Перейти к контенту
  • 0

Замена задних стоек на неоригинал на SG5 (6 м.г.)


tehob

Вопрос

После очередной рыбалки пробил левую заднюю стойку. Гарантия кончилась еще в октябре.ОД предложил оригинал за 22 000 руб., поиск в инете оригинала min – 19 000 руб. Жаба задушила покупать оригинал,который можно пробить в любой момент и решил ставить Каябу без самовыравнивания, но пришлось заказывать и пружины. После напряженного анализа были заказаны:- стойка амортизатора левая задняя 334345 - стойка амортизатора правая задняя 334344 - пружина подвески задняя 20380-SA020 Стойки заказывал в представительстве Каябы у нас в городе, а пружины в Экзисте.Можно было стойки заказать дешевле по инету, но при гарантийном случае (три раза тьфу) гемор был бы обеспечен. При сравнивании пружин оказалось, что родные пружины примерно на полвитка короче и сечение прутка у родных – 12,8 мм., у 20380-SA020 - 13,6 мм. т.е. новые пружины повыше и пожестче.Вначале испугался, что зад сильно приподнимется, но после установки при визуальном осмотре все получилось очень красиво.post-3402-1238394191_thumb.jpg post-3402-1238394168_thumb.jpgЗаодно поменял стойки и спереди, тоже Каяба, там без замены пружин, но желательно заказать к передним стойкам отбойники,т.к. диаметр штока Каябы где-то на 1 мм. меньше. Ощущения после замены всех стоек – новый автомобиль, хотя по большому счету уже смутно помню как работала родная подвеска на новом авто. Странно, что на Форике первыми выходят из строя задние стойки (которые не хило стоят за оригинал), обычно приходилось в первую очередь менять передок на др. авто, т.к. нагрузка на переднюю ось побольше из-за веса.Родные задние стойки стояли ”Tokico”, может имело смысл поискать их, с системой самовыравнивания, но для меня было уже поздно.Итог: задние стойки - 5000х2=10 000,00 передние стойки - 5330х2=10 660,00 пружины - 3081х2=6 162,00.Да… желательно еще сделать сход-развал, мне обошелся – 4 500,00 руб.Я думаю, что в наше тяжелое финансовое время м.б. мой опыт кому-нибудь пригодится.Как поведет себя подвеска в процессе эксплуатации обязательно отпишусь. Всем удачи.

post-3402-1238394288_thumb.jpg

post-3402-1238394311_thumb.jpg

Изменено пользователем tehob
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

А я сделал так стойки и пружины 334345,334344, 20380-SA020, пыльники 910046 KAYABAТакже приобрел дюралевые проставки от ваз 2110, стоимостью 110 руб., пересверлил на них дырки, и у становил между опорным подшипником и кузовом. В итоге клиренс между аркой и ступицей стал 460 мм. Вообщем красота)))))) ходовка просто замечательной стала Немного фото неудачное получилось машина под наклоном стоит, но зато четко видно расстояние между аркой и колесом.

post-11238-1380710692_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Zavod79, любопытно, но по каябовским каталогам выдает номера на перед 334370 правая/334371 левая.А отбойник на них можно приколхозить от ваз 2109.

От 2109 диаметр идёт 21 мм, а толщина поршня Каябовского 20мм, это конечно лучше чем диам штатных отбойников 22мм, но всё же не эталон, а грязюку всёже надо снимать под 0)))

 

Так какие отбойнки поставил на перед ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Zavod79, любопытно, но по каябовским каталогам выдает номера на перед 334370 правая/334371 левая.А отбойник на них можно приколхозить от ваз 2109.

От 2109 диаметр идёт 21 мм, а толщина поршня Каябовского 20мм, это конечно лучше чем диам штатных отбойников 22мм, но всё же не эталон, а грязюку всёже надо снимать под 0)))

 

Так какие отбойнки поставил на перед ?

 

Родные толщиной 22мм
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Zavod79, чёт не понял.Родные отбойники на каябу ? Или на оригинал? Если на каябу то они не держаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Zavod79, чёт не понял.Родные отбойники на каябу ? Или на оригинал? Если на каябу то они не держаться.

Ну так а я тут чего распинаюсь, в том то и дело, что не держутся, поэтому и вопрос какие ставить???))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Zavod79, нашел я отбойники. Добрые люди подсказали.Это фебест SBD001. Неплохо встают. Ценник халява.

Изменено пользователем Данцер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Zavod79, нашел я отбойники. Добрые люди подсказали.Это фебест SBD001. Неплохо встают. Ценник халява.

Пасиб буду заказывать, главное чтоб встали)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Zavod79, нашел я отбойники. Добрые люди подсказали.Это фебест SBD001. Неплохо встают. Ценник халява.

