sva Опубликовано 2 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2008 ITT, Хорошо-бы если так.Будем надеятся на лучшее :rolleyes:Не-а, именно по расположению селектора КПП и ручника - это фото от праворульки.На левом руле ничего нет: http://www.subaru.ru/image_page/img/html/e000319_2_img.jpg "Так-шта..." МКПП рулит! :) Хм, правда, почему я решил, что фота от турбо-версии? :blush: Можно продолжать недеяЦЦа. :hi: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SONY Опубликовано 2 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2008 http://www.avto66.ru пидарги :-) Навтыкали фоток для "понту" дела Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ренат322 Опубликовано 2 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2008 В СБ видел как у субару-центра в Самаре разгружали новые форестеры. Посмотреть удалось только снаружи - салон не работал (санитарный день, машины наверное принимали).Сегодня заехал глянуть. Фориков штук 8, все атмо 2.0., большинство на автомате. Цвета серебристые, есть голубой, гранатовый (он кстати в шоу-руме стоит, остальные на улице).Мои впечателения:1. Внешний вид Ни восторгов, ни ужаса (как говорится на вкус и цвет ...). 2. Внутри. Всё очень просто, руль пластиковый, не очень приятный на ощупь, регулировки по наклону-вылету, но какие-то маленькие. Руль покащался большеватым (можно чуток поменьше). Пластик салон на вид дешевый, на ощупь - тоже. Сзади места побольше чем в предыдущем форе. Си-драйва нет. Это точно. Музыку включали - так себе. Саб под жопой у водителя - зачем?? Приборка - без эмоций. Нет указателя температуры, БК кстати тоже не показывает температуру двигателя, зато есть температура за бортом. Спрашивается - зачем она?? Ну знаю я что на улице 10 градусов, да лучше знать как там движок.3. Багажник. Скажу честно, я ожидал большего. Багажник с наклонным к дверце полом - это нонсес. Во-вторых, он откровенно небольшой (если не сказать маленький). У меня ваз 2114, багажник в ней если и меньше (что вопрос еще), то не намного. В авенсисе по сравнению с фором - просто огромный.Моё мнение: в базе 2.0атмо на ручке за 963000 руб. исчто можно брать. Но турбу за 1,3млн. с таким качеством отделки и материалов, и при наличии спорных решений - да ну нафиг.Заодно посмотрел аутбек 2,5л.на ручке, т..к. цена с форем 2.5л аттмо ручка равна - 1052000 руб. Салон у аутбека не меньше чем у нового форестера, багажник - больше намного. Едет я думаю ничуть не хуже. Так что я в раздумьях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Black Forester Опубликовано 2 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2008 Заодно посмотрел аутбек 2,5л.на ручке, т..к. цена с форем 2.5л аттмо ручка равна - 1052000 руб. Салон у аутбека не меньше чем у нового форестера, багажник - больше намного. Едет я думаю ничуть не хуже. Так что я в раздумьях.ИМХО, у Аутбэка салон намного лучше - во всех отношениях!.. :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SONY Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 у Аутбэка однозначно салон лучше, но блин хочется турбо и не нравится кузов оутбэка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shade Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 Ответит мне кто нить на вопрос... : Почему в рекламе любой машины её показывают без номеров а Форя с номерами? в чем прикол? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dogol Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 (изменено) В УСЕ на Автозаводской появился тест-драйв Форика 2009 (2.0, механика). Вчера покатался. Понравилось. Изменено 3 Июня 2008 пользователем dogol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
