Перейти к контенту
  • 0

Какое масло льем в мотор?


Woldemar

Вопрос

Всем привет! Решил "промежуточно" масло поменять на 22500 км. Понятно, что "Мотюль" в железной банке. Не понятно другое, т.е. вязкость: открыл капот взглянуть, чего мне в Усе заливали на 15000 км. Вижу: 15w50. Звоню знакомому продавцу масла и слышу, что 15w50 в Усе залили напрасно, т.к. густовато будет, для турбинки, да и самого ДВС не айс. Рекомендует залить 5w 30.То же самое я, в свое время, услышал в БМВшном сервисе в МАДИ (а там ребята с нормальными головой и руками), когда заливал "Кастрол РС" 10w60. Выходит, в Усе мастерам все равно, что в наши движки залить, лишь бы Мотюль был! Какие будут мнения?

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

...Спеши в автодок, там хороший равенол...

Воздержусь, меня Mobil1 устраивает пока что

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Равенол масло хорошее . Вот только в их линейке можно рассмотреть два три варианта . Один кондовый вариант 0в40 и два варианта подходящих по 5в30 . Но там проблема с вязкостью . Не совсем в ежа . В фублю я бы его мог рассмотреть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Lacky devil, изучай)) Читай только вдумчиво :)

И для начала найди начало Блога и его название ))

А в целом хочу дать пищу для размышлений, не более :)

Пища для размышлений у меня есть всегда )))

давай так - сансэя не включай , а своими словами кратко и тезисно ап чем ты думаешь и твоя обоснованная точка зрения))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я миллион раз озвучивал свою точку зрения. "Супер масла" в убогий овощь в 150лс имхо дичь и чушь. Смазывает абсолютно любое масло, хоть автол. Важно чтобы масло было термически стойким и "чистым" другими словами масло не должно давать отложений и не коксоваться в зоне высоких температур (колечки, маслодренаж в поршне)

Износ что на автоле, что на супер пупер маслах одинаково исчезающе мал. Откровенно изнашиваются косячно спроектированные моторы (не зависимо от характеристик масла) пример цепь/и звезды некоторых моторов мерседес, бмв. И засраные и закоксованые. Всё.

Ну а "стойкость масляной пленки", хтсс, куесээс и прочий маркетинговый бред малоинтересен в реальной жизни. Еще раз- Сергей отъездил 10тыс на промывочном масле в московском режиме, сдал отработку на анализ и с нее натрясли практически столько же железа сколько было и на мега маслах. Занавес.

Итого: Термостабильная чистая база, пакет присадок для комфорта, не перекатывать и жизнь будет яркой и долгой. То есть любое маломальски приличное масло не закоксовывающее мотор и всё, этого достаточно.

ПС. Масла он тестит те что находит в магазинах и что ему привозят. Он за ними не бегает. Отправь ему свое масло, он его поковыряет.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я миллион раз озвучивал свою точку зрения. "Супер масла" в убогий овощь в 150лс имхо дичь и чушь. Смазывает абсолютно любое масло, хоть автол. Важно чтобы масло было термически стойким и "чистым" другими словами масло не должно давать отложений и не коксоваться в зоне высоких температур (колечки, маслодренаж в поршне)

дык кто спорит ? вопрос в том что , что бы масло было термостабильным просто надписи на этикетке не достаточно . Нужно внимательно смотреть и выбирать ..

 

 

Износ что на автоле, что на супер пупер маслах одинаково исчезающе мал. Откровенно изнашиваются косячно спроектированные моторы (не зависимо от характеристик масла) пример цепь/и звезды некоторых моторов мерседес, бмв. И засраные и закоксованые. Всё.

 

износ будет в любом варианте , и этот износ будет результатом взаимодействия нескольких факторов . Масло имеет ряд параметров , они вт.ч имеют противоположное действие - важно иметь ПРАВИЛЬНО сбалансированное масло для необходимых целей (отжиг /гражданская езда...и т.д)

 

 

Ну а "стойкость масляной пленки", хтсс, куесээс и прочий маркетинговый бред малоинтересен в реальной жизни. Еще раз- Сергей отъездил 10тыс на промывочном масле в московском режиме, сдал отработку на анализ и с нее натрясли практически столько же железа сколько было и на мега маслах. Занавес.

