Перейти к контенту

Subaru Forester 2009


Гость vat

Рекомендуемые сообщения

ITT, Хорошо-бы если так.Будем надеятся на лучшее :rolleyes:

Не-а, именно по расположению селектора КПП и ручника - это фото от праворульки.

На левом руле ничего нет:

http://www.subaru.ru/image_page/img/html/e000319_2_img.jpg

 

"Так-шта..." МКПП рулит! :)

 

Хм, правда, почему я решил, что фота от турбо-версии? :blush:

Можно продолжать недеяЦЦа. :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.avto66.ru пидарги :-) Навтыкали фоток для "понту" дела
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В СБ видел как у субару-центра в Самаре разгружали новые форестеры. Посмотреть удалось только снаружи - салон не работал (санитарный день, машины наверное принимали).Сегодня заехал глянуть. Фориков штук 8, все атмо 2.0., большинство на автомате. Цвета серебристые, есть голубой, гранатовый (он кстати в шоу-руме стоит, остальные на улице).Мои впечателения:1. Внешний вид Ни восторгов, ни ужаса (как говорится на вкус и цвет ...). 2. Внутри. Всё очень просто, руль пластиковый, не очень приятный на ощупь, регулировки по наклону-вылету, но какие-то маленькие. Руль покащался большеватым (можно чуток поменьше). Пластик салон на вид дешевый, на ощупь - тоже. Сзади места побольше чем в предыдущем форе. Си-драйва нет. Это точно. Музыку включали - так себе. Саб под жопой у водителя - зачем?? Приборка - без эмоций. Нет указателя температуры, БК кстати тоже не показывает температуру двигателя, зато есть температура за бортом. Спрашивается - зачем она?? Ну знаю я что на улице 10 градусов, да лучше знать как там движок.3. Багажник. Скажу честно, я ожидал большего. Багажник с наклонным к дверце полом - это нонсес. Во-вторых, он откровенно небольшой (если не сказать маленький). У меня ваз 2114, багажник в ней если и меньше (что вопрос еще), то не намного. В авенсисе по сравнению с фором - просто огромный.Моё мнение: в базе 2.0атмо на ручке за 963000 руб. исчто можно брать. Но турбу за 1,3млн. с таким качеством отделки и материалов, и при наличии спорных решений - да ну нафиг.Заодно посмотрел аутбек 2,5л.на ручке, т..к. цена с форем 2.5л аттмо ручка равна - 1052000 руб. Салон у аутбека не меньше чем у нового форестера, багажник - больше намного. Едет я думаю ничуть не хуже. Так что я в раздумьях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заодно посмотрел аутбек 2,5л.на ручке, т..к. цена с форем 2.5л аттмо ручка равна - 1052000 руб. Салон у аутбека не меньше чем у нового форестера, багажник - больше намного. Едет я думаю ничуть не хуже. Так что я в раздумьях.

ИМХО, у Аутбэка салон намного лучше - во всех отношениях!.. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Аутбэка однозначно салон лучше, но блин хочется турбо и не нравится кузов оутбэка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответит мне кто нить на вопрос... : Почему в рекламе любой машины её показывают без номеров а Форя с номерами? в чем прикол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В УСЕ на Автозаводской появился тест-драйв Форика 2009 (2.0, механика). Вчера покатался. Понравилось.

Изменено пользователем dogol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В СБ видел как у субару-центра в Самаре разгружали новые форестеры... Саб под жопой у водителя - зачем??

Это саб? По-моему, там вентилятор какой-то стоит... А саб как отдельная опция заказывается. В обеденный перерыв схожу посмотрю :)

Нет указателя температуры, БК кстати тоже не показывает температуру двигателя, зато есть температура за бортом. Спрашивается - зачем она?? Ну знаю я что на улице 10 градусов, да лучше знать как там движок.

