Перейти к контенту
  • 0

на каком пробеге вы капиталили двигатель


Dager

на каком пробеге вы капиталили двигатель  

516 голосов

  1. 1. на каком пробеге вы капиталили двигатель

    • до 100000 км
      23
    • 100000-150000
      34
    • 150000-200000
      29
    • 200000-250000
      34
    • 250000-300000
      16
    • 300000-350000
      3
    • более 350000
      6
    • еще не капиталил
      375


Вопрос

опрос по просьбе трудящихся)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

SF 98 года, 2,0 атмо-310 000-еще не капиталил, тьфу-тьфу и намека не т

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не на форике правда, а на легаси (америкос) двигло 2,5 атмо  1999года, когда ежик собрался умирать,  по одометру  пробег был, кажется 237000км, Полагаю, что реальный пробег как минимум на полтос скручен, а то и на соточку. Двигло стучало, гремело, нещадно жрало масло, но исправно заводилось и довольно бодро везло машинку и меня. Не капиталил, поменял на контрактник, благополучно откатал еще полгода и продал.

 

Пардонте, что не про капиталку. Зато про пробег до возникновения  ее необходимости. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Моему форику сейчас 141,000 км, весной этого года словил пробку воздушную, ушел антифриз, но т.к. всю дорогу печка холодом дула - то смотрел постоянно на стрелку температуры и как только она поползла, сразу на обочину. Постоял, постоял и смог даже до сервиса доехать. Приговорили в одном месте гбц, в " именитом", поехал в сервис где обычно обслуживаюсь - сказали " поменяй радиатор и езди ни имей мозг себе" )))) в итоге после дтп трещина на радиаторе проявилась более явно, еще раз пробка была ( но ее благодаря мультитрониксу поймал на 97 градусах) - заменил радиатор, пока месяц прошел тьфу тьфу тьфу антифриз на месте, температура выше 96 не поднимается, налет на пробках черный есть но я забил на него. Бульб в расширительном не замечал пока. Надеюсь что моторчик мой проживет еще пару лет )))) очень надеюсь )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

SF 9 2000 год, 2,5 америкоанец по одометру 198,4 тыс. км реально не знаю - Карфакс сообщает о возможном сбросе одометра ( в 2004 было 72 тыс миль, а покупал в 2011 - 80 тыс миль) думаю где-то 30 тыс миль, как минимум, скрутили. Сервисмэн говорит движёк в нормальном состоянии. Тук-тук-тук по дереву.    

Изменено пользователем a600
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я вчера на зимнике,за 300км от дома,чуть мотор не положил.Остановился моб.связь поискать,а стрелка давки запрыгала.Выгнало масло из под резинки проставки.Всё снял,залил САИ 10 дизельного и доехал благополучно до дома.Избежал канители. :)

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я вчера на зимнике,за 300км от дома,чуть мотор не положил.Остановился моб.связь поискать,а стрелка давки запрыгала.Выгнало масло из под резинки проставки.Всё снял,залил САИ 10 дизельного и доехал благополучно до дома.Избежал канители. :)

в поле чтоль менять пришлось? Или был подъемник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Выгнало масло из под резинки проставки.

Валера, поясни ситуацию, почему кольцо давануло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Валера, поясни ситуацию, почему кольцо давануло?

Мне там сильно выяснять не было времени.У меня стоит 2кольца,сегодня рассматривал,1е как слегка приплюснутое,но должно было 2е держать.Хотя может я и ошибаюсь на счёт проставки.Может и из под штуцера.Там надо было собрать и ехать.Сейчас буду заниматься.

 

в поле чтоль менять пришлось? Или был подъемник?

У меня достаточно высоты чтобы снять защиту и удалить всю трехомудию.Где ж на зимники подъёмники?Даже домкрат не доставал. :DХорошо что в этот рейс взял съёмник для фильтра.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне там сильно выяснять не было времени.У меня стоит 2кольца,сегодня рассматривал,1е как слегка приплюснутое,но должно было 2е держать.Хотя может я и ошибаюсь на счёт проставки.Может и из под штуцера.Там надо было собрать и ехать.Сейчас буду заниматься.

