Перейти к контенту
  • 0

Какое масло льем в мотор?


Woldemar

Вопрос

Всем привет! Решил "промежуточно" масло поменять на 22500 км. Понятно, что "Мотюль" в железной банке. Не понятно другое, т.е. вязкость: открыл капот взглянуть, чего мне в Усе заливали на 15000 км. Вижу: 15w50. Звоню знакомому продавцу масла и слышу, что 15w50 в Усе залили напрасно, т.к. густовато будет, для турбинки, да и самого ДВС не айс. Рекомендует залить 5w 30.То же самое я, в свое время, услышал в БМВшном сервисе в МАДИ (а там ребята с нормальными головой и руками), когда заливал "Кастрол РС" 10w60. Выходит, в Усе мастерам все равно, что в наши движки залить, лишь бы Мотюль был! Какие будут мнения?

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

На еже у меня так же :)

С той стороны, где меньше.

Абсолютно уверен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на еже так - где метки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Абсолютно уверен?

А как по-другому-то? Если есть уровень на одной стороне меньше, то больше его быть не может никак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

там на щупе есть мозгоразрывающая фигня - с одной стороны где метки уровень всегда ниже чем с другой (где нет меток) ... я плюнул на понимание ориентируюсь на метки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

там на щупе есть мозгоразрывающая фигня - с одной стороны где метки уровень всегда ниже чем с другой (где нет меток) ... я плюнул на понимание ориентируюсь на метки

т.е. ждём когда мало уйдёт до нижней метки и долить?

либо сейчас долить до верхней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 проверять перед пуском в одном и том же месте стоянки -верхняя метка =максимум ....... 1/2 =желательный минимум ... я вообще ниже 2/3 не даю опускаться (механик по движкам как то мне рекомендовал так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 проверять перед пуском в одном и том же месте стоянки -верхняя метка =максимум ....... 1/2 =желательный минимум ... я вообще ниже 2/3 не даю опускаться (механик по движкам как то мне рекомендовал так)

я так и делаю.

там на щупе есть мозгоразрывающая фигня - с одной стороны где метки уровень всегда ниже чем с другой (где нет меток) ... я плюнул на понимание ориентируюсь на метки

на щупе метки с обеих его плоскостей :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот как достал щуп - с левой стороны метки подписаны ...тока не П и Х :facepalm: а L   - H :D :D :D  вот тут и смотрим

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот как достал щуп - с левой стороны метки подписаны ...тока не П и Х :facepalm: а L   - H :D :D :D  вот тут и смотрим

нет букв и надписей, только сквозные отверстия в щупе :(

йопанутый FB :lols:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По меньшему уровню смотри. Доливай до максимума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Думаю, что из-за не совсем удачного и ровного расположения щупа в горловине возникает капиллярный эффект, почему и получается, что с разных сторон разные уровни. На скорую руку набросал схематичный рисуночек:

549px-Capillarity.svg.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 проверять перед пуском...

Вообще-то после остановки проверять надо (см. мануал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

там так написано ... вот токмо после остановки в одинаковый промежуток времени сделайте несколько замеров несколько дней подряд - результаты в студию потом не забудьте :D  разброс как минимум в пол литра будет казать

до пуска ... после простоя гарантированно покажет реальный уровень :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...после остановки в одинаковый промежуток времени сделайте несколько замеров несколько дней...

до пуска ... после простоя гарантированно покажет реальный уровень :acute:

Подряд - принципиально? Не, мне это лениво :)

На холодную я тоже контролирую, если что :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вообще-то после остановки проверять надо (см. мануал)

может после стоянки? это в коробке на горячую измеряют, сразу после остановки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в коробке - на прогретой(не менее 10 км проехала) на холостых коробка в нейтрали достаем щуп и смотрим

в двигателе что бы долго не спорить - на холодную после долгого простоя покажет правильный максимальный уровень я экспериментировал - в одном и том же месте замерял уровень через 4 минуты после того как заглушил ... уровень всегда разный показывала ...один раз с дуру срочно доливал ...потом через щуп трубкой лишнее откачивал :facepalm: :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

может после стоянки? это в коробке на горячую...

Это в двигателе:

11-17.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

так и написано ... вот только каждый раз будут разные показания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это в двигателе:

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gif11-17.jpg

почитаю вечером на досуге инструкцию к своему аппарату

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
В Мурманске со склада изъяли около 2 тонн контрафактного моторного масла ©  :facepalm: 

Поддельное масло.jpg

 

http://www.hibiny.com/news/archive/119273

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@SanIvanych, вот поэтому к маслу этих брендов я отношусь очень осторожно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@SanIvanych, вот поэтому к маслу этих брендов я отношусь очень осторожно

 

а Шелл кто заливал, не ты ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а Шелл кто заливал, не ты ли?

Я заливал, но того масла к сожалению сейчас нет в продаже, а покупать сразу и много я не стал рисковать.

А всякие Hellix , которые левые гонят, я и ранее никогда не покупал, даже в бытность владения ваз и заз ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я заливал...

А всякие Hellix , которые левые гонят, я и ранее никогда не покупал...

А при чём здесь тогда бренд масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

плюс минус, всё из одной бочки льют.. титикетки токма разные..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...