А вот здесь позволю себе не согласиться. Может быть в Самаре и пох, какая температура за бортом, а в Мурманске я частенько на градусник смотрю :) А по температуре двагателя - лампочка есть. Погасла - значит движок прогрелся. А чего там еще смотреть? Тополиного пуха у нас не летает ... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на Тиане была такаяже лампочка, точнее 2. Сининькая когда двигатель холодный, погасла знач можно двигать (во всяком случае я так считал). И красная если начался перегрев. С одной стороны удобно, сдругой стороны хрен поймешь на какой температуре синяя гаснет. И сколько еще надо проехать чтобы счичать что двигетель прогрелся

Изменено пользователем SONY
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на Тиане была такаяже лампочка, точнее 2. Сининькая когда двигатель холодный, погасла знач можно двигать (во всяком случае я так считал). И красная если начался перегрев. С одной стороны удобно, сдругой стороны хрен поймешь на какой температуре синяя гаснет. И сколько еще надо проехать чтобы счичать что двигетель прогрелся

конечно, стрелочный указатель больше информации дает.с другой стороны, нужна ли она?раньше еще и указатели давления масла (или температуры масла? не помню), тока и напряжения бортовой сети были... ;)в данном случае, если выбирать между указателем температуры двигателя и температуры за бортом (о чем пишет автор поста), я выбираю второй. Изменено пользователем coo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Температура за бортом тоже нужна, удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут вот http://www.out-club.ru/board/showpost.php?...p;postcount=187 :excl:

человек из Мурманска из дружественного Out-Clubа, посравнивал Outlander с новым Форем,

ряд интересных наблюдений опубликовал.

 

Проблема выбора таки имеет место быть!

Т.к., не будучи явным фанатом какого-либо из японцев, пытаюсь быть объективным с точки зрения своих пристрастий (не брать в расчет звезды или брильянты на шильдиках).

 

Форь новый плох тем что... его пока нет.

Даже те, которые, пришли, вряд ли мгновенно попадут на тест-драйв.

А тест-драйв нужен обязательно, причем желательно максимально одновременный на обоих машинках!

В противном случае "стоячий" Аут, безусловно, победит внешностью и "мульками".

 

Поэтому реальное сравнение светит не ранее получения первых Форей покупателями, и совместных покатушек соответствующих клубов.

Дилер в Москве тест-драйвов пока не обещает. :(

 

Кстати, со слов менеджера, якобы видевшего Форь 2.5 - там нет демультипликатора - а это очень приятная "изюминка" на 2-литровом варианте.

 

Почему тест-драйв для меня еще сильно важен,- я совершенно не разделяю мнения, о том что Аут "слишком жесткий"...

и столь же совершенно не могу понять, как "менее жесткий" Форь может обладать лучшей управляемостью на асфальте?

 

По крайней мере, ДЛЯ МЕНЯ, по управляемости НА АСФАЛЬТЕ Аут произвел гораздо лучшее впечатление, чем ПРЕДЫДУЩИЙ Форь.

 

Так что, блин, проблема выбора имеет место быть :rolleyes:

ЕСТЬ ОН, ЕСТЬ! Вы ленив - еще 20 мая получил новый атмо форь на тест-драйв. 2,5 форь могу взять на тест-драйв хоть сейчас. Кто ищет тот всегда найдет!

 

Зачем сравнивать в управляемости АУТ и ФОРЬ - полная дурь. Машины из разных классов. Если форь и сравниваете, то сравнивайте с однокласниками LR фрилом, M Оутлендером, Т рав4, Н ЦРВ.

 

Аут за счет большей базы всегда будет иметь лучше курсовую устойчивость, но змейку исполнит хуже! Дурь Форь на 16 дисках на сравнивать, как минимут надо его переобувать на 17 или 18-е. Чтобы что-то понять.

Изменено пользователем Ярд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут вот http://www.out-club.ru/board/showpost.php?...p;postcount=187 :excl:

человек из Мурманска из дружественного Out-Clubа, посравнивал Outlander с новым Форем,

ряд интересных наблюдений опубликовал.

 

Проблема выбора таки имеет место быть!

Т.к., не будучи явным фанатом какого-либо из японцев, пытаюсь быть объективным с точки зрения своих пристрастий (не брать в расчет звезды или брильянты на шильдиках).

 

Форь новый плох тем что... его пока нет.

Даже те, которые, пришли, вряд ли мгновенно попадут на тест-драйв.

А тест-драйв нужен обязательно, причем желательно максимально одновременный на обоих машинках!

