Перейти к контенту

Паджеро или ...?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 401
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Alexander, (оглядываясь), вообще то, я хочу теперь GL :)

 

или, в идеале, если с деньгами не париться, то всё таки несколько авто, для разных случаев в жизни ;)

Я не знаю, что ты мучаешься?

 

Купишь кадилу - будет мысль грызть нахрена я его купил!

MB GL 320 - я тестил везде его мне хватало! Залезай в копилку и покупай, иначе следующей весной опять начнешь думать о очередном выборе авто.

 

Много авто держать неудобно. У меня жена от машины отказалась, не хочет водить и все, БМВ Х3 слил родственнику. Сам невыпячиваюсь езжу на Форестере.

Изменено пользователем Ярд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я сейчас жил в Европе, то себе купил бы вот это :)NISSAN_GT_R_02_750.jpgБусик на выходные брал бы в прокат. Детям и жене выделял бы деньги на такси :)NISSAN_GT_R_05_750.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

! Залезай в копилку и покупай, иначе следующей весной опять начнешь думать о очередном выборе авто.

поддержЫваю однозначно... :friends: Серёж, те самому компромисы не остозвиздили то..?? моё тупоё имхо, надо братъ то, что хочещъ.. а если не можещъ тогда довольствоватъся тем что естъ, копитъ силы.. и не будоражЫтъ в первую очередъ свой мозг, и во-вторую очередъ мозг окружаюшим... :) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

! Залезай в копилку и покупай, иначе следующей весной опять начнешь думать о очередном выборе авто.

А он и так и этак начнетъ, посему ликвидность беу авты, надо ставить в приоритетъ ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел сегодня Кадиллак и Шевроле - понравились... Оба :)Один в топе дешевле другого в базе примерно на 200 тысДумаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, ТАХО ТАХО!!!!

и продать потом легче будет да и попрятнее он и побрутальнее. кадди интерсен, но уж больно катафалк в профиль напоминает. как погляжу на него, сразу гробик внутри представляю (извини Серег, може у меня одного такое менние)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, я понял.. .;)

всё нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Егор, как раз наоборот...

Блин, они абсолютно разные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, тут от тебя зависит,если предпочитаешь стрелять - то кэдди,если быт литсо- то таха.при желании можно и наоборот.по ликвидности,чел продавал свежую таху в конце года шоб пересеть на нулячую опять, у дилеров за кэш предлагали немного болше полцены,он обыделся и за пару дней нормально продал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, Таха!!!!!!!!!! Токома пользовать нада буитъ поболе года. Иначе - нерентабельна! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тахааа!!!! Серег, покупай, а через годик я вольву продам и у тя таху годовалую возьму....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vic, Dager, спасибо, за совет

 

пока - не уверен... на счёт Тахи

как-то в голове не укладывается, ни владение, ни размеры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, что те не нравится в размерах? 5 метров. ну чуток подлинее ауди. и такая же как кадди. ты ж купишь, потом в меньшую машину даже садиться не захочешь... среди этих мойй выбор был бы адназначна таха... без вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, Если остановишься на кэди возьми на заметку. Cadillac SRX не очень подходит для поездок по пересеченной местности.

 

Читай отзывы:

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

Отзыв:

Первое ТО — прошел на 10 тыс. км.

 

 

 

За время эксплуатации наблюдались следующие поломки:

 

 

 

1) Вышел из строя датчик уровня масла в двигателе. — на 5 тыс. км. — поменяли по гарантии, ждать пришлось 3 недели.

 

2) Перестал работать омыватель заднего стекла — итог: проверили систему продули (оказалось, забился канал взвесью).

 

3) На 9 тыс. загорелась лампа Check Engine — итог: промывка инжектора. Сказывается качество нашего бензина, требовательный оказывается двигатель, хотя, заправляюсь все время на 2 заправках. Ранее таких проблем на других аVтомобилях не возникало.

 

4) Перегорела лампа габаритных огней.

 

5) Тормозные колодки (передние и задние) — износились на 50 процентов.

 

 

 

Из минусов:

 

 

 

1) Омыватель лобового работает вкупе с омывателем фар (когда включен ближний свет) — из-за этого расход омывающей жидкости большой.

 

2) Бензин ест много — к этому надо быть готовым, а бак небольшой 75 с копейками литров, так, что вы станете частым гостем заправок. У меня ест не меньше 30 литров, при чем это при достаточно спокойной езде.

 

3) Если проходить виражи на скорости — то ярко проявляется недостаточная поворачиваемость машины, снос — но это и понятно все же высокий центр тяжести. Рулевое управление располагает к неспешной езде или же с ветерком, но по прямой.

