Перейти к контенту
  • 0

Какое масло льем в мотор?


Woldemar

Вопрос

Всем привет! Решил "промежуточно" масло поменять на 22500 км. Понятно, что "Мотюль" в железной банке. Не понятно другое, т.е. вязкость: открыл капот взглянуть, чего мне в Усе заливали на 15000 км. Вижу: 15w50. Звоню знакомому продавцу масла и слышу, что 15w50 в Усе залили напрасно, т.к. густовато будет, для турбинки, да и самого ДВС не айс. Рекомендует залить 5w 30.То же самое я, в свое время, услышал в БМВшном сервисе в МАДИ (а там ребята с нормальными головой и руками), когда заливал "Кастрол РС" 10w60. Выходит, в Усе мастерам все равно, что в наши движки залить, лишь бы Мотюль был! Какие будут мнения?

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

А я вот Мобил1 последний раз залил, 0w20, вроде нормуль.

 

 

У кого 2,0 мотор, чаще используют толстый ..130 масляный фильтр

ставил разные -разницы нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

кстати тут народ на лукойл собирался перейти . Что скажете ?

Отьездил на Армортек 5-40 7 т.км, щас на Полартек 0-40 около 5 т.км. Всё норм. Тыщ через 3.5-4 начинает темнеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Начитался тут страхов задумался ( опять горе от ума)

1. Пробовать 0в40 на зиму лето

2. Подобрать качественную 30 ку

Х.з ))))) надо заканчивать чтение )

Пока продолжаю Mobil super 3000x1 5w40 круглый год катать . Проблем не выявил )))) зима ( ноябрь- май) 7000-7500 доливка 300-500 грамм....летом 500-800

Вот и думаю - нах оно ? ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саша, у тебя же ёж?

Кстати, вообще не доливаю.

Изменено пользователем DrPepper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я постоянный уровень 2/ 3 от максимума держу - не даю падать ему . Йож ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А я вот Мобил1 последний раз залил...

Дай бог не последний! :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
 

SUBARU FIG70004L - автодок предлагает по 2200 с доставкой

Надо посмотреть на сайте лукойла

а официалы уже за 3600! :facepalm:


Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Начитался тут страхов задумался ( опять горе от ума)

1. Пробовать 0в40 на зиму лето

2. Подобрать качественную 30 ку

Х.з ))))) надо заканчивать чтение )

Пока продолжаю Mobil super 3000x1 5w40 круглый год катать . Проблем не выявил )))) зима ( ноябрь- май) 7000-7500 доливка 300-500 грамм....летом 500-800

Вот и думаю - нах оно ? ))))))

Езжу на ликви 5/40. Тоже еж253, расхода нет, пробег 113тыс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

SUBARU FIG70004L - автодок предлагает по 2200 с доставкой

Надо посмотреть на сайте лукойла

а официалы уже за 3600! :facepalm:

http://murmansk.subaru.ru/service/original-service/originalnye-smazochnye-materialy-subaru/originalnoe-motornoe-maslo-subaru-0w-20-obem-4-litra/

0w20 поставляется только на СТО, но вот артикул для заказа

 

1625490 - Lukoil Genesis Special FE 0W-20 1L

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

0w20 поставляется только на СТО, но вот артикул для заказа

 

1625490 - Lukoil Genesis Special FE 0W-20 1L

Не факт что оно одинаковое, хотя скорее всего да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пришёл к выводу, что масло можно лить любое. Исключив отработку и подделку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пришёл к выводу, что масло можно лить любое. Исключив отработку и подделку.

Только надо знать, когда его менять. Одно ходит дольше, другое меньше
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Современное масло не страеет долго.

Для города нормальный диапазон 7500-10000 км.Если постоянно по межгороду то 15 тыс легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Современное масло не страеет долго.

Для города нормальный диапазон 7500-10000 км.Если постоянно по межгороду то 15 тыс легко.

Тут каждый решает сам, исходя из маслянных убеждений. Я за 5000-7500 в городе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это да)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Езжу на ликви 5/40. Тоже еж253, расхода нет, пробег 113тыс.

А какой именно?

Я тоже лью ликвимоль 5/40 Top tec 4100. Но наблюдаю масложор, хотя с этим щупом не понятно с какой стороны уровень масла смотреть

Тут каждый решает сам, исходя из маслянных убеждений. Я за 5000-7500 в городе.

Смотря какое масло. Судя по отзывам/тестам Кастрол 1500км
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А какой именно?

Я тоже лью ликвимоль 5/40 Top tec 4100. Но наблюдаю масложор, хотя с этим щупом не понятно с какой стороны уровень масла смотреть

Смотря какое масло. Судя по отзывам/тестам Кастрол 1500км

Ликви молиген. А что непонятного со щупом? Тема изжована миллион раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ликви молиген. А что непонятного со щупом? Тема изжована миллион раз.