 

У меня достаточно высоты чтобы снять защиту и удалить всю трехомудию.Где ж на зимники подъёмники?Даже домкрат не доставал. :DХорошо что в этот рейс взял съёмник для фильтра.

то есть ты снял проставку и прикрутил фильтр на болок? так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

то есть ты снял проставку и прикрутил фильтр на болок? так?

Ну да,но снял и проставку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Доброго времени суток всем!!!!!!!

 Как я понимаю, у форестеров есть такая тема, как проблема с движками? Тема то не зря появилась на форуме.

Мне поменяли двигатель в сборе на 96 000 км., (куплена в салоне в 2012 году).  По гарантии. На Автозаводской. Сейчас прохожу обкатку. 

Поменяли без вопросов. Подошли к теме очень даже лояльно. Инженер по гарантии - МОЛОДЕЦ ! Сработал четко. 

 А идея такая... появился в движке стук, а именно: коробка автомат, 2.5,  При переключении на нейтралку, т.е. движок работает без нагрузки, стук отчетливо слышен. При включении "D" стук снижался. При нагрузке, допустим подъем в горку, стук усиливался. Стук типа ... ну вот как стоишь рядом возле машины с работающим дизельным движком, как там клапана стучат, типа так. Только сильней, ну или звонче .... Причем как то не замечал сразу, а тут решил проверить сход-развал, заехал на стенд, в боксе тихо ... и сами мастера говорят, что странные шумы какие-то. Проверили уровень масла, все в норме оказалось, и после этого стал прислушиваться. Бывало ездил без музыки. Вот неделю послушал и решил, что бы другие послушали :)

 Заехал на СТО на Каширке (автоцентр Москва), послушали, сказали, что проблема есть, порекомендовали ехать на Автозаводскую. 

 Заехал на СТО на Дорожную, послушали, рекомендации те же. Причем сказали, что такие проблемы у Форестера имеются. У владельца сервиса то же меняли движок на 74 000 км. по гарантии.

Вот примерно так.

 На Автозаводской машину забрали, дали покататься на подменном автомобиле. Две недели ремонтировали... пока дефектовка, пока заказали движок (к счастью были движки на складе в Москве), пока привезли, пока собрали...

ВНИМАНИЕ!!! Мне, когда приобрел  Форестера, говорили, что машина в принципе надежная, и если проехал 30-40 000 км без всяких поломок глобальных, то можно от официалов  и с гарантии уходить. Хорошо, что не послушал  "дельного" совета, ибо попал бы на деньги не малые. Гарантийную книжку естественно смотрели, по своей базе пробивали о проводимых ТО.

 Будут вопросы, пишите. Расскажу, посоветую, поясню. 

Изменено пользователем Crimson
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

ВНИМАНИЕ!!! Мне, когда приобрел  Форестера, говорили, что машина в принципе надежная, и если проехал 30-40 000 км без всяких поломок глобальных, то можно от официалов  и с гарантии уходить. Хорошо, что не послушал  "дельного" совета, ибо попал бы на деньги не малые.

так говорили про настоящие автомобили, но их не выпускают больше, с 2008 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

так говорили про настоящие автомобили, но их не выпускают больше, с 2008 года.

 Сорри, не совсем понял... какие такие "настоящие автомобили"? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это типа форестер SH перестал быть "настоящим" автомобилем, по мнению некоторых субароводов.....

Владимир - а что конкретно случилось с вашим мотором можете рассказать, или сервисмены молчат как рыба об лёд???

Ну и хотелось бы чутка данных - как часто меняли масло, какое масло заливали, что тоже не мало важно, и что привело к такой байде или это появилось спонтанно?? Просто есть владельцы машин 2012 года с тем же мотором FB25, и им хочется узнать какие бывают "сюрпризы"....


