Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Какое масло льем в мотор?


Woldemar

Вопрос

Всем привет! Решил "промежуточно" масло поменять на 22500 км. Понятно, что "Мотюль" в железной банке. Не понятно другое, т.е. вязкость: открыл капот взглянуть, чего мне в Усе заливали на 15000 км. Вижу: 15w50. Звоню знакомому продавцу масла и слышу, что 15w50 в Усе залили напрасно, т.к. густовато будет, для турбинки, да и самого ДВС не айс. Рекомендует залить 5w 30.То же самое я, в свое время, услышал в БМВшном сервисе в МАДИ (а там ребята с нормальными головой и руками), когда заливал "Кастрол РС" 10w60. Выходит, в Усе мастерам все равно, что в наши движки залить, лишь бы Мотюль был! Какие будут мнения?

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Док, да я и так с момента установки датчиков вижу какие значения и на каких режимах, просто что вижу сейчас доселе не видал...

Тогда поменяй масло, от греха подальше, один хрен на сервисе сидишь. 

 просто что вижу сейчас доселе не видал...

Так Слава подробно расписывал какое давление и при каких оборотах должно быть. Ты же интересовался этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я этим не интересовался, я лишь обратил внимание, что 1,5-3 очка, как говорил Саня, на ХХ это явно не FBшные цифры....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я этим не интересовался, я лишь обратил внимание, что 1,5-3 очка, как говорил Саня, на ХХ это явно не FBшные цифры....

Не нуди, есть сомнения - поменяй масло, что бы потом в дороге не бздеть :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саня теперь сам сомневается ))))

ну для ежа все же больше 1,0 точно , но это при 90град

при 100 град у меня инфы нет (да и по мне 100 град на холостых зимой в мороз  - многА )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да и по мне 100 град на холостых зимой в мороз  - многА )

Это же FB - мы особенные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

все равно дохуа

Виталик . Ты радиатор масляный  отключил на зиму ?

да даже без радиатора 100град при  - 10 на хх много

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нахера его отключать, если он до 80 градусов почти закрыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а че он тогда от 80 и до 100 град при -10 делает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...при -10 за бортом и +80 масла термостат открывается полностью и масло идёт через радиатор, до того как масло/термостат нагреется до +80 масло идёт в обход, и не важно сколько при этом за бортом +30 или -40.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да - на хх от радиатора нет толку . Но все равно при -10 ожидалась более гуманная температура масла .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саня, ключевое слово "пробки", сегодня, странное дело, за бортом было -2-3, ехал по пробкам, но не таким как в будни конечно, ниже 0.8 давка не опускалась, и то единожды..... А вообще мне казалась прямой зависимость давки от оборотов, а бывает стоишь в пробке, обороты 750, а давка подпрыгивает до 1.6 и потихому опускается к 1.0, это на Тмасла 80+.....

 

Собственно чем приводится в движение мамлонасос на FB????

.....имхец, от радика есть толк даже при ХХ, это считай как градирня для масла, Температура оного полюдасу падает при прохождении через него.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну раз такие перескоки с давкой - меняй масло и голову не морочь . Впредь не смешивай разные масла на разных пакетах присадок - не очень это

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

NGN NORD 5w30 пробег 1680 (из них примерно  400 трасса) .

1. уровень как влитой

2. были "морозы" -17 - завел ..3 минуты и поехал (быстро греется ). Для EJ на зиму могу спокойно рекомендовать (для холодных регионов сам бог велел)

3. по "шуму" - до 3500 "шум"  "благородный"  дальше чутка навязчив . В обычной гражданской езде крайне редко - переживу . В городе это редко и кратковременно . На трассе на 3500 у меня уже около 140 - зимой не актуально

 

Летом ожидаются большие пробеги - самый разумный вариант (выбрал для себя) Amsoil SS 5w30 нового разлива (изменили пакет на магний и бор и снизили зольность) 5в30/10в30

кстати NGN ПАО +эстеры , были опасения за сальники но думаю все хорошо будет (сейчас нет замечаний) если авто ездит а не стоит на приколе

NGN NORD 5w30  3270 км (800+- трасса) долил 250 грамм (мог не доливать - привык уровень максимум на еже держать)

на лето (в конце апреля/начало мая) ТО сделаю стоит 3,87+0,96 Amsoil SS 5W30 нового разлива . Кстати на эмексе на старте подрезал по красивому и более чем вменяемому ценнику . Лето с большими пробегами ожидается ) HC не канает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Друзья, кто-нибудь пользовал масло Profix 0w20 SN/GF-5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Друзья, кто-нибудь пользовал масло Profix 0w20 SN/GF-5?

даже не слышал о таком, может на oil-club что-то есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Черный доктор,  Я уже посмотрел на oil-club, в принципе не плохие отзывы, но Идемитсу понадежней будет.   А нашел я его в Экзисте, его предлагают по запросу для моего Форика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Друзья, кто-нибудь пользовал масло Profix 0w20 SN/GF-5?