С одной стороны больше масла, с другой меньше.

По меньшему смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С одной стороны больше масла, с другой меньше.

По меньшему смотреть?

Да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

чем не вариант ? Русь - на нем катаешься ? кратко тезисно опиши

 

http://liquimoly.ru/catalogue_images/thumbs/292ac680-45e3-11e3-bd85-0015175582ed.jpg

Соответствие:
-API: CF/SN
-ILSAC: GF-5
-Chrysler: Chrysler
-Ford: Ford
-GM: GM
-Daihatsu: Daihatsu
-Honda: Honda
-Hyundai: Hyundai
-Kia: Kia
-Isuzu: Isuzu
-Mazda: Mazda
-Mitsubishi: Mitsubishi
-Nissan: Nissan
-Suzuki: Suzuki
-Toyota: Toyota
-Subaru: Subaru

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Заказал для грядущего ТО 6 литров 0W-20 SUBARU производства LukOil. Заодно и фильтр с синтетическим наполнителем. "Пожуём" - узнаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Заказал для грядущего ТО 6 литров 0W-20 SUBARU производства LukOil. Заодно и фильтр с синтетическим наполнителем. "Пожуём" - узнаем.

Тут все индивидуально будет, моторы FB удивительны)))

Мой Lukoil Genesis Special FE 0W-20 800 мл за 3000 км сожрал, на Shell 800 уходило за 7500.

Ждём результатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

попробую на сегодня резюмировать (пока не забыл) на примере своего ежа

В мануале

-API не ниже SJ

-ACEA А3/А5 (А3 вязкость выбирай исходя из климата /стиля езды/других факторов , А5 рекомендуют 5в30)

-ILSAC  GF3/GF4

 

Немного о маслах -

1. в 95% синтетика на этикетке это только синтетика на этикетке (но это и не так уж плохо) . В основном это синтетика на основе синтезированных масел HC (читай кряк) . У всех у них индекс вязкости до 170 . У кряка многоступенчатого может превышать 170 не значительно.  Индекс тянут в том числе присадками +добавляют какой то процент ПАО (синтетика)/эстеры(синтетика) . Но по сути это кряк в разной степени очистки и пакетом присадок. Все это в основном относятся к маслам 5в30 А5 .

2. Масла 0в40/5в40  А3 /С2/С3   тут уже чаще попадается честная синтетика .

А стоит ли устраивать гонки за ПАО синтетикой ? Мое мнение что нет - ПАО имеет худшие смазывающие свойства чем HC (многие пробовали переходить на масла 0в40 и 5в40 синтетику - в т.ч и Лукойл- звук двигателя становился жестче) ..не важен звук (хотя это может быть важным -90% шума от ГРМ )- важно понимать что синтетика имеет более классные параметры масла (индекс вязкости/угар/температура вспышки/способность сопротивляться окислению) но чутка потеряны смазывающие свойства .

Можно пойти тремя путями

Вариант 1.

Оригинальный Зепро Торинг 5в30 . Откровенно слабенькое масло по своим характеристикам .  API SN ILSAC GF5 (илсак в принципе левый параметр ...в него влазит кроме хорошего масла куча маловязкого говна). Для смешанного цикла я бы на нем не стал ездить больше 7000 км (на больших движках с большим картером его можно реже менять) для ежа не более 7000 . Полным аналогом этого ойла можно назвать Ликви моли Нью молиген 5в30 .....Но господа - какое 10000-15000 на этом масле ? - онли 7000км . Кстати Ликви моли спешиал тек АА 5в30 можно назвать полным аналогом тоже "оригинала" - индекс вязкости в нем чуть веселее - угорать не так должно

Вариант 2 Подобрать хорошее масло 5в30 с А5 (там и присадки и индекс вязкости  от 170 и выше . И другие важные параметры красивше . Желательно европейца/пиндоса. Япы в этом компоненте проигрывают в плане эксплатационных характеристик .  

Вариант 3 Подбирать масло А3 5в30/5в40 - тут не стоило бы гнаться за чистой ПАО синтетикой . Достаточно нормального масла с хорошими присадками . Один фиг менять его я бы стал не реже 7500км .

Это мысли для стока

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 Lukoil Genesis Special FE 0W-20

Это масло вроде бы  для фордов

 800 мл за 3000 км сожрал

Это немного, совсем немного :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это масло вроде бы для фордов

 

Это немного, совсем немного :drinks:

Почему для Фордов? Оно соответствует требованиям Субару для FB20 и 25: API SN; ILSAC GF-5.

 

На Shell столько уходило за 7500, но выводы наверное рано делать. Мне ещё надо 12 литров Lukoil Genesis Special FE 0W-20 откатать )))

Изменено пользователем *Виктор*
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...