Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

Какое масло льем в мотор?


Woldemar
 Share

Question

Всем привет! Решил "промежуточно" масло поменять на 22500 км. Понятно, что "Мотюль" в железной банке. Не понятно другое, т.е. вязкость: открыл капот взглянуть, чего мне в Усе заливали на 15000 км. Вижу: 15w50. Звоню знакомому продавцу масла и слышу, что 15w50 в Усе залили напрасно, т.к. густовато будет, для турбинки, да и самого ДВС не айс. Рекомендует залить 5w 30.То же самое я, в свое время, услышал в БМВшном сервисе в МАДИ (а там ребята с нормальными головой и руками), когда заливал "Кастрол РС" 10w60. Выходит, в Усе мастерам все равно, что в наши движки залить, лишь бы Мотюль был! Какие будут мнения?

Edited by Woldemar
Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

...Спеши в автодок, там хороший равенол...

Воздержусь, меня Mobil1 устраивает пока что

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Равенол масло хорошее . Вот только в их линейке можно рассмотреть два три варианта . Один кондовый вариант 0в40 и два варианта подходящих по 5в30 . Но там проблема с вязкостью . Не совсем в ежа . В фублю я бы его мог рассмотреть .

Link to comment
Share on other sites

  • 0

@Lacky devil, изучай)) Читай только вдумчиво :)

И для начала найди начало Блога и его название ))

А в целом хочу дать пищу для размышлений, не более :)

Пища для размышлений у меня есть всегда )))

давай так - сансэя не включай , а своими словами кратко и тезисно ап чем ты думаешь и твоя обоснованная точка зрения))))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Я миллион раз озвучивал свою точку зрения. "Супер масла" в убогий овощь в 150лс имхо дичь и чушь. Смазывает абсолютно любое масло, хоть автол. Важно чтобы масло было термически стойким и "чистым" другими словами масло не должно давать отложений и не коксоваться в зоне высоких температур (колечки, маслодренаж в поршне)

Износ что на автоле, что на супер пупер маслах одинаково исчезающе мал. Откровенно изнашиваются косячно спроектированные моторы (не зависимо от характеристик масла) пример цепь/и звезды некоторых моторов мерседес, бмв. И засраные и закоксованые. Всё.

Ну а "стойкость масляной пленки", хтсс, куесээс и прочий маркетинговый бред малоинтересен в реальной жизни. Еще раз- Сергей отъездил 10тыс на промывочном масле в московском режиме, сдал отработку на анализ и с нее натрясли практически столько же железа сколько было и на мега маслах. Занавес.

Итого: Термостабильная чистая база, пакет присадок для комфорта, не перекатывать и жизнь будет яркой и долгой. То есть любое маломальски приличное масло не закоксовывающее мотор и всё, этого достаточно.

ПС. Масла он тестит те что находит в магазинах и что ему привозят. Он за ними не бегает. Отправь ему свое масло, он его поковыряет.

Edited by Rus-tam
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Я миллион раз озвучивал свою точку зрения. "Супер масла" в убогий овощь в 150лс имхо дичь и чушь. Смазывает абсолютно любое масло, хоть автол. Важно чтобы масло было термически стойким и "чистым" другими словами масло не должно давать отложений и не коксоваться в зоне высоких температур (колечки, маслодренаж в поршне)

дык кто спорит ? вопрос в том что , что бы масло было термостабильным просто надписи на этикетке не достаточно . Нужно внимательно смотреть и выбирать ..

 

 

Износ что на автоле, что на супер пупер маслах одинаково исчезающе мал. Откровенно изнашиваются косячно спроектированные моторы (не зависимо от характеристик масла) пример цепь/и звезды некоторых моторов мерседес, бмв. И засраные и закоксованые. Всё.

 

износ будет в любом варианте , и этот износ будет результатом взаимодействия нескольких факторов . Масло имеет ряд параметров , они вт.ч имеют противоположное действие - важно иметь ПРАВИЛЬНО сбалансированное масло для необходимых целей (отжиг /гражданская езда...и т.д)

 

 

Ну а "стойкость масляной пленки", хтсс, куесээс и прочий маркетинговый бред малоинтересен в реальной жизни. Еще раз- Сергей отъездил 10тыс на промывочном масле в московском режиме, сдал отработку на анализ и с нее натрясли практически столько же железа сколько было и на мега маслах. Занавес.

