Перейти к контенту

Тест паркетников в Авторевю 17


Gnom

Рекомендуемые сообщения

http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/К сожалению на сайте выложат только 14 октября,но журнал со вторника в продаже.Тест провальный.Тугуан,Х-Треил,СРВ и Форик.Писец япы,как же можно было так поработать над лудшим паркетником в классе.Тест проводили А.Диваков и О.Растегаев.Смею заметить,одни из лудших тестеров автоизданий.Совместный тест пикапов тому подтверждение.Сопел тоже их знает и на даст соврать.В общем Форик слил по самым главным характеристикам,некогда ему присущим-разгону и торможению(худший),управляемости(худший вместе с Х-Треилом).Очень грустно. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 201
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Sopel

    Sopel 20 публикаций

  • ave123

    ave123 19 публикаций

  • Gnom

    Gnom 18 публикаций

  • che

    che 17 публикаций

Загружено фотографий

Не всё так плохо :). Здесь и далее мнение АР - Диаметр разворота лучший, подвеска для бездорожья лучшая, преодолеваемый уклон опять же :-), клиренс хороший, "Лосиный тест" с первой попытки на скорости 65 км.ч тем не менее 3 из 5ти на Форике, а на супер-пупер управляемом недотоуреге 2 из 5. Тест понравился, много конкретной конструктивной критики в сторону каждого участника теста :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А реальный клиренс в 190?Это как сравнить с заявленным?Про прыгающую подвеску там тоже пишут.Машина должна быть в первую очередь безопасной,а сколько в ней подстаканников,это самый последний момент.А максималка с мотором 2.5-172 силы-175,9,это как?Овощь 2.0 быстрее едет.

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А реальный клиренс в 190?

Когда был в Усе на автозаводской популярно им "пояснил" (а то они мне с пеной у рта доказывали, что до нижней точки 22 см :rolleyes: ), что 220 там и близко нет. Взял листок А4 (с шириной 210, стандарт) и под балкой он не пролезал никак. После чего манагеры "рассосались"Зы. Жаль на "бутылочку вискаря" не поспорил с ними, насчёт клиренса :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А реальный клиренс в 190?

Когда был в Усе на автозаводской популярно им "пояснил" (а то они мне с пеной у рта доказывали, что до нижней точки 22 см :rolleyes: ), что 220 там и близко нет. Взял листок А4 (с шириной 210, стандарт) и под балкой он не пролезал никак. После чего манагеры "рассосались"Зы. Жаль на "бутылочку вискаря" не поспорил с ними, насчёт клиренса :(
спереди под двиглом 220 ммпросвет 190 мм это по задней нижней точке

http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/К сожалению на сайте выложат только 14 октября,но журнал со вторника в продаже.Тест провальный.Тугуан,Х-Треил,СРВ и Форик.Писец япы,как же можно было так поработать над лудшим паркетником в классе.Тест проводили А.Диваков и О.Растегаев.Смею заметить,одни из лудших тестеров автоизданий.Совместный тест пикапов тому подтверждение.Сопел тоже их знает и на даст соврать.В общем Форик слил по самым главным характеристикам,некогда ему присущим-разгону и торможению(худший),управляемости(худший вместе с Х-Треилом).Очень грустно. :(

грустно - фактсейчас я всем буду раскрывать глаза на правдусначала результаты испытаний авторевюдалее результаты проведенных мной вчера двухчасовых покатух на новом форестере :D Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас я всем буду раскрывать глаза на правду

А мы и так в курсе за ФРИЛ2-ЛУЧШИЙ АФТО ;) :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас я всем буду раскрывать глаза на правду

А мы и так в курсе за ФРИЛ2-ЛУЧШИЙ АФТО ;) :D :D

 

однозначно

но хочу тебе сказать что если говорить о ездовых качествах

то аутбек 3.0 лучший авто (2.5 терпимо но слабоват двигун и акпп). потом фрил2 2.2-3.2 лучший авто. потом старый атмофорестер 2.0 акпп. потом хтрейл. потом новый форестер. :D

а обкурочнную турбу надо вообще отдельно рассматривать. те за рамками рассмотрения

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вау!! Моё вёдрышко на 3-ем месте. УРА :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вау!! Моё вёдрышко на 3-ем месте. УРА :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:

........в мировом рейтинге Чебы. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

