Перейти к контенту
  • 0

Жестокие игры vs. Форь SG9


MSTiFK8R

Вопрос

Хотелось убрать некую кисельность и размазанность форика в управляемости, но не хотелось : а) зубодробилова (ибо тряска доставала на СТИхе) б) потери клиренса (ибо иногда езжу в деревню, где форика подчас еле хватает геометрически)

 

потому варианты с заниженными пружинами и злыми койловерами были отметены

 

Было решено ужесточить подвеску :

а) более тугими стабилизаторами - Cusco 22мм спереди (вместо 21мм сток) и 22мм трехточечный сзади (вместо 17мм ПОЛОГО(!) сток) , коды 667311A22 перед, 669311BJ22 зад

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrNE8hfEI/AAAAAAAABaQ/hiKvA2oAle8/s720/CIMG4223.JPG

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrN3p1XCI/AAAAAAAABaY/-BM3GhT4iB4/s720/CIMG4225.JPG

 

б) более серьезными стойками стабов (ибо родные стойки не справляются даже с родными стабами) - Kartboy Front&Rear Endlink Combo

в) более серьезными креплениями стабов к кузову - Sti, коды 20540FE200 правый, 20540FE210 левый

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrLSCvUlI/AAAAAAAABaI/sF8664YEJ0A/s720/CIMG4221.JPG

г) более серьезными скобами, держащими стаб за втулку к креплению к кузову - Sti, 2шт, код 20466FE000 ( + 2 самозатягивающиеся гайки 902350013 )

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrJdVklGI/AAAAAAAABZ8/c8XjPL99YRQ/s720/CIMG4218.JPG

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrKfEvolI/AAAAAAAABaE/8mYlqfFmOhk/s720/CIMG4220.JPG

д) усиливающими скобками "ушей" на задних рычагах (ибо родные уши при даже 20мм стабах вырывает) - Whiteline KBR-16

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrMsyX-nI/AAAAAAAABaM/8mi7AKzBqGc/s720/CIMG4222.JPG

е) стопорными алюминиевыми кольцами, фиксирующими поперечное перемещение стабилизатора во втулках) - Allstar Performance 7/8" (код 52142) http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrUMLzd2I/AAAAAAAABa8/mQQyGS8Rrf0/s720/CIMG4233.JPG

ж) болтами ужесточения крепления заднего подрамника - Kartboy Subframe Locking Bolts aka Botox Bolts

 

втулки стабилизаторов шли в комплекте со стабами, поэтому их отдельно покупать смысла не было

 

осмотрелись, убоялись, и начали ставить:

 

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrIlv6jRI/AAAAAAAABZ4/ke4wxBmjqq8/s720/CIMG4217.JPG

 

задний стаб в сравнении с большим братом, полая 17мм трубка против солидных честных 22мм

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrO-D5MOI/AAAAAAAABac/l-0C8FhNHU0/s720/CIMG4226.JPG

 

стойка стабилизатора... комменты излишни. Картбои вечны. И что немаловажно, длиннее стока.

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrPxfhUQI/AAAAAAAABak/qQkkJAXDhn4/s720/CIMG4227.JPG

 

примерка усиливающих уголков Whiteline

 

правая сторона

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrQlN4qFI/AAAAAAAABao/5ZziBU_X6QY/s720/CIMG4228.JPG

 

левая сторона

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrRe7QvEI/AAAAAAAABas/NgrLXUlJp4I/s720/CIMG4229.JPG

 

задняя правая сторона почти в сборе. Обратите внимание насколько жестче и солиднее крепеж стаба к кузову.

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrSDUyVpI/AAAAAAAABaw/t52_Y-O_ZEM/s720/CIMG4230.JPG

 

левая сторона, вид снизу. не забывайте промазать втулки изнутри силиконом.

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrS9B6KNI/AAAAAAAABa0/8s4YTQ69pB8/s720/CIMG4231.JPG

 

примерка стопорных колец по левому борту

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrUrIRX0I/AAAAAAAABbA/aiBCbzWx2l8/s720/CIMG4234.JPG

 

задняя правая сторона в сборе

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrV4hbjvI/AAAAAAAABbI/e039LDKWvgU/s720/CIMG4236.JPG

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrXbdOPoI/AAAAAAAABbQ/Ou4tGtFbu9c/s720/CIMG4238.JPG

 

примерка болтов заднего подрамника. Входят в штатную технологическую резьбу и кардинально уменьшают "гуляние" задка

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrWjcPsWI/AAAAAAAABbM/n9oY2cCP_kg/s720/CIMG4237.JPG

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrZ_UB7-I/AAAAAAAABbk/erqMYCyPnUI/s720/CIMG4243.JPG

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrbNTKcbI/AAAAAAAABbs/313yG8m36qU/s720/CIMG4245.JPG

 

передний стаб не требует замены штатного крепежа - там все и так очень солидно, в отличие от задка

