B52 Опубликовано 5 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2008 Всех приветсвую.Вопрос такой - кто и что приколхоживал на форя из з/ч от русских машин )))))Я без фанатизма, для интереса ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 AndrewK Опубликовано 5 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2008 B52 писал(а): Всех приветсвую.Вопрос такой - кто и что приколхоживал на форя из з/ч от русских машин )))))Я без фанатизма, для интереса )))))Бензин! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 B52 Опубликовано 5 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2008 AndrewK писал(а): B52 писал(а): Всех приветсвую.Вопрос такой - кто и что приколхоживал на форя из з/ч от русских машин )))))Я без фанатизма, для интереса )))))Бензин! ;)Это в базе )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 LuSS Опубликовано 5 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2008 B52 писал(а): AndrewK писал(а): B52 писал(а): Всех приветсвую.Вопрос такой - кто и что приколхоживал на форя из з/ч от русских машин )))))Я без фанатизма, для интереса )))))Бензин! ;)Это в базе ))))Ну тогда ещё водителя.... Чего колхозить то...да и зачем, ностальгия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 5 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2008 Я болтик от ваза вкорчил. :D Достало постукивание при старте и переменной нагрузке на мотор, а так как спецы ничего не обнаружили :angry: , стал ковыряться сам. И обнаружил что тяга, которая соединяет мотор с моторным щитом (прячется зараза под интеркулером), закреплена только на моторе. Болтик, который крепит ее к проушине на моторном щите, кудато диссипировал. соответственно при колебаниях мотора это дело и брякало. А дело было на даче - в доступности был только вазовский магазин. Чо длеать - неохота же два раза снимать-одевать интеркулер из-за одного болтика! Подобрал подходящий болтик от ваза, уж не знаю что он в жигулях крепил, но подошел идеально! :) Во всяком случае два года отъездил и наверняка продолжает.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alexander Опубликовано 5 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2008 Болты, гайки, резина, диски, щетки стеклоочистителя, жидкости всяки-разны.......... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 5 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2008 Читал, что фильтр воздушный для салона от десятого семейства подходит с минимальными доработками ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 5 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2008 Уралец, это что значит , с минимальными доработками?? отрезатъ лишнее чтоль?? ф топку такой филътр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 5 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2008 матрос, не...кажись чуть уплотнитель и фсё! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Лесников Анатолий Опубликовано 6 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2008 а у меня есть воздушный фильтр салона? форик 99 года. и если есть то где он находится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 LuSS Опубликовано 6 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2008 Уралец писал(а): матрос, не...кажись чуть уплотнитель и фсё!Да да там уплотнитель только подрезать и можно вкорячить... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 buskermolen Опубликовано 7 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2008 Уралец писал(а): Читал, что фильтр воздушный для салона от десятого семейства подходит с минимальными доработками ;)Фильтр салона десятого семейства от печек нового образца. Для форестера 2006 г.