Пасиб буду заказывать, главное чтоб встали)))

 

Я сам пробовл.Поехал в магаз со стойками и там мерял ))))Просто они бьыли в наличии.Мне проще. Изменено пользователем Данцер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проходил ТО(пробег был 210000,стояли стойки с антикреном),диагностика показала,что правый аморт.помирает,через месяц ехал на груженной машине,выезжал с заправки и тихо въехал в яму,сзади услышал удар с ЛЕВОЙ стороны,будто там вообще нет пружины :o ,поехал дальше,на любой малейшей кочке слышались удары,опять же с левой стороны.В общем поехал в Созвездие,при замене аморт.и пружин,оказалось,что да Правый продавливается легко(сам сухой без подтеков),а левый вроде как вообще живой,не знаю тогда,что там наводило на меня жуть :angry: ,до сих пор так и не понял,в общем поставили мне такой комплектKayaba 334344 Стойка амортизационная газовая, задняя правая "Excel-G" Kayaba 334345 Стойка амортизационная газовая, задняя левая "Excel-G" Lesjofors 42 883 36 Пружина подвески задней 2шт ну и отбойники,резинки и пыльники.По ходу заменили еще сайлен-блоки продольных тяг.В результате ничего не стучит,расстояние от центра оси колеса до арки примерно 42-43 см,только по жёстче стал мой Форик,надеюсь ничего не просядет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Форестер SG5 2,5 XT (турбо), 2006.

Стоят вкруг Excel-G (задние уже обычные, без самовыравнивания). После пары поездок с генератором в багажнике и полной машине людей - зад просел (39мм от ступицы до обода). По мануалу зад в стоке должен быть 435+-. Проверил стойки на стенде - 77%, значит ок. Тогда решил поменять пружины. Перелопатив кучу форумов пришел к мнению что оригинальные пружины дольше ходят. Как тут не раз говорилось, если брать оригинал, то с американского форика: 020 для SG5 без люка, 060 - с люком. У меня с люком, взял их плюс отбойники, пыльники, резинку под пружину (как оказалось не зря, все эти допэлементы были в плохом состоянии).

Результат: зад поднялся нс сантиметра 2-3 (точно еще не мерил), визуально машина перед и зад ровно, я доволен.

 

Кому надо старые пружины - отдам за пиво, может кому докатать или просто перебиться пока. Визуально они по длине такие же как новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 - зад просел (39мм от ступицы до обода). По мануалу зад в стоке должен быть 435+-. П

Это как? :blink:  от ступицы (колеса?) до обода (колеса?)... а диск колесный тоже просел?.... на 396 мм? :blink:  Все колесо (сток) 668 мм в диаметре(!) .. вместе с резиной.. :facepalm:

Или там есть какие-то еще ступицы и обода?

Может 390, а не 39 и не "до обода", а до арки?

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Форестер SG5 2,5 XT (турбо), 2006.

это sg9 а не sg5 если не  какая-то редкая комплектация дорестайла

 

 

Перелопатив кучу форумов пришел к мнению что оригинальные пружины дольше ходят.

лучше всего как раз ходят OBK и  K-FLEX каябовский...

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Думаю, отчётик пригодится...

 

Через два года после замены стоек и пружин (см. сообщение) полёт нормальный. За это время успели повозить стройматериалы (всё прошлое лето), прокатиться 1000 км при пролной загрузке и с багажником 420 л на крыше. Высота задка осталась неизменной. Как и обещали, усиленные пружины Kilen ничего не боятся. Очень довольна и всем советую.

 

Peace! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо!  Конечно пригодится)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребят приветствую всех! 

Подскажите, планирую менять всю ходовку в круг, убитая до нельзя, что лучше поставить цена/качество 

Subaru Forester II 2.5 XT американец! как я понял по каталогу что задние стойки не антикрен?
VIN: JF1SG69695H707823   2005 г.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Kayaba 334344

Kayaba 334345

Kayaba 334370

Kayaba 334371

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Думаю, отчётик пригодится...

 

Через два года после замены стоек и пружин (см. сообщение) полёт нормальный. За это время успели повозить стройматериалы (всё прошлое лето), прокатиться 1000 км при пролной загрузке и с багажником 420 л на крыше. Высота задка осталась неизменной. Как и обещали, усиленные пружины Kilen ничего не боятся. Очень довольна и всем советую.

 

Peace! :)

Добрый день. Кто подскажет: на SG5 2007 г. подойдут пружины Kilen?  :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поставил- стойка амортизатора 334345 - стойка амортизатора 334344 - пружина 20380-SA020перед- стойка амортизатора 334370 - стойка амортизатора 334371осталось сделать развал. Помойму чуть-чуть жестче работает.Может, потому что заменил также стойки стаба и поставил втулки полиуретан. Но, в целом, все ок.

А спереди пружины старые остались?

