Перейти к контенту
  • 0

на каком пробеге вы капиталили двигатель


Dager

на каком пробеге вы капиталили двигатель  

516 голосов

  1. 1. на каком пробеге вы капиталили двигатель

    • до 100000 км
      23
    • 100000-150000
      34
    • 150000-200000
      29
    • 200000-250000
      34
    • 250000-300000
      16
    • 300000-350000
      3
    • более 350000
      6
    • еще не капиталил
      375


Вопрос

опрос по просьбе трудящихся)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

 

 

Через нее не вылетает.

Ну, у меня чуть чуть капот изнутри забрызгало, не сильно )) Я оба раза в Карелию ездил, вообще почти не газовал, в итоге только на обратной дороге кого то обгонял, тапок прижал - и звук странный раздался )) в общем я настроился, что мой мотор "долгожителем" должен быть, надеюсь, что мысли и впрямь материальны )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

... в общем я настроился, что мой мотор "долгожителем" должен быть, надеюсь, что мысли и впрямь материальны )))

Только тогда не лезь в него с тюнингом... как я...  :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Только тогда не лезь в него с тюнингом... как я...  :facepalm:

Ты в него не залез!))))

Ты в нем кувыркаешься! :d

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ты в него не залез!))))

Ты в нем кувыркаешься! :D

У меня бизнеса нет...  :( ...надо ж где-то кувыркаться ? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня бизнеса нет...  :( ...надо ж где-то кувыркаться ? :D

Ну...есть более интересные места ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну...есть более интересные места ;)

Надоели  :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Надоели  :pardon:

:d

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец, за что голосовал???

В непрочитанных выдало новое сообщение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец, за что голосовал???

В непрочитанных выдало новое сообщение

Причём тут я?

Это форум такой...кто-то голосует, а показывает автора последнего сообщения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По одометру примерно 240 тыс. км. Погнал масло в охлаждающую систему на трассе (пол расширительного бачка "масляного крема" - думал в кондитерскую сдать :D  ), в городе уровень держит (в охлаждайке эмульсии нет). На прогретом слегка слышен стук 4-го поршня при отключенных шумелках (печка, магнитола, ...). Завтра погоню в сервис, а там, как говориться, вскрытие покажет. Если движку разбирать, то думаю заменить по необходимости, чтоб не лезть в него в ближайшее время.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прокладке ппц пришел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прокладке ппц пришел

Сервисмэн так и сказал. А дальше смотреть надо, может голову шлифовать. Главное чтоб не микротрещина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Перегрева мотора не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С 2011 года не было, до этого не знаю.


Решили с мастером, что движку надо капиталить. Не то чтоб острая необходимость, а скорее превентивная мера (дабы "не было мучительно больно за бесцельно" заж..ленные деньги где-нибудь на трассе в Карелии). Переголосовал за 100-150 т. км. 


Что-то я тормознул слегонца - у меняж в милях пробег, а я теже цифири в километрах выбрал  :facepalm:


Не на форике правда, а на легаси (америкос) двигло 2,5 атмо  1999года, когда ежик собрался умирать,  по одометру  пробег был, кажется 237000км, Полагаю, что реальный пробег как минимум на полтос скручен, а то и на соточку. Двигло стучало, гремело, нещадно жрало масло, но исправно заводилось и довольно бодро везло машинку и меня. Не капиталил, поменял на контрактник, благополучно откатал еще полгода и продал.

 

Пардонте, что не про капиталку. Зато про пробег до возникновения  ее необходимости. :)

Тоже американец 2,5 атмо с мая 2000 года в эксплуатации. Карчек утверждает, что одометр возможно сброшен. На прогретом движке еле слышно стук 4-го поршня и кирдык прокладке ГБЦ- погнал масло в охлаждающую систему.  


П.С. по одометру пробег примерно такой же - менял приборку (шаловливые ручки при пересвете проц спалили). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А можно видео в студию стука 4-го поршня или еще всяких интересных симптомов поломки двигателя?

 

У меня на холодную есть странный звук при старте, исчезает после 1-2 секунды, думаю что скорее всего стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А можно видео в студию стука...

 

Огородник :facepalm:

Изменено пользователем SanIvanych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Вердикт сервисмена: вкладыши коленвала 0 ремонт, головы под шлифовку, выработка 2-го цилиндра - хонинговка и замена всех поршней на более "жирные". Запчасти 60 К руб. Поршни какие-то американские (видел на просторах тырнета кованные от 25 К руб комплект). Масло погнал из-за деформации прокладки.

Стук был на холодном двигателе. Если в салоне выключить все шумелки, то можно на грани слышимости различить и на прогретом.

На видео микрофон телефона усилил в реальности много тише было. 

 

Untitled.mp4


 

Что-то не могу видео выложить в пост.

Изменено пользователем a600
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Огородник :facepalm:

Спасибо за видео. Остановки были сделано принудительно или по какой причине?

Посмотришь такое и начинаешь ценить машины 90-х годов -) Хотя по моему Тойоте из 90х вообще нет равных по надежности, может только Хонда где-то близко стоит.

 

Тут конкретно дефект двигателя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

....Остановки были сделано принудительно или по какой причине?...

Это ж не моё видео :blink: История убийства и последующего восстановления этого мотора на этом форуме уже давно известна, пройди по ссылке на ДРАЙВ, почитай..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Доброго времени суток! Купил форестер sg9 EJ255, пробег на одометре 140000, нашёл на дроме его ранее проданый с пробегом 225000,  есть стучок на холодную вот такой же только чуть потише https://youtu.be/xzoMlPdBU6M.на полностью прогретом нету, поменял свечи и фильтр топливный в баке, масло залил мотуль 5w40 X-clean. Какова вероятность что его капиталили? или это счастье предстоит мне?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот и моё "счастье" настало. На пробеге 111 ткм потекла левая прокладка ГБЦ.

EJу понятно, что нет смысла тянуть и играть в рулетку. Прокладки буду ставить от турбы - вроде, пишут, дольше живут. Плюс замена всего резинового, что будет в доступности. Движок сымаем. Возможно и кольца.

 

Эх, когда такое было - на статыщах двигло вынимать....

Изменено пользователем Vag670
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

дык и судя по подписи EJ у вас, который вроде как надёжнее........

:blink: :sorry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ежа перегреть и ГБЦ поехала ))) что тут удивительного

а причин перегрева = 150

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На сотке рано ежа вскрывать. Даже турбо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...