))))) пад столом . Если ты чего то не понимаешь то это плохо ? Ты поэтому Молиген с hths = 3,5 льешь везде и во все машины ? Ну я то понимаю что мне это не нужно - лью с 3,2 ..3,3 . Наверное ты и не заморачивался , просто подсказали и со всех пушек по воробьям - тоже подход и вариант

 

 

Итого: Термостабильная чистая база, пакет присадок для комфорта, не перекатывать и жизнь будет яркой и долгой. То есть любое маломальски приличное масло не закоксовывающее мотор и всё, этого достаточно.

+100500 - кто же против ?

 

Теперь за эмоциональные заявления ))))

1. про супер пупер масла ...из того что тут всплывает в обсуждении хоть одно из таких назови ? ...подскажу - тут никто на полном серьезе холивары за Xeniym не разводил- я залил себе Amsoil SS 5w30  - летом  по акции купил себе  чуть меньше 3500рЭ  за 3,84+0,96 литр  - бюджет  вполне вменяемый , летом пойдет Amsoil XL 10w30  за 2550 = 3,84 + 690 рЭ за 0,96  (Мобил 1 х1 сейчас так стоит) .  Все масла моего выбора соответсвуют ТВОИМ  критериям (про свои не буду - они выражаются в конкретных цифрах) . Док выбрал себе патриотический Лукойл - хорошее масло - без звезды . Вот только ты зря полагаешь что это прям бюджетно ))))) порядок цифр "где то мой " ))))

2. Тут ищут именно теростабильные и чистые масла ))) никто тут не ищет гуталин

3. все таки не стоит обижать владельцев "убогих овощей"  ))) зачем ? И тем более - в движок с косяками нужно тщательно подбирать масло ))))

А вообще Русь - ты сейчас ломишься в открытую дверь )))) я тебя слышу и понимаю ))) но автойл не буду лить - я достаточно зарабатываю что бы покупать что мне нравиться )))) да и ты не зальешь ))))

а кстати - что у тебя сейчас залито в "семейную жоповозку" ? ))))

одно дело когда у тебя под жопой свой сервис и понятие "перебрать/заменить движок" для тебя равноценно пачке сигарет - можно эксперементировать ))) вот только публично делиться такими мыслями по мне аморально ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
"Супер масла" в убогий овощь в 150лс имхо дичь и чушь.

Как раз ему нужен особый уход и забота, ибо работает порой на убой :acute:

 

 

Масла он тестит те что находит в магазинах и что ему привозят. Он за ними не бегает. Отправь ему свое масло, он его поковыряет.

Дай адрес, я своё после грядущей замены отправлю :)

 

 

Док выбрал себе патриотический Лукойл - хорошее масло - без звезды . Вот только ты зря полагаешь что это прям бюджетно ))))) порядок цифр "где то мой " ))))

3500 рублей за  6 литров - цена патриотизма :facepalm:

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

отож

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

дык кто спорит ? вопрос в том что , что бы масло было термостабильным просто надписи на этикетке не достаточно . Нужно внимательно смотреть и выбирать ..

 

 

 

износ будет в любом варианте , и этот износ будет результатом взаимодействия нескольких факторов . Масло имеет ряд параметров , они вт.ч имеют противоположное действие - важно иметь ПРАВИЛЬНО сбалансированное масло для необходимых целей (отжиг /гражданская езда...и т.д)

 

 

 

))))) пад столом . Если ты чего то не понимаешь то это плохо ? Ты поэтому Молиген с hths = 3,5 льешь везде и во все машины ? Ну я то понимаю что мне это не нужно - лью с 3,2 ..3,3 . Наверное ты и не заморачивался , просто подсказали и со всех пушек по воробьям - тоже подход и вариант

 

 

 

+100500 - кто же против ?

