Перейти к контенту

Subaru Forester, 3 особенности недоразумений, так оно и должно быть


igorfor

Рекомендуемые сообщения

ну есть и параметры от которых 08-е не ввосторге, а 09 о них и не думают

noartist, о каких таких параметрах 08 идет речь? Если о размере пространства во втором ряду сидений - так мне сзади не ездить, поэтому по-барабану.

Лично для меня, 09 стал выше, шире и длиннее, но с этим Форестер потерял свою индивидуальность во внешности: стал как Мицу Аут ХЛ.

А 08 имеет свою харизму - индивидуальность: для кого - то он урод, а для меня красавец!

В очередной раз их сравниваем, чего делать не надо: разные они автомобили, только называются одинаково!

 

я и имел ввиду не драйверские плюсы, салон, багажник, шумка.

сам тащусь от 08 турбы, только машина нужна была семейная, но с огоньком

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 119
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • gerek

    gerek 14 публикаций

  • Gnom

    Gnom 11 публикаций

  • ave123

    ave123 8 публикаций

  • oleh

    oleh 6 публикаций

Не знаю, ребята, как и где вы ездите, и какие проблемы, от этого, имеете с Фориком, но лично мне машина нравится. Сегодня уже 5000 и чем больше езжу, тем больше удовольствия получаю. Для наших северных дорог, как под асфальтом, так и без оного - самый девке огурец. На майские прокатился на рыбалку, км 80 по асфальту и 40 без него - приятель рыдал от расстройства, зря хитрилу взял. Кстати, через пару дней после возвращения с рыбалки,прошли эту дорогу на хитриле приятеля и понял, от чего он расстроился. По подвеске хитрила рядом не стоял, динамику не сравниваю, у него двухлитровый. Cтая сверчков торпеды хитрилы, и не только торпеды, была последней каплей в море огорчения моего товарища. Если возникнет нужда, либо возможность поменять Форика, то только на турбу, но тоже Форестер.P.S. Хитрила предыдущего выпуска, пробег 35 т. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VIKTOR, вот и я земляка поддерживаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется от отношения к машине зависит его ресурс. Вот взять моего приятеля. На его БМВ Х5 пробег составил 70000 км. за два года. В результате на диагностике ему показали, что подвеска вся убита и требуется ремонт примерно так на 120000 рублей. Мало того, движок масло ест. Я за полтора года проехал на своём форике столько же, а в сумме 230000 км. Представьте себе, глюков у форика раза в три меньше. Хотя я не агитирую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123,

"На Форе09 я понятие "сыплется" вообще не наблюдаю, по сравнению с тем же так прорекламированном во всех автоизданиях Тигуаном, на котором сыплется всё - начиная от нагнетателей , кондиционеров, и т.п. по мелочи, но у практически всех - что-то "подзвякивает", скрипит (это-то при "супер-пупер" мягких пластиках в салоне!), машины дёргаются при разгоне (типа "сырая" прошивка, ждут обновление) и т.д ... И это на машинах, которые продаются с осени прошлого года и которых выпущено и продано у нас в стране всего ничего! Самая популярная тема на Тигуан-клубе - это ремонт и обслуживание, там народ не попадание в лобовое стекло камней обсуждает, а реальные технические проблемы, причём достаточно массовые !!! У кого-то на ходу, например, кардан отвалился - вот это я понимаю - "сырость" в чистом её виде. "

 

Полностью согласен. Вот пример отзыва по Форд Куга (http://carsguru.ru/profile/116202/mycar.html).

Машина, кстати, (дизель 2.0, механика) стоит 1 397 400 рублей!!! (http://www.major-ford.ru/Article_6209.html)

 

________________________________________________________________________________

______________________________

 

Купил автомобиль версия Титаниум в феврале в Major (Мэйджор) сейчас март проехал на нем 4000 км.

Выбирал из трех:

собственно сам форд куга, либо рено колеос, либо ниссан кашкай.

 

Главным решающим фактором при покупке стал дизельный двигатель,

так все таки экономничнее бензинового.

Поэтому с коробкой механникой, никокачесвенным пластиком в салоне

и сиденьями кожа/ткань симирился.

Так же оаказалось когда машину

забирал что межсервисный пробег сократился вдруг с 20000 км до 15000 км.,

 

что лично я счиатаю обманом.

 

Теперь об эксплуатации:

Плюсы:

 

 

1) Расход топлива действительно кройне мал на полном баке можно проехать 550-600 км,

2) Много всяких мест в салоне для того что бы убрать мелочи

3) Как оказалось больше плюсов нет

 

Минусы:

1) Внедорожние характеристик - ну я бы даже не сказал

что он превосходит какой-нибудь переднеприводный седанчик, так как

подключить полный привод самому нельзя, машина застревает

просто в снегу

2) Шумоизоляция- очень посредственная на уровне корейских автомобилей

3) Коробка передач- очень тугая, задержка припереключении составляет

секунд 5, приходится применять небольшую силу

4) Руль - с рулевым управлением возникли сразу проблемы читай раздел "заводской брак

"

 

5) Динамика - поскольку передач аж 6 а переключение между ними занимает

много времени то и динамики как таковой нет, к сожалению.

