Перейти к контенту
  • 0

на каком пробеге вы капиталили двигатель


Dager

на каком пробеге вы капиталили двигатель  

516 голосов

  1. 1. на каком пробеге вы капиталили двигатель

    • до 100000 км
      23
    • 100000-150000
      34
    • 150000-200000
      29
    • 200000-250000
      34
    • 250000-300000
      16
    • 300000-350000
      3
    • более 350000
      6
    • еще не капиталил
      375


Вопрос

опрос по просьбе трудящихся)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Да, только левая, правая сухая. Запотевание с мокротой снизу по центру, ближе к передней ванне. Сколько можно так ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребят подскажите, у меня форик американец SG6 2003 года 2.5 начал тупить, хочу поменять двигатель. Подскажите есть разница между японским ej25 и американским ну или в чем может быть подвох. Спасибо, прощу коры тут не мочить обо не когда ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всё, освежил движок, хон в порядке, мск заменили, прокладки гбц поставили *770. Гбц слегка фрезернули, клапана притёрли. Кольца не трогали.

Сразу за мной встал на ремонт такой же форь с пробегом 120 ткм - течь антифриза снизу по прокладке гбц. Его ждёт аналогичная процедура.

 

Так что беда в прокладке гбц, которую ставили на заводе. Была бы нормальная - ездил бы дальше.

Изменено пользователем Vag670
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всё, освежил движок, хон в порядке, мск заменили, прокладки гбц поставили *770. Гбц слегка фрезернули, клапана притёрли. Кольца не трогали.

Сразу за мной встал на ремонт такой же форь с пробегом 120 ткм - течь антифриза снизу по прокладке гбц. Его ждёт аналогичная процедура.

Так что беда в прокладке гбц, которую ставили на заводе. Была бы нормальная - ездил бы дальше.

На атмо 2.5 такое бывает. Чаще от перегрева.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Радиаторы забиты -Русь????

 

Думаю помыть у себя....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Думаю помыть у себя....

 

Официалы чистят радиаторы , снимая их. Мошка , комары и всякая другая живность сама отваливается - вымывается , а вот пух , тополиный например , никуда не девается, смотреть надо по состоянию , потом снимать мыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Радиаторы забиты -Русь????

Думаю помыть у себя....

У меня? Нет, все ок. На ауте я сразу помыл после покупки, на кирпиче помыли до меня со снятием, месяца два назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На сотке рано ежа вскрывать. Даже турбо.

кстати как раз несколько знакомых с турбо до 70 вскрывались :rolleyes:

от них же чуда ждут :D :D :D  и дают им по самые ....а не все так просто - завалить турбового ежа проще чем пьяную бабу :D

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

кстати как раз несколько знакомых с турбо до 70 вскрывались :rolleyes:

от них же чуда ждут :D :D :D  и дают им по самые ....а не все так просто - завалить турбового ежа проще чем пьяную бабу :D

АИ92 и гасс в пол до максималки. Превед йожж
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

как вариант )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня на SH 2009г.в. 2.0 атмо прогорел клапан на пробеге 200 000.  

Капиталка верхней части: новые поршня, кольца, ремонт головок.  Денег около ста т.р.

Колено не трогали, делал в Созвездии, всё логично всё понятно объясняют.

15 тысяч  - полёт нормальный!  Тьфу, тфу, тфу )))

Изменено пользователем Александр Прохоров
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А на ej чего так дорого вышло?

Сколько работа стоила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

примерно в эти деньги сейчас и стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А на ej чего так дорого вышло?

Сколько работа стоила?

2017-09-13 12-34-07.JPG

2017-09-13 12-34-14.JPG

2017-09-13 12-11-52.JPG

 

Это предварительный заказ наряд, получилось дороже.

И всё это спустя месяц после очередного ТО 100т.км., которое тоже меня разгрузило нормально.  

 

Ну ничего, за то Форик теперь бодрый! ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Работа дороже запчастей, охренеть.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня на SH 2009г.в. 2.0 атмо прогорел клапан на пробеге 200 000.  

Капиталка верхней части: новые поршня, кольца, ремонт головок.  Денег около ста т.р.

Колено не трогали, делал в Созвездии, всё логично всё понятно объясняют.

15 тысяч  - полёт нормальный!  Тьфу, тфу, тфу )))

А почему не располовинили мотор? Там разбирать то осталось.. Колено бы глянули, вкладыши.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я руководствовался рекомендациями специалиста, мастера Созвездия, доверяю их опыту и наработанной статистике. 

Предположу что если масляное голодание привело к моим последствиям, то колено точно не в зоне риска. 


Я даже нашел мотор б/у  существенно дешевле чем мне обошелся ремонт, но это риски "кот в мешке", с большой вероятностью приезда в сервис с той же проблемой.

 

На предыдущем ёжике 2,5 проехали пол миллиона км., при продаже мотор был сухим и с ровной отличной компрессией (покупал механик с СТО на  Салова с проверками с пристрастием) .

Изменено пользователем Александр Прохоров
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я руководствовался рекомендациями специалиста, мастера Созвездия, доверяю их опыту и наработанной статистике. 

Предположу что если масляное голодание привело к моим последствиям, то колено точно не в зоне риска. 

Я даже нашел мотор б/у  существенно дешевле чем мне обошелся ремонт, но это риски "кот в мешке", с большой вероятностью приезда в сервис с той же проблемой.

Немного не так. Доверять мастеру конечно можно, но пробег 200тыщ совсем не мал. Мотор все равно вскрыли, но при этом не глянули колено? Колено стоит меньше двадцатки (не факт что оно пойдет под замену), вкладыши и того дешевле, но на выходе можно получить новый мотор. И уверенно катать еще тыщ 200. Ну я бы так сделал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Учту, но надеюсь не скоро )))

Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет! Пробег 99000 км. мотор 2.0, возникла проблема с жором масла, вернее она постепенно начала возникать примерно с 70000 км. пробега. На данном этапе от замены до замены жрет порядка 5 литров, а то и больше. Почитав информацию в интернете нашел что это заводской косяк и инженеры субару это признали, косяк в поршнях. Возник вопрос, как этот косяк устранить, вопрос больше к тем кто в теме? Предложения по замене мотора не рассматриваю по причине того, что мотор может попасться такой же хоть и из Японии. Есть очень хороший моторист который будет устранять данный дефект если он конечно устраним. Дилер предлагает замену мотора, но как сами понимаете занятие не дешевое. Помогите люди добрые. С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. делать средний ремонт этого

2. взять контрактный моложе 2012/13 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В приоритете делать ремонт. Но в чем будет он заключаться? Замена поршней и колец или ещё какие-нибудь манипуляции? Хочется понять как заводской косяк исправляется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если так то нужен моторист - он список составит по итогам вскрытия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...интересно, а на что поршни менять будете? Кольца модернизированные есть, это факт, а про поршни не слышал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нужно смотреть

вариант зайти по площадям тоже имеет право на жизнь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...