Перейти к контенту
  • 0

Какое масло льем в мотор?


Woldemar

Вопрос

Всем привет! Решил "промежуточно" масло поменять на 22500 км. Понятно, что "Мотюль" в железной банке. Не понятно другое, т.е. вязкость: открыл капот взглянуть, чего мне в Усе заливали на 15000 км. Вижу: 15w50. Звоню знакомому продавцу масла и слышу, что 15w50 в Усе залили напрасно, т.к. густовато будет, для турбинки, да и самого ДВС не айс. Рекомендует залить 5w 30.То же самое я, в свое время, услышал в БМВшном сервисе в МАДИ (а там ребята с нормальными головой и руками), когда заливал "Кастрол РС" 10w60. Выходит, в Усе мастерам все равно, что в наши движки залить, лишь бы Мотюль был! Какие будут мнения?

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Успокаивайте себя, успокаивайте )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Успокаивайте себя, успокаивайте )))

перечитал - чутка расширил кругозор ))))

1. особых откровений там не выявил . Почти все о чем там говориться для подготовленного читателя - тот кто в деталях ориентируется в параметрах и характеристиках масел и присадок (модификаторы и проч кондишины)

2. манера изложения - по мне не выдерживает критики. Приятно встречать там про сферического коня (наводит на мысль что автор имеет реальное техническое образование - это шутка из этих ВУЗов). Но :

- повествование ведется как то зациклено и путано . Про технические нюансы очень поверхностно и вскользь (даже химия) , но очень много литературных отступлений и эмоциональных отвлечений (в разные стороны - не всегда понятно отношение автора к сути его  "глубоких мыслей")

- красной нитью "идеология блога/масляная идеология" - причем в чем ее суть надо очень глубоко вникать

- пренебрежение к мнению не попадающего в идеологию блога

3. Продукт всех этих размышлений обескураживает  - вариантов для жизни не предлагают . Все для гонок и не для эксплуатации.

 

Но интересующимся предлагаю изучить - там есть информация , кому то может понравится манера изложения (я то только свое мнение изложил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Приятно встречать там про сферического коня
Это что такое??

Помню в моей молодости просили написать формулу цикла Кребса и нарисовать её на доске :huh: 

Выговорить - циклопентанпергидрофенентрен :o  и после этого нарисовать его формулу :facepalm: 

Ну девочки из политеха всё время требовали

 

все знакомые с вагами (несколько человек) на доливку 4 литра возят ..не всем хватает на 8-10тык :facepalm: :D :D :D

подружка дважды меняла DSG по гарантии, на 57 и 100 с мелочью т :help: км

 решение уравнения Шредингера или интегральные уравнения Максвелла решить.

На крайний случай, рассчитать там какую-то эпюру на кручение :facepalm:  :facepalm:

Хорошо что всё заканчивалось анатомией :D , ну и физиологией :pardon:


 

 

пренебрежение к мнению не попадающего в идеологию блога
 

это как у моей жены - есть два мнения, её и неверное ;)

но она полковник, ей простительно :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

загугли про  сферического коня в вакууме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

загугли про  сферического коня в вакууме

сделал, получил ответ :mega_shok:

Эта статья рассказывает о какой-то антинаучной х@йне.

Если вы — физик, химик, биолог или просто слишком хорошо помните школьную программу соответствующего курса, вам лучше ее не читать. В противном случае вы рискуете умереть от смеха. Мы предупредили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Точно в точку))))

Можно расширить - когда не знаешь точно суть вопроса то начинаешь про сферического коня

Например - если удаляться от сферического коня , то в какой то момент он становится материальной точкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

перечитал - чутка расширил кругозор ))))

1. особых откровений там не выявил . Почти все о чем там говориться для подготовленного читателя - тот кто в деталях ориентируется в параметрах и характеристиках масел и присадок (модификаторы и проч кондишины)

2. манера изложения - по мне не выдерживает критики. Приятно встречать там про сферического коня (наводит на мысль что автор имеет реальное техническое образование - это шутка из этих ВУЗов). Но :

- повествование ведется как то зациклено и путано . Про технические нюансы очень поверхностно и вскользь (даже химия) , но очень много литературных отступлений и эмоциональных отвлечений (в разные стороны - не всегда понятно отношение автора к сути его "глубоких мыслей")

- красной нитью "идеология блога/масляная идеология" - причем в чем ее суть надо очень глубоко вникать

- пренебрежение к мнению не попадающего в идеологию блога

3. Продукт всех этих размышлений обескураживает - вариантов для жизни не предлагают . Все для гонок и не для эксплуатации.

 

Но интересующимся предлагаю изучить - там есть информация , кому то может понравится манера изложения (я то только свое мнение изложил)

Читай ещё раз, и с самого начала)))

Ибо сути ты уловил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я не попадаю в формат идеологии блога )))))

Суть как раз в названии) выбрать/разработать идеологию.

