Перейти к контенту
  • 0

Новый свет


Пальма

Вопрос

Давно хотела поменять габариты.Не нравилось сочетание желтых габаритов с белым ближним светом.Вчера заехала в сервис заменить перегоревшую лампу ближнего света,спросила,есть ли у них цепочки диодов.Оказалось,что есть.Белые,чуть в синеву.Установили их вместо обычных лампочек.Получились ресницы.Заодно поменяла противотуманки на ксенон.Фотографии не получаются,но по отзывам видевших вживую,получилось здорово.Особенно,если включить габариты и туманки без ближнего.

 

post-104-1234593795.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 242
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

матрос, Йооо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

матрос, Йооо!!!

Это еще что.... Вот

http://customwheel.com/custom_wheels/images/pimpstar_scan2_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ни че такие катки. Там,если я не ошибаюсь можно любую картинку загрузить.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ни че такие катки. Там,если я не ошибаюсь можно любую картинку загрузить.)

Точно. Я пару лет назад натыкался на ролик, там белки в движении бегать начинали. Прриииикооольнооо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть дорогие варианты (для негров в золотых цепях :)) и для дисков в 22 и более дюймовА есть более дешевый - просто коряга на ступицу - там меньше возможностей, но зато всего за 100 евро на колесо. А где-то народ и колхоз аналогичный пытался придумать. Если интересно, поищу...

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, Ага, спасибо!

Да, как то с обрамлением - не АЙс ! И жаль что нет фоток всей морды с расстояния, с разных ракурсов.

Обрамление лучше сделать как в исходной теме "Отговорите от ..." на Свивте.

Всёж, в идеале хочу попробывать вкрячить линз-модуль (не БИ) вместо поворотника, а поворотник в габарит! А вместо головного Н4, просто ксенон, на дальний. После нашего с тобой обсуждения, залез за подкрылок и обнаружил, что там место за поворотником действительно занято металическим кронштэйном крепления крыла, но после него - пустота. Если попробывать изготовить неоригинальный кронштейн .... :rolleyes: Чё там крыло то держать, особой жёсткости не надо, имхо. Эх..., найти бы кит готовый ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Эх..., найти бы кит готовый ...

Пойдет?

http://www.ladoshka.ru/big/2771.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

кит готовый ...

А этот сырой ещё ... и недосоленный !

Переделывайте !!!

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Азиз, по-ходу тебе нужны фары от очередного детища китайского автопрома.Для дальнейшей переделки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, да нет... я смотрел как он менял... вынул несколько клопов из передних брызговиков передних колес (под бампером) их снял и локер всторону упал сам... прямой доступ к туманке

Ну не знаю, не знаю... Или у меня руки из жопы, или я что-то не так делал.

В принципе, все просто, но не хватает рук и места. Желателен подъемник или яма.

Короче, у меня не получилось :( Съезжу на подъемник - отпишусь.

 

А вот ближний заменил на 5000 (Корея, 480 руб.) - мне нравится, свет белый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, ты кажется где то рядом со мной живешь (Я на пересечении Ленинского и З.Портновой)... можем встретиться и я тебе покажу где конкретно он клопы снимал... без всякой ямы он поменял как нефиг делать

Изменено пользователем JAGR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, есть место... посмотри внимательный... сервисмены когда ставили ксенон сказали мона воткнуть....

 

ок... сегодня постараюсь сфоткать блоки

Да? Пойду покурю на улицу...

 

Посмотрел:

Можно вверх-но недалеко. Можно внизу (где рассеиватель из двух частей) - но непонятно, как туда добраться.

Или я все-же не понимаю чего-то.

Поскольку я все время с ближним езжу, то мне, в принципе, не актуально. Но интересно! ;)

 

Попытался представить как будет выглядеть в темноте - не вышло. Если кто в ладах с фотошопом - попробуйте пририсовать в форьку в темноте, тогда будет понятен потенциал блока для последующей доработки. Изменено пользователем MonStar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, ты кажется где то рядом со мной живешь (Я на пересечении Ленинского и З.Портновой)... можем встретиться и я тебе покажу где конкретно он клопы снимал... без всякой ямы он поменял как нефиг делать

Да я в выходные попытаюсь еще разок, просто тогда холодно было, да и колесья у меня большие (в одном месте, трет подкрылок). За предложение спасибо, подумаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Товарищи устанавливая "колхозный" ксенон, незабываем про ГОСТ Р 51709-2001 в котором сказано: "Использование источников света категории D (то есть ксеноновых ламп), не оснащенных автоматическими корректорами фар, НЕ допускается" так же незабываем про омыватели фар ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Kotov, так в ближнем например у меня все с корректорами и омывателями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Товарищи устанавливая "колхозный" ксенон, незабываем про ГОСТ Р 51709-2001 в котором сказано: "Использование источников света категории D (то есть ксеноновых ламп), не оснащенных автоматическими корректорами фар, НЕ допускается" так же незабываем про омыватели фар ))))

