Перейти к контенту
  • 0

Какое масло льем в мотор?


Woldemar

Вопрос

Всем привет! Решил "промежуточно" масло поменять на 22500 км. Понятно, что "Мотюль" в железной банке. Не понятно другое, т.е. вязкость: открыл капот взглянуть, чего мне в Усе заливали на 15000 км. Вижу: 15w50. Звоню знакомому продавцу масла и слышу, что 15w50 в Усе залили напрасно, т.к. густовато будет, для турбинки, да и самого ДВС не айс. Рекомендует залить 5w 30.То же самое я, в свое время, услышал в БМВшном сервисе в МАДИ (а там ребята с нормальными головой и руками), когда заливал "Кастрол РС" 10w60. Выходит, в Усе мастерам все равно, что в наши движки залить, лишь бы Мотюль был! Какие будут мнения?

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Масло показывает себя неплохо, поэтому принял решение использовать другое масло... :facepalm:

Ничё не понимаю..

Элементарно, посмотри на сайте почём продаёт его дилер ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Элементарно, посмотри на сайте почём продаёт его дилер ;)

 в этом случае не скажу - не мониторил . Может это одно и тоже с разной этикеткой и разной ценой , а может и абсолютно разные масла (я не про допуски) надо внимательнее смотреть - или так - эксперементировать - почему нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет. Forester для меня машина новая (до этого все как то тойоты :) ), нужен совет от профи. Какое масло лить в FA20 турбо 280л.с. который. Режим езды город, трасса. Пробег 45тыс. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет. Forester для меня машина новая (до этого все как то тойоты :) ), нужен совет от профи. Какое масло лить в FA20 турбо 280л.с. который. Режим езды город, трасса. Пробег 45тыс. Заранее спасибо!

Какое написано на крышке маслозаливной горловины и в "букваре" формально производитель масла практически безразличен, лишь бы не гаражного разлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Какое написано на крышке маслозаливной горловины и в "букваре" формально производитель масла практически безразличен, лишь бы не гаражного разлива

Интересует конечно производитель и линейка продукта. Характеристики же разные масел, и если одно подходит для одной модели, не факт что и другой авто будет себя комфортно чувствовать. Извиняюсь конечно, но зачем троллить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Интересует конечно производитель и линейка продукта. Характеристики же разные масел, и если одно подходит для одной модели, не факт что и другой авто будет себя комфортно чувствовать. Извиняюсь конечно, но зачем троллить?

Он в принципе правильно говорит. Любое масло соответствующее спецификации, и не давать ему умереть в моторе. От масла еще ни один мотор не умер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Он в принципе правильно говорит. Любое масло соответствующее спецификации, и не давать ему умереть в моторе. От масла еще ни один мотор не умер.

С нашими местными спецами общался, говорят mutul не лить, умирают моторы. Рекомендуют лукоил. На разных форумах кто что пишет. А так как периодически педаль будет прижиматься в пол, хотелось и маслом хорошим заливать мотор. Машина не для гонок, но и за "пару лет" убить мотор не хочется. Поэтому и спрашиваю совета.

Изменено пользователем Bogdaha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Извиняюсь конечно, но зачем троллить?
Кто же троллит? В инструкции написано ОЕМ Subaru 5w-30 SN? Можно им и ограничиться. Я например за 5 лет испробовал разные марки моторных масел на своём моторе, в итоге перешёл на Lukoil - причина проста, доступно и низкий риск купить подделку. 

 

 

Машина не для гонок, но и за "пару лет" убить мотор не хочется. Поэтому и спрашиваю совета.
Машина как я понимаю не новая?

Если за её 45 ткм пробега не испортили - значит заливать то масло, что было в ней при прежнем владельце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С нашими местными спецами общался, говорят mutul не лить, умирают моторы. Рекомендуют лукоил. На разных форумах кто что пишет. А так как периодически педаль будет прижиматься в пол, хотелось и маслом хорошим заливать мотор. Машина не для гонок, но и за "пару лет" убить мотор не хочется. Поэтому и спрашиваю совета.

Про мотюль басни. Именно от масла еще не один мотор не умер. От недостатка масла да, от масла потерявшего свои свойства да. Но чтоб в моторе было все по уровню да в живом состоянии и мотор помер, ну чушь. Такие видать спецы. Я не знаю откровенно плохих масел у мотюля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про мотюль басни. Именно от масла еще не один мотор не умер. От недостатка масла да, от масла потерявшего свои свойства да. Но чтоб в моторе было все по уровню да в живом состоянии и мотор помер, ну чушь. Такие видать спецы. Я не знаю откровенно плохих масел у мотюля.

