Перейти к контенту
  • 0

Выбор и замена масла


Danzel51

Вопрос

Подходит время ТО и задался вопросами выбора масла. А вопросы таковы:1) Что сейчас залито в машине просто не знаю, т.к. только недавно купил машину, но известно, что обслуживалась она в "У-Сервисе" г. Москва.2) Какую вязкость выбрать исходя из диапазона -40 - +40 градусов (0W-40?)3) Надо ли, и чем промыть систему смазки при замене масла (т.к. вязкость может измениться)Все вопросы касаются авто: Forester SG5, 2,0X, МТ, 2003 г.в.Заранее спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 122
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

не совсем правильно рассуждать более вязкое ..менее вязкое ...

5W40 и 5W50 отличается показателем высокотемпературной вязкостью (т.е летняя эксплуатация)

кинематическая вязкость в 4 единицы при С=100град..(4 единицы это достаточно много). вязкостью по HTHS при 150 град на одну единицу

я к чему это ? если внимательно посмотреть таблицу с вязкостями ... то выбирать надо под то как ездишь:

- тошнишь в пробках ? 5W40 не зависимо от пробега ... если климатическая температура не под 45град ... если живешь в Ташкенте то 5/50 нормально

- отжигаешь ? 5W50 более предпочтительно но ...!!!! с головой (т.е следить за температурой масла ) ...начнешь жечь на холодном - маслянное голодание  можно хапнуть  со всеми вытекающими

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

- отжигаешь ? 5W50 более предпочтительно но ...!!!! с головой (т.е следить за температурой масла ) ...начнешь жечь на холодном - маслянное голодание  можно хапнуть  со всеми вытекающими
О чем я и говорю. На 5\50 без головы, можно нарваться на неприятности. Зимой например очень долго греется масло, и зачастую даже после 10ти километрового пробега по городу, масло не выходит на свой рабочий температурный режим. Потихонечку прихожу к мнению, что мне бы лично, больше подошел какой нибудь 5\40 с модификатором трения. Ликви молиген например. Эксплуатация в основном спокойная, нафиг 5\50. Плюс вечный холод.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на любом холодном масле нельзя валить, от вязкости не зависит.

и какой у масла второй индекс, 40 или 50 к сезону то-же отношения не имеет, как и где тошнишь или валишь то-же всеравно, важно только какая у тебя средняя и максимальная температуры масла в данный период эксплуатации. т.е. греется сильно масло - нужно гуще, не греется - можно жиже.

(некоторые, не буду показывать на себя палцем, масло зимой больше кипятят чем в самое жаркое лето)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Зимой например очень долго греется масло,

 

это даа.. есть такая хрень..  с завода шло 0W20, на ТО залили 5W30... прогреваться стала в два раза дольше, аж уже иногда напрягает...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это даа.. есть такая хрень..  с завода шло 0W20, на ТО залили 5W30... прогреваться стала в два раза дольше, аж уже иногда напрягает...  

У тебя показывает темп масла, или почуствовал по машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на БК выводит температуру... именно масла... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. Короче говоря, сначала прогрей до нормы - потом вали. Это для любого масла. 

2. Масло отдельно - присадки отдельно. (по типу мух и котлет)

3. Показометр температур (всех) - это добро для мотора и наука для прокладки. Следи за указателем и будет гуд мотору на любом масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на БК выводит температуру... именно масла... 

Гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Гуд.

 

я сам был сильно доволен, когда узнал что этот параметр можно вывести на БК.. ибо  начитавшись и наслушавшись про  FB дохлые, как то было не по себе поначалу.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вопрос в том, от какого датчика БК берет температуру?

Где эта сволочь? этот датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И мне подскажите, форестер 2003 г. Объем 2.5, живу в Алмату тут температура не выше 35

Пробег 166000
 

Подходит время ТО и задался вопросами выбора масла. А вопросы таковы:1) Что сейчас залито в машине просто не знаю, т.к. только недавно купил машину, но известно, что обслуживалась она в "У-Сервисе" г. Москва.2) Какую вязкость выбрать исходя из диапазона -40 - +40 градусов (0W-40?)3) Надо ли, и чем промыть систему смазки при замене масла (т.к. вязкость может измениться)Все вопросы касаются авто: Forester SG5, 2,0X, МТ, 2003 г.в.Заранее спасибо :)

. Ну что там залил?