результаты теста

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выводы и результаты авторевю относительно нового форестера (тест Xrtail 2.5 - Honda cr-v 2.4 - Forester 2.5 - Tiguan )1. поведение на дороге у нового форестера на уровне нового хтрейла2. новый форестер. постоянный полный привод? ошибочка. для версий с акпп привод на задние колеса подает муфта с электронным управлением3. в тесте из четырех авто у нового форестера последнее место4. в итоговой таблице у нового форестера худшие тормоза. разгон и управляемость в тесте5. несмотря на систему стабилизации форестер в пределе прыгает в заносе в поворотах6. худший результат прохождения лосиного теста 73 км ч 7. разгон 2.5 акпп до сотни 11.8 сек (вместо заявленных 11.0)максималка 175 кмч (вместо 182) разгон со скорости слабый и худший в тесте тормоза слабые 45.6м -----------------Для сравнения у фрил2 бензин по замерам авторевю - результат лосиного теста 75.9 кмч, тормозной путь 42.3 м, максималка 200 кмч, разгон с любой скорости быстрее на 1.5 сек тестовый форестер 2.5 акпп стоит 1166т 1166т за это????при том что фрил2 дизель акпп биксенон стоит 1196т?вы что граждане какой еще новый форестер нафиг! :Dи попрошу больше не сравнивать это с фрилом2-лучшим автофрил2 едет лучше чем новый форестер. и потому такое сравнение просто некорректно

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

результаты

А "АР" не огорчится, что сканы выложили? <_>
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

результаты

А "АР" не огорчится, что сканы выложили? <_<
кому надо уже поглядел . говорим сканам пока :) Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь про мой тест нового форестеравчера вместе со щасливцем купившим новый фор обкатал его машинкурасклад такойу машины очень мягкая ходовка. обычная мягкая америкосовская ходовкаавто очень сильно креница в крутых поворотах и в ответ на провокацииникакой быстрой езды. никакой резкой езды если не хотите проблемедет как большой рамный жиппокрытие конечно держит достаточно цепко но газ приходится отпускать рано дабы не опрокинуть эту тележкуаутбек несравним с новым форестеромаутбек это лучшее что есть у субару среди авто с просветом 20 см на данный момент да длинный передний свес. да сосисочный вид но он едет. отлично едет. заворачивает рулица и держит дорогу как надо. машина ощущаеца почти легковушкой. ВЕЩЬсидеть в ауте удобно. все что надо видно. отличный авто. жаль только цена высокаот нового форестера до аута - ВЕЧНОСТЬновый форестер едет хуже чем хтрейлвалкая машинка. едет и заворачивает медленно и стремнобольше тут сказать нечего

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший тест. Из него я сделал вывод - как замечательно, что я взял Форик на МКПП (нет проблемы с тупым автоматом, настоящиий полный привод и т.п.). Интересно получается, что Форик с МКПП иАКПП - это очень разные автомобили. Интересно было бы такой же тест провести, но взять Форик с МКПП!А вот интересно, что лосиный тест по цифрам, как бы Форик проиграл, а по тому как (вернее сколько из них с первого раза) водители его прошли - выйграл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....тестовый форестер 2.5 акпп стоит 1166т 1166т за это????при том что фрил2 дизель акпп биксенон стоит 1196т?

Если верить официальному сайту LandRover, то FreeLander с дизелем и ксеноновыми фарами стоит от 1 млн 340 тыс (комплектация HSE). А официальному сайту я, почему-то, верю. Особенно в части "цены от...". Так что, не такой уж он дешевый, этот фрил.Андрей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....тестовый форестер 2.5 акпп стоит 1166т 1166т за это????при том что фрил2 дизель акпп биксенон стоит 1196т?

Если верить официальному сайту LandRover, то FreeLander с дизелем и ксеноновыми фарами стоит от 1 млн 340 тыс (комплектация HSE). А официальному сайту я, почему-то, верю. Особенно в части "цены от...". Так что, не такой уж он дешевый, этот фрил.Андрей.
сайту верить можноа вот твоей интертрепации - нетфрил2 S дизель акпп биксенон. стоит столько сколько я написал - 1196т со скидкой и вовсе 1175та едет дизельный по сути также как и бензиновый Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тестовый форестер 2.5 акпп стоит 1166т 1166т за это????при том что фрил2 дизель акпп биксенон стоит 1196т?вы что граждане какой еще новый форестер нафиг! :Dи попрощу больше не сравнивать ЭТО с фрилом2-лучшим автофрил2 едет значительно лучше чем новый форестер. и потому такое сравнение просто некорректно

Э нет, арифметика в корне не верная! Стоимость Фрила 1196х2=2392т. (ты видимо забыл про того, который в сервисе будет стоять), а за такие деньги лучше соовсем другой автомобиль взять! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:))) А в это время другие "газеты" по другому галочки/циферки/плюсики расставляют...http://www.motortrend.com/roadtests/suvs/1...on/results.htmlhttp://www.motortrend.com/roadtests/suvs/1...orester_xt.html...может, потому что это вражеские "газеты"?! :)))ЗЫ: да и вообще, а ну его в болото эту Субару - ухожу собирать на ГЛК....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший тест. Из него я сделал вывод - как замечательно, что я взял Форик на МКПП (нет проблемы с тупым автоматом, настоящиий полный привод и т.п.). Интересно получается, что Форик с МКПП иАКПП - это очень разные автомобили. Интересно было бы такой же тест провести, но взять Форик с МКПП!А вот интересно, что лосиный тест по цифрам, как бы Форик проиграл, а по тому как (вернее сколько из них с первого раза) водители его прошли - выйграл!