coo Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 В СБ видел как у субару-центра в Самаре разгружали новые форестеры... Саб под жопой у водителя - зачем??Это саб? По-моему, там вентилятор какой-то стоит... А саб как отдельная опция заказывается. В обеденный перерыв схожу посмотрю :)Нет указателя температуры, БК кстати тоже не показывает температуру двигателя, зато есть температура за бортом. Спрашивается - зачем она?? Ну знаю я что на улице 10 градусов, да лучше знать как там движок.А вот здесь позволю себе не согласиться. Может быть в Самаре и пох, какая температура за бортом, а в Мурманске я частенько на градусник смотрю :) А по температуре двагателя - лампочка есть. Погасла - значит движок прогрелся. А чего там еще смотреть? Тополиного пуха у нас не летает ... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SONY Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 (изменено) У меня на Тиане была такаяже лампочка, точнее 2. Сининькая когда двигатель холодный, погасла знач можно двигать (во всяком случае я так считал). И красная если начался перегрев. С одной стороны удобно, сдругой стороны хрен поймешь на какой температуре синяя гаснет. И сколько еще надо проехать чтобы счичать что двигетель прогрелся Изменено 3 Июня 2008 пользователем SONY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
coo Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 (изменено) У меня на Тиане была такаяже лампочка, точнее 2. Сининькая когда двигатель холодный, погасла знач можно двигать (во всяком случае я так считал). И красная если начался перегрев. С одной стороны удобно, сдругой стороны хрен поймешь на какой температуре синяя гаснет. И сколько еще надо проехать чтобы счичать что двигетель прогрелсяконечно, стрелочный указатель больше информации дает.с другой стороны, нужна ли она?раньше еще и указатели давления масла (или температуры масла? не помню), тока и напряжения бортовой сети были... ;)в данном случае, если выбирать между указателем температуры двигателя и температуры за бортом (о чем пишет автор поста), я выбираю второй. Изменено 3 Июня 2008 пользователем coo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SONY Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 Температура за бортом тоже нужна, удобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 (изменено) Тут вот http://www.out-club.ru/board/showpost.php?...p;postcount=187 :excl: человек из Мурманска из дружественного Out-Clubа, посравнивал Outlander с новым Форем, ряд интересных наблюдений опубликовал. Проблема выбора таки имеет место быть! Т.к., не будучи явным фанатом какого-либо из японцев, пытаюсь быть объективным с точки зрения своих пристрастий (не брать в расчет звезды или брильянты на шильдиках). Форь новый плох тем что... его пока нет. Даже те, которые, пришли, вряд ли мгновенно попадут на тест-драйв. А тест-драйв нужен обязательно, причем желательно максимально одновременный на обоих машинках! В противном случае "стоячий" Аут, безусловно, победит внешностью и "мульками". Поэтому реальное сравнение светит не ранее получения первых Форей покупателями, и совместных покатушек соответствующих клубов. Дилер в Москве тест-драйвов пока не обещает. :( Кстати, со слов менеджера, якобы видевшего Форь 2.5 - там нет демультипликатора - а это очень приятная "изюминка" на 2-литровом варианте. Почему тест-драйв для меня еще сильно важен,- я совершенно не разделяю мнения, о том что Аут "слишком жесткий"... и столь же совершенно не могу понять, как "менее жесткий" Форь может обладать лучшей управляемостью на асфальте? По крайней мере, ДЛЯ МЕНЯ, по управляемости НА АСФАЛЬТЕ Аут произвел гораздо лучшее впечатление, чем ПРЕДЫДУЩИЙ Форь. Так что, блин, проблема выбора имеет место быть :rolleyes: ЕСТЬ ОН, ЕСТЬ! Вы ленив - еще 20 мая получил новый атмо форь на тест-драйв. 2,5 форь могу взять на тест-драйв хоть сейчас. Кто ищет тот всегда найдет! Зачем сравнивать в управляемости АУТ и ФОРЬ - полная дурь. Машины из разных классов. Если форь и сравниваете, то сравнивайте с однокласниками LR фрилом, M Оутлендером, Т рав4, Н ЦРВ. Аут за счет большей базы всегда будет иметь лучше курсовую устойчивость, но змейку исполнит хуже! Дурь Форь на 16 дисках на сравнивать, как минимут надо его переобувать на 17 или 18-е. Чтобы что-то понять. Изменено 3 Июня 2008 пользователем Ярд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