Я "пробовал" 5/30. Угорает очень хорошо. Ушёл с него. Тоже подкупала цена на Экзисте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо, Ян. Не буду эксперементировать. Как лил Идемитсу, так и буду продолжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Амсойл сигнатура сериас 5в30

 

. Пробег 1350  (трасса город = 50/50) уровень "стоит" (расход есть , но минимален пока обозначаю как 0 ) и так будет думаю до 3500-5000 . Далее масло начнет деградировать

Понятно что это та самая топовая синтетика (Не гидрокряк) и причем новая рецептура говорит о том что это уже не тот кондовый амсойл , а достаточно культурное масло , по ТТХ сравнимо/близко Мобил 1 х1 5в30 , но с более большим ресурсом и смазывающим свойствам .


кстати ездил до этого на NGN Nord 5w30 и сейчас тоже на синтетике

вопреки (своим в том числе) рассуждениям - сальник  не дали течь все и сразу (было запотевание крышки клапанной и зимняя течь в свечных куолодцах до этого) и думаю не дадут , но для пробега от 150 и дальше все равно не рекммендовал бы переходить на такое

и по запаху масло очень сильно отличается от обычного гидрокряка (на этикетке "Синтетика")

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сменил вчера масло, снова залил SUBARU 0w-20 производства Lukoil по заказу FHI. Такое же масло заливает и продаёт официальный дилер.

Фильтр K&N  НР1004

830cbdf9f255f8a51af20c11ba31c92b.jpg

oil-filter-kn-08-400l.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

K&N - кстати не рекомендовали фильтры - при разборе самого фильтра их качество было не самым лучшим и хуже заводского. Хоть я и люблю и использую их воздушные фильтры - маслянные я отдаю предпочтение оригиналу.

 

Насчет самого масла я заливаю Millers 

http://www.millersoils.co.uk/automotive

 

Может не популярная марка в России, не знаю, но качество у них отличное, по независимым тестам лучше чем к примеру Motul.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

     Всех с наступившим Новым годом!

     Решил попробовать Amsoil SS 0W20, впечатления только положительные! Субъективно двигатель работает тише, как на холодную, так и после прогрева. Единственный недостаток - цена!! Есть желание попробовать Shell 0W20, при этом уменьшить пробег до замены до 7500-8000. На Amsoil есть мысль покататься до 10000. Что скажете, коллеги, катать Amsoil или использовать Shell, но уменьшить интервал до замены? У кого какие мысли и опыт? Траффик в основном город, пробки (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ага ) Взаимно

1. Амсойл и Шел 0в20 (если это тот про которого думаю)  - оба отличные продукты , но есть пара НО

2. Амсойл это базовое ПАО+эстеры   , Шел это база GTL + чутка отличного кряка . Для себя в выбор5е ПАО+эстеры  и GTL однозначно выберу ПАО (бытует мнение что GTL для двигателей субаровских не совсем то , даже если это не так критично , то ПАО все же крепче по воздействию топливом )

3. Но на том и другом продукте вы можете спокойно ездить по городу в пробках НО НЕ ПЕРЕКАТЫВАЯ . Лето(средн скоро 30 км/час) = 250 моточас (где то 7000 -7500 км) Зима(средн скорость 25 км/час)  = 200 моточас =5000-5500 .

вариант 1 : Если разница в цене на столько глобальна , смело лейте Шел и не перекатывайте (я бы ограничился вообще 200- 230  моточасов летом , и  до 200 зимой)

вариант 2:  Остаться на амсойле .Летом бы я перешел на амсойл на 5в20 (для городского пробега важна база и как следствие вязкость на протяжении всего пробега - много ХХ топливо прет в масло ) , а зимой на 0в20  Пробеги как вариант1

 

Проездил Амсойл 5в30 мой 9300 . Пробег 50/50 . В конце декабря делал ТО . Залил опять же амсойл 5в30 . 

важно про расход масла ) до октября был расход масла порядка 1,1 литр на 7200 км(о ужас ))))), но там по трассам валил прилично , долго и не вынимая) . Но послушал совет и тупо заменил клапаан PCV (не мыл , не числил - его менять надо на 30000-40000 км , не зависимо от состояния) . Очень сильно влияет на расход масла )))) на новом клапане стремиться к нулю . Летом оно виднее будет , но скорее всего ДА - вопрос подробно изучил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Но послушал совет и тупо заменил клапаан PCV (не мыл , не числил - его менять надо на 30000-40000 км , не зависимо от состояния) . Очень сильно влияет на расход масла )))) на новом клапане стремиться к нулю . Летом оно виднее будет , но скорее всего ДА - вопрос подробно изучил)

А чего молчал?!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Теперь ещё надо купить счётчик моточасов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...