Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Subaru Forester 2009


Гость vat

Рекомендуемые сообщения

насчет хуже..ребята в SH кузовах сколько лошадей у вас в турбомоторах?я гонялся и с импрезами и с легаси (все автомат!) у меня мех 230 EJ20 сток кобыл, они мне сливают, недавно Х5 надрал жопу с его 4мя литрами...

Хуже - я имел ввиду не динамику, а поведение на дороге, устойчивость пре резких "перекидках" и т.п.По паспорту EJ25, 2457 кубиков, 169 кВт/230 л.с.На стендах не мерял ничего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, к вопросу о двигателях. У хвалёного Тигуана (и, кстати, на Audi с аналогичными двигателями тоже !) пошли отказы турбодвигателей TSI (лопнувшие межкольцевые перегородки поршней, лопнувшие кольца, задиры в цилиндрах, пробег - самый разнообразный - от 5-ти до 70 тыс км.) по причине, как считают в VW, несоответствия российского топлива европейским нормативам. Причём, встречаются случаи отказа по нескольку раз у одного и того же клиента. В Воронеже, например, пять Тигуанов встали с одной и той же проблемой.

 

Так что, у нас - технологический брак на Турбодвигателях, а там - вообще хрен знает что. Радуйтесь, что у нас такого нет и, надеюсь, не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера прочитал на мыле...ниссан отзывает 108 000 х-трейлов и кашкаев 2007 года из-за проблем с рулевым управлением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с одного из форумов, отзыв о форе 09ом. заинтересовал этот абзац. спецы поделитесь мыслями, пжл....

 

"...В общем сразу не выходя из салона заказал шумоизоляцию, сведение задних колёс (что, даже, не вызвало удивления у мастера). Насчет шумоизоляции каждый решает сам, но попробовать изменить схождение и покататься с этим – рекомендую. А то многие в отзывах жалуются на то, что машина в неровном повороте соскакивает с траектории. После регулировки схождения задних колёс этот эффект пропадает. Только надо не переборщить, иначе вместо заноса появляется снос. Но это в пределе. А, если не хочется платить за сервис, то можно ездить и так, только без паники слегка корректировать рулём сход с траектории, ну, и помедленнее. А то некоторые заезжают в развязку 130 км/ч, переворачиваются и, если живы остаются, говорят, машина плохая. Бред какой-то..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sniper1972, Мысль интересная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сегодня опробовал свой Форь на льду (той зимой проходил обкатку, машину не насиловал) - лично для меня первые впечатления ЗАЧЕТ!При заносах - движение читается и выходит отлично. Я говорю, не о запредельных скоростях (т.к. там на все воля господня, та оживленной трассе если пошел в неуправляемый занос выбор не большой - или кювет, или встречка лобовая). Сразу хочу предупредить, что не надо разводить демагогию, о мастерстве "прокладки". "Тонет не тот кто не умеет плавать, а тот кто плавает хорошо"с.Опробовал: на скорости 15-20 - в крутой занос и 50-60 - в пологий. Ставил в занос и выходил (попыток 10 и там и там). По манере выхода - создалось впечатление больше заднеприводного. Кто еще поделиться впечатлениями? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня опробовал свой Форь на льду (той зимой проходил обкатку, машину не насиловал) - лично для меня первые впечатления ЗАЧЕТ!При заносах - движение читается и выходит отлично. Я говорю, не о запредельных скоростях (т.к. там на все воля господня, та оживленной трассе если пошел в неуправляемый занос выбор не большой - или кювет, или встречка лобовая). Сразу хочу предупредить, что не надо разводить демагогию, о мастерстве "прокладки". "Тонет не тот кто не умеет плавать, а тот кто плавает хорошо"с.Опробовал: на скорости 15-20 - в крутой занос и 50-60 - в пологий. Ставил в занос и выходил (попыток 10 и там и там). По манере выхода - создалось впечатление больше заднеприводного. Кто еще поделиться впечатлениями? :)

09ый, 2.0атмо. больше переднеприводный. на газу в повороте морду так и норовит вынести. бросаю газ тут-же встает на траекторию. как объяснил мастрер-приемщик на у-сере при повороте и нажатой педали газа - тащит передок, только газ бросаешь(в повороте!) тут-же авто становится заднеприводным. вообщем по ощущениям похоже...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

реально больше заднеприводный, в поворот входиш газу побольше и зад начинает обгонять, кайф, но не долгий электроника вкоючается и машина выравнивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

реально больше заднеприводный, в поворот входиш газу побольше и зад начинает обгонять, кайф, но не долгий электроника вкоючается и машина выравнивается.

Пока вмешательство электроники не прочувствовал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребяты, все зависит от того, в каком месте поворота газ прижимать. Если вначале - морда уезжат, если после апекса - зад.Поведение машины улучшается после установки распорок. Более прогнозируемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не забывайте, что на АКПП и МКПП - разные типы приводов, разное распределение момента, соответственно, разные реакции на газ в повороте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не забывайте, что на АКПП и МКПП - разные типы приводов, разное распределение момента, соответственно, разные реакции на газ в повороте.