 

 

если проехал 30-40 000 км без всяких поломок глобальных, то можно от официалов и с гарантии уходить. Хорошо, что не послушал "дельного" совета

вообще к ним не ездил, по гарантии менял задний фонарь, идёт третий год, глобальных поломок не было т.т.т через левое


а вообще за три года под сотку пробег, это сильно..... и в хвост и гриву как говорится.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это типа форестер SH перестал быть "настоящим" автомобилем, по мнению некоторых субароводов.....

Владимир - а что конкретно случилось с вашим мотором можете рассказать, или сервисмены молчат как рыба об лёд???

Ну и хотелось бы чутка данных - как часто меняли масло, какое масло заливали, что тоже не мало важно, и что привело к такой байде или это появилось спонтанно?? Просто есть владельцы машин 2012 года с тем же мотором FB25, и им хочется узнать какие бывают "сюрпризы"....

 

 

вообще к ним не ездил, по гарантии менял задний фонарь, идёт третий год, глобальных поломок не было т.т.т через левое

а вообще за три года под сотку пробег, это сильно..... и в хвост и гриву как говорится.....

 I) что случилось с мотором:

- ТО все по-плану, у официалов,

- масло и фильтра возил свои... Мобил 5/30, фильтр масляный МАN, воздушный и салонный Сакуровский,

...  в движке, вот как-то не замечал, а тут на сервис заехал сход-развал проверить, в боксе тишина .... и ну явно какой-то стук услышал. Тут народ подтвердил, что посторонние шумы имеются.

С сервиса заскочил к официалам на Каширку (АТЦ Москва). Там послушали шумы ... вердикт тот-же. Порекомендовали ехать на Автозаводскую. Дальше ремонт.

 Как мне поясняли, в Форестерах есть такая мулька - 4 цилиндр балуется. Движок ОЧЕНЬ боится низкого уровня масла и перегрева.

Вот теперь два момента:

1) низкого уровня я не допускал. Зная, что двигатель имеет место масло кушать, вернее "подкушивать" ... доливка в наличии постоянно, в машине и гараже, все делалось на надлежащем уровне, по необходимости.

2) по перегреву ... ну тут скажу так... я не гоняю по лесам и долам, не ношусь по трассам со скоростью 180 - 200 км/ч.

 Честно сказать, грешу на:

а) масло

б) дефект движка изначально от производителя.

 Поговорив с не одним владельцев Форестера + с инженером по гарантии, понял, что больше здесь причина - б).

 

II) по пробегу ... Ну для Москвы, я где-то читал, на каком-то форуме, в год 30 000 - это нормальный пробег. Если конечно ездить на работу- с работы, летом на море или куда-нить типа того, дача и т.д.

 Для примера...  я почти два года ездил на работу и обратно 130 км в день. Умножим на 6 =  780 в неделю, да умножим на 4 недели + 3120 в месяц.... - это только на работу. А по колбасу на выходных, а дача 300 км в оба конца, а туда-сюда?  :)

 Вот примерно так вот.... без всякого фанатизма, хвостов и грив, получается такой пробег.

Если машина стоит в гараже а на работу - метро, выезжать с гаража на выходные, далеко не мотаться, то ...  ну как у меня сосед по гаражу - машине 4 года, пробег 25 000 км. Можно и так.

 И потом... как ни как Субару ... говорят, что, якобы, движки миллионники.  :rolleyes: можно гонзать не по-детски. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

. говорят, что, якобы, движки миллионники.

Трындят... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

б) дефект движка изначально от производителя.
Не столько дефект, сколько жиденькая конструкция умирающая от каждого чиха. Это надо иметь ввиду и ездить с головой. Опять же ТО по графику дилера (раз в 15тыс) не есть хорошо. Ойл сервисный интервал для турбо мотора надо как минимум на два поделить. А лучше на три. Воздушный фильтр тоже хорошо бы менять почаще. Не наваливать сразу после простоя в пробке пока кулер не продуется, не крутить пятаки на месте и откровенно не издеваться надо мотором. Тогда он будет жить. Может быть.. :D

А вообще конечно мотор ни о чем. Но звучит бесподобно (на полном выпуске) И тащит хорошо. Только жрет много и умирает быстро)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Только жрет много и умирает быстро)))

 

Live fast, die young ©

 

вообще само наличие такой темы несколько напрягает ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вообще само наличие такой темы несколько напрягает ))

да ладно... подобная тема есть на каждом автофоруме... любой автомарки...