))))) пад столом . Если ты чего то не понимаешь то это плохо ? Ты поэтому Молиген с hths = 3,5 льешь везде и во все машины ? Ну я то понимаю что мне это не нужно - лью с 3,2 ..3,3 . Наверное ты и не заморачивался , просто подсказали и со всех пушек по воробьям - тоже подход и вариант

 

 

Итого: Термостабильная чистая база, пакет присадок для комфорта, не перекатывать и жизнь будет яркой и долгой. То есть любое маломальски приличное масло не закоксовывающее мотор и всё, этого достаточно.

+100500 - кто же против ?

 

Теперь за эмоциональные заявления ))))

1. про супер пупер масла ...из того что тут всплывает в обсуждении хоть одно из таких назови ? ...подскажу - тут никто на полном серьезе холивары за Xeniym не разводил- я залил себе Amsoil SS 5w30  - летом  по акции купил себе  чуть меньше 3500рЭ  за 3,84+0,96 литр  - бюджет  вполне вменяемый , летом пойдет Amsoil XL 10w30  за 2550 = 3,84 + 690 рЭ за 0,96  (Мобил 1 х1 сейчас так стоит) .  Все масла моего выбора соответсвуют ТВОИМ  критериям (про свои не буду - они выражаются в конкретных цифрах) . Док выбрал себе патриотический Лукойл - хорошее масло - без звезды . Вот только ты зря полагаешь что это прям бюджетно ))))) порядок цифр "где то мой " ))))

2. Тут ищут именно теростабильные и чистые масла ))) никто тут не ищет гуталин

3. все таки не стоит обижать владельцев "убогих овощей"  ))) зачем ? И тем более - в движок с косяками нужно тщательно подбирать масло ))))

А вообще Русь - ты сейчас ломишься в открытую дверь )))) я тебя слышу и понимаю ))) но автойл не буду лить - я достаточно зарабатываю что бы покупать что мне нравиться )))) да и ты не зальешь ))))

а кстати - что у тебя сейчас залито в "семейную жоповозку" ? ))))

одно дело когда у тебя под жопой свой сервис и понятие "перебрать/заменить движок" для тебя равноценно пачке сигарет - можно эксперементировать ))) вот только публично делиться такими мыслями по мне аморально ))))

Link to comment
Share on other sites

  • 0
"Супер масла" в убогий овощь в 150лс имхо дичь и чушь.

Как раз ему нужен особый уход и забота, ибо работает порой на убой :acute:

 

 

Масла он тестит те что находит в магазинах и что ему привозят. Он за ними не бегает. Отправь ему свое масло, он его поковыряет.

Дай адрес, я своё после грядущей замены отправлю :)

 

 

Док выбрал себе патриотический Лукойл - хорошее масло - без звезды . Вот только ты зря полагаешь что это прям бюджетно ))))) порядок цифр "где то мой " ))))

3500 рублей за  6 литров - цена патриотизма :facepalm:

Edited by Черный доктор
Link to comment
Share on other sites

  • 0

дык кто спорит ? вопрос в том что , что бы масло было термостабильным просто надписи на этикетке не достаточно . Нужно внимательно смотреть и выбирать ..

 

 

 

износ будет в любом варианте , и этот износ будет результатом взаимодействия нескольких факторов . Масло имеет ряд параметров , они вт.ч имеют противоположное действие - важно иметь ПРАВИЛЬНО сбалансированное масло для необходимых целей (отжиг /гражданская езда...и т.д)

 

 

 

))))) пад столом . Если ты чего то не понимаешь то это плохо ? Ты поэтому Молиген с hths = 3,5 льешь везде и во все машины ? Ну я то понимаю что мне это не нужно - лью с 3,2 ..3,3 . Наверное ты и не заморачивался , просто подсказали и со всех пушек по воробьям - тоже подход и вариант

 

 

 

+100500 - кто же против ?