После очередной рыбалки пробил левую заднюю стойку. Гарантия кончилась еще в октябре.ОД предложил оригинал за 22 000 руб., поиск в инете оригинала min – 19 000 руб. Жаба задушила покупать оригинал,который можно пробить в любой момент и решил ставить Каябу без самовыравнивания, но пришлось заказывать и пружины. После напряженного анализа были заказаны:- стойка амортизатора левая задняя 334345 - стойка амортизатора правая задняя 334344 - пружина подвески задняя 20380-SA020 Стойки заказывал в представительстве Каябы у нас в городе, а пружины в Экзисте.Можно было стойки заказать дешевле по инету, но при гарантийном случае (три раза тьфу) гемор был бы обеспечен. При сравнивании пружин оказалось, что родные пружины примерно на полвитка короче и сечение прутка у родных – 12,8 мм., у 20380-SA020 - 13,6 мм. т.е. новые пружины повыше и пожестче.Вначале испугался, что зад сильно приподнимется, но после установки при визуальном осмотре все получилось очень красиво.http://forik-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifDSC00015.JPG http://forik-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifDSC00014.JPGЗаодно поменял стойки и спереди, тоже Каяба, там без замены пружин, но желательно заказать к передним стойкам отбойники,т.к. диаметр штока Каябы где-то на 1 мм. меньше. Ощущения после замены всех стоек – новый автомобиль, хотя по большому счету уже смутно помню как работала родная подвеска на новом авто. Странно, что на Форике первыми выходят из строя задние стойки (которые не хило стоят за оригинал), обычно приходилось в первую очередь менять передок на др. авто, т.к. нагрузка на переднюю ось побольше из-за веса.Родные задние стойки стояли ”Tokico”, может имело смысл поискать их, с системой самовыравнивания, но для меня было уже поздно.Итог: задние стойки - 5000х2=10 000,00 передние стойки - 5330х2=10 660,00 пружины - 3081х2=6 162,00.Да… желательно еще сделать сход-развал, мне обошелся – 4 500,00 руб.Я думаю, что в наше тяжелое финансовое время м.б. мой опыт кому-нибудь пригодится.Как поведет себя подвеска в процессе эксплуатации обязательно отпишусь. Всем удачи.

tehob, я правильно понял что при замене передних стоек пружины остались родные?Машина в итоге сатла выше или неже спереди после замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый вечер!

Появилась необходимость заменить задние стойки.. Начал рыть инет в поиске подходящих.

sm5422 - опора.

910046  - пыльник.

А вот с самими стойками какая-то странность.. 

Вроде как 334344\334345 подходить должны, но на екзисте в применимости не написана моя модель форика.. 

Начал рыть, искать и понял. что руки не из того места растут.. Не могу найти и всё тут..

Подскажите, пожалуйста, конкретно эти стойки подойдут мне?

И пружины тоже заменить хочу, но без изменений в клиренсе.. Посоветуйте, пожалуйста артикулы.. 
Заранее благодарю!
Subaru Forester SG9 2006 AT 2.5XT 230 л.с.
 
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Добрый вечер!

Появилась необходимость заменить задние стойки.. Начал рыть инет в поиске подходящих.

sm5422 - опора.

910046  - пыльник.

А вот с самими стойками какая-то странность.. 

Вроде как 334344\334345 подходить должны, но на екзисте в применимости не написана моя модель форика.. 

Начал рыть, искать и понял. что руки не из того места растут.. Не могу найти и всё тут..

Подскажите, пожалуйста, конкретно эти стойки подойдут мне?

И пружины тоже заменить хочу, но без изменений в клиренсе.. Посоветуйте, пожалуйста артикулы.. 
Заранее благодарю!
Subaru Forester SG9 2006 AT 2.5XT 230 л.с.

 

На SG я себе как раз эти и ставил. Только к ним надо пружины ещё кажется 20380SA020 , родные не подойдут.

@Kenzy, не ленись поискать. Вот почитай .

 

http://www.club-forester.ru/topic/14455-zamena-zadnikh-stoek-na-neoriginal-na-sg5-6-mg/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А родные чего не хотите?

Полгода назад кажись, на Аут этого же года официалы сливали родные стойки с подкачкой за 5 рублей штука - халява :)

Может и на Форик сейчас есть ;) узнайте! А вдруг ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А родные чего не хотите?

Полгода назад кажись, на Аут этого же года официалы сливали родные стойки с подкачкой за 5 рублей штука - халява :)

Может и на Форик сейчас есть ;) узнайте! А вдруг ;)

Знать бы, где это озвучивается.. На сайте субару центров не нашел.. =(

 

 

 

Вот почитай .
 

Да, я видел эту тему.. но там форик атмосферный.. кто его знает, вдруг по подвеске чем-то отличаются..  А пружина 20380-SA020 по данным с екзиста - не подходит..(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я ставил эти пружины. И эти амортизаторы. Правда иногда пишут что на турбо надо 20380-SA060 но мне думается они не отличаются.


@Kenzy, Вообщем 020 и 060 отличаются совсем чуть только жесткостью.Я же говрю всё подходит.

Читай внимательно вот тут . А вообще я не уговариваю, пружинами не барыжу, пишу про свой опыт. Можно не верить.

 

http://forums.drom.ru/subaru/t1151008485-p3.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Данцер, ни в коем случае не ставил под сомнение ваши слова :)

За информацию большое спасибо, за ссылки тоже!

Закажу эти =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
За информацию большое спасибо

Да не за что )))

Кстати, экзист нередко дает неполную или недостоверную (по применяемости) инфу. Это тоже из личного опыта))

Изменено пользователем Данцер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...