Перейти к контенту

Паджеро или ...?


Рекомендуемые сообщения

ISe, его полный привод тебе на фиг не нужен, а в остальном одни минусы - что в комфорте, что в надежности, что в стоимости владения и обслуживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 401
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Dager, глядел... но как-то... хм...

в общем мне Пилот и Паджерик нравятся больше

Хотя, если не срастётся, то ... возможно

 

Почему настолько категоричен про Паджерик?

ISe, все, что Мицубиси и Рольф, есть зло: нае...ёшься и наплачешься!!!

P.S. Во всяком случае, заявляю на примере служебных машин (эксплуатация в течение 3, 5 лет). Да и ценник на ТО тоже не бюджетный!

Есть оговорка:Паджеро-4 за 4 месяца еще не мучал. А вообще, бери Мультиван Т5 2,5 TDI - и будет тебе счастье (комфортный, быстрый, вместительный, экономичный-все удовольствия присутствуют)!

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Woldemar, Рольф да!!!!! кошмарик. да и Радуга авто не подарок. лохотрон сплошной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, Woldemar, понятно... расстроили вы меня :(

точнее, озадачили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Woldemar, Рольф да!!!!! кошмарик. да и Радуга авто не подарок. лохотрон сплошной

Dager, с Радугой я не знаком, сужу по Москве. Но и другие дилеры у нас не Айс. Недавно Автомир-Мицубиси появился: пробуем работать, пока более-менее!

 

Dager, Woldemar, понятно... расстроили вы меня :(

точнее, озадачили

ISe, лучше расстроиться сейчас, чем плеваться потом! А по поводу Т5 хорошо подумай- это отличный вариант в твоей ситуации!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, а с мицу бензиновая жрет больше чем тахо, притом 95-й)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Woldemar, бли-и-и-н

не хочу автобус :( (хотя, отчасти и понимаю, что - да, возможно и выход)

 

Dager, жопа какая то...

 

смотрю на Прадики 120...

ценник и интерсный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, класс авто. токо серега, имей машинку про запас. страховку по угону выплачивают месяца через 2...

 

кстати, именно поэтому придик и не рассматривал для себя.

 

заранее советую поинтересоваться тарифом на каско прадика. у тех кломпаний, что его страхуют (далеко не все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, :)

 

:(

 

понятно...пипец...

пошёл про Мазду читать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, и ваще - продай авдотью и езди на втором. всем хорошо будет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, его полный привод тебе на фиг не нужен, а в остальном одни минусы - что в комфорте, что в надежности, что в стоимости владения и обслуживания.

Собственно Паджерик у меня в семье уже третий. И по счету и по поколению. Первый действительно ломался, шо писец. Достался уже уханьканый. Второй забодался обслуживать в Рольфе, пока гарантия не кончилась. А как закончилась, вернулся к знакомому мастеру, который спкциализируется именно на Паджериках аж с 1990 года. Сейчас коротыш 2000 г.в. с пробегом за 200 тыс. Тьфу, тьфу, тьфу. Раз в 10 тыс. (дизель на нашей соляре требует более частого обслуживания) приезжаю к Никите. Делает Т.О. меняет, если что надо и дальше кататься. Постоянно езжу с включенным полным. Задний, только если летом по трассе прсквозить. Разгоняется до 180 (по спидометру) Комфортная скорость 140. Ну и уверенность в себе. Ямы не ямы, сугробы не сугробы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну раз цена в 1,5 потолок (нужно понимать что цель не отдать ВСЕ деньги, а купить МАХ желаемое в этом пределе) :)

 

Падж4 - прекрасный автомобиль, кроме офф дилера и цены других то нареканий в принципе нет. Сам рассматривал всерьёз, когда 5-и дверный ТОР стоил 1,4-1,5, после повышения на 200-300 рупий отвернуло. Если бы "отжать" диллера на годовалый фул до 1,2-1,3 - однозначно лучшее предложение!

Кто огульно сказал что Мицу - зло????

Из личного: был у меня почти с новья Падж 2,8ТД (1997 год), претензий по большому нет совсем. Из "расходников" можно отметить:

- стойки стабилизатора передние

- рулевой маятник :o (разбило втулки - сам офигел), решили проблему раз и навсегда установив в узел подшипники.

- амортизаторы умерли (потекли) к 60-70 ткм, заменил аналогом и горя больше не знал.

Скорее прикол, говорящий об общей надёжности авто: Падж был продан знакомым, поэтому дальнейшая судьба известна. Году на 7-м его жизни, в течении месяца перегорели практически ВСЕ лампочки, я смеялся.

Из "+" добавлю неплохую ликвидность на вторичном рынке.

 

Пилот - по понятным причинам ничего конкретного сказать не могу, так, мысли вслух:

- новая машина (с чистого лица) это кот в мешке, зачем ставить эксперименты на себе любимом?