 

Теперь за эмоциональные заявления ))))

1. про супер пупер масла ...из того что тут всплывает в обсуждении хоть одно из таких назови ? ...подскажу - тут никто на полном серьезе холивары за Xeniym не разводил- я залил себе Amsoil SS 5w30  - летом  по акции купил себе  чуть меньше 3500рЭ  за 3,84+0,96 литр  - бюджет  вполне вменяемый , летом пойдет Amsoil XL 10w30  за 2550 = 3,84 + 690 рЭ за 0,96  (Мобил 1 х1 сейчас так стоит) .  Все масла моего выбора соответсвуют ТВОИМ  критериям (про свои не буду - они выражаются в конкретных цифрах) . Док выбрал себе патриотический Лукойл - хорошее масло - без звезды . Вот только ты зря полагаешь что это прям бюджетно ))))) порядок цифр "где то мой " ))))

2. Тут ищут именно теростабильные и чистые масла ))) никто тут не ищет гуталин

3. все таки не стоит обижать владельцев "убогих овощей"  ))) зачем ? И тем более - в движок с косяками нужно тщательно подбирать масло ))))

А вообще Русь - ты сейчас ломишься в открытую дверь )))) я тебя слышу и понимаю ))) но автойл не буду лить - я достаточно зарабатываю что бы покупать что мне нравиться )))) да и ты не зальешь ))))

а кстати - что у тебя сейчас залито в "семейную жоповозку" ? ))))

одно дело когда у тебя под жопой свой сервис и понятие "перебрать/заменить движок" для тебя равноценно пачке сигарет - можно эксперементировать ))) вот только публично делиться такими мыслями по мне аморально ))))

Про открытую дверь верно подметил, я не пойму о чем мы спорим)) говорим по сути одно и то же )) Только ты гонишь по этикеткам, а я езжу на том что не вредит моим моторам из практических наблюдений))

Движoк с косяками не нужно покупать :D

В жоповозке традиционно ликви зеленка. Оно не засирает мотор, он тихое, оно проверенное. От добра добра не ищут.

Док более потребительски относится к технике, и это наверно правильно- Ездить и не забивать себе голову. Старовер короче, как и йа. Но я наверно "умеренный" :D

ПС. В работе стоит машина с 2uz-fe по моим ощущениям пробег на ней пол мульта и выше. Цуко, у нее мотор работает тише чем ее де сервопривод кресел. Масло не ест, заводится с пол тыка и без каких либо звуков. Просто шепчет.. Вот это нормальный правильный мотор. Но жрет много разве что :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

я не по этикеткам ))) задолбал ))))   я как раз выбираю и изучаю ))))

это Док по этикеткам )))

у моей машины пробег около 200 ..из них я около 110 - ездит , и пока не жрет и в ремонт не проситься (тьфу три раза) )))) Дочке планирую отдать в исправном состоянии )))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Как раз ему нужен особый уход и забота, ибо работает порой на убой :acute:

 

 

 

Дай адрес, я своё после грядущей замены отправлю :)

 

 

 

3500 рублей за  6 литров - цена патриотизма :facepalm:

Авторынок ему нужен и новый хозяин))

Адрес в блоге по ссылкам. Только ему не отработка интересна, а новое масло.

я не по этикеткам ))) задолбал ))))   я как раз выбираю и изучаю ))))

это Док по этикеткам )))

у моей машины пробег около 200 ..из них я около 110 - ездит , и пока не жрет и в ремонт не проситься (тьфу три раза) )))) Дочке планирую отдать в исправном состоянии )))

Че там выбирать блин?))) Сколько можно выбирать, и зачем? Чего хочешь добиться? Ездит и ездит :) Игорян вон на моем ыдишене уже до двухсот доехал. Я продал на 93. Ходит, чуть подкушивает уже, но в меру. Он правда паникует, все порывается его разобрать, я устал его тормозить))) паникер короче. Летом он ко мне заезжал поздороваться, пока чай май, мотор остыл. Завели его, послушали.. Да отлично он работает! Нечего туда лезть. Почъти с новья на мобиле 5в50, но буквально сразу я одумался и ушел на ликви 5/40. На полтосе на холодную подвывала турбина, и тяжеловато ехалось. В общем полтосик долговато выходил на рабочую температуру в условиях севера. Но львиную долю пробега он прошел на ликви. И друзья катают ликви, вскрывали моторы- Там чистота как в аптеке. А это важно.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