coo Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 Тут вот http://www.out-club.ru/board/showpost.php?...p;postcount=187 :excl: человек из Мурманска из дружественного Out-Clubа, посравнивал Outlander с новым Форем, ряд интересных наблюдений опубликовал. Проблема выбора таки имеет место быть! Т.к., не будучи явным фанатом какого-либо из японцев, пытаюсь быть объективным с точки зрения своих пристрастий (не брать в расчет звезды или брильянты на шильдиках). Форь новый плох тем что... его пока нет. Даже те, которые, пришли, вряд ли мгновенно попадут на тест-драйв. А тест-драйв нужен обязательно, причем желательно максимально одновременный на обоих машинках! В противном случае "стоячий" Аут, безусловно, победит внешностью и "мульками". Поэтому реальное сравнение светит не ранее получения первых Форей покупателями, и совместных покатушек соответствующих клубов. Дилер в Москве тест-драйвов пока не обещает. :( Кстати, со слов менеджера, якобы видевшего Форь 2.5 - там нет демультипликатора - а это очень приятная "изюминка" на 2-литровом варианте. Почему тест-драйв для меня еще сильно важен,- я совершенно не разделяю мнения, о том что Аут "слишком жесткий"... и столь же совершенно не могу понять, как "менее жесткий" Форь может обладать лучшей управляемостью на асфальте? По крайней мере, ДЛЯ МЕНЯ, по управляемости НА АСФАЛЬТЕ Аут произвел гораздо лучшее впечатление, чем ПРЕДЫДУЩИЙ Форь. Так что, блин, проблема выбора имеет место быть :rolleyes: ЕСТЬ ОН, ЕСТЬ! Вы ленив - еще 2 недели назад получил новый атмо форь на тест-драйв. 2,5 форь могу взять на тест-драйв хоть сейчас. Кто ищет тот всегда найдет! Зачем сравнивать в управляемости АУТ и ФОРЬ - полная дурь. Машины из разных классов. Если форь и сравниваете, то сравнивайте с однокласниками LR фрилом, M Оутлендером, Т рав4, Н ЦРВ. Аут за счет большей базы всегда будет иметь лучше курсовую устойчивость, но змейку исполнит хуже! Дурь Форь на 16 дисках на сравнивать, как минимут надо его переобувать на 17 или 18-е. Чтобы что-то понять. Так здесь человек с АУТлендером XL и сравнивает. А не с АУТбэком.Надо договориться о терминологии :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
костик Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 (изменено) в РРТ появились тестовые форы на АТ......поеду сегодня :good:....идет 2й день тестоф Изменено 3 Июня 2008 пользователем костик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SONY Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 Хотел купить Аутлэндер, уже заказал. Пока ожидал частенько был на тест-драйве. Ну блин вот бывает такое, чувствуешь что что-то не так, ну что-то у аута с управляемостью. Я писал про управляемость на Out-Clubе. Ну руль какбудто каждую кочку чувствует, каждый камешек, его как "уводит". Блин на скорости больше 100 руль держишь обоими руками весь в напряге от того-что нужно постоянно подруливать. У меня аналогичный эффект был на Тиане когда я поставил летнюю резину без металического корда (нейлоновый). Машина как "холодец стала", вот чем то напоминает. Подвеска я ваще молчу. по асфальту конечно номано. Но на загородной дороге это телега. Через полчаса хочется выйти нахер. Короче перекатался я на всех "одноклассниках", СР-В,РАВ-4,Грандвитара,хтрэйл,фрил. Нигде такого руля нет как у аута. Форестера не хотел покупать, просто не нравился кузов, хотелось чего повыше. Ладно думаю поеду в субарик прокачусь на форестере. Когда я поехал.. это сказка . Честно я просто в осадок выпал. Турбофорестер есть гуд! Я когда вышел после тест-драйва нисколько не сомневался что куплю. Еще и сказали буд новый кузов. Короче сразу съездил за деньгами и заказал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SONY Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 в РРТ появились тестовые форы на АТ......поеду сегодня :good:....идет 2й день тестофБудь другом отпишись, а то в Тюмени пока даже не знают когда будут тест-драйвы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