- про пиндосовский стиль салона лично меня отворачивает.

- общая пиндосовская направленность - думаю что в первые 3-и года тупо потеряет 50% стоимости, несмотря на шильдик Н.

- убивают насмерть лишние 7 лс (в ПТС 257)

- чё-то приводность смущает, здоровый такой сарай с подключайкой.

- менегер салона гордо в числе конкурентов назвал TLC200, пля, это чё нужно сделать с Круизёром, что бы он стоил 1,5??? :)

+ если рассматривать новые Падж и Пилот, то разница в цене склонит к Хонде

+ салон удобный (куча ящиков), и назад (3-й ряд) залазить удобно, что само по себе редкость

+ наверно пресловутая надёжность?

 

Тахо - сцуко пафосный, и красивый внутри и снаружи (личное)

Сейчас у босса на Тахо пробег 20 ткм, ну совсем ничего не ломается, верите? Более того, подвеска конструктивно аналогична предидущему, т.е. можно предположить страшный запас надёжности (кто-то Диму Лайнера вспоминал на старой Тахе, значит Вы в курсе :))

Минусы:

- неграмотный персонал (тупые и ещё пытаются разводить на деньги!)

- юбочка спереди уменьшает просвет до неприличных величин, НО! Недавние тесты одного автожурнала, влючали в себя прохождение неплохой внедорожной трассы, за рулём жипов сидели представители дилеров - ничего у Тахо не отвалилось и не отпало, включая передний бампер.

- опять таки значительная потеря в цене.

 

Коммандер - урод уродом, но:

Двое знакомых купил в январе 2008 г. сразу 2-е штуки (бенз и дизель) 2007 м.г. с замечательной скидкой под 30-35% без пробега, новые. Цель приобретения (с их точки зрения) - недорогой :) комфортный автомобиль, для диких говен. Были на каждом смонтированы лебёдки для повышения проходимости. Прошёл год, реально оба довольны, несмотря на беспредельную эксплуатацию ничего не сломалось, не отвалилось.

Короче дело вкуса.

 

Патруль совсем кратко: никогда не понимал людей, живущих в городе и покупающих этого крокодила.

 

ТЛК Прадо .Вы и так всё знаете :)

С моей точки зрения, Прадо - это недоТЛК100 во всех отношениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GAI, огромное спасибо, за столь развёрнутый ответ и советы :)

 

Можно ещё рассмотреть Мазду СХ-9, Диско 3-ий... Что у нас там ещё с третьим рядом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, где ты диско за 1500 новый нашел?

 

а тахо все равно лучший!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, ехал сёдня из деревни....уцепился за мной Тахо :) чёта он больше 150 не едет :) догонял меня только за счёт нарушения ПДД, но выглядит в заднее зеркало солидно :) жену достал - пришлось оторваться ;) Форики новый пытался повисеть...но блин у него 2.0 атмо....тяжело ему было :) хотя завёлся :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, тахо - для спокойной езды. сравнил жопу с пальцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, ху есть "жопа" и ху есть "палец"? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, ноу коммент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, тока недавно как вчера вечером наткнулся на видео, как тебя "5 лошадей" со снега дёргали :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так, ещё вспомнил

значит есть ещё

Форд Эксплорер

Ниссан Пасфайндер

Субару Трайбека

Вольво ХС90

и ещё что-то, наверняка

 

теперь по предложенному

Падж4 - нравится налог (250 л.с.), нравится общий облик, нравится панель с места водителя.

Не нравится: второй ряд низкий, третий ряд только для детей

 

Пилот - салон простенький, но реально вместимый, второй и третий ряд вне конкуренции. Чуть более нафарширован "мелочёвкой" по отношению к Паджерику. Налог давит, 7л.с. - ни то , ни сё... Торпеда смешная :(

 

Тахо - "сцуко пафосный, и красивый внутри и снаружи"© согласен!

Не готов к пафосу, цена выбивается за оговоренную, налог...

 

Коммандер - "урод уродом"© согласен!

Третий ряд - так себе... хорош в "лимитед" комплектации. Дизель едет невнятно...

 

Патруль просто нет

 

ТЛК Прадо нравится внешне, достаточно пафосный и так далее. Но... криминально-привлекательный :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, и?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, моё мнение что тебе больше всего по совокупности нравится Паджеро , ну так решайся и не езди к официалам . Вполне надёжен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надоело что то в эту ветку писать. не буду больше))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

патамушта он вольвавод, а митца енто ипония и этим все сказаноhttp://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=14835

Изменено пользователем mike-ltd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

патамушта он вольвавод, а митца енто ипония и этим все сказаноhttp://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=14835

http://smotri.com/video/view/?id=v8474222d29 :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...