Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Холодный впуск для сф и сг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 OFFLINE   B52

B52
  • Без торговли.
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Ростов на Дону
  • Машина:Forester 2.0 АКПП 2003 (атмоовощь)

Отправлено 20 Июнь 2018 - 00:16

Одним из факторов, влияющим на бодрость авто, является температура воздуха на впуске. Америку не открою, если скажу, что чем холоднее воздух - тем оно лучше.

На турбовых (атмо особо не приглядывался, но что-то мне подсказывает об аналогичности конструкции) форестерах сф, сг и импрезах гц забор воздуха организован неудачно - воздухозаборник забирает воздух из-под капота, рядом с радиатором охлаждения двс. И это приводит к заметной вялости авто, особенно в теплое время года.

Конечно, есть брендовые системы, но у них есть один существенный недостаток - цена. Я не думаю, что я первый такой умный, но я бы хотел поделится небольшим модом впуска. Использование этого мода приведет к заметному падению температуры. Внимание!!! - обязательно должен стоять подкрылок.

 

Итак, порядок действий.

1. Снимаем и выкидываем штатный воздухозаборник.

2. Снимаем корпус воздушного фильтра.

3. Снимаем колесо и подкрылок с правой стороны, откручиваем влагоотделитель (бочонок, в который цепляется воздухозаборник).

4. Запиливаем патрубок бочонка.

5. Собираем на место все.

6. Заклеиваем дырку, в которую приходил воздухозаборник. Для перфекционистов есть оригинальная заглушка отверстия, ставилась на атмолегаси до 03 года.

7. Радуемся более легкому авто в пробках )))

 

 

 

Прикрепленные файлы


  • 2
Ругается, однака, Kowex за мои подписи. Посему - Kowex`у - риспект ))))

#2 OFFLINE   Уралец

Уралец

    Грибнюк - за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 274
  • Имя:Вадим
  • Город:Рязань
  • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

Отправлено 20 Июнь 2018 - 01:05

Хорошие и полезные статьи пишите. :good:


  • 0

"И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов!!!

Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!" :)

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!" - Ричард Бах

Кунгур - моя Родина )))))))


#3 ONLINE   керя

керя
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 032
  • Имя:валера
  • Город:Каргасок
  • Машина:Хайс Тоуринг,2.7,Тойота.

Отправлено 21 Июнь 2018 - 05:32

Чем больше плотность воздуха,тем лучше смесь.А в тепло это актуально.Всё правильно. :good:


  • 0

#4 OFFLINE   B52

B52
  • СОздал эту тему

  • Без торговли.
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Ростов на Дону
  • Машина:Forester 2.0 АКПП 2003 (атмоовощь)

Отправлено 21 Июнь 2018 - 16:03

Чем больше плотность воздуха,тем лучше смесь.А в тепло это актуально.Всё правильно. :good:

смесь не может быть лучше или хуже. она либо в таргете (когда тачка исправна), либо не очень. что при температуре +70 при таргете 14,7 фактически горящая должна бать 14,7, и при -30 должно быть тож самое. а вот про плотность - таки да. холодного воздуха будет больше, соответственно больше топлива сгорит, соответсвенно веселее будем (естественно, на разумных смесях и углах)


  • 1
Ругается, однака, Kowex за мои подписи. Посему - Kowex`у - риспект ))))

#5 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 550
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 22 Июнь 2018 - 00:17

Холодный впуск - хорошо. Особенно для атмо... 

Единственное, что мне не нравится, так это то, что не самое чистое место под крылом...

Для Турбовых машин, на мой взгляд, это не критично, хотя и тоже не вредно.. 

Суть в том, что центробежные компрессоры воздух сжимают.... То есть один хрен нагревают... Причем, достаточно сильно... И чем больше жмешь на педаль, тем сильнее.

Потому здесь решить проблему относительно кардинально  поможет только хороший интеркулер... 


  • 0

#6 OFFLINE   B52

B52
  • СОздал эту тему

  • Без торговли.
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Ростов на Дону
  • Машина:Forester 2.0 АКПП 2003 (атмоовощь)

Отправлено 22 Июнь 2018 - 11:23

Холодный впуск - хорошо. Особенно для атмо... 

Единственное, что мне не нравится, так это то, что не самое чистое место под крылом...

Для Турбовых машин, на мой взгляд, это не критично, хотя и тоже не вредно.. 