5в40 для йожа перебор (мое мнение)

5в30 требует подбора более тщательного ))))

вот и весь сказ

Link to comment
Share on other sites

  • 0

5в40 для йожа перебор (мое мнение)

5в30 требует подбора более тщательного ))))

вот и весь сказ

Бляя..)) Опять ты трактуешь это пустой долбоебизм с ойл клаба))Вообще не читай этих товарищев)) Перестень))

Будешь в наших краях, я тебе все обьясню на пальцах)) И даже стакан налью)))

5/40 перебор)) Тебя зомбировали))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Защем меня зомбировать ? )) у меня своя голова есть )))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Бляя..)) Опять ты трактуешь это пустой долбоебизм с ойл клаба))Вообще не читай этих товарищев)) Перестень))

Будешь в наших краях, я тебе все обьясню на пальцах)) И даже стакан налью)))

5/40 перебор)) Тебя зомбировали))

 

моя "идеология" на пальцах ))))

1. не надо всяких там навороченных супер пупер масел (белых /зеленых с керамикой , медью и т.д) масло должно быть подходящим в каждом конкретном случае . Должно

- не подделкой

- как можно более чистой базой

- должно содержать оптимальное количество всех необходимых присадок  (все лишнее не надо) , в том числе и хороший модификатор трения (иногда масло может практически моментально "умереть" - вот тут модификатор отработает / холодный запуск тоже самое)

- быть термостабильным 

- хорошо отводить тепло

из всего этого вытекает ниже

2. за вязкость можно долго ломать копья . Правила  простые - не должно сильно противоречить мануалу/подобрано сообразно условиям вождения(стиля)/учитывать климатические условия .

В Анапе я бы скорее всего лил 5в40 - нема базаров(мануал мне это рекомендует) . У себя в Смоленске по вязкости у меня появляются варианты .

чем меньше разбежка между нижним и верхним индексом вязкости тем более высокая термостабильность /тем больше это масло- меньше загустителей

вязкость определяет два важнейших параметра :

- способность масла выполнять свою работу при повышенной температуре

- скорость подачи смазки при холодном пуске

Для себя я определил оптимальное  5в30 =зима , выбрал масло с низкой вязкостью имитации холодной прокрутки (холодный пуск)

10в30 =лето . ТОЧКА . Никто меня не зомбировал ))) я сам к этому пришел)))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Даже не читал брат, прости.мейб потоъм

, и

Бо

Изолента..

С празднико0м да?+)))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Бро ))) позднее зажигание ))) праздник вчера был ))) сегодня - раны зализать и подготовиться завтра нести свет и пользу обществу ))))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Раны.. Да.. У близкого мама померла, отмучалась :( поминки, возлияния много.. Утешить пытались, отвлечь. Тяжело перенес .

Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

 

Авторынок ему нужен и новый хозяин))
Наверно это правильный выбор, но реализовать его трудновато. Член семьи весьма консервативна, её машина устраивает, голову она не забивает техническими вопросами, продавать не разрешает и денег не даёт на новую. Копит на "домик в деревне" для пенсии. :pardon:

Мои доводы её не интересны. :(


 

 

Будешь в наших краях, я тебе все обьясню на пальцах)) И даже стакан налью)
 

Буду, с 22 мая :drinks:

Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

Edited by Черный доктор
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Смотреть не стал, но подозреваю что японского масла там нет..

Link to comment
Share on other sites

  • 0

зепро в жести - ипонец

остальное метисы

Link to comment
Share on other sites

  • 0

для ФБ-20 летом есть смысл лить 10w30?  на позапрошлом форе с ФБ-20 два с половиной года на 5w40 откатал. 

Link to comment
Share on other sites

  • 0

10в30 я себе в йожа на лето залью ..в фублю - х.з (не решусь ничего советовать)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

для ФБ-20 летом есть смысл лить 10w30?...

"Дурак дураку рознь" ©

10W30 даже одного производителя может отличаться от 10W30, но с другими ещё буковками/циферками в обозначении.

У Mobil например так, не конкретно 10W30, но в пределах одного класса вязкости есть оочень существенные отличия.

Так что надо смотреть характеристики конкретного масла, сравнивать, и тогда уже принимать решение

Edited by SanIvanych
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...