 

Теперь за эмоциональные заявления ))))

1. про супер пупер масла ...из того что тут всплывает в обсуждении хоть одно из таких назови ? ...подскажу - тут никто на полном серьезе холивары за Xeniym не разводил- я залил себе Amsoil SS 5w30  - летом  по акции купил себе  чуть меньше 3500рЭ  за 3,84+0,96 литр  - бюджет  вполне вменяемый , летом пойдет Amsoil XL 10w30  за 2550 = 3,84 + 690 рЭ за 0,96  (Мобил 1 х1 сейчас так стоит) .  Все масла моего выбора соответсвуют ТВОИМ  критериям (про свои не буду - они выражаются в конкретных цифрах) . Док выбрал себе патриотический Лукойл - хорошее масло - без звезды . Вот только ты зря полагаешь что это прям бюджетно ))))) порядок цифр "где то мой " ))))

2. Тут ищут именно теростабильные и чистые масла ))) никто тут не ищет гуталин

3. все таки не стоит обижать владельцев "убогих овощей"  ))) зачем ? И тем более - в движок с косяками нужно тщательно подбирать масло ))))

А вообще Русь - ты сейчас ломишься в открытую дверь )))) я тебя слышу и понимаю ))) но автойл не буду лить - я достаточно зарабатываю что бы покупать что мне нравиться )))) да и ты не зальешь ))))

а кстати - что у тебя сейчас залито в "семейную жоповозку" ? ))))

одно дело когда у тебя под жопой свой сервис и понятие "перебрать/заменить движок" для тебя равноценно пачке сигарет - можно эксперементировать ))) вот только публично делиться такими мыслями по мне аморально ))))

Про открытую дверь верно подметил, я не пойму о чем мы спорим)) говорим по сути одно и то же )) Только ты гонишь по этикеткам, а я езжу на том что не вредит моим моторам из практических наблюдений))

Движoк с косяками не нужно покупать :D

В жоповозке традиционно ликви зеленка. Оно не засирает мотор, он тихое, оно проверенное. От добра добра не ищут.

Док более потребительски относится к технике, и это наверно правильно- Ездить и не забивать себе голову. Старовер короче, как и йа. Но я наверно "умеренный" :D

ПС. В работе стоит машина с 2uz-fe по моим ощущениям пробег на ней пол мульта и выше. Цуко, у нее мотор работает тише чем ее де сервопривод кресел. Масло не ест, заводится с пол тыка и без каких либо звуков. Просто шепчет.. Вот это нормальный правильный мотор. Но жрет много разве что :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я не по этикеткам ))) задолбал ))))   я как раз выбираю и изучаю ))))

это Док по этикеткам )))

у моей машины пробег около 200 ..из них я около 110 - ездит , и пока не жрет и в ремонт не проситься (тьфу три раза) )))) Дочке планирую отдать в исправном состоянии )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как раз ему нужен особый уход и забота, ибо работает порой на убой :acute:

 

 

 

Дай адрес, я своё после грядущей замены отправлю :)

 

 

 

3500 рублей за  6 литров - цена патриотизма :facepalm:

Авторынок ему нужен и новый хозяин))

Адрес в блоге по ссылкам. Только ему не отработка интересна, а новое масло.

я не по этикеткам ))) задолбал ))))   я как раз выбираю и изучаю ))))

это Док по этикеткам )))

у моей машины пробег около 200 ..из них я около 110 - ездит , и пока не жрет и в ремонт не проситься (тьфу три раза) )))) Дочке планирую отдать в исправном состоянии )))

Че там выбирать блин?))) Сколько можно выбирать, и зачем? Чего хочешь добиться? Ездит и ездит :) Игорян вон на моем ыдишене уже до двухсот доехал. Я продал на 93. Ходит, чуть подкушивает уже, но в меру. Он правда паникует, все порывается его разобрать, я устал его тормозить))) паникер короче. Летом он ко мне заезжал поздороваться, пока чай май, мотор остыл. Завели его, послушали.. Да отлично он работает! Нечего туда лезть. Почъти с новья на мобиле 5в50, но буквально сразу я одумался и ушел на ликви 5/40. На полтосе на холодную подвывала турбина, и тяжеловато ехалось. В общем полтосик долговато выходил на рабочую температуру в условиях севера. Но львиную долю пробега он прошел на ликви. И друзья катают ликви, вскрывали моторы- Там чистота как в аптеке. А это важно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

