Перейти к контенту
  • 0

Выбор и замена масла


Danzel51

Вопрос

Подходит время ТО и задался вопросами выбора масла. А вопросы таковы:1) Что сейчас залито в машине просто не знаю, т.к. только недавно купил машину, но известно, что обслуживалась она в "У-Сервисе" г. Москва.2) Какую вязкость выбрать исходя из диапазона -40 - +40 градусов (0W-40?)3) Надо ли, и чем промыть систему смазки при замене масла (т.к. вязкость может измениться)Все вопросы касаются авто: Forester SG5, 2,0X, МТ, 2003 г.в.Заранее спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 122
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Правиьнее пробег масла считать в моточасах.

Отсюда имеем

- хороший кряк ( типа петроканады...ликвимолли) = 200-250 м час(5500-6500 смешанного пробега)

- хороший микс ( кряк + алкалины+ пао) ну типа Mobil 1 это 250-300 м час ( это как раз 6500-800 смешанного-

- чисто пао ( амсойл сигнатура сериас и прочее неприлично дорогое масло) от 300 и далее

Как ..как при нынешних выебонах с названием кряка синтетикой производитель назначает 10000-15000?

Дима. Как тебе вальволайн ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Правиьнее пробег масла считать в моточасах.

 

 осталось купить и установить счётчик мотор часов. или спереть с какого-нибудь трактора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Правиьнее пробег масла считать в моточасах.

Отсюда имеем

- хороший кряк ( типа петроканады...ликвимолли) = 200-250 м час(5500-6500 смешанного пробега)

- хороший микс ( кряк + алкалины+ пао) ну типа Mobil 1 это 250-300 м час ( это как раз 6500-800 смешанного-

- чисто пао ( амсойл сигнатура сериас и прочее неприлично дорогое масло) от 300 и далее

Как ..как при нынешних выебонах с названием кряка синтетикой производитель назначает 10000-15000?

Дима. Как тебе вальволайн ?

4ce1e2a85dc89f7fa2fe3bdedccbf7d0.jpg Александр! А вот это на кряке...... и можно спокойно ещё 2-3 т.км ходить......и дешевле чем ПАО, Эстеры....

 

 

 

Отправлено с дорог России !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Манагерам задачу поставить и нарисуют

 

А если серьезно в чем смысл поста ? В том что на кряке можно 10000 ездить ? Или есть особый кряк ? Дык это реклама ))))

Добавлю

А что такого? Где параметр кислотности? На 5а40 я ездил спокойно и " моск не ипал" )))) там что я заливал все с запасом - спокойно до 8000 ездил .

Это сейчас себе и окружающим " моск ибу" с 30 ой )))) но тут есть мысль - задумался об охлаждении эффективном

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Внимательно( трезвый) глянул анализ ))))))

Остаток щелочного 8 окисление 11 - это как вообще ? Типа щелочное не снижалось а окисление наростало ( это если изначально щелочное было в пределах 8-11)- так бывает ? Ну ладно - допустим , но даже тогда у вас компот . Ездить на нем дальше ? Я бы не стал . Железа много - это не " в пределах нормы"

И еще - возможно это масло и дешевле пао с эстерами но судя по параметрам присадок оно с претензией ( пытаются повторять топ производителей) , чем обусловлен выбор ваш ?

Зы нормальное масло на 5000 если по щелочному и окислению дадите какое то обьяснение( параметры не совсем адекватны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Залил ELF evolution SXR 5w30 пробег 1 т.км. пока угара нет и работает по тише (мне так кажется) в августе на дальняк пойду все и покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тоже попробую Мобил 1 5w30. И ещё раз волью присадку. Мне все же показалось, что после дальняка и долива масла, оно стало чуть меньше угорать. Заодно ещё и мойку радиаторов замутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Радиатор помыть це кошерная мысль . Вообще хорошои для движка и для коробки акпп залог здоровья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Радиатор помыть це кошерная мысль . Вообще хорошои для движка и для коробки акпп залог здоровья.

Но затратнааая!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Скока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Но затратнааая!)))

это если демонтировать и мыть снаружи и изнутри

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Скока?