6) Эргономика - этому можно посвятить несколько страниц но вкратце что меня выдит из себя:

а) Крышка капота открывается только ключом, после этого

надо не забыть вынуть сам ключ и закрыть эмблему а иначе рем комплект 4000-5000 руб

б) Крышка капота сама не держится приходится вынимать специальную

спицу и именно поэтому забываешь вынуть ключь

в) Дворники - почистить их от снега не возможно они цепляются за капот, а можно только

если включить зажигание, включить дворники и когда они буду вверху быстро выключить

зажигание - наверное читать устали, а уж делать и подавно

г) Сидения - спинки сиденьев регулируются колесом, которое

находится межу сиденьем и дверью и крайне тяжело крутится

Обидно ведь машина обошлась в 1 млн, а как на ВАЗ 2106

д) Подлокотник, который выдвигается и кажется так удобно сделан

на самом деле при движении задвигается обратно и смысл его теряеется

 

Заводской брак:

Вот недоделки которые я обнаружил и которые ни мэйджором ни фордом не признаются,

а ответ идет что это конструктивные особенности автомобиля.

 

1) Рулевое управление - руль на малых скоростях все время уводит влево( градусов на 45)

что очень сильно снижает комфортность

2) Открытие бака - у форда придумана система что бак открывается сам когда подносишь заправочный пистолет

так вот у меня он открывается только на 50% заправках, а на других не открываеся и чего делать если будет

только одна заправка на трассе??

3) Глючит бортовой компьютер, по разному и датчик освещенности (в темноте фары не включает иногда) и

датчик уровня жидкости омывателя (бачок полный, а показывет пустой)

 

Конечно же выбирал автомобиль сам, но после эксплуатации и общения с инженером по гарантии который меня в грубой форме послал,

я решил что никогда не куплю автомобиль марки FORD

________________________________________________________________________________

________________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня седня ууууу и незнаю что думать по порядку... может не туда пишу модераторы перекинут СорриСегодня захотел проехать через бордюр задом. Вернее появилась необходимость. Поребрик не большой. Медлено задние колеса прошли его , тихонько подвожу передние до толчка-упора, притормозил и потом плавно на газ. И о ужас двигло крутит, все три колеса стоят, только правое заднее вроде по звуку крутится, я и сильно давил газ и плавно. НЕЕДЕТ, СТОИТ авто. Я двинулся вперед а потом без остановки перепрыгнул поребрик. вышел посмотреть как шлифовало правое заднее колесо по грунту.,следов шлифования не увидел.Ничего не пойму даже зимой такого не наблюдал. ВОПРОС ? МЫСЛИ есть поэтому поводу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не пойму даже зимой такого не наблюдал. ВОПРОС ? МЫСЛИ есть поэтому поводу ?

В 08 все крутится как надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:))) В 09 тоже крутится всё как надо. У автора вороса наверное 010й :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мыслей нет, это печально.............. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто со слов трудно что-то прокомментировать.Надо рядом стоять и смотреть: что крутится, а что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gerek, согласен с Parkhom.

Если заежал 2 и 2, то почему три колеса не крутятся? Или въезжал по диагонали? Тогда какое именно проворачивалось? А высота бордюрчика? Немного сумбурно.

Напиши поподробнее, пожалуйста. Хочется попытаться повторить. Мне интересно стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мыслей нет, это печально.............. :(

был опыт, тоже как-то раз заезжал задом на бордюр. Тоже показалось, что в один момент встал (задний мост уже заехал, а передний ещё нет), прижал посильнее газ и заехал. Может, банально у 2.0 не хватило момента ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gerek, согласен с Parkhom.

Если заежал 2 и 2, то почему три колеса не крутятся? Или въезжал по диагонали? Тогда какое именно проворачивалось? А высота бордюрчика? Немного сумбурно.

Напиши поподробнее, пожалуйста. Хочется попытаться повторить. Мне интересно стало.

заезжал не по диагонале, а перпендикулярно. Сперва два задних а потом два передних. Высота бодюрчика где-то см 15 не больше.

Вот и я хотел бы разобратся почему 3 колеса не крутились.

Изменено пользователем gerek
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заезжал не по диагонале, а перпендикулярно. Сперва два задних а потом два передних. Высота бодюрчика где-то см 15 не больше.Вот и я хотел бы разобратся почему 3 колеса не крутились.

На мойку сейчас поеду - проверю. Мне более странно, почему одно все-таки крутилось. Должно 2 как минимум.Может это какая-то чисто автомата приблуда ? Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и мне интересно. при случае попробую еще раз то же самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форик 08- (AT) . При заезде задним ходом на небольшой бордюр задние колеса переезжают при несильном нажатии газа(т.е при небольших оборотах двигателя 1000об. мин-1), передние же требуют около 2500 об. мин-1. Видимо так спроектирована трансмиссия. Распределение тяговых усилий. Расслабтесь и наслаждайтесь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форик 08- (AT) . При заезде задним ходом на небольшой бордюр задние колеса переезжают при несильном нажатии газа(т.е при небольших оборотах двигателя 1000об. мин-1), передние же требуют около 2500 об. мин-1. Видимо так спроектирована трансмиссия. Распределение тяговых усилий. Расслабтесь и наслаждайтесь. :)

возможно это так потому что в снегу и на льду проблем не было ни разу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, перед немного тяжелее.Поэтому и требуются бОльшие усилия. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня шатался по мокрой глине с колдобинами и лужами (участочек под дачу присматриваю) проблем не возникло))))).......... хотя "сусанин" посоветовал "включай передний мост и понижайку" , когда узнал что понижайки нет засомневался в удачном исходе данного мероприятия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... хотя "сусанин" посоветовал "включай передний мост и понижайку" ...

М-дя... Еще бы привод на запаску попросил включить. Получился-бы эффект воздушной подушки :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...