Перейти к контенту
  • 0

Колхоз


B52

Вопрос

Всех приветсвую.Вопрос такой - кто и что приколхоживал на форя из з/ч от русских машин )))))Я без фанатизма, для интереса )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Всех приветсвую.Вопрос такой - кто и что приколхоживал на форя из з/ч от русских машин )))))Я без фанатизма, для интереса )))))

Бензин! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всех приветсвую.Вопрос такой - кто и что приколхоживал на форя из з/ч от русских машин )))))Я без фанатизма, для интереса )))))

Бензин! ;)
Это в базе ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всех приветсвую.Вопрос такой - кто и что приколхоживал на форя из з/ч от русских машин )))))Я без фанатизма, для интереса )))))

Бензин! ;)
Это в базе ))))
Ну тогда ещё водителя.... Чего колхозить то...да и зачем, ностальгия?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я болтик от ваза вкорчил. :D Достало постукивание при старте и переменной нагрузке на мотор, а так как спецы ничего не обнаружили :angry: , стал ковыряться сам. И обнаружил что тяга, которая соединяет мотор с моторным щитом (прячется зараза под интеркулером), закреплена только на моторе. Болтик, который крепит ее к проушине на моторном щите, кудато диссипировал. соответственно при колебаниях мотора это дело и брякало. А дело было на даче - в доступности был только вазовский магазин. Чо длеать - неохота же два раза снимать-одевать интеркулер из-за одного болтика! Подобрал подходящий болтик от ваза, уж не знаю что он в жигулях крепил, но подошел идеально! :) Во всяком случае два года отъездил и наверняка продолжает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Болты, гайки, резина, диски, щетки стеклоочистителя, жидкости всяки-разны.......... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Читал, что фильтр воздушный для салона от десятого семейства подходит с минимальными доработками ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец, это что значит , с минимальными доработками?? отрезатъ лишнее чтоль?? ф топку такой филътр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

матрос, не...кажись чуть уплотнитель и фсё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а у меня есть воздушный фильтр салона? форик 99 года. и если есть то где он находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

матрос, не...кажись чуть уплотнитель и фсё!

Да да там уплотнитель только подрезать и можно вкорячить... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Читал, что фильтр воздушный для салона от десятого семейства подходит с минимальными доработками ;)

Фильтр салона десятого семейства от печек нового образца. Для форестера 2006 г.в. он меньше по площади - нужно колхозить что-то на оставшуюся площадь. Зато много дешевле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вроде бы пружины задние на Форя ставят от таза (но тазовские передние) вообще то это кощунствоЕщё вентили на шины подходят и золотники и даже грузики :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На форика не колхозили, а вот на Эво пришлось, при установки полного выхлопа сломалась первая лямбда, спасибо друзьям подсказали, жигулевская встает без проблем, единственное пришлось перепаять контакты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Датчик детонации от 10-ки с минимальными переделками

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а вот еще че наковырял:Операцию по замене лямбда -сенсора на своей Субаре успешно провел две недели назад.Было: повышенный расход бензина, плюс постоянно появляющиеся коды ошибки 32 (она, лямбда, родимая).Стало: расход меньше в среднем на 30%, память ошибок девственно пуста, плюс субъективно улучшился прием.Лекарство: лямбда-сенсор "BOSCH 0 258 005 132" (а можно, наверное, и 0 258 005 133), используемый в средствах передвижения ВАЗ2110i и схожих с ними. Мною покупался в магазине "Запчасти из Тольяти" на Полюстровском угол с Кантемировской, стоил 600 российских рублей.Процесс имплантации:У родной субаровской лямбды было три провода:КРАСНЫЙ - + на подогреватель,ЧЕРНЫЙ - масса,БЕЛЫЙ - выход сигнала,а у Бошевской -4:Два БЕЛЫХ - спираль подогревателя,ЧЕРНЫЙ - выход сигнала иСЕРЫЙ - заземление.Делал так:1. Отгрыз разъем у бошевской Л.2. Отгрыз разъем у субаровской Л.3. Соединил провода бошевской Л.(B) и разъем субаровской (S)следующим образом :а. Любой БЕЛЫЙ (B) - к КРАСНОМУ (S);б. СЕРЫЙ (B) - к ЧЕРНОМУ (S);в. ЧЕРНЫЙ (B) - к БЕЛОМУ (S)г. Оставшийся БЕЛЫЙ (B) - к кузову автомобиля под винт крепления коммутутора (рядом, удобно).ВАЖНЫЕ замечания:1. Цвета проводов указаны на САМОМ субаровском датчике, после разъема они меняются.2. Провода обеих лямбд сделаны из практически непаябельного металла, поэтому я соединял их с помощью специальных обжимных клещей и соответствующих трубочек (скрутки здесь не прокатят).3. Разъем Бошевской Л. надо резать под корень, а субаровской с запасом проводов, иначе после сращения может не хватить длины.4. С указанным выше номером можно купить Бошевскую Л. и за 600р., и за 1800, при этом первая сделана в России (но на ней это не написано), а вторая, наверное, в Европе. По техническим параметрам они одинаковые.5. Резьбы идентичны полностью, можно не беспокоиться.Уф!, вроде все. Если будут вопросы - мыльте или звоните.Владимир. С.-Пб,Legacy 92, (812)2793119