Где-то 5400 за мойку моторного отсека и радиаторов со сьемом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну, раз в несколько лет можно позволить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На 92 ткм сподобился)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я решил вместе с заменой ГРМ совместить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я весной ТО делал ( есть возможность у бати на работе ремзона) .

Занился фарами - морда снята. На яме с включенной откачкой помыл движок ка положенно с шампунем и радиатор с шампунем не снимвая , шлангом промыл орошенько - скока вымылось авна - мама дорогая . К следующей весне сделаю с заменой охлаждайки и термостата ...или подождлать - есть фича что у ипонцев радиатор по 170-190 тык живет...подождать блин что ле )))

К маслу и его подбору.

Чел пишет - взял амсойл ss 10w30 реально шикарное масло по всем параметрам . Вот только жалуется что у него на 10000 литр ушел в долив( вот не берусь судить - плохо жто литр на 10000 или нет- по мне так нормально), но дальше пишет что залил оригинал и все стало хорошо ...вообще х.з

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Внимательно( трезвый) глянул анализ ))))))

Остаток щелочного 8 окисление 11 - это как вообще ? Типа щелочное не снижалось а окисление наростало ( это если изначально щелочное было в пределах 8-11)- так бывает ? Ну ладно - допустим , но даже тогда у вас компот . Ездить на нем дальше ? Я бы не стал . Железа много - это не " в пределах нормы"

И еще - возможно это масло и дешевле пао с эстерами но судя по параметрам присадок оно с претензией ( пытаются повторять топ производителей) , чем обусловлен выбор ваш ?

Зы нормальное масло на 5000 если по щелочному и окислению дадите какое то обьяснение( параметры не совсем адекватны)

Александр, приветствую! Можно третий раз взглянуть на анализ( на более трезвую голову))))). 1. Что значит " железа много"??? С чем сравниваете))??? Какая норма правильная по-Вашему???? 2. Чем не нравится параметр" степень окисления"??????? Может путаете с параметром " кислотное число"??? 3. Почему вызывает вопрос щелочное число?????. В масле без пробега оно 9.6 .....4. Зачем производителю топовых масел стараться быть похожими на топовых производителей???)))))))))..... И в завершении: мой выбор обусловлен рядом показателей эксплуатационных характеристик данного масла, которые радикально отличаются от масел в ценовой категории до 1500 ₽.......масло OILKRAFT сравнимо с Redline, Xenum......

 

 

Отправлено с дорог России !!!

Я весной ТО делал ( есть возможность у бати на работе ремзона) .

Занился фарами - морда снята. На яме с включенной откачкой помыл движок ка положенно с шампунем и радиатор с шампунем не снимвая , шлангом промыл орошенько - скока вымылось авна - мама дорогая . К следующей весне сделаю с заменой охлаждайки и термостата ...или подождлать - есть фича что у ипонцев радиатор по 170-190 тык живет...подождать блин что ле )))

К маслу и его подбору.

Чел пишет - взял амсойл ss 10w30 реально шикарное масло по всем параметрам . Вот только жалуется что у него на 10000 литр ушел в долив( вот не берусь судить - плохо жто литр на 10000 или нет- по мне так нормально), но дальше пишет что залил оригинал и все стало хорошо ...вообще х.з

Скорее всего поршневая не справляется со снятием мощной плёнки масла со стенок цилиндров..... а при "стандартно-слабеньком "масле плёночка снимается легко....

 

 

Отправлено с дорог России !!!

Александр, приветствую! Можно третий раз взглянуть на анализ( на более трезвую голову))))). 1. Что значит " железа много"??? С чем сравниваете))??? Какая норма правильная по-Вашему???? 2. Чем не нравится параметр" степень окисления"??????? Может путаете с параметром " кислотное число"??? 3. Почему вызывает вопрос щелочное число?????. В масле без пробега оно 9.6 .....4. Зачем производителю топовых масел стараться быть похожими на топовых производителей???)))))))))..... И в завершении: мой выбор обусловлен рядом показателей эксплуатационных характеристик данного масла, которые радикально отличаются от масел в ценовой категории до 1200 ₽.......масло OILKRAFT сравнимо с Redline, Xenum......