Это может быть :

- да вообще пофиг - как ОД говорит и менять как в книжке написано

- хоть подсолнечное масло

- минералка наше все/минералка с модификаторами наше все

- пао шмао+ эстеры( автор их эфирами называет)

- эстеровые масла

- PAG

Короче - что душе угодно. И где научно , где эмоционально с идиомами ...ну а где жонглируя фактами отстаивать эту идеологию . Где то можно и сову на глобус натянуть ..ну и пользуясь не высоким уровнем знаний некоторых читателей загнать про сферического коня ))))

На выходе идеологии не видно классификации - я категорически не согласен с мнением что не нужно классифицировать масла для разных двигателей . Ну и список масел вокруг которых строится идеология ...он спорный и по некоторым позициям вообще не оправдан .

Зы оставил у себя в закладках - буду почитывать ) я всеяден и беру любую информацию которую мне дают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всякий кулик хвалит своё болото. Я так думаю что одинаковые по классу масла разных производителей одинаковы и по содержанию в пределах погрешности.

масло субару.jpg

шелл.jpg

лук.jpg

оригинал.jpg

петро.jpg

такаяма.jpg

тотачи.jpg

Без названия.jpg

568870637.g_0-w_g.jpg

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В предыдущем посте фото канистр с маслом, которые плескались в двигателе моего форестера, один раз даже литр 5w-40 от Роснефти заливал на долив. ;)

На любом масле результат был один практически. 

До 3500 км после смены масла расхода нет, потом примерно 250 мл/1000 км.

По трассе, если "зажигать" (как можно зажигать на "овоще" :acute: ) расход доходил до 1 литра на 1000 км.

Худе всего показало масло 5w-30 оригинал, как в жести, так и в пластике из США - расход начинался сразу, хотя возможно это по причине того, что сразу после ТО я отправлялся в отпуск. ;)

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

все говорят что "оригинал" в эксплуатации себя не очень кажет

пока остаюсь при своих - какой то вменяемый расход масла на авто с пробегом за 100 нормально . Главные функции масла :

- смазывать = отсутствие износа

- отводить тепло

- отмывать/не иметь отложений

все остальное производные

я не призываю в принципе игнорировать возможные проблемы - смотреть по пробегу и возможному будущему регламенту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...Я так думаю что одинаковые по классу масла разных производителей одинаковы и по содержанию в пределах погрешности.

Ну всё, убил тему :D

На самом деле, даже одного производителя одинаковые по классу масла не все одинаковы. Одна-две буквы в наименовании = разница в показателях вязкости, т-ре вспышки, и т.д. и т.п. Мобил1 тому пример.

Мне как-то чуть не залили Mobil 1™ ESP x2 0W-20 вместо Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy, так оно даже на вид (успели в фильтр ливануть) было пожиже второго

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

точно )))

и касаемо Mobil 1 ESP можно сейчас купить 2 абсолютно разных масла ))))  (сейчас идет смена "поколений" в продаже и то и другое )

- старой рецептуры

- новой рецептуры

различия по пакету присадок , Допуск Dexos 1 Gen2 и щелочным числом (ресурс масла) - у новой рецептуры увеличен относительно старой

 

это же дело добровольное ))) можно просто ограничиться МАСЛО , а можно разобраться КАКОЕ МАСЛО , но можно и заморочиться ЗАЧЕМ/ПОЧЕМУ КАКОЕ МАСЛО тут как в жизни

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я не попадаю в формат идеологии блога )))))

Суть как раз в названии) выбрать/разработать идеологию.

Это может быть :

- да вообще пофиг - как ОД говорит и менять как в книжке написано

- хоть подсолнечное масло

- минералка наше все/минералка с модификаторами наше все

- пао шмао+ эстеры( автор их эфирами называет)

- эстеровые масла

- PAG

Короче - что душе угодно. И где научно , где эмоционально с идиомами ...ну а где жонглируя фактами отстаивать эту идеологию . Где то можно и сову на глобус натянуть ..ну и пользуясь не высоким уровнем знаний некоторых читателей загнать про сферического коня ))))

На выходе идеологии не видно классификации - я категорически не согласен с мнением что не нужно классифицировать масла для разных двигателей . Ну и список масел вокруг которых строится идеология ...он спорный и по некоторым позициям вообще не оправдан .