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Залил в итоге 0W-30 SUBARU, потом 5W50 MOBIL1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет! Форь SG 2007, реальный пробег не известен, думается в районе 180 тыков.

Предыдущий хозяин лил Eneos 5w40

Планирую перейти на оригинал 5w30, пока идёт масло и жду замены, нужно долить, что доливать если не найду енеос? Что на счет смешивания? Ваше мнение...

Изменено пользователем Brook
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет! Форь SG 2007, реальный пробег не известен, думается в районе 180 тыков.

Предыдущий хозяин лил Eneos 5w40

Планирую перейти на оригинал 5w30, пока идёт масло и жду замены, нужно долить, что доливать если не найду енеос? Что на счет смешивания? Ваше мнение...

да что хочешь, хоть роснефть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А кто-нибудь лукойл использует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мало кто признается.. :D понтяры.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Mobil-1   0-w 40  )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А кто-нибудь лукойл использует?

Я в ниву лил лукойл армортек. В старую свою, в шевика. В новой помоему ликви плещется.

Блин, в форде надо масло поменять, а я не знаю че залить..

Там по идее идет а5 допуск, но это вроде для сажевика, малозольное. Но сажевик у меня удалён.

Мне оч нравится ликви молиген 5/40, после него мотор блестит, в субариков его лил. Можно ли его плеснуть в дизельного форда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А кто-нибудь лукойл использует?

Я лил пару раз Армортек 5w40 и Полартек. Масло как масло, не угорало, темнело только немного рановато (на 3.0-3.5 т.км)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я в ниву лил лукойл армортек. В старую свою, в шевика. В новой помоему ликви плещется.

Блин, в форде надо масло поменять, а я не знаю че залить..

Там по идее идет а5 допуск, но это вроде для сажевика, малозольное. Но сажевик у меня удалён.

Мне оч нравится ликви молиген 5/40, после него мотор блестит, в субариков его лил. Можно ли его плеснуть в дизельного форда?

После удаления сажевика ваще похрен .

Как правило масло с допуском С3 для дизелей ( там присадки задушены из-за сажевика...да и у дизеля топливо не так масло убивает)-

Далее А5 это как раз полнозольник ( зола от 1.2 и выше) А1 малозольник - там как правило 0.8-1. А3 почти как А5 ( мало чем отличается .

Можно тупо фордовское ford fe 5w30 . Там как раз А5 - по отзывам очень культурное масло . Но хвалят для бензина - за дизель не скажу точно. Ликви моли молиген - тоже пойдет - чего нет ( наверное ))))))))

А чего за угары про лукойл ( прям как я года два назад))))) ?

Хорошее масло за эти деньги.и вообще в принципе хорошее - подобрать только правильно нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про угары за лукойл.

На трассе при ускоренном движении длительное время (150-170) залитый мобил 5в30 подъелся. По дороге безопасно можно купить только лук на заправках.

В итоге долил армотек 5в30.

Потом тему поизучал. Вроде нормальное масло, как следует из открытых источников.

Вот и вопрос - можно лить в субу этот продукт и кто это сейчас делает.

На мой пепелац рекомендуют армортек 5в40...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто подскажет цвет масла соответствует банке? (Кто то может лил такое)922caaa1ce1a6bcd6601017e19b9c99b.jpg09c52670aedadca524d04e44d645ced9.jpge0721b90e8085a35de60cdacbcc0b067.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 Масло как масло, не угорало, темнело только немного рановато (на 3.0-3.5 т.км)

Так значит моющие свойства хорошие, двигатель будет чище

Кто подскажет цвет масла соответствует банке? (Кто то может лил такое)922caaa1ce1a6bcd6601017e19b9c99b.jpg09c52670aedadca524d04e44d645ced9.jpge0721b90e8085a35de60cdacbcc0b067.jpg

Обычное масло, цвет портвейна :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Так значит моющие свойства хорошие, двигатель будет чище

Если его менять через 5 т.км? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если его менять через 5 т.км? :)

ну меняй через 6 ткм , рано или поздно масло начнёт темнеть при большем пробеге, если всё вреемя использовать одно и тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...