Перейти к контенту
  • 0

на каком пробеге вы капиталили двигатель


Dager

на каком пробеге вы капиталили двигатель  

516 голосов

  1. 1. на каком пробеге вы капиталили двигатель

    • до 100000 км
      23
    • 100000-150000
      34
    • 150000-200000
      29
    • 200000-250000
      34
    • 250000-300000
      16
    • 300000-350000
      3
    • более 350000
      6
    • еще не капиталил
      375


Вопрос

опрос по просьбе трудящихся)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Дело в том что я думал может и поршни уже модернизированные есть. Если есть номерок модернизированных колец, скиньте пожалуйста. С мотористом говорил, он склоняется к тому что каналы в поршне для отвода масла в районе маслосъёмных колец или маленькие или закоксовались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Они и маленькие, и закоксовались. Если закоксовались сильно, может задрать гильзы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 Если есть номерок модернизированных колец, скиньте пожалуйста.

12033-AC360 с 2013 года ставят, а стояли изначально 12033-AC210  - но это для мотора FB25, ЕМНИП....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Отправлено Вчера, 19:39 саморитянин сказал(а) 22 Июн 2018 - 17:52:  Если есть номерок модернизированных колец, скиньте пожалуйста. 12033-AC360 с 2013 года ставят, а стояли изначально 12033-AC210  - но это для мотора FB25, ЕМНИП....
 

Проверил по номеру, на моем стоят 12033-АD170. Какие поставить не подскажете?

 

 

Они и маленькие, и закоксовались. Если закоксовались сильно, может задрать гильзы.

Если бы было все на столько серьезно, загоралась бы лампа давления масла. По осени планирую заняться мотором, сейчас как-то некогда, сезонные дела. Пробеги не большие, будем надеяться что выдержит. Если что то будет серъезнее, то придется разбирать.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я не моторист, но пишут люди что перед гемороем начинает загораться лампа давления масля. Мой конек чисто механика, занимаюсь ремонтом авто по части ходовой, тормозной системы, выхлопной системы, короче все кроме внутренностей мотора и электрики уже 17 лет. Авто от жигулей до Ягуаров, Ренйнджей, Лексусов и т.д. Авто не мой, а одной из многочисленных моих клиентов. На обслуживании у меня более 100 авто. Просто человек хороший, нужно помогать хорошим людям.

Изменено пользователем саморитянин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Наша "лампа", если загорится, то мотору придёт писец. Как подтверждение своих слов.... знакомец чинил мотор в Вологде, почти капиталка, FB20, и 20 тысяч мотор не отходил при движении на скорости загорелась маслёнка, как мне кажется провернуло вкладыш, водитель услышал звук посторонний, заглушил мотор, но.... Ему пришёл абздец, как показало вскрытие, маслоприёмник забит, толи стружкой толи герметиком, не суть, главное что причинно-следственная связь на лицо.....

 

На счёт какие кольца ставить это к манагерам официалов, эти из программы достанут нужный артикул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

На счёт какие кольца ставить это к манагерам официалов, эти из программы достанут нужный артикул..

Не склонен доверять официалам, много прецедентов.На форуме гораздо больше шарящих в ентом спецов. Думаю что не один десяток мотористов которые сталкивались, здесь пишутся. Вот на них и надежда. У ОД от пивных ларьков спецы  набраны, я могу сам каждого научить что и как делать нужно. Они как роботы запрограммированы на определенные действия. Политика ОД сейчас, крупноузловой ремонт, не слышали? Они там ни хрена сами практически не делают, плати бабло, они тебе всё поменяют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

......плят, причём тут политика ОД, и банально глянуть, какие кольца ставились на FB20 14-16 годов? Я на пример, могу это сделать, но только имея ВИН авто 2014-2016 годов с мотором FB20, а ОД это сделать проще, зайдя в ремзону....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я не моторист, но пишут люди что перед гемороем начинает загораться лампа давления масля. Мой конек чисто механика, занимаюсь ремонтом авто по части ходовой, тормозной системы, выхлопной системы, короче все кроме внутренностей мотора и электрики уже 17 лет. Авто от жигулей до Ягуаров, Ренйнджей, Лексусов и т.д. Авто не мой, а одной из многочисленных моих клиентов. На обслуживании у меня более 100 авто. Просто человек хороший, нужно помогать хорошим людям.