5в40 для йожа перебор (мое мнение)

5в30 требует подбора более тщательного ))))

вот и весь сказ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

5в40 для йожа перебор (мое мнение)

5в30 требует подбора более тщательного ))))

вот и весь сказ

Бляя..)) Опять ты трактуешь это пустой долбоебизм с ойл клаба))Вообще не читай этих товарищев)) Перестень))

Будешь в наших краях, я тебе все обьясню на пальцах)) И даже стакан налью)))

5/40 перебор)) Тебя зомбировали))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Защем меня зомбировать ? )) у меня своя голова есть )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Бляя..)) Опять ты трактуешь это пустой долбоебизм с ойл клаба))Вообще не читай этих товарищев)) Перестень))

Будешь в наших краях, я тебе все обьясню на пальцах)) И даже стакан налью)))

5/40 перебор)) Тебя зомбировали))

 

моя "идеология" на пальцах ))))

1. не надо всяких там навороченных супер пупер масел (белых /зеленых с керамикой , медью и т.д) масло должно быть подходящим в каждом конкретном случае . Должно

- не подделкой

- как можно более чистой базой

- должно содержать оптимальное количество всех необходимых присадок  (все лишнее не надо) , в том числе и хороший модификатор трения (иногда масло может практически моментально "умереть" - вот тут модификатор отработает / холодный запуск тоже самое)

- быть термостабильным 

- хорошо отводить тепло

из всего этого вытекает ниже

2. за вязкость можно долго ломать копья . Правила  простые - не должно сильно противоречить мануалу/подобрано сообразно условиям вождения(стиля)/учитывать климатические условия .

В Анапе я бы скорее всего лил 5в40 - нема базаров(мануал мне это рекомендует) . У себя в Смоленске по вязкости у меня появляются варианты .

чем меньше разбежка между нижним и верхним индексом вязкости тем более высокая термостабильность /тем больше это масло- меньше загустителей

вязкость определяет два важнейших параметра :

- способность масла выполнять свою работу при повышенной температуре

- скорость подачи смазки при холодном пуске

Для себя я определил оптимальное  5в30 =зима , выбрал масло с низкой вязкостью имитации холодной прокрутки (холодный пуск)

10в30 =лето . ТОЧКА . Никто меня не зомбировал ))) я сам к этому пришел)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Даже не читал брат, прости.мейб потоъм

, и

Бо

Изолента..

С празднико0м да?+)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Бро ))) позднее зажигание ))) праздник вчера был ))) сегодня - раны зализать и подготовиться завтра нести свет и пользу обществу ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Раны.. Да.. У близкого мама померла, отмучалась :( поминки, возлияния много.. Утешить пытались, отвлечь. Тяжело перенес .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Авторынок ему нужен и новый хозяин))
Наверно это правильный выбор, но реализовать его трудновато. Член семьи весьма консервативна, её машина устраивает, голову она не забивает техническими вопросами, продавать не разрешает и денег не даёт на новую. Копит на "домик в деревне" для пенсии. :pardon:

Мои доводы её не интересны. :(


 

 

Будешь в наших краях, я тебе все обьясню на пальцах)) И даже стакан налью)
 

Буду, с 22 мая :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Смотреть не стал, но подозреваю что японского масла там нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

зепро в жести - ипонец

остальное метисы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

для ФБ-20 летом есть смысл лить 10w30?  на позапрошлом форе с ФБ-20 два с половиной года на 5w40 откатал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

10в30 я себе в йожа на лето залью ..в фублю - х.з (не решусь ничего советовать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

для ФБ-20 летом есть смысл лить 10w30?...

"Дурак дураку рознь" ©

10W30 даже одного производителя может отличаться от 10W30, но с другими ещё буковками/циферками в обозначении.

У Mobil например так, не конкретно 10W30, но в пределах одного класса вязкости есть оочень существенные отличия.

Так что надо смотреть характеристики конкретного масла, сравнивать, и тогда уже принимать решение

Изменено пользователем SanIvanych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Предложение "За рулём"

Suprotec_Atomium_5W_30.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...