Суть в том, что центробежные компрессоры воздух сжимают.... То есть один хрен нагревают... Причем, достаточно сильно... И чем больше жмешь на педаль, тем сильнее.

Потому здесь решить проблему относительно кардинально  поможет только хороший интеркулер... 

Холодный впуск хорошо для любого авто. Что атмо, что турбо.

Нормальное место. Если есть подкрылок, то все нормально. По собственному опыту я бы не сказал, что при таком расположении заборника воздушный фильтр сильно грязнее, чем был на стоковой схеме.

Про турбовые машины. Немного занимательной математике. Цифры от фонаря. Итак. Температура на входе = +30. Компрессор нагревает воздух еще на 30. Итого на входе в кулек имеем +60. А если температура на впуске +20, то на входе в кулек получим +50.

Хороший интеркулер? Фронт лучше всего )))) При правильно организованных пайпах лаг не больше 150-200 оборотов. А вот эффективность - таки вне конкуренции.

Кстати, про интеркулеры. Букаф много, вот ссылочка - https://www.drive2.r...13379554460146/


  • 0
Ругается, однака, Kowex за мои подписи. Посему - Kowex`у - риспект ))))

#7 OFFLINE   DrPepper

DrPepper
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 664
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Тверь
  • Машина:Forester SG5 MY'08

Отправлено 22 Июнь 2018 - 15:10

оригинальная заглушка отверстия, ставилась на атмолегаси до 03 года

Подходит и на SF и на SG (рестайл, дорестайл)? Партнамбер не известен случайно?


Нашёл 46059FA000


Сообщение отредактировал DrPepper: 22 Июнь 2018 - 15:10

  • 0

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину" © Джереми Кларксон


#8 OFFLINE   Черный доктор

Черный доктор

    работающий пенсионер

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 089
  • Имя:Владимир
  • Город:Мурманск
  • Машина:SH FB20B AT
Гараж Машина в гараже

Отправлено 22 Июнь 2018 - 15:30

В принципе так же можно сделать и на SH. Подкрылок уже есть, "бочка" там здоровенная, места много. Нужно тогда ещё и трубу от дросселя до фильтра удлинить и заменить на гладкую, длины провода на ДМРВ должно хватить.

Но сам фильтр возможно придётся менять чаще и быть весьма осторожным пересекая водоёмы. ;)  


  • 0

Ничто так не укрепляет веру в человека, как 100% предоплата.

 

 


#9 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 550
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 29 Июнь 2018 - 13:38

Холодный впуск хорошо для любого авто. Что атмо, что турбо.
Нормальное место. Если есть подкрылок, то все нормально. По собственному опыту я бы не сказал, что при таком расположении заборника воздушный фильтр сильно грязнее, чем был на стоковой схеме.
Про турбовые машины. Немного занимательной математике. Цифры от фонаря. Итак. Температура на входе = +30. Компрессор нагревает воздух еще на 30. Итого на входе в кулек имеем +60. А если температура на впуске +20, то на входе в кулек получим +50.
Хороший интеркулер? Фронт лучше всего )))) При правильно организованных пайпах лаг не больше 150-200 оборотов. А вот эффективность - таки вне конкуренции.
Кстати, про интеркулеры. Букаф много, вот ссылочка - https://www.drive2.r...13379554460146/

Это мы все еще в первом классе проходили.... У меня давно фронт...
  • 0

#10 OFFLINE   B52

B52
  • СОздал эту тему

  • Без торговли.
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Ростов на Дону
  • Машина:Forester 2.0 АКПП 2003 (атмоовощь)

Отправлено 01 Июль 2018 - 13:21

Это мы все еще в первом классе проходили.... У меня давно фронт...

ну как бы фронт - самое то. а то, что именно вы проходили в первом классе - не говорит обо всех скопом, не забывайте о прогульщиках )))) 

я очень часто встречаю отсутствующую термозащиту на турбинах, отсутсвующие направляйки воздушного потока, кульки не соответсветствующие направляйкам. и это у людей, которые владеют не первой субару...


  • 0
Ругается, однака, Kowex за мои подписи. Посему - Kowex`у - риспект ))))

#11 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 550
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 06 Июль 2018 - 16:45

Просто большинство людей не идут дальше нулевиков...
Кстати, направляйки и для фронта актуальны. Проверено. Замерено ...работает.
Еще очень хорошее решение для верхнего кулера - вентиляторы. Пожалуй, наиболее эффективное... "i66" ставил себе. И работает, и смотрится, и относительно легко исполняется.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных