Перейти к контенту
  • 0

Когда переходить на летнюю резину?


ВладВас

А ты сменил авторезину?  

109 голосов

  1. 1. Смена авторезины

    • Вообще не менял на зиму
      8
    • Еще не переобулся
      15
    • Уже переобулся
      22
    • А это надо?
      1
    • Скоро перекину
      28
    • Когда надо, тогда и поменяю
      40


Вопрос

Зима в этом году через чур мягкая. Зимнюю резину я поставил после Нового года, 10 января. На летнюю переобулся уже 22 февраля. Итого на зимней резине проездил всего 43 дня. :D А вы как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Вообще то диски в комплекте с гайками идут! :rolleyes:

А мне вместе с ними вообще целый Форестер впарили... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Переходить на летнюю резину надо после ДР клуба, ибо летняя резина по песку в месте тусовки гребет хуже, чем зимняя!!!!


Вообще то диски в комплекте с гайками идут! :rolleyes:

Как интересно! С хрена-ли? Давно уже выписывал с еуропы оригинал спидлайн и итальянский ози супертуризмо, в коробках, все чин-по-чину. Не было никаких гаек. Оригинал weds cr-kai тоже был без гаек и без заглушек ступичных (а вроде как на cr-kai их и не бывает вовсе)

 

Если оригинальные субаровские - то может и быть.

 

Но вот только на субаровских оригиналах привалочная плоскость гаек овальная, как на железных дисках, а на всех тюнячьих дисках (насколько я знаю) она коническая.


dmshev сказал(а) 18 Ноя 2015 - 21:12:

А мне вместе с ними вообще целый Форестер впарили... :blink:

 

http://i.imgur.com/9Uo2sPj.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Переходить на летнюю резину надо после ДР клуба, ибо летняя резина по песку в месте тусовки гребет хуже, чем зимняя!!!!

Как интересно! С хрена-ли? Давно уже выписывал с еуропы оригинал спидлайн и итальянский ози супертуризмо, в коробках, все чин-по-чину. Не было никаких гаек. Оригинал weds cr-kai тоже был без гаек и без заглушек ступичных (а вроде как на cr-kai их и не бывает вовсе)

 

Если оригинальные субаровские - то может и быть.

 

Но вот только на субаровских оригиналах привалочная плоскость гаек овальная, как на железных дисках, а на всех тюнячьих дисках (насколько я знаю) она коническая.

 

 

Я беру в конторе, где покупают оф. дилеры Субару, но выходит гораздо дешевле. Диски идут в комплекте с гайками! 8)

 

Насчёт гребёт - колёсики спусти до 1 и всё будет хорошо! :rolleyes: Только без резких поворотов.

 

Резину поменял две недели назад. Сейчас в шиномонтаж паломничество!

Изменено пользователем bobs12
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Какая летняя резина! Вчера +7 и "бегут весенние ручьи", а сегодня утром -3 и ГОЛОЛЁД!

Так что на зимней до 1-го мая ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пока утренние заморозки, не меняю, хотя и "липучка", ближе к майским...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я беру в конторе, где покупают оф. дилеры Субару, но выходит гораздо дешевле. Диски идут в комплекте с гайками! 8)

 

Насчёт гребёт - колёсики спусти до 1 и всё будет хорошо! :rolleyes: Только без резких поворотов.

 

Резину поменял две недели назад. Сейчас в шиномонтаж паломничество!

 

Ну официалы могут и не такого продать. ))) Я-то про не оригинальные

А если резина не универсальная, а чисто шоссейная, спортивная - не поможет нифига, проехать можно, но на какой-то результат в покатушках рассчитывать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

но на какой-то результат в покатушках рассчитывать не стоит.

А, вот оно где конец дружеским отношениям. :facepalm: Ну на лепучке я к Вам не поеду,угроблю не выпускаемую больше резину.Придётся не выходить из за стола,с Азизом. :D Он вроде что то где то прописывал. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...А если резина не универсальная, а чисто шоссейная, спортивная - не поможет нифига, проехать можно, но на какой-то результат в покатушках рассчитывать не стоит.

Очень даже поможет! При езде по песку главное не рисунок, а контактное пятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Так что на зимней до 1-го мая
 

Как раз после ледохода (+ 1 неделя на всякий пожарный) и в самый раз лето приближать, заодно конягу помыть (порадовать полным комплектом) и прибраться после сезона зимней рыбалки   :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Очень даже поможет! При езде по песку главное не рисунок, а контактное пятно!

Это если просто проехать надо. Согласен. А покатушки в горку песчаную на время - сливает обычной зимней, а подспущенную еще и как два пальца разбортирует.

а если уж пошел разговор про гайки, вот картинка.

http://www.kuntsevo-tyres.ru/135-pole2.gif

 

Субаровские (и литье и железка) нижние правые.

Афтермаркет обычно левые или центральные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Эндрю, я же не спорю, покатушки и горки - это одно, а езда по пляжу - другое!

Про гайки, извиняйте, не в курсе! Но очень похоже на 1 и 2... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Гайки одинаковые с тойотой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Диски с гайками ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть совместимы по привалочным плоскостям. Это первое, на что должны обратить ваше внимание в шиномонтаже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 Это первое, на что должны обратить ваше внимание в шиномонтаже. 

им похер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

им похер

смени место 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

им похер

Не скажи.Именно шиномонтажник и показал,почему надо гайки поменять.Контактное пятно было тоненькой полоской.И стояли гайки 3го варианта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

смени место 

А ещё лучше завести там друзей! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а тема про гайки..??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а тема про гайки..??

Вот жешь! Всегда на страже... 8)  :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Переходить надо на летнюю резю,когда почва прогреется до +5.И чтоб лужи больше не застывали. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Переходить надо на летнюю резю,когда почва прогреется до +5.И чтоб лужи больше не застывали. 

С лужами понятно! А температуру почвы как измерить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А температуру почвы как измерить?

про жопомер слышал...?? у некоторых очень точный инструмент...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

про жопомер слышал...?? у некоторых очень точный инструмент...

Я рад, что чувство юмора пресуще модератору! :D  Лично я смотрю по лужам! :rolleyes:

 

Ну и пару слов про шиномонтаж. 

Раньше ездил, где очередь поменьше. Узбеки (и этому научили) дрожащими руками меняли колёса как хотели, а ни как надо. Сейчас езжу на специализированный шиномонтаж (друг нашёлся), колёса моют, заворачивают в мешки, на болты льют медную суспензию и вообще всё душевно... :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня переобулся. Надоело шипами лязгать. Может конечно и не совсем работает летняя резина при такой температуре, но тормозной путь однозначно короче, чем у шиповки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пока дождями все реагенты как следует не смоет, на любой резине скользко будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...