Перейти к контенту
  • 0

Какое масло льем в мотор?


Woldemar

Вопрос

Всем привет! Решил "промежуточно" масло поменять на 22500 км. Понятно, что "Мотюль" в железной банке. Не понятно другое, т.е. вязкость: открыл капот взглянуть, чего мне в Усе заливали на 15000 км. Вижу: 15w50. Звоню знакомому продавцу масла и слышу, что 15w50 в Усе залили напрасно, т.к. густовато будет, для турбинки, да и самого ДВС не айс. Рекомендует залить 5w 30.То же самое я, в свое время, услышал в БМВшном сервисе в МАДИ (а там ребята с нормальными головой и руками), когда заливал "Кастрол РС" 10w60. Выходит, в Усе мастерам все равно, что в наши движки залить, лишь бы Мотюль был! Какие будут мнения?

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

На еже у меня так же :)

С той стороны, где меньше.

Абсолютно уверен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на еже так - где метки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Абсолютно уверен?

А как по-другому-то? Если есть уровень на одной стороне меньше, то больше его быть не может никак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

там на щупе есть мозгоразрывающая фигня - с одной стороны где метки уровень всегда ниже чем с другой (где нет меток) ... я плюнул на понимание ориентируюсь на метки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

там на щупе есть мозгоразрывающая фигня - с одной стороны где метки уровень всегда ниже чем с другой (где нет меток) ... я плюнул на понимание ориентируюсь на метки

т.е. ждём когда мало уйдёт до нижней метки и долить?

либо сейчас долить до верхней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 проверять перед пуском в одном и том же месте стоянки -верхняя метка =максимум ....... 1/2 =желательный минимум ... я вообще ниже 2/3 не даю опускаться (механик по движкам как то мне рекомендовал так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 проверять перед пуском в одном и том же месте стоянки -верхняя метка =максимум ....... 1/2 =желательный минимум ... я вообще ниже 2/3 не даю опускаться (механик по движкам как то мне рекомендовал так)

я так и делаю.

там на щупе есть мозгоразрывающая фигня - с одной стороны где метки уровень всегда ниже чем с другой (где нет меток) ... я плюнул на понимание ориентируюсь на метки

на щупе метки с обеих его плоскостей :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот как достал щуп - с левой стороны метки подписаны ...тока не П и Х :facepalm: а L   - H :D :D :D  вот тут и смотрим

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот как достал щуп - с левой стороны метки подписаны ...тока не П и Х :facepalm: а L   - H :D :D :D  вот тут и смотрим

нет букв и надписей, только сквозные отверстия в щупе :(

йопанутый FB :lols:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По меньшему уровню смотри. Доливай до максимума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Думаю, что из-за не совсем удачного и ровного расположения щупа в горловине возникает капиллярный эффект, почему и получается, что с разных сторон разные уровни. На скорую руку набросал схематичный рисуночек:

549px-Capillarity.svg.png

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 проверять перед пуском...

Вообще-то после остановки проверять надо (см. мануал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

там так написано ... вот токмо после остановки в одинаковый промежуток времени сделайте несколько замеров несколько дней подряд - результаты в студию потом не забудьте :D  разброс как минимум в пол литра будет казать

до пуска ... после простоя гарантированно покажет реальный уровень :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...после остановки в одинаковый промежуток времени сделайте несколько замеров несколько дней...

до пуска ... после простоя гарантированно покажет реальный уровень :acute:

Подряд - принципиально? Не, мне это лениво :)

На холодную я тоже контролирую, если что :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вообще-то после остановки проверять надо (см. мануал)

может после стоянки? это в коробке на горячую измеряют, сразу после остановки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в коробке - на прогретой(не менее 10 км проехала) на холостых коробка в нейтрали достаем щуп и смотрим

в двигателе что бы долго не спорить - на холодную после долгого простоя покажет правильный максимальный уровень я экспериментировал - в одном и том же месте замерял уровень через 4 минуты после того как заглушил ... уровень всегда разный показывала ...один раз с дуру срочно доливал ...потом через щуп трубкой лишнее откачивал :facepalm: :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

может после стоянки? это в коробке на горячую...

Это в двигателе:

11-17.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

так и написано ... вот только каждый раз будут разные показания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это в двигателе:

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gif11-17.jpg

почитаю вечером на досуге инструкцию к своему аппарату

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
В Мурманске со склада изъяли около 2 тонн контрафактного моторного масла ©  :facepalm: 

Поддельное масло.jpg

 

http://www.hibiny.com/news/archive/119273

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@SanIvanych, вот поэтому к маслу этих брендов я отношусь очень осторожно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@SanIvanych, вот поэтому к маслу этих брендов я отношусь очень осторожно

 

а Шелл кто заливал, не ты ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а Шелл кто заливал, не ты ли?

Я заливал, но того масла к сожалению сейчас нет в продаже, а покупать сразу и много я не стал рисковать.

А всякие Hellix , которые левые гонят, я и ранее никогда не покупал, даже в бытность владения ваз и заз ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я заливал...

А всякие Hellix , которые левые гонят, я и ранее никогда не покупал...

А при чём здесь тогда бренд масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

плюс минус, всё из одной бочки льют.. титикетки токма разные..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...