У масла должен быть еще один допуск, что оно оригинал, а не подделка. Тогда и не страшно будет лить любое подходящее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Интересует конечно производитель и линейка продукта. Характеристики же разные масел, и если одно подходит для одной модели, не факт что и другой авто будет себя комфортно чувствовать. Извиняюсь конечно, но зачем троллить?

 

1. 5в30 ну или летом можно 5в40

2. мотюль в топку - его переоценивают в нужной вязкости нет нужного масла (5в40 можно подобрать, а 5в30 слабоваты)

3. да - не подделка

4. желательно с "защитой" от LSPI  (в спецификациях масел указывают сейчас ) для вас актуально

а вообще

 

вот почитайте тут - все по полкам и по делу  https://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/?page=97&tab=comments#comment-916629

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ничего такой хит парад )))) некоторые позиции неприлично дорого - не суть.

Я когда читал было ощущение чего то .. даже не знаю ) с чем сравнить ? )))) в большинстве своем это продукты из категори " лухари"

И да ))) речь идет о 5 в40 и производных )) я раньше тоже не морочился - лил 5 в40 ))) а потом стал думать по другом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

О чем? ИкалогияИканомия?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чем меньше разрыв между покащателями вязкости тем это более масло )))) я этим летом покатаюсь на 10в30 много плюсов в этом)

Больший разрыв говорит о большем количестве модификаторов вязкости )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чем меньше разрыв между покащателями вязкости тем это более масло )))) я этим летом покатаюсь на 10в30 много плюсов в этом)

Больший разрыв говорит о большем количестве модификаторов вязкости )

так ты придешь к минералке)) И кстати ничего в этом плохого нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Заблуждение ) минеральность от вязкости не зависит ))) и да - у минералки высокие смазывающие свойства )) но это не наш метод ))) в корч имеет смысл заливать на пару тысяч ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Машина как я понимаю не новая?

Если за её 45 ткм пробега не испортили - значит заливать то масло, что было в ней при прежнем владельце.

 

Авто с Японии. Чем ее там заправляли не знаю, скорей всего родным по мануалу.

 

Спасибо. Почитаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Чем ее там заправляли не знаю, скорей всего родным по мануалу.
вот и ответ на вопрос :)  
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

скорее всего - вообще не ответ на вопрос )))

во вторых - родное по мануалу не совсем для наших условий эксплуатации - качество бензина . Для непосредственного впрыска это очень критично , в том числе для турбы сейчас подняли проблемы LSPI   . Тут нужно знать мануал , но и подойти с головой .

Разные масла с одними допусками могут быть разными и очень значительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Разные масла с одними допусками могут быть разными и очень значительно
Так зачем разные масла? Жители ДВ и его окраин спокойно везут себе из Японии не только автомобили, но и запчасти и расходные материалы, включая масла. Да и бензин у них частенько из Поднебесной, а не отечественный.

Зачем напрягать мозг и автомобиль - пусть работает на том к чему привык. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так зачем разные масла? Жители ДВ и его окраин спокойно везут себе из Японии не только автомобили, но и запчасти и расходные материалы, включая масла. Да и бензин у них частенько из Поднебесной, а не отечественный.

Зачем напрягать мозг и автомобиль - пусть работает на том к чему привык. 

 

Везти то можно что угодно с Японии, знать бы что именно )). А контрафактного масла тут хватает,  под видом in japan пропихивают не понятно откуда разлитое. Бензин таскают, разница конечно между отечественным и японским очень заметная. 

 

 

скорее всего - вообще не ответ на вопрос )))

во вторых - родное по мануалу не совсем для наших условий эксплуатации - качество бензина . Для непосредственного впрыска это очень критично , в том числе для турбы сейчас подняли проблемы LSPI   . Тут нужно знать мануал , но и подойти с головой .

Разные масла с одними допусками могут быть разными и очень значительно

Именно поэтому зашел к вам в гости, за советом. пысы: я технически не сильно подкован в масленых вопросах. Субару не тойота, тут другой подход))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

скорее всего - вообще не ответ на вопрос )))

во вторых - родное по мануалу не совсем для наших условий эксплуатации - качество бензина . Для непосредственного впрыска это очень критично , в том числе для турбы сейчас подняли проблемы LSPI   . Тут нужно знать мануал , но и подойти с головой .

Разные масла с одними допусками могут быть разными и очень значительно

Что не так с прямым впрыском? И что не так с турбиной?

Субару не тойота, тут другой подход))

 

Да тот же самый.

Чем мотор субару принципиально отличается от мотора тойоты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Субару не тойота, тут другой подход))
В чём? стоит под капотом вдоль, а не поперёк? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...