Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Какое масло льем в мотор?


Woldemar

Вопрос

Всем привет! Решил "промежуточно" масло поменять на 22500 км. Понятно, что "Мотюль" в железной банке. Не понятно другое, т.е. вязкость: открыл капот взглянуть, чего мне в Усе заливали на 15000 км. Вижу: 15w50. Звоню знакомому продавцу масла и слышу, что 15w50 в Усе залили напрасно, т.к. густовато будет, для турбинки, да и самого ДВС не айс. Рекомендует залить 5w 30.То же самое я, в свое время, услышал в БМВшном сервисе в МАДИ (а там ребята с нормальными головой и руками), когда заливал "Кастрол РС" 10w60. Выходит, в Усе мастерам все равно, что в наши движки залить, лишь бы Мотюль был! Какие будут мнения?

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Да, правильно понял - пару лет назад.

Кроме звуков, других претензий к нему не было (кстати, тоже на зиму брал).

Да, про прокачку Макслайфа я что-то подзабыл.

Изменено пользователем DrPepper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у NGN репутация хороша в плане защиты от износа (а шум это пакет присадок хорошо работает ©  ))))) ).

 

Бардаль - кстатидля меня вообще не очень понятный продукт - я его изучал(зацепил меня - очень у них агрессивная рекламная политика). Вывод - типичный "крафтовый" продукт =хорошее масло с до хера добавленной стоимостью ))))))т.е пафоса много )))) но масло хорошее , но надо смотреть

Предложенный бардаль ))))) типичная сороковка )))) насчет 100% синтетики звиздят как троцкие ))) микс . Для лета смотри сам - 205 воспламенекние

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а зачем ты в субаровский лукойл доливал какую то зеленую идемитсу ? )))))

Затем что за 3500 км уровень ушёл от верхней метки примерно на 1/3, привычка держать уровень масла по верхней метке, вот и долил. В свободной продаже масла subaru от lukoil нет, во всяком случае на АЗС ив магазинах, надо заказывать в интернет-магазине и ждать 2 недели, либо втридорога покупать у дилера subaru 850 рублей литр. Как-то дороговато для отечественного продукта :) , вот и долил зелёненького :)

 

6c0658569efd97a1f6a6facda7953b71.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сань попинай вот это масло http://liquimoly.ru/item/9055.html

attachicon.gif292ac6a5-45e3-11e3-bd85-0015175582ed.jpg

 

Я себе такое лью последних лет пять.Нареканий нет.

p.s. на предыдущем форике лил Шелл... масло заметно поджиралось, после чего в сервисе (не оф. диллер) меня перевели на это... все норм.

Вчера масло поменял и вздохнул спокойно... а то ваши температурные темы весь мозг вынесли ;)

p.s. кстати раллийная команда этого сервиса то же на масле  данного производителя.

Изменено пользователем WowaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хорошая 40 ка - не спорю . Если бы на 30ку не перешел залил бы его враз

 

тут кстати изучал тему масел Cupper :D (тоже производитель крафтового типа Бардаля )достаточно богатый ассортимент

- не дорогие кряки с добавками меди для "мягкого трения" © :D :D :D  - херня - просто "добавленная стоимость"

- дорогие ПАО шмао

- еще дороже эстеры

- спортивные масла

вот эти варианты были интересны с точки зрения познавательной :D  и цены блин (политика как у Бардаля - красивая банка= плюс 300-500 рублей к карме :D ) :

Масла на эстерах

из присадок только медь (от 170 до 350 единиц) и ВСЕ :D , понятие щелочное - нет его . Что типа масла в холодильных установках получается :D . Народ ездит по 5000-10000 и доволен :D и анализы показываю хорошо себя ведет . Пишут реальные люди что после 2-3х смен переходят на обычное а расход масла в разы уменьшается ;)

Спортивные хвалят тоже - но это не для обычной жизни

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Зашел тут на сайт Shell - подбор масла. Выдал Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30. Задумался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Зашел тут на сайт Shell - подбор масла. Выдал Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30. Задумался :)

Я такое пробовал - нормальное масло, ничего неожиданного и выдающегося не произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я такое пробовал - нормальное масло, ничего неожиданного и выдающегося не произошло.

А чего ушёл с него? По ТТХ очень неплохое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

с шелом пичаль по подделкам


Зашел тут на сайт Shell - подбор масла. Выдал Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30. Задумался :)

смотрел такое на зиму

у GTL не высокая стойкость к разжижению топливом +конкретно у этого варианта в пользу "чистоты" получился не очень богатый пакет присадок - для наших движков такие расклады  не але тем более для зимы)

более предпочтителен Шел Хеликс ультра 0в30 (без экт) , но там и ценник (два раза можно амсойл залить :D :D :D ) .


дык и по экт сотку(за литер)  добавить и амсойл сигнатура :D :D :D

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

с шелом пичаль по подделкам

 

А с Мобилом разве нет?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А чего ушёл с него? По ТТХ очень неплохое!

перешёл обратно на паспортное 0w-20

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А с Мобилом разве нет?!