Каждому свое.Про МКПП я молчу,там все правильно,50х50.Но Турбо Форь 08,по сравнению с 09, как раз с правильным распределением,большим на зад.При большой мощности-это гуд,как и на многих мощных авто с АКПП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если верить официальному сайту LandRover, то FreeLander с дизелем и ксеноновыми фарами стоит от 1 млн 340 тыс (комплектация HSE). А официальному сайту я, почему-то, верю. Особенно в части "цены от...". Так что, не такой уж он дешевый, этот фрил.

сайту верить можноа вот твоей интертрепации - нетфрил2 S дизель акпп биксенон. стоит столько сколько я написал - 1196т со скидкой и вовсе 1175т
Ну, во-первых, моя интерпретация основана на том, что написано на сайте:http://www.landrover.ru/ru/ru/Vehicles/New...der2/prices.htmА вот начем основаны твои (предположим, что мы перешли на "ты") заявления?

а едет дизельный по сути также как и бензиновый

А мы это обсуждали?Андрей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так Чеба все время сравнивает свой Фрил-2,с мотором 3.2 и овощные Форики 2.0 и 2.5 литра. :D

:))) А в это время другие "газеты" по другому галочки/циферки/плюсики расставляют...http://www.motortrend.com/roadtests/suvs/1...on/results.htmlhttp://www.motortrend.com/roadtests/suvs/1...orester_xt.html...может, потому что это вражеские "газеты"?! :)))ЗЫ: да и вообще, а ну его в болото эту Субару - ухожу собирать на ГЛК....

А что пишут?А главное кто?Я этих людей знаю? :D А в Авторевю знаю.Это ассы и трудоголики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К слову сказать, ни слова не было сказано, о самовыравнивающейся подвеске. (если я ничего не пропустил). :rolleyes: Которую считаю несомненным плюсом Форика. Если замерять клиренс с водятелом и рядом лежащей барсеткой - одно дело. Ну а ежели погрузить трёх собутыльников по центнеру с гаком каждый, да барохлишко кой-какое, на что станет похож тот же ЦРВ? Правильно, на шоху крестьянина везущую бахчевые или картошу в закрома и скребущую асфальт выхлопнушкой. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счёт Фрила - в любой конторе, при покупке, всегда можно отговнить 5%.

 

Только что юзал Тигуана:

Толстый металл, наивысшее качество изготовления и отделки, даже в мелочах. Материалы мягкие, сиденья задние сдвигаются, в передних вмонтированы столики. Эргономика супер, шумоизоляция тоже! Дизайн на отлично! В базе 2-х зонный климат, привод 4motion, довольно продвинутый. Холодильник в бардачке, машина на 5см шире нового Форика и т.д, всех плюсов и не перечесть.

2.0 твинтурбо (мех. нагнетатель + турбина) 280 Ньютонов, 6-ти ступенчатая сверхскоростная АКПП с реальным режимом "Sport", кожаный салон и т.п.

1.053.000рублей!

Каско 6%

 

post-5-1221753305.jpg

post-5-1221753291_thumb.jpg

post-5-1221753276.jpg

post-5-1221753254_thumb.jpg

post-5-1221753210_thumb.jpg

post-5-1221753231_thumb.jpg

post-5-1221753183.jpg

 

Вот вам и Субару Форестер 2009 :(

Изменено пользователем Sopel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, ты ничего не перепутал? в Калуге пока производят ну и соответственно продают только 1.4 150 сил механику. немецкие машины вроде к нам не поставляют. автоматы появятся тока зимой. и стоит 1.4 механика примерно столько сколько ты написал. даю пример комплектации от дилера -

 

Volkswagen Tiguan Track&Field 1.4 TSI (150л.с.), ручн.-6, 4Motion (полный привод)

Цвет: Чёрный `Deep`, перламутр

ESP

ABS

ASR

6 подушек безопасности

Кондиционер автоматический Climatronic, двузонный

Многофункциональный индикатор `Plus`

Зеркала с электроуправлением и подогревом

Подогрев передних сидений с раздельной регулировкой

Иммобилайзер

Противотуманные фары

Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости

Обогрев форсунок омывателя лобового стекла

Водительское сиденье с регулировкой по высоте

Релинги на крыше, чёрные

Зелёное теплозащитное стекление

Складная секционированная 1/3:2/3 спинка заднего сидения

Ремкомплект колеса, запасное колесо отсутствует

Полный привод

Кнопка включения режима Offroad

Радио RCD 310 со встроенным MP3-CD-плейером

Ультразвуковой парковочный датчик (Парктроник) задний

Индикатор контроля давления в шинах

Компас

Центральный подлокотник спереди с нишей, с регулировкой высоты и вылета

Решетка радиатора с хромированными полосками и обрамлением

Складные столики на спинках передних сидений

Спинка переднего пассажирского сиденья справа складная со столиком

Литые диски "San Diego", Шины 215/65 R16

Выдвижные ящики под передними сиденьями

Тканевая обивка сидений, дизайн Energy

Внедорожный передний бампер

1 037 852.72 руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...