"...

Странно, взрослые мужики, а ведёте себя... ещё и "обижаетесь"

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
как будут выглядеть темы:

 

заголовок

- 1-й пост

- 2-й пост (ответ по теме)

- офтоп

- офтоп

- офтоп

- .....

 

... за то порядок!!! :D

Так оно и происходит.

ISE,Вольву тогда вообще сноси из моей темы.

Тема про конкретные кроссоверы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Верхи не могут - низы не хотят" ©

Писец....приехали! :( Чё бум делать?

 

Предлагаю выбрать дату и время и в чате это обсудить!

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...