 

 

Отправлено с дорог России !!!

Скорее всего поршневая не справляется со снятием мощной плёнки масла со стенок цилиндров..... а при "стандартно-слабеньком "масле плёночка снимается легко....

 

 

Отправлено с дорог России !!!

 

Отправлено с дорог России !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Т.е за 8000 щелочное село на 1.6 ? Ну дык это масло как раз хороший микс пао и хорошего кряка скорее всего

Совсем запутали ))) сравнимо с редлайн и ксениум ? Где же оно дешевле ? Ок цену можно было обозначить что бы интригу снять .

Например берем амсойл сигнатура сериас - там чистое пао и с эстерами цена вопроса 3,78 литра = 2800+0,9=720 итого 3500руб . Редлайн и ксениум хорошо ценник перекрывают такого дорого пао с эстерами . Другой вопрос что нет смысла в принципе гнаться за чистым пао и эстерами

Да - напутал кислотность с кислотным числом , но с щелочным реально не понял 1,6 за 8000 км ???? Такое бывает ?

Железа 16 .... смотрел кучу анализов с железом 4-9 .

Пробег 360000 ?- капиталка была ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Где я мог несколько месяцев назад читать про это масло ? )))))

Тогда уже звучали фразы " уникальное ....Лиссабон - Магадан..."

И таки да - по мне так сомнительный анализ . Но цель наверное в другом ?

Берем и покупаем чье то базовое масло и присадки ...бац смешиваем и получаем оригинальный топовый продукт с громкими эпитетами и ценой от мобила )))))) я это имел в виду )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да! Нет смысла гнаться за пао и эстерами, если технологии в OILKRAFT обеспечивают всем необходимым с бооольшим запасом)))) цена 600-650 ₽/л... да! Щелочь не расходуется, а моет оч хорошо!!! А по железу у 90% масел выходит 40-60...... у меня пробег уже 375000))) капиталил на 330000... сейчас собрал 3 пробы: после 3000км, 6500км и 12000. Будем посмотреть)))) думаю сделать анализ в PVL lub, а не в МИЦ ГСМ.....

 

 

Отправлено с дорог России !!!

И главное то даже не анализы и сухие цифры)))))) а то, как едет машинка!!!! Качество езды другое! Эмоции! Кайф ! Ну и расход топлива меньше 10 по городу в спорт режиме на 92ом.....приятный бонус ✌️

 

 

Отправлено с дорог России !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Крафтовое масло это может и хорошо ) но

1. Масло моет и не падает щелочное - так бывает?

2. Не падает щелочное - так в принципе бывает?

3. Расход упал до 10

4. Ехать прям в кайф

Аха )))) все это могло быть ...не в реальной жизни купить базу чью то и присадки и замешать прям уникальное масло и назвать его топовым

Смело и вызывает уважение .

Вот только вернусь к цифрам - когда у меня были большие пробеги по трассе я ездил на мобил супер х1 3000 5w40 . С пробегами не шалил но знал что этого масла мне с запасом хватает . Анализы не делал но верен что такого смелого щелочного там не было но на 10000 по трассе с расходом 8.8 мне его за глаза )))) это был обычный не брендовый моббил за 1600 за 4 литра

Зы мое мнение - взять хорошую базу и стандартные присадки и загустители и замутить вполне себе приличное масло это - респект . Но достиения такого мсла явно преувеличены ))) без обид

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это в ТЕОРИИ)))))) а на практике: Да!! Моет не щёлочью, поэтому и не падает))) есть другие технологии. У Вас по трассе 8.8 расход, а у меня до 10,а точнее 9-9,2 по городу на 92 бензе и при активной езде....но это следствие, а не цель. Если вам не знакомы технологии ,о которых речь, это не значит, что "такого не может быть"))))) так испытайте и тогда можно рассуждать на основании СВОИХ переживаний, а не моих слов!!)))) Масло оправдывает и цену и заявленные свойства.

 

 

Отправлено с дорог России !!!

Изменено пользователем vitalchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...