 

4) АБС срабатывает слишком рано. Зимой одно огорчение, срабатывает постоянно.

 

 

 

 

Из плюсов:

 

 

 

1) Динамика движения.

 

2) Плавность хода.

 

3) Возможность преодолевать небольшие неровности.

 

4) Неугоняемость — непрестижность марки.

 

 

 

Насчет зимы:

 

 

 

1) Не подводила и заводилась одинаково хорошо и в — 30 – 34.

 

2) Прогревается достаточно быстро.

 

3) Отлично справляется со своими обязанностями и обогрев сидений.

Совет покупателю:

Еще раз повторюсь, если готовы часто навещать АЗС, если нравится неординарная внешность, если нравится прохватить с ветерком то можно брать.

 

Часть 2: Cadillac SRXДостоинства:

Динамика (разгон до 100 км/ч за 7,2; макс. скорость ограничена электроникой на 230 км/ч; хороший подхват — даже с 150 км/ч)

 

 

 

Большой салон + большой багажник

 

5-ступенчатая АКПП (адаптивная, с возможностью ручного переключения передач; плавно переключает передачи; не задумчивая, когда надо ускориться)

 

Упругая (cбитая) подвеска (некая середина — не жесткая как у немцев, не мягкая как у классических американцев)

 

Полный привод

 

 

Недостатки:

Высокий расход топлива (от 22 до 30 литров)

 

 

 

Рулевое управление не острое (ноль не четкий, от упора до упора крутить приходится изрядно)

 

Недостаточная поворачиваемость

 

Мелкие неровности подвеска хорошо глотает, на крупных сотрясается, но вибрации на руль не передаются

 

Много пластика в салоне

 

Слабые тормоза (+ быстро изнашиваются колодки)

 

Алгоритм работы полного привода работает странно (зимой замечал: залез в снежную кашу — задние колеса беспомощно проскальзывают, а передние не помогают)

 

Широкие пороги (когда выходишь обязательно заденешь и вся грязь на одежде)

 

 

 

Оценки автора:

Безопасность:

Комфорт:

Ходовые качества:

Надежность:

 

 

Отзыв:

 

Период владения: 2 года, 11 месяцев ЧАСТЬ 1. Купил аVтомобиль в 2005 году. Покупал, что называется, наугад. Ни в интернете, ни в журналах не было отзывов реальных владельцев. Рассматривал параллельно BMW X5, Infiniti FX45 и Porshe Cayenne. На тот момент «Инфинити» не был официально представлен в России, «БМВ» оказался слишком дорог сам по себе и в обслуживании. К тому же этот аVтомобиль — лидер среди угонов.

 

 

 

Порше оказался еще более дорог и пользуется еще более устойчивым спросом у угонщиков. Было принято решение посмотреть на «Кадиллак». До этого американца у меня были преимущественно японцы, потому несколько предвзято относился к американцам, считая, что они ненадежны и слишком много кушают бензина. Кое что в последствии подтвердилось. Пришел в салон и был очарован внешним видом SRX. Машина выделялась из потока конкурентов своей неординарной внешностью, рубленными формами, бритвенным стилем. Правда, когда я посмотрел на внутреннее убранство, то был раздосадован. Внутри слишком много звонкого и дешевого на ощупь пластика. Понятно, что у каждого аVтомобиля есть свои достоинства и недостатки, потому этот недостаток с лихвой окупился мощностью двигателя и напором, с которым аVтомобиль, вгрызаясь в дорогу, выстреливает вперед: хоть с нуля, хоть со ста, хоть со 150 км/ч. А салон удалось преобразить благодаря комплекту накладок под дерево.

 

 

 

В целом считаю, что в своем сегменте престижных кроссоверов с мощностью двигателя не менее 300 л.с. Cadillac SRX является лидером, потому как, во-первых, он дешевле конкурентов, во-вторых, он дешевле конкурентов в обслуживании и в-третьих, он не пользуется популярностью у угонщиков. ЧАСТЬ 2. Подходят 60000 пробега. Cкоро на одометре будет 60000 — хотелось бы обновить свой прошлый отзыв. - О главном: о расходе топлива — он снизился и в среднем не выходит за пределы 21,5-22 литра в городе, но бак все же маленький — потому как и прежде частый гость на заправках, но смею уверить, что конкуренты с подобным же объемом двигателя и кол-вом пони под капотом — потребляют не меньше, а порой даже больше.