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У родной субаровской лямбды было три провода:КРАСНЫЙ - + на подогреватель,ЧЕРНЫЙ - масса,БЕЛЫЙ - выход сигнала,

сейчас сходил в сервис, ламбда стишная, 4 провода - 2 черных, синий и белый Изменено пользователем MadMax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Читал, что фильтр воздушный для салона от десятого семейства подходит с минимальными доработками ;)

Фильтр салона десятого семейства от печек нового образца. Для форестера 2006 г.в. он меньше по площади - нужно колхозить что-то на оставшуюся площадь. Зато много дешевле.
вчера вколхозил салонный фильтр от 10 до 200какого-то (не помню точно, вроде 03) (200 р.), нового образца - Уже и остается свободное место. старого образца вошел отлично, ничего не пришлось отдирать (у меня СГ5, пруль). в следующий раз заколхозю такой же, но угольный (384 р.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Предлагаю изменить тему и собрать базу по совместимости запчастей.По поводу лямбды - в разных годах и комплектациях стоят разные лямбды.Итак, что я наковырял:1) Бензонасос можно ставить Бошевский для Шеви-Нивы или от 10-ки ВАЗ. Абсолютно одинаковый, даже крепления менять не надо и опорная резинка подходит. Так же и с сеточкой для бензонасоса.2) Задние пружины подходят от Ниссан Террано 96-х годов (кузов R5). По высоте такие же, но немного жестче (толщина прутка 14 мм. против родных 13).3) подшипники на генераторе: передний-российский 606, задний-от киа sportage4) пыльник на внутреннюю гранату - подходят от галанта и от Хонды СРВ5) Митсубисивские генераторы, старетеры, катушки стоят на всех Субариках, Ниссанах, Тоетах6) Лямбды разные, способ приколхозить я выше описал. Вот что еще накопал - Лямбда "Subaru 22641-AA011" это тот же "Bosch 0 258 007 018" только в субару упаковкеКстати, если кому надо - есть БД по оригинальным з/ч субару выпуска до 2008 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

прикольная тема)))когда получил машину, то при осмотре ходовки заметил порванный пыльник шаровой, т.к. отдельно пыльник не нашел, то купил за 300 р. шаровую 555, далее поменял пыльник и заметил, что на второй тоже надорвал-легко подошел с рулевого наконечника 9-ки, пробег 3 тыщи после замены-лазил, смотрел все хоккей. воть:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прикольно! А то чегото ориджинал партс дороговато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Неоригинальные запчасти на SUBARUБензонасос можно ставить Бошевский для Шеви-Нивы или от 10-ки ВАЗ. Абсолютно одинаковый, даже крепления менять не надо и опорная резинка подходит, а стоит в 3 раза дешевле оригинала. Так же и с сеточкой для бензонасоса.Гайки колесные и секретки нивовские полностью соответствуют.ДМРВ от ВАЗ 2110-12 фирмы BOSH подходит на Forester SF-5 =) бенза больше не жрет все ок. Пыльник на внутреннюю гранату от митсубы галанта. Не помню год вроде 97.Ремни генератора и кондея, ремни идут и на опель и на киа и на тойоту и вольво.Генератор 875мм х 5 ребер, кондей 890мм х 4 ребра.Митсубисивские генераторы, старетеры, катушки стоят на всех Субариках, Ниссанах, ТоетахНа сф кузов вообще пружины от 9ки подходят (задние)Подшипники на генераторе передний-российский 606задний-от киа sportage (что самое интересное радной и от киа по маркеровке не толичить)Вот, что пишут люди на форумах:"Всем доброго времени суток!А вот я воткнул девятошные пружины на зеленые стоики(антикрен). От верхнего края заднего крыла до земли 74 см. получилось. Машина стала намного жоще, в поворотах вообще не кренится и с тремя взрослыми пассажирами плюс ребенок задок проседает всего на 1см правая сторона и на 2см левая. Я так думаю что когда я сяду за руль баланс будет полный! Да на отхлоп стоики удар держат пока хорошо на сжатие тоже (пробоев нет). В багажнике под шторкой мангал, палатка, два больших надувных матраса, столик для пикника, топор, лопата и т.д.(описал подробно чтобы было понятно какая загрузка)Пять человек на отдых с ночовкой. Правда резина летняя, жеская и на гребенке гравия вся эта смесь (стоики антикрен+пружины 2109+летняя 215 60 16) дают мелкие дребизги то в 5 двери, то где то в дверных бордачках. Вообщем обратная сторона жесткой подвески во всей красе проявляется. Дорогу машина держит великолепно! Вот так!"З.Ы. Все бралось с инета, в разных местах... вот может нужно все в одном месте написатьТут в основном для форика в sf5 кузове, т.к. сам на таком езжу..)))))

Изменено пользователем GafievAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

GafievAN, вообще впечатляет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня заколхозили салонный фильтр от 10-ки до 2003 года в форик 2006 года.С трёх сторон оторвали поролон,подошёл не хуже родного.Цена 293 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пальма, а фотки будут...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...