костик Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 в РРТ появились тестовые форы на АТ......поеду сегодня :good:....идет 2й день тестофБудь другом отпишись, а то в Тюмени пока даже не знают когда будут тест-драйвыок....я тестил 2,0 АТ в предыдущем кузове.....5++++++++++ по управляемости! новый мне кажется мало чем буит отличатся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SONY Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 (изменено) 5++++++++ это точно! Изменено 3 Июня 2008 пользователем SONY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 Тут вот http://www.out-club.ru/board/showpost.php?...p;postcount=187 :excl: человек из Мурманска из дружественного Out-Clubа, посравнивал Outlander с новым Форем, ряд интересных наблюдений опубликовал. Проблема выбора таки имеет место быть! Т.к., не будучи явным фанатом какого-либо из японцев, пытаюсь быть объективным с точки зрения своих пристрастий (не брать в расчет звезды или брильянты на шильдиках). Форь новый плох тем что... его пока нет. Даже те, которые, пришли, вряд ли мгновенно попадут на тест-драйв. А тест-драйв нужен обязательно, причем желательно максимально одновременный на обоих машинках! В противном случае "стоячий" Аут, безусловно, победит внешностью и "мульками". Поэтому реальное сравнение светит не ранее получения первых Форей покупателями, и совместных покатушек соответствующих клубов. Дилер в Москве тест-драйвов пока не обещает. :( Кстати, со слов менеджера, якобы видевшего Форь 2.5 - там нет демультипликатора - а это очень приятная "изюминка" на 2-литровом варианте. Почему тест-драйв для меня еще сильно важен,- я совершенно не разделяю мнения, о том что Аут "слишком жесткий"... и столь же совершенно не могу понять, как "менее жесткий" Форь может обладать лучшей управляемостью на асфальте? По крайней мере, ДЛЯ МЕНЯ, по управляемости НА АСФАЛЬТЕ Аут произвел гораздо лучшее впечатление, чем ПРЕДЫДУЩИЙ Форь. Так что, блин, проблема выбора имеет место быть :rolleyes: ЕСТЬ ОН, ЕСТЬ! Вы ленив - еще 2 недели назад получил новый атмо форь на тест-драйв. 2,5 форь могу взять на тест-драйв хоть сейчас. Кто ищет тот всегда найдет! Зачем сравнивать в управляемости АУТ и ФОРЬ - полная дурь. Машины из разных классов. Если форь и сравниваете, то сравнивайте с однокласниками LR фрилом, M Оутлендером, Т рав4, Н ЦРВ. Аут за счет большей базы всегда будет иметь лучше курсовую устойчивость, но змейку исполнит хуже! Дурь Форь на 16 дисках на сравнивать, как минимут надо его переобувать на 17 или 18-е. Чтобы что-то понять. Так здесь человек с АУТлендером XL и сравнивает. А не с АУТбэком.Надо договориться о терминологии :) ХЛ тоже из другого класса. Текст к нему так же относится. Для меня есть несколько авто с Большой буквы: Х5 4,8 Кайент Турбо РРС СЧ турбофорь в старом кузове + Ламбо лм Все остальное для меня обычные машины из этих классов. На которых можно просто ездить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SONY Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 И все ты тестил ?;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 И все ты тестил ?;-)да он просто другие заглавные буквы не знает как писать! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 (изменено) ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) СРТ тоже хорош. Жаль на ручке нет( Изменено 3 Июня 2008 пользователем 777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 Для меня есть несколько авто с Большой буквы:Х5 4,8Кайент ТурбоРРС СЧтурбофорь в старом кузове+Ламбо лмВсе остальное для меня обычные машины из этих классов. На которых можно просто ездить!Почему-то Х5 очень любят брюнеты с выразительными носами :)РРС СЧ ни как не может избавиться от репутации ломучей понтовозкиА Ламбо лм не выпускается уже наверное лет двадцать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 (изменено) Невероятно ! Ушам не поверил )))) Позвонили с салона - предложили 3 (три!!!) цвета на выбор, хотя я был согласен на любой ближайший автомобиль ))) .... В смысле согласен я только на 2.5ХТ АТ.Внимание вопрос : Topaz Gold Metallic, Camellia Red Pearl или Obsidian Black Pearl ?http://subaru.ru/lineup/forester/exterior/360viewМоё мнение: для турбофоря - красный металлик. Хотя золотой мыть пореже можно :) ..........А черный НЕметаллик..(((Может кто чего подскажет ? Изменено 3 Июня 2008 пользователем Лешник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
coo Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 ХЛ тоже из другого класса. Текст к нему так же относится.как раз таки из одного класса, более того злейшие теперь будут конкуренты, имхо.уж Аутлендер XL всяко ближе к новому Форестеру, чем Ваши CR-V или RAV4.На днях припарковался тут рядом с Аутлендером - ООООчень внешне перекликаются :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.