в. он меньше по площади - нужно колхозить что-то на оставшуюся площадь. Зато много дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Данцер Опубликовано 7 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2008 Вроде бы пружины задние на Форя ставят от таза (но тазовские передние) вообще то это кощунствоЕщё вентили на шины подходят и золотники и даже грузики :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MadMax Опубликовано 7 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2008 На форика не колхозили, а вот на Эво пришлось, при установки полного выхлопа сломалась первая лямбда, спасибо друзьям подсказали, жигулевская встает без проблем, единственное пришлось перепаять контакты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Panya Опубликовано 8 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2008 Датчик детонации от 10-ки с минимальными переделками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 B52 Опубликовано 16 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2008 а вот еще че наковырял:Операцию по замене лямбда -сенсора на своей Субаре успешно провел две недели назад.Было: повышенный расход бензина, плюс постоянно появляющиеся коды ошибки 32 (она, лямбда, родимая).Стало: расход меньше в среднем на 30%, память ошибок девственно пуста, плюс субъективно улучшился прием.Лекарство: лямбда-сенсор "BOSCH 0 258 005 132" (а можно, наверное, и 0 258 005 133), используемый в средствах передвижения ВАЗ2110i и схожих с ними. Мною покупался в магазине "Запчасти из Тольяти" на Полюстровском угол с Кантемировской, стоил 600 российских рублей.Процесс имплантации:У родной субаровской лямбды было три провода:КРАСНЫЙ - + на подогреватель,ЧЕРНЫЙ - масса,БЕЛЫЙ - выход сигнала,а у Бошевской -4:Два БЕЛЫХ - спираль подогревателя,ЧЕРНЫЙ - выход сигнала иСЕРЫЙ - заземление.Делал так:1. Отгрыз разъем у бошевской Л.2. Отгрыз разъем у субаровской Л.3. Соединил провода бошевской Л.(B) и разъем субаровской (S)следующим образом :а. Любой БЕЛЫЙ (B) - к КРАСНОМУ (S);б. СЕРЫЙ (B) - к ЧЕРНОМУ (S);в. ЧЕРНЫЙ (B) - к БЕЛОМУ (S)г. Оставшийся БЕЛЫЙ (B) - к кузову автомобиля под винт крепления коммутутора (рядом, удобно).ВАЖНЫЕ замечания:1. Цвета проводов указаны на САМОМ субаровском датчике, после разъема они меняются.2. Провода обеих лямбд сделаны из практически непаябельного металла, поэтому я соединял их с помощью специальных обжимных клещей и соответствующих трубочек (скрутки здесь не прокатят).3. Разъем Бошевской Л. надо резать под корень, а субаровской с запасом проводов, иначе после сращения может не хватить длины.4. С указанным выше номером можно купить Бошевскую Л. и за 600р., и за 1800, при этом первая сделана в России (но на ней это не написано), а вторая, наверное, в Европе. По техническим параметрам они одинаковые.5. Резьбы идентичны полностью, можно не беспокоиться.Уф!, вроде все. Если будут вопросы - мыльте или звоните.Владимир. С.-Пб,Legacy 92, (812)2793119 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MadMax Опубликовано 16 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2008 (изменено) B52 писал(а): У родной субаровской лямбды было три провода:КРАСНЫЙ - + на подогреватель,ЧЕРНЫЙ - масса,БЕЛЫЙ - выход сигнала,сейчас сходил в сервис, ламбда стишная, 4 провода - 2 черных, синий и белый Изменено 16 Декабря 2008 пользователем MadMax Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Sevas Опубликовано 16 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2008 buskermolen писал(а): Уралец писал(а): Читал, что фильтр воздушный для салона от десятого семейства подходит с минимальными доработками ;)Фильтр салона десятого семейства от печек нового образца. Для форестера 2006 г.в. он меньше по площади - нужно колхозить что-то на оставшуюся площадь. Зато много дешевле.вчера вколхозил салонный фильтр от 10 до 200какого-то (не помню точно, вроде 03) (200 р.), нового образца - Уже и остается свободное место. старого образца вошел отлично, ничего не пришлось отдирать (у меня СГ5, пруль). в следующий раз заколхозю такой же, но угольный (384 р.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 B52 Опубликовано 17 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2008 Предлагаю изменить тему и собрать базу по совместимости запчастей.По поводу лямбды - в разных годах и комплектациях стоят разные лямбды.