В противном случае "стоячий" Аут, безусловно, победит внешностью и "мульками".

 

Поэтому реальное сравнение светит не ранее получения первых Форей покупателями, и совместных покатушек соответствующих клубов.

Дилер в Москве тест-драйвов пока не обещает. :(

 

Кстати, со слов менеджера, якобы видевшего Форь 2.5 - там нет демультипликатора - а это очень приятная "изюминка" на 2-литровом варианте.

 

Почему тест-драйв для меня еще сильно важен,- я совершенно не разделяю мнения, о том что Аут "слишком жесткий"...

и столь же совершенно не могу понять, как "менее жесткий" Форь может обладать лучшей управляемостью на асфальте?

 

По крайней мере, ДЛЯ МЕНЯ, по управляемости НА АСФАЛЬТЕ Аут произвел гораздо лучшее впечатление, чем ПРЕДЫДУЩИЙ Форь.

 

Так что, блин, проблема выбора имеет место быть :rolleyes:

ЕСТЬ ОН, ЕСТЬ! Вы ленив - еще 2 недели назад получил новый атмо форь на тест-драйв. 2,5 форь могу взять на тест-драйв хоть сейчас. Кто ищет тот всегда найдет!

 

Зачем сравнивать в управляемости АУТ и ФОРЬ - полная дурь. Машины из разных классов. Если форь и сравниваете, то сравнивайте с однокласниками LR фрилом, M Оутлендером, Т рав4, Н ЦРВ.

 

Аут за счет большей базы всегда будет иметь лучше курсовую устойчивость, но змейку исполнит хуже! Дурь Форь на 16 дисках на сравнивать, как минимут надо его переобувать на 17 или 18-е. Чтобы что-то понять.

 

Так здесь человек с АУТлендером XL и сравнивает. А не с АУТбэком.

Надо договориться о терминологии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в РРТ появились тестовые форы на АТ......поеду сегодня :good:....идет 2й день тестоф

Изменено пользователем костик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел купить Аутлэндер, уже заказал. Пока ожидал частенько был на тест-драйве. Ну блин вот бывает такое, чувствуешь что что-то не так, ну что-то у аута с управляемостью. Я писал про управляемость на Out-Clubе. Ну руль какбудто каждую кочку чувствует, каждый камешек, его как "уводит". Блин на скорости больше 100 руль держишь обоими руками весь в напряге от того-что нужно постоянно подруливать. У меня аналогичный эффект был на Тиане когда я поставил летнюю резину без металического корда (нейлоновый). Машина как "холодец стала", вот чем то напоминает. Подвеска я ваще молчу. по асфальту конечно номано. Но на загородной дороге это телега. Через полчаса хочется выйти нахер. Короче перекатался я на всех "одноклассниках", СР-В,РАВ-4,Грандвитара,хтрэйл,фрил. Нигде такого руля нет как у аута. Форестера не хотел покупать, просто не нравился кузов, хотелось чего повыше. Ладно думаю поеду в субарик прокачусь на форестере. Когда я поехал.. это сказка . Честно я просто в осадок выпал. Турбофорестер есть гуд! Я когда вышел после тест-драйва нисколько не сомневался что куплю. Еще и сказали буд новый кузов. Короче сразу съездил за деньгами и заказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в РРТ появились тестовые форы на АТ......поеду сегодня :good:....идет 2й день тестоф

Будь другом отпишись, а то в Тюмени пока даже не знают когда будут тест-драйвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в РРТ появились тестовые форы на АТ......поеду сегодня :good:....идет 2й день тестоф

Будь другом отпишись, а то в Тюмени пока даже не знают когда будут тест-драйвы
ок....я тестил 2,0 АТ в предыдущем кузове.....5++++++++++ по управляемости! новый мне кажется мало чем буит отличатся!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5++++++++ это точно!

Изменено пользователем SONY
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут вот http://www.out-club.ru/board/showpost.php?...p;postcount=187 :excl:

человек из Мурманска из дружественного Out-Clubа, посравнивал Outlander с новым Форем,

ряд интересных наблюдений опубликовал.

 

Проблема выбора таки имеет место быть!