дык отож ))) по этому я , зная хорошее масло мобил 1х1 5в30 , продолжаю смотреть и искать

думато для йОжА если на зиму нулевку рассматривать то надо А3/В4 смотреть - она по золе более крепкое

Нулевка = база малой вязкости+загустители +присадки . А5/В5 по золе тоже вроде отож но там другая пичаль - она сама по себе не высокая вязкость  .

Вообщя для йоЖа ))) нулевка хорошая стоит как премиум 5в30(он нулевку перекроет по зимним показателям) - не совсем целесообразно смотреть

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сейчас к зиме выбираю из 3-х вариантов: Mobil 1 x1 5w30, NGN NORD 5w30 и Lukoil Genesis Glidetech 5w30.

В Nord смущает то, что на сальники может плохо влиять, отсутствие молибдена при достаточном большом количестве бора, много фосфора; в Glidetech - маловатые количества молибдена и бора, высоковатое значение CCS; в x1 - невысокое значение HTHS (3.1, правда многие сходятся во мнении, что оно реально ближе к 3.2-3.3), самая высокая цена из них и, самое главное, возможность нарваться на подделку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Mobil 1  замечаний у меня к нему нет , кроме возможности нарваться на подделку .  HTHS 3.1 достаточно для нас с запасом (у нас минимум 2,9), + у него "высокие"  вязкости  для А1/В1 (хорошая защита от разжижения) , плюс низкотемпературная прокачка на высоком  уровне

Норд - олдскульный пакет , но работает железно . Отсутствие молибдена не должно пугать . На мой взгляд молибден важен/нужен для "жидких/чистых масел"он против ударных нагрузок . Да - ПАО по сальникам может бахнуть (есть такое мнение) , но эстеры как раз что бы не вредил + ты же вальволайн откатал (не должно навредить). Я на зиму себе его выбрал (помоет). Количество присадок не должно пугать - зольность у него при таком пакете нормальная .

Лукойл - самый сомнительный вариант из предложенных (серы много)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Лукойл - самый сомнительный вариант из предложенных (серы много)
У Норда серы ещё больше (0,401 против 0,316) :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот вы с ума сходите))) Наверно даже для космических кораблей с маслом так не парятся:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот вы с ума сходите))) Наверно даже для космических кораблей с маслом так не парятся :)

Мозги разминаем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сань попинай вот это масло http://liquimoly.ru/item/9055.html

attachicon.gif292ac6a5-45e3-11e3-bd85-0015175582ed.jpg

 

Я хотел сказать - данного производителя.

Я лью такое http://liquimoly.ru/item/1925.html

p.s. интересно, СТИхи льют себе из этой же серии 5*50... насколько это оправдано?

9884fa8b-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

Изменено пользователем WowaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот вы с ума сходите))) Наверно даже для космических кораблей с маслом так не парятся :)

))))) да харе уже ))) тут техническая тема ))))

У Норда серы ещё больше (0,401 против 0,316) :(

 

у него пакет богаче и жирнее )

на самом деле я его выбрал потому что :

1. низкотемпературная прокачка как у нулевки (а многим и фору даст)- зимой это один из самых важных параметров

2. кучу анализов с цифрами по отработке смотрел - не видел ни одного плохого (у мобила попдались не очень), один чел даже спортивный пробег на турбо форе 150 км его катал

3. надумал короткий+"моющий" пробег сделать (кальций и эстеры отмывают хорошо)

 

по поводу подделок

я Мобил всегда на экзисте покупал(сейчас на иснэксте) - по всем защитам паленок не видел . И кстати на много дешевле чем в магазинах .

Есть масла которые в принципе не подделывают (Норд из их числа).

Есть еще например бардаль за 1200литр (его тоже не подделывают) (привет Русь )))). ) но по мне для этого масла красная цена максимум 600-700руб за литр ))))это перебор так цену привинчивать )))

Я хотел сказать - данного производителя.

Я лью такое http://liquimoly.ru/item/1925.html

p.s. интересно, СТИхи льют себе из этой же серии 5*50... насколько это оправдано?

оправдано на 100% для лета точно (зимой я бы подумал конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...HTHS 3.1 достаточно для нас с запасом (у нас минимум 2,9...

А как же 0W-20 с его HTHS 2.7, не годится?? :o

Мобил1 0W20.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А как же 0W-20 с его HTHS 2.7, не годится?? :o

attachicon.gifМобил1 0W20.jpg

Так это ж для FB, а речь про 2,9 - для EJ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так это ж для FB, а речь про 2,9 - для EJ.

Я и говорю, пИшите в технической теме, пишИте конкретно, а то "для нас.." ©, и поди разбери, для нас это или для них 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я и говорю, пИшите в технической теме, пишИте конкретно, а то "для нас.." ©, и поди разбери, для нас это или для них 8)

Согласен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дима .

Если выбор из трех вариантов (что ты писал) и нет желания Норд (ты его катал уже) то однозначно Мобил 1  (ИМХО).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я на нём и остановился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...