Зы оставил у себя в закладках - буду почитывать ) я всеяден и беру любую информацию которую мне дают

Перечитай еще раз)) можешь начать с названия :D

Сань, сорян, но напомнило))))

https://youtu.be/7Ymh9Qe8Y64

смотри с 1:04:18 )))

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Допуск Dexos 1 Gen2 и щелочным числом (ресурс масла) - у новой рецептуры увеличен относительно старой
если я правильно понял, чем выше щелочное число, тем лучше масло "моет", но стоит ли этим злоупотреблять? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не совсем так - вот немного упрощенный взгляд "Во время работы двигателя в камере сгорания происходят сложные химические процессы в результате которых углеводороды топлива с кислородом воздуха образуют агрессивные по отношению к внутренним узлам соединения. Продукты сгорания имеют кислую реакцию и вызывают преждевременное «старение» смазки и способствуют износу и коррозии двигателя.
Химические процессы в системе смазки двигателя
Кислоты, как известно, нейтрализуются с помощью щелочи, и в случае с двигателем внутреннего сгорания химические процессы имеют схожий характер. Так как между стенками цилиндра и кольцами поршня имеются зазоры (выражены в изношенных двигателях), небольшая часть отработанных газов может попадать в картер (картерные газы), где оседает на стенках и вступает в реакцию со смазочным материалом. Реакции нейтрализации проходят в масляной среде двигателя: картере, масляных каналах, на стенках и шестернях масляного насоса. По мере эксплуатации, щелочной компонент присадок постоянно вступает в реакцию и со временем нейтрализует все меньше побочных продуктов работы двигателя. Некоторое число непрореагировавших соединений оседает в виде шлама и сажи на частях системы смазки, засоряя масляные каналы и ухудшая циркуляцию."

злоупотреблять не стоит , нужно просто выбирать масло с сбалансированными параметрами в совокупности . Щелочь нейтрализует (и число TBN показывает общий ресурс масла сопротивляться окислению ) я например выбираю не менее 9 - летний пробег примерно 7500-9000 хватает . Отмывают присадки (кальций ,бор , магний )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
На самом деле, даже одного производителя одинаковые по классу масла не все одинаковы

Александр Иванович, взрослый человек и веришь в сказки маркетологов?

Есть два личных опыта, когда я реально почувствовал разницу в ГСМ для одного автомобиля.

1- :facepalm: когда я в далёком 1997 году впервые в бак ЗАЗ 1102 заправил бензин 95 на Statoil, когда стоимость там "щёлкала" ещё в NOK :pardon: и это была первая заправка в регионе "сначала залей - потом плати" :facepalm: и бензин был из Норвегии, настоящий, а не от РН, как сейчас.

2- когда в коробку и редуктор главной передачи (единый объём) вместо ТАД-17 было залито масло GM класса GL -4 полусинтетика, спи***ная в Ковдоре с Катерпиллера. :o  Но в непочатой банке :acute:

Тогда зимой, машина с выключенным сцеплением перестала  двигаться при запуске двигателя, в моторе было залито Лукойл синт 5W-30/ :pardon:

А остальное суета, болтовня маркетологов.

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

прокляну

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не совсем так 

 

получается мой выбор лукойла 0W-20 если не идеален, то прост как дверь и верен, как контрольный в голову :o

прокляну

Не понял? ты выступаешь  сразу на ДВА имени?? В Полярном и Смоленске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...А остальное суета, болтовня маркетологов.

 

И это пишет человек, меняющий марку масла каждую смену :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это пишет человек , который читает поток сознания человека меняющего марку масла каждую смену (что в принципе не плохо- это поиск)  ))))

есть млять разница в маслах ..есть .


Перечитай еще раз)) можешь начать с названия :D
Сань, сорян, но напомнило))))
https://youtu.be/7Ymh9Qe8Y64
смотри с 1:04:18 )))

я не могу понять ))) чего ты хочешь от меня ? )))) отказаться от своих взглядов ? ))))) "предрассудков" ©    Я пока изучаю технические аспекты контента

дело в том что в этих вопросах есть четкие критерии (допуски - не путать с одобрениями) рассуждения в блоге представляют интерес (но для меня это очень дозированно - когда долго потребляю этот контекст он начинает раздражать своей попсовостью (все что говорят вам - все вранье и т.д и т.п - напоминает известные технологии и от этого бесит) в определенной степени )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Lacky devil, изучай)) Читай только вдумчиво :)

И для начала найди начало Блога и его название ))

А в целом хочу дать пищу для размышлений, не более :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И это пишет человек, меняющий марку масла каждую смену :D

Немного неверно, два  года на  Lukoil 0w-20 под разными этикетками

 

 

И это пишет человек, меняющий марку масла каждую смену
нет предела совершенству, я же меняю марки, а не состав и допуски производителя мотора :acute:

Спеши в автодок, там хороший равенол с доставкой и скидкой существенной 8)

 

 

есть млять разница в маслах ..есть
разница есть всегда, одна даёт, другая дразнится, как разница? :acute:

Истина всегда рядом, машина то на ходу :D не болеет (тьфу на все стороны трижды) :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ничего страшного в лукойле нет. Масло как масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ничего страшного в лукойле нет. Масло как масло.

Вот за это и выпьем :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...