 

 

 

— У меня машина куплена в 05 году, но выпущена в декабре 04 — потому датчиков давления в шинах у меня нет, но это и плюс — потому что датчики давления в шинах + люк (у кого есть) + ДВД для задних пассажиров (у кого есть) 04-05 года славились частыми сбоями. - В целом аVтомобиль за все время эксплуатации так и не преподнес ничего серьезного, к тому что было ранее отписано мной

 

 

 

По гарантии поменяли:

 

 

 

— рейлинги на крыше от коктейля лужкова - датчик уровня масла в двигателе - хромированные уплотнители стекол(реагенты)

 

 

 

Тем не менее прибавилось:

 

 

 

— замена втулок передних стабилизаторов (2 шт по гарантии копеечные) - замена 2 предохранителей вентилятора радиатора и как следствие 2 датчиков 1 — положения руля 2 — положения распредвала (они находится вблизи и ввиду недостатка охлаждения просто сгорели) - замена печки кондиционера по гарантии (разная температура в салоне: в правой и левой части салона)

 

 

 

— В течение 1 год эксплуатации, обращался также по гарантии по поводу перекраски боковых зеркал — потому как это слабое место всех СРХ-ов — в месте где они складываются повреждается краска ввиду отсутствия вменяемого расстояния между поверхностями — но это заметно только когда зеркала сложены и в принципе жить не мешает. Перекраска не спасает: 1 раз сложил и все. Страдают все СРХ-сы без исключения и рестайлинговые тоже, конструктивная недоработка.

 

 

 

— Тормозные диски буду менять только в 60 000, хотя народ что-то в конференции пустил информацию — мол живут они по 20-30 тыс не более, ничего про это не знаю — только сейчас стал задумываться о их замене, хотя катаюсь не как черепаха и колодки меняю в 10 тыс. км. и пер. и зад. Колодки как расходный материал — нельзя ж на такой машине ездить медленно, она провоцирует, да и скорости особо не ощущаешь — а все же постоянный полный привод помноженный на 325 пони да к тому же 2 тонны — делают свое грязное дело и колодки больше 10 000 не служат. Тормозов хватает для динамичного передвижения из пункта А в пункт Б — но для спортивной езды (хотя зачем кроссовер для этого — он для другого предусмотрен) конечно тормозов реально недостаточно. Пару торможений в пол с приличной скорости и они перегреваются. Купил и поставил усиленные диски, ситуация изменилась к лучшему. Сцепные качества повысились. Всем советую.

 

 

 

— По поводу подвески: машина ведет себя собранно и пускай недоброжелатели сказки не рассказывают — крены у ней не намного больше чем у конкурентов, руль правда размытый — но он наливается реактивным усилием в поворотах и машина становится более предсказуемой. Подвеска активная опять же — то зажимает амортизаторы то распускает — но никоим образом это не говорит о раскачке и укачивании…Ничего подобного — золотая середина — в меру жесткая и в меру мягкая. Как раз для наших дорог — можно преодолевать большие расстояния без особого утомления. Места в машине много — то есть машина не для эгоиста и по сути и по концепции…Большой багажник и просторный 2 ряд сидений… + 3 ряд сидений как опция. В моем случае он есть, но поместиться там могут только маленькие дети. То есть машина утилитарна и как семейный аVтомобиль подходит стопроцентно.

 

 

 

— Хотел бы обратить внимание также и на габаритные огни — в фарах головного света — они у меня перегорали с завидной регулярность — сами они копеечные, но вот замена у официала не из дешевых…(так как их замена сопряжена со съемом бампера) - ПТФ продержались 2 года, перегорали не одновременно — вторая ПТФ умерла через 2 года и 5 месяцев — менять их лучше сразу, а то катаюсь как циклоп:) - Кожа хорошего качества — за эти неполные 3 года не потеряла своего товарного вида. - Коробка двигатель — в отличном тандеме — до сих пор считаю, что они созданы друг для друга.

 

 

 

— Шумоизоляция хорошая, но сверчки появились…правда только вот к 3 году эксплуатации, но это не критично…Потому как дороги наши далеки от идеала, а это не седан:) - Раньше грешил на бензин — как по мановению волшебной палочки через 5-7 тыс после ТО загорался Чек Энджин…эту ошибку снимали на регулярном ТО, но долго причину не могли найти — все грешили на наш бензин, а я заправляюсь в проверенных местах и ничего подобного с прошлыми машинами не было, а в результате оказалось, что как раз неисправность 2 датчиков (см. выше)такую ошибку выдавала (причину же я писал ранее)…теперь эта проблема самоустранилась. ЧАСТЬ 3. На что обратить внимание при покупке 3-х летнего авто. Сводка неисправностей сделана на основании обращений по гарантийным случаям (касательно 04-05 годов выпуска). Собирательный отзыв (данные получены на основании нескольких отзывов владельцев данного аVтомобиля). Сразу оговорюсь, что все возникающие проблемы устранялись в рамках планового ТО и не мешали эксплуатации аVтомобиля.