А чем вы ей поможете? Чем поможет эта информация? Масленка загорится при практически полном отсутствии давления масла, в этот момент как правило мотору уже очень и очень плохо. А давление масла к состоянию поршневой вообще никаким боком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Масленка слава Богу пока не горит, просто напрягает жор масла. До конца лета откатает, потом на ремонт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Масленка слава Богу пока не горит, просто напрягает жор масла. До конца лета откатает, потом на ремонт.

 

Лето йок, как успехи?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Масленка слава Богу пока не горит, просто напрягает жор масла. 

Напрягает это сколько? У меня этим летом при поездке в отпуск за 4500 км пришлось долить 2 литра. Из них 1 литр за 3000 км (2 раза по 500 мл) и литр после пробега 1500 км, сразу по возвращению.

Доливаю всегда до верхней метке. FB20B - капризный мотор, но пока 97500 км и проблем не вижу.

В городе расход масла 200 мл на 1000 км - это я постоянно доливаю до верхней метки. Привычка уже.

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Простите мне мою безграмотность. Уровень масла проверять лучше на холодном движке или на горячем? Или может просто на теплом (типа 30 минут после поездки прошло и иди смотреть)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Простите мне мою безграмотность. Уровень масла проверять лучше на холодном движке или на горячем? Или может просто на теплом (типа 30 минут после поездки прошло и иди смотреть)?

Да большого значения не имеет. Там либо есть, либо нет))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Простите мне мою безграмотность. Уровень масла проверять лучше на холодном движке или на горячем? Или может просто на теплом (типа 30 минут после поездки прошло и иди смотреть)?

И лучше это доверить оф. дилеру :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да на щуп и без дилера, бесплатно, поглядеть можно. Просто мне интересно насколько температура масла в двигателе влияет на адекватность показаний уровня масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да на щуп и без дилера, бесплатно, поглядеть можно. Просто мне интересно насколько температура масла в двигателе влияет на адекватность показаний уровня масла.

Крайне незначительно.

И кто бы что не говорил, показания на щупе суьару читаются легко и непринужденно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да на щуп и без дилера, бесплатно, поглядеть можно. Просто мне интересно насколько температура масла в двигателе влияет на адекватность показаний уровня масла.

Так в инструкциях всегда написано - на остывшем двигателе, дабы масло стекло в поддон, ведь нас интересует общее количество, на холодном, после суточной стоянки на ровном месте, а для субару это очень важно, данные будут ещё более точными. Однако, как Рустам заметил, у моторов FB есть две вариации: масло или есть, или нет. Если доливать, то между метками max и min влазит ровно литр. Следовательно, если на щупе min в моторе 4 литра масла, маловато, но не страшно.

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Rus-tam,@Черный доктор, ну вот теперь выкристолизировалась ясность! Спасибо!

Не люблю читать инструкции, много воды, чтобы уловить суть, вмещающуюся в одном абзаце, приходится прочитать 3 страницы )))

 

Не по теме, относительно зарубежных инструкций и учебных пособий. Взялся читать американскую книгу по усовершенствованию техники плавания кролем. Прочитал 30 или 40 страниц формата А4 и что в итоге вычитал - НАДО ТЯНУТЬСЯ!  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  40 страниц текста чтобы выдать читателю эту истину!!!!  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  Мне эту истину тренер с первого дня тренировок выдала и повторяла по несколько раз за занятие. А у америкосов надо 10 страниц написать о том как он долго размышлял и сомневался, 10 страниц как, сцуко, ему сон приснился, в котором щука плывет быстрее карася из-за того что имеет вытянутую форму тела и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Rus-tam,@Черный доктор, ну вот теперь выкристолизировалась ясность! Спасибо!