Т.к., не будучи явным фанатом какого-либо из японцев, пытаюсь быть объективным с точки зрения своих пристрастий (не брать в расчет звезды или брильянты на шильдиках).

 

Форь новый плох тем что... его пока нет.

Даже те, которые, пришли, вряд ли мгновенно попадут на тест-драйв.

А тест-драйв нужен обязательно, причем желательно максимально одновременный на обоих машинках!

В противном случае "стоячий" Аут, безусловно, победит внешностью и "мульками".

 

Поэтому реальное сравнение светит не ранее получения первых Форей покупателями, и совместных покатушек соответствующих клубов.

Дилер в Москве тест-драйвов пока не обещает. :(

 

Кстати, со слов менеджера, якобы видевшего Форь 2.5 - там нет демультипликатора - а это очень приятная "изюминка" на 2-литровом варианте.

 

Почему тест-драйв для меня еще сильно важен,- я совершенно не разделяю мнения, о том что Аут "слишком жесткий"...

и столь же совершенно не могу понять, как "менее жесткий" Форь может обладать лучшей управляемостью на асфальте?

 

По крайней мере, ДЛЯ МЕНЯ, по управляемости НА АСФАЛЬТЕ Аут произвел гораздо лучшее впечатление, чем ПРЕДЫДУЩИЙ Форь.

 

Так что, блин, проблема выбора имеет место быть :rolleyes:

ЕСТЬ ОН, ЕСТЬ! Вы ленив - еще 2 недели назад получил новый атмо форь на тест-драйв. 2,5 форь могу взять на тест-драйв хоть сейчас. Кто ищет тот всегда найдет!

 

Зачем сравнивать в управляемости АУТ и ФОРЬ - полная дурь. Машины из разных классов. Если форь и сравниваете, то сравнивайте с однокласниками LR фрилом, M Оутлендером, Т рав4, Н ЦРВ.

 

Аут за счет большей базы всегда будет иметь лучше курсовую устойчивость, но змейку исполнит хуже! Дурь Форь на 16 дисках на сравнивать, как минимут надо его переобувать на 17 или 18-е. Чтобы что-то понять.

 

Так здесь человек с АУТлендером XL и сравнивает. А не с АУТбэком.

Надо договориться о терминологии :)

 

ХЛ тоже из другого класса. Текст к нему так же относится.

 

Для меня есть несколько авто с Большой буквы:

Х5 4,8

Кайент Турбо

РРС СЧ

турбофорь в старом кузове

+

Ламбо лм

 

Все остальное для меня обычные машины из этих классов. На которых можно просто ездить!

60_354.jpg

60_353.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все ты тестил ?;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все ты тестил ?;-)

да он просто другие заглавные буквы не знает как писать! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
СРТ тоже хорош. Жаль на ручке нет(
Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня есть несколько авто с Большой буквы:Х5 4,8Кайент ТурбоРРС СЧтурбофорь в старом кузове+Ламбо лмВсе остальное для меня обычные машины из этих классов. На которых можно просто ездить!

Почему-то Х5 очень любят брюнеты с выразительными носами :)РРС СЧ ни как не может избавиться от репутации ломучей понтовозкиА Ламбо лм не выпускается уже наверное лет двадцать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Невероятно ! Ушам не поверил )))) Позвонили с салона - предложили 3 (три!!!) цвета на выбор, хотя я был согласен на любой ближайший автомобиль ))) .... В смысле согласен я только на 2.5ХТ АТ.Внимание вопрос : Topaz Gold Metallic, Camellia Red Pearl или Obsidian Black Pearl ?http://subaru.ru/lineup/forester/exterior/360viewМоё мнение: для турбофоря - красный металлик. Хотя золотой мыть пореже можно :) ..........А черный НЕметаллик..(((Может кто чего подскажет ?

Изменено пользователем Лешник
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХЛ тоже из другого класса. Текст к нему так же относится.

как раз таки из одного класса, более того злейшие теперь будут конкуренты, имхо.уж Аутлендер XL всяко ближе к новому Форестеру, чем Ваши CR-V или RAV4.На днях припарковался тут рядом с Аутлендером - ООООчень внешне перекликаются :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...