 

 

 

На что следует обратить внимание:

 

 

 

1) датчик уровня масла — возможен выход из строя 2) трубка гидроусилителя — замена (сервисная кампания) 3) рейлинги на крыше — погар от реагентов на дороге 4)форсунки инжектора — замена (косвенный признак проблемы — горит чек энджин) 5) в рамках сервисных кампаний 06503, 05004, 04043: - гайки нижних рычагов проверка и замена - модуль аэрбэга замена - модуль ECM-программирование — проверка и замена

 

 

 

6) датчик положения распредвала — замена 7) проверка механизма складывания зеркал заднего вида — замена зеркала в сборе 8) втулки переднего стабилизатора — замена 9) отслаивание ЛКП на капоте — перекраска 10) замена хромированных молдингов дверей — от реагентов на дороге 11) заглушки рейлингов на крыше — проверка (часто выпадают) 12) датчик положения руля — замена

 

 

 

15) лампа габаритная — редко живут от ТО до ТО 17) лампа ПТФ — выдерживают при ежедневной эксплуатации около 2 лет 18) радиатор отопителя (климат-контроль)- замена (разная температура в салоне: в правой и левой части салона) 19) оба задних амортизатора — замена 20) сальник хвостовика РПМ — замена 21) втулка стабилизатора зад. левая и правая — замена 22) трубка ГУР высокого давления — замена 23) Насос водяной замена — замена 24) Подушка опоры ДВС правая и левая — замена 25) Проверить стеклоподъемники (сгорел один моторчик) 26) Проверить электропривод педального узла — сбивается калибровка и узел перестает работать.

 

 

 

27) Проверить работоспособность обоих вентиляторов системы охлаждения (часто перегорает предохранитель второго вентилятора и машина начинает греться) 28) перегрев АКПП для машин 04 года выпуска, конструктивная недоработка. (проблема в термостате, на машинах 05 года его нет) 29) проверить работоспособность пневмабаллона для задней подвески (умер к 3 году эксплуатации) 30) проверить радиатор — к концу 3 года потек. 31) АКБ замена — выдерживает не более 3 лет.

Совет покупателю:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не любитель больших машин, но в этом раскладе выбрал бы тахо. Выглядит внушительнее, внутри места много. На дороге мощи хватает. Недавний эпизод- идем в городе прямо со скоростью 80, таха сзади слева, вдруг справа от меня освобождается ряд, проходит менее секунды, замечаю черную тень, метнувшуюся слева направо за мной сантиметрах в 10 от багажника и уносящуюся вперед. Да и безопасно в таком то танке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд, спасибо, наверно весь рунет я уже перечитал ;)

 

kvp, :)

ещё один ;)

 

парни, займите на месяц (максимум) потора лимона, а? (я серьёзно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, ну сам же писал, что иногда прижечь любишь на авто, тогда какая нафик Таха... :), если только по прямой да и то не факт, про крены в поворотах и при перестроениях вообще молчу, правда я катал только в предыдущем кузове, может что в новом и изменилось, в общем из этих двух я за Кадди, а вообще иди смотри Эскалэйд :D

Изменено пользователем NOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

NOS, смотрел... эх...

давай про что-нибудь другое? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

парни, займите на месяц (максимум) потора лимона, а? (я серьёзно)

limon02.jpg

 

зы: были бы - для тебя легко :) однако сам весь в долгах :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, :(

вспоминая Ералаш "да, жаль, что у тебя нет апельсина"©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извини по уши в теме одной, себе не стал даже прыличную авту мутить :super_smilies103: :super_smilies074: :super_smilies113:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kvp, мультик я смотрел... так-же как и Виано

Но сейчас бы я взал Гранд Вояджер (вчера активно полазил) - просто офигенная семейная авто!!!

а я таки взял жене тайётку сиенну (sienna) дитей и меня возить

7ми местный 5метровый автобус :)

есть как с AWD так и с FWD. я был оригинален и взял монопривод.

оказался на удивление хороший клиренс - 18см честных.

но габариты конечно... :) но удобный салон... :D

кучка не моих фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, вот общался сегодня с Димой Лайнером.... грит тоже Таха однозначно. они и экономичней srx как ни странно. двигатели Тахи гораздо надежнее - еще и внуки убить не смогут))). у Димы как ни странно расход по городу без особых пробок 16, с пробками до 25. новую таху он катал, говорит, что 90% косяков старой убрали. собирается себе брать таху в новом кузове....а гонять на ней не надо, и так дорогу уступят, как в зеркало надвигающийся танк увидят (большинство)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...