капитос, тема обыденная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да ладно... подобная тема есть на каждом автофоруме... любой автомарки...

капитос, тема обыденная...

 

если что-то подобное видел на АК то в несколько ином контексте )

 

ладно, будем считать сроки в пределах 200 тыс не критичными, а может и вовсе минует чаша сия ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, а где именно? Мой двигатель тоже капиталить надо, пробег 201000, поршень 4 стучит, просят до 100 000 рублей, если коленовал хороший, то - 16000руб, вот деньги искать надо(

А можно как-то описать или видео показать как это оно стучит и как понять что именно эта проблема?

если что-то подобное видел на АК то в несколько ином контексте )

 

ладно, будем считать сроки в пределах 200 тыс не критичными, а может и вовсе минует чаша сия ;)

Все таки старые Тойоты практически неубиваемые были движки! Моей было 14 лет - с завода 133 лошади, я повысил буст до 177 лошадей, полет нормальный 3 года был, так и продал машину без проблем с двигателем каких либо. Единственное что было сальник масляного насоса подтекал - 200 мл в месяц где-то. Масло при этом машина не кушала - вот что такое японский автопром, столько лет и еще и нагрузили по полной. И не я один такой был - в стандартной комплектации работали даже на 200 лошадей (1.3 литра), на 220 уже начинались проблемы, опять же форсирование двигателя доходило до того что некоторые умельцы выжимали больше 300 лошадей, один даже умудрился больше 500 лошадей на 1.3 литра -)))))))))) с весом меньше 900 кг.

 

Про живучесть двигателей еще скажу - Супра в станадрном комлпекте спокойно летает на 600-та лошадях с заменой турбо.....

MR2 Turbo - 300 стандарный комплект, 450 без проблем - 2 литра....... 650 с форсированием, 900 лошадей - сильное форсирование - выжил 10 заездов на драге потом все рассыпалось - внимание - КОРОБКА!!!!!!!!!!!!!!!! выжила 900 лошадей в стандарной комплектации и все еще продолжает работать - специально разбирали посмотреть - не могли поверить. Еще пример - стандарные (не TRD) ignition leads - кабели по которым идет ток на свечи - не знаю как официально называется, но вы меня поняли -) так вот стандартные Toyota давали искру для 900 лошадей при этом стандартная комплектация была 300....

 

Но все вышеперечисленное любит хороший бензин и давая не очень качественный бензин срок службы гораздо уменьшается (детонация - основная проблема когда высокий буст).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пока что статистика очень красивая :)

Врут !!! Врут !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Врут !!! Врут !!!

 

А машинку-то заводить пробовали?

 

60 тыров планируемая капиталка с тюнинхом

105 тыров - а фиг его знает, масло упустил ((( Клапан pcv перемерз - надо смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

174000 сейчас уже пробег... Не капиталил.... Пару раз упускал масло (1-1,5 литра), пару раз ездил в тошнотском режиме без крышечки маслозаливной горловины :facepalm:  долил, блин, маслица.... Осенью, кажется, начался сильный масложор - я уже приготовился.... А после покатушек по озеру - бац и вроде как пропал, хотя маслице тогда уже не свежее было.... Наблюдаю дальше.... Ёжик 255, турбо, европеец.... Пробеги по области большие, по пробкам - поменьше, прос#$ться регулярно даю, но не постоянно тапок в пол езжу, больше в спокойном режиме... Ну, для турбофорика спокойном :laugh:  


ИМХО, изначально стоило опрос разделить на атмо - турбо, наверное, но тогда вариантов ответа не хватило бы )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Без крышки горловины не страшно. Тоже ездил. Через нее не вылетает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...