Итак, что я наковырял:1) Бензонасос можно ставить Бошевский для Шеви-Нивы или от 10-ки ВАЗ. Абсолютно одинаковый, даже крепления менять не надо и опорная резинка подходит. Так же и с сеточкой для бензонасоса.2) Задние пружины подходят от Ниссан Террано 96-х годов (кузов R5). По высоте такие же, но немного жестче (толщина прутка 14 мм. против родных 13).3) подшипники на генераторе: передний-российский 606, задний-от киа sportage4) пыльник на внутреннюю гранату - подходят от галанта и от Хонды СРВ5) Митсубисивские генераторы, старетеры, катушки стоят на всех Субариках, Ниссанах, Тоетах6) Лямбды разные, способ приколхозить я выше описал. Вот что еще накопал - Лямбда "Subaru 22641-AA011" это тот же "Bosch 0 258 007 018" только в субару упаковкеКстати, если кому надо - есть БД по оригинальным з/ч субару выпуска до 2008 г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 АКУЗ Опубликовано 19 Января 2009 Поделиться Опубликовано 19 Января 2009 прикольная тема)))когда получил машину, то при осмотре ходовки заметил порванный пыльник шаровой, т.к. отдельно пыльник не нашел, то купил за 300 р. шаровую 555, далее поменял пыльник и заметил, что на второй тоже надорвал-легко подошел с рулевого наконечника 9-ки, пробег 3 тыщи после замены-лазил, смотрел все хоккей. воть:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 LuSS Опубликовано 20 Января 2009 Поделиться Опубликовано 20 Января 2009 Прикольно! А то чегото ориджинал партс дороговато... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 GafievAN Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 (изменено) Неоригинальные запчасти на SUBARUБензонасос можно ставить Бошевский для Шеви-Нивы или от 10-ки ВАЗ. Абсолютно одинаковый, даже крепления менять не надо и опорная резинка подходит, а стоит в 3 раза дешевле оригинала. Так же и с сеточкой для бензонасоса.Гайки колесные и секретки нивовские полностью соответствуют.ДМРВ от ВАЗ 2110-12 фирмы BOSH подходит на Forester SF-5 =) бенза больше не жрет все ок. Пыльник на внутреннюю гранату от митсубы галанта. Не помню год вроде 97.Ремни генератора и кондея, ремни идут и на опель и на киа и на тойоту и вольво.Генератор 875мм х 5 ребер, кондей 890мм х 4 ребра.Митсубисивские генераторы, старетеры, катушки стоят на всех Субариках, Ниссанах, ТоетахНа сф кузов вообще пружины от 9ки подходят (задние)Подшипники на генераторе передний-российский 606задний-от киа sportage (что самое интересное радной и от киа по маркеровке не толичить)Вот, что пишут люди на форумах:"Всем доброго времени суток!А вот я воткнул девятошные пружины на зеленые стоики(антикрен). От верхнего края заднего крыла до земли 74 см. получилось. Машина стала намного жоще, в поворотах вообще не кренится и с тремя взрослыми пассажирами плюс ребенок задок проседает всего на 1см правая сторона и на 2см левая. Я так думаю что когда я сяду за руль баланс будет полный! Да на отхлоп стоики удар держат пока хорошо на сжатие тоже (пробоев нет). В багажнике под шторкой мангал, палатка, два больших надувных матраса, столик для пикника, топор, лопата и т.д.(описал подробно чтобы было понятно какая загрузка)Пять человек на отдых с ночовкой. Правда резина летняя, жеская и на гребенке гравия вся эта смесь (стоики антикрен+пружины 2109+летняя 215 60 16) дают мелкие дребизги то в 5 двери, то где то в дверных бордачках. Вообщем обратная сторона жесткой подвески во всей красе проявляется. Дорогу машина держит великолепно! Вот так!"З.Ы. Все бралось с инета, в разных местах... вот может нужно все в одном месте написатьТут в основном для форика в sf5 кузове, т.к. сам на таком езжу..))))) Изменено 19 Мая 2009 пользователем GafievAN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 GafievAN, маладца... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ISe Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 GafievAN, вообще впечатляет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Пальма Опубликовано 4 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 Сегодня заколхозили салонный фильтр от 10-ки до 2003 года в форик 2006 года.С трёх сторон оторвали поролон,подошёл не хуже родного.Цена 293 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 4 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 Пальма, а фотки будут...??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
B52
Всех приветсвую.Вопрос такой - кто и что приколхоживал на форя из з/ч от русских машин )))))Я без фанатизма, для интереса )))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
34 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.