Только инструкциями пренебрегать всё же не стоит, а то будет как у Вячеславаhttps://www.drive2.ru/r/subaru/433948/- очень поучительные истории на тему капиталки моторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так в инструкциях всегда написано - на остывшем двигателе, дабы масло стекло в поддон, ведь нас интересует общее количество, на холодном, после суточной стоянки на ровном месте, а для субару это очень важно, данные будут ещё более точными. Однако, как Рустам заметил, у моторов FB есть две вариации: масло или есть, или нет. Если доливать, то между метками max и min влазит ровно литр. Следовательно, если на щупе min в моторе 4 литра масла, маловато, но не страшно.

Если честно нет смысла ждать пока мотор остынет. Чтобы масло стекло в поддон достаточно нескольких минут. И даже если теоретически оно не успело стечь, а на щупе минимум, то явно пора его долить.

И двигаться в сторону сервиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на прогретом моторе , через 5 - 7 минут уровень должен быть между верхней и нижней меткой )))) ближе к 1/2 уровня (если ниже - повод проверить на холодную- об этом ниже).

есть нюансы )))

-можно замерить с разницей в несколько секунд разницу в 300-500 грамм за 2 замера - какой то гений изобрел щуп который подвержен капилярному эффекту (на разных сторонах щупа разный уровень кажет  ) - щуп не симетрично расположен в мерной трубке . Я например перед тем как доставать щуп надавливаю на ручку слева на право ...чутка/без фанатизма и держу пару секунд и потом достаю = уровень кажет одинаковый .

- самый верных замер на холодную (это если совсем хочешь точно знать сколько масла , а не есть ли оно в необходимом количестве )

- на способ замера в том числе оказывает влияние и само масло . Если у вас обычный HC который на этикетке обзывают "синтетикой" то в принципе замерам на горячую можно доверять четко . Если у вас залита настоящая синтетика как говорится без п@зды , то могут возникнуть разночтения в замерах . В  синтетику как правило добавляют эстеры (для улучшения смазывающих свойств) . Так вот они придают свойство маслу "прилипать"  поверхностям ... не на всегда ))))) и не в полном объеме )))) если замерять через 5 минут можно увидеть минимальный уровень ) - не нужно ехать на сервис )))) проверить через 10-15 мин  и для точности  лучше проверить на холодную

я так недавно чуть не повелся . Наездил 2100 (Смоленск - подмосковье - Москва- Домодедово- Домодево - Смоленск- Минск + окрестности+город - Смоленнск) . Причем в РБ трасса хорошо так валил не вынимая -130-150  Замерил на горячую и офуел - щуп сухой ))) чуть не жахнул литр . Взял тайм аут. Повторил через 10 минут - уровень пошел вверх . Через 3 часа не хватало 2 мм (200грамм)


Только инструкциями пренебрегать всё же не стоит, а то будет как у Вячеславаhttps://www.drive2.ru/r/subaru/433948/- очень поучительные истории на тему капиталки моторов.

х.з - читаю и ощущение не реальности - куда оно влупило 300000 рубасов ? куда и зачем ? Откровенный звиздешь и заказуха - его в ОД к херам послали он и взялся за потребительский экстремизм ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И двигаться в сторону сервиса.

 

Такой-же был расход на FB-20 , литр на 2000 по трассе , можно было доливать , не вытаскивая щуп. Другой вопрос , сколько тысяч можно накатать в таком режиме ? я так наездил около тридцатки (при общем пробеге 80 т.) и движок по всем остальным параметрам был в идеале

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Такой-же был расход на FB-20 , литр на 2000 по трассе , можно было доливать , не вытаскивая щуп. Другой вопрос , сколько тысяч можно накатать в таком режиме ? я так наездил около тридцатки (при общем пробеге 80 т.) и движок по всем остальным параметрам был в идеале

Ну он уже на масле работает, о каких идеалах речь?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...