Это не совсем так. В соответствии с п.3.46а. указанного ГОСТа источник света категории D определен как "Фары DR, DC, DCR: фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары."Пункт 3.47. ГОСТа гласит "Фары типа В - фары противотуманные."Тот пункт на который ссылаетесь Вы цитирую "4.3.2.2. Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны."Ограничения по установке ксенона и/или использованию ксенона в ПТФ отсутствуют.Т.О. можно пользоваться данным пробелом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я имел ввиду установку ксенона в фары головного света (ближний/дальний).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я имел ввиду установку ксенона в фары головного света (ближний/дальний).

Дальний (для себя лично) вообще не вижу смысла: за полгода включал два-три раза, а поморгать можно чем угодно. Зависит, конечно, от того, где и куда ездить.

Ближний поменял штатный (!) 4300 на 5000 - стало поприкольнее и при грязных фарах кажется чуть получше.

ПТФ хочу поменять из-за цвета - неприятно желтый и из-за нагрева фар от обычных лампочек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Товарищи устанавливая "колхозный" ксенон, незабываем про ГОСТ Р 51709-2001 в котором сказано: "Использование источников света категории D (то есть ксеноновых ламп), не оснащенных автоматическими корректорами фар, НЕ допускается" так же незабываем про омыватели фар ))))

Это не совсем так. В соответствии с п.3.46а. указанного ГОСТа источник света категории D определен как "Фары DR, DC, DCR: фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары."Пункт 3.47. ГОСТа гласит "Фары типа В - фары противотуманные."Тот пункт на который ссылаетесь Вы цитирую "4.3.2.2. Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны."Ограничения по установке ксенона и/или использованию ксенона в ПТФ отсутствуют.Т.О. можно пользоваться данным пробелом.
Т.О. проходится на ура, аПсолютно без вопросов по свету Би 5000 - головной и 5000 же в ПТФ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Товарищи устанавливая "колхозный" ксенон, незабываем про ГОСТ Р 51709-2001 в котором сказано: "Использование источников света категории D (то есть ксеноновых ламп), не оснащенных автоматическими корректорами фар, НЕ допускается" так же незабываем про омыватели фар ))))

Это не совсем так. В соответствии с п.3.46а. указанного ГОСТа источник света категории D определен как "Фары DR, DC, DCR: фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары."Пункт 3.47. ГОСТа гласит "Фары типа В - фары противотуманные."Тот пункт на который ссылаетесь Вы цитирую "4.3.2.2. Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны."Ограничения по установке ксенона и/или использованию ксенона в ПТФ отсутствуют.Т.О. можно пользоваться данным пробелом.
Т.О. проходится на ура, аПсолютно без вопросов по свету Би 5000 - головной и 5000 же в ПТФ
Бу-га-га, Т.О. - таким образом, а не ГТО :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Янек, ну да ДА - букву не написал - ГТО пройдено без замечаний. :p ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Установил себе светодиодные лампы в передние габаритыpost-1967-1242413987_thumb.jpgpost-1967-1242414010_thumb.jpgpost-1967-1242414030_thumb.jpgТак же заменил лампы в плафонах освещения салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Установил себе светодиодные лампы в передние габариты...

Я тоже поставил. Мне нравится, но они, блин, выключенные желтыми квадратиками смотрятся - не зачет.А вот с задними фонарями, вы уж простите, - ЖОПА!!!!Разбирая их (а они НЕ на герметике, а приклеены или приплавлены) получил пару небольших сколов и одну по-о-о-орядочную трещину. Заклеил, замазал.Но тут попался под руку (бля!!!!) баллон с полупрозрачным тонировочным лаком. Короче ПИПЕЦ подкрался незаметно.Я решил пройтись тонким слоем по контуру. ГРЕБАННЫЙ ЯПОНСКИЙ ПЛАСТИК от лака весь пошел мелкими трещинами. Пришлось задувать весь фонарь до состояния практически полной непрозрачности. Хочу поменять на штатные. Цена вопроса - около 30 тыров за обе.P.S. Но зато на черной машине черные фонари выглядят крутоP.P.S. При каждом торможении ожидаю "анала" ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru,

P.P.S. При каждом торможении ожидаю "анала" wink.gif

:)

береги себя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru,

Согласен что выключеные не смотрятся :(

А в задних фонарях поменять лампу не разбирая фонаря невозможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...