Кстати да, я не посмотрел у кого что.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Народ... сегодня поехал очередной раз снимать ошибку католика.... католик заказан новый уже и прибудет к концу месяцаНо самое главное- сюрпризом предложили перепрошить мозги, т.к. вышла новая управляющая программа... не знаю как для турбиков и 2.5 лиров атмо... так что все в RRT и к своим диллерам по месту шиться пока еще живы католики... мой сдох к сожалению раньше, ну ничего поставят новый!!!!Надеюсь в новой прошивке что нибудь изменили с зажиганием- штоп Российское некачественное топливо дожигалось до конца ;) По результатам перепрошивки отпишусь про ощущения (ели будут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не забывайте, что на АКПП и МКПП - разные типы приводов, разное распределение момента, соответственно, разные реакции на газ в повороте.

Кстати да, я не посмотрел у кого что.
Ну по идее на ручке (50/50) должно быть более "заднеприводное" поведение а на АКПП более переднеприводное (там вроде вперед распределение сдвинуто)... имхоНо заметил что на импрезе на механике (где тоже должно быть распределение 50/50) не так просто в занос сорвать... перед так и норовит сначала выскочить наружу. Пробовал предварительно "раскачать" - входит значительно легче :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ... сегодня поехал очередной раз снимать ошибку католика.... католик заказан новый уже и прибудет к концу месяцаНо самое главное- сюрпризом предложили перепрошить мозги, т.к. вышла новая управляющая программа... не знаю как для турбиков и 2.5 лиров атмо... так что все в RRT и к своим диллерам по месту шиться пока еще живы католики... мой сдох к сожалению раньше, ну ничего поставят новый!!!!Надеюсь в новой прошивке что нибудь изменили с зажиганием- штоп Российское некачественное топливо дожигалось до конца ;) По результатам перепрошивки отпишусь про ощущения (ели будут)

прошивке уже несколько месяцев. Только для 2.0 - именно там наблюдались проблемы если заправляться непонятно каким бензином. Вроде бы получшело. (на украинском Форестер-клубе уже давно все обсудили).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sniper1972

По поводу регулировки схождения задних колес могу сказать, что это очень эффективная регулировка. Я начал эксперементировать с ней, когда заметил, а главное замерил разницу в прохождении правых и левых поворотов. Несимметричная регулировка схождения задних (а это и есть регулировка так называемого угла привода) решила эту проблему. Но попутно выяснилось, что изменение схождения задних колес симметричное тоже очень меняет управляемость. Попробовал несколько вариантов и нашел подходящее. При этом все варианты были в пределах заводского допуска - то есть изменение схождения на 1-2 мм очень сильно меняет управляемость. Конечно, у меня Форестер предудущий - 2007 года, там другая конструкция задней подвески,но принцип влияния схождения задних колес, наверно, тот же. В общем, можете поэкспериментировать - причем не на стенде, а просто подвернуть регулировочные болтты сначала в одну сторону симметрично,потом в другую( нужно только запоминать куда и насколько, чтобы можно было вернуться к предыдущему варианту). У меня там есть на регулировочных болтах риски-деления - для начала в пределах одного деления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, по поводу бензина... всегда думал что SHELL и NESTE отличные бензины.... в осеновном заправлялся SHELL- как оказалось ЗРЯ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, по поводу бензина... всегда думал что SHELL и NESTE отличные бензины.... в осеновном заправлялся SHELL- как оказалось ЗРЯ

Алексей. Прошиаку поменяли? Как ощущения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никита, Поменяли... чек перестал зажигаться... по первым ощущениям передачи стали длиннее. но это может и из за того что скинули комп с памятью манеры езды... всетаки какая то адаптация есть у них под манеру водителя... но думаю еще и поддушивает умирающий католик- жду нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Я очень люблю свой авто, но

сегодня вечером ехал по Литейному (в пробке), в соседнем ряду двигался такой же как у меня Форик.

Может у меня депресняк, может устал, но возникла ассоциация:

если снять рейлинги, то он похож на подросший

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Форд Фюжен
Чур по голове не бить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВоваН,

 

 

2153_2.jpgfusion_2.jpg

 

 

не фига не похожи...фьюжн...красивее... :D :D :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даа.... депресняк штука такая.. ладно хоть фьюжн... значит не всё потеряно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Я очень люблю свой авто, но

сегодня вечером ехал по Литейному (в пробке), в соседнем ряду двигался такой же как у меня Форик.

Может у меня депресняк, может устал, но возникла ассоциация:

если снять рейлинги, то он похож на подросший

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Форд Фюжен
Чур по голове не бить...
У меня Форька, у сына - Фью.

Форь, кстати, без рейлингов. :)

 

Становится понятен мой выбор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, :):):)

подсознание штука тонкая ;)

 

ВоваН, по моему не очень, мягко говоря ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВоваН, по моему не очень, мягко говоря ;)

ISe, темновато было :)

тем не менее, не можешь не согласиться - часть очертаний похожа ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...