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrcJ2jk1I/AAAAAAAABb0/FtNAnRaZoPg/s720/CIMG4247.JPG

 

обратите внимание - проставочную шайбу, идущую в комплекте с передними стойками стаба, следует ставить именно снизу, между стойкой и крепежом. на фото пассажирская сторона

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrdoECLUI/AAAAAAAABb8/slS7v6_eNDA/s720/CIMG4249.JPG

 

 

Огромная уважуха сервису ATOMIC-SPORTCARS за нечеловеческое гостеприимство и грамотное отношение к доверенной технике! Такие вещи мало кому можно доверить! Им можно и нужно! :)

 

По итогу получил именно то, что хотел - надежное прогнозируемое поведение без достававшей расхлябанности.

Подвеска гораздо меньше скачет, колеса возвращаются на дорогу гораздо быстрее после неровностей.

Существенно четче реагирует на руль, на "клеверах" эстакад теперь стоит как хороший седан, никаких заваливаний на внешнее колесо больше нет.

В комфорте точно не потерял, разве что на меееелких стыках и маленькой скорости ВОЗМОЖНО чуть осязаемее поверхность дороги, но может это и кажется.

 

Успехов вам! Ужесточайтесь грамотно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 328
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

По спецификации клиренс - 20см, у себя до порога не измерял.

Клиренс это нижняя точка авто, порог ей не является, у меня минуту назад рассстояние до порога было 23,5 см :) Профиль резы 225/50/17
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я и говорю, что у себя до порога не измерял :) Если учесть, что 225/50 меньше, чем сток 215/55 на 5.5мм тады получается дроп на ~4 сантиметра... хммм... Только, если у NOS сток подвеска и не сильно уставшие пружины :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саня чуть ниже чем Den 3d (хз почему), а я за счет резины повыше их обоих так что у меня вообще 25-26 там чую)

Изменено пользователем Stas 2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саня чуть ниже чем Den 3d (хз почему), а я за счет резины повыше их обоих так что у меня вообще 25-26 там чую)

Саня объяснял почему клиренс его Форя меньше, чем у моего. Это от того, что у меня сзади стоят родные стойки с самовыравнмванием, а у Сани стоят Kayaba XL-G , а они сами по себе пониже чем сток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я и говорю, что у себя до порога не измерял :) Если учесть, что 225/50 меньше, чем сток 215/55 на 5.5мм тады получается дроп на ~4 сантиметра... хммм... Только, если у NOS сток подвеска и не сильно уставшие пружины :)

Померьте кто-нибудь еще на стоковой подвеске и резине 225 50 17 от порога до земли?У НОСа сток, пружинам 85тыщ, вполне себе живыеЕго 23.5 см говорят о том, что цифры дропа, заявленные производителем пружин (СТИ) - реалистичны (2.5 см фронт-3.0см тыл)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

что цифры дропа, заявленные производителем пружин (СТИ) - реалистичны (2.5 см фронт-3.0см тыл)

Миша а не наоборот? http://www.subaru-sti.co.jp/parts/sg_forester/cat2.html зачем ронять попу ниже
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

что цифры дропа, заявленные производителем пружин (СТИ) - реалистичны (2.5 см фронт-3.0см тыл)

Миша а не наоборот? http://www.subaru-sti.co.jp/parts/sg_forester/cat2.html зачем ронять попу ниже

 

 

100% разный дроп по осям

 

это то, что назыввается "even look" - более сбалансированный вид, особенно в профиль

 

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/StINXM4KJYI/AAAAAAAABvA/IP4u9gukUA8/s640/11102009292.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Розовых пружин для форика существует 3 вида:для XT занижение 25/25 жесткость 34/29для Кросс Спорт занижение 20/20 жесткость 32/30для STI занижение 20/20 жесткость 36/34http://www.subaru-sti.co.jp/parts/sg_forester/partslist.pdfProva занижение 38/25 жесткость 31/32 (почему на зад больше жесткость не знаю, и это у них только на SG) http://jprova.co.jp/products/suspension/u3...000000qnxl.html

Изменено пользователем MadMax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Розовых пружин для форика существует 3 вида:для XT занижение 25/25 жесткость 34/29для Кросс Спорт занижение 20/20 жесткость 32/30для STI занижение 20/20 жесткость 36/34http://www.subaru-sti.co.jp/parts/sg_forester/partslist.pdfProva занижение 38/25 жесткость 31/32 (почему на зад больше жесткость не знаю, и это у них только на SG) http://jprova.co.jp/products/suspension/u3...000000qnxl.html

Макс а что значит жесткость в твоих цифрах, это процент увеличение или уменьшения относительно стока?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Розовых пружин для форика существует 3 вида:для XT занижение 25/25 жесткость 34/29для Кросс Спорт занижение 20/20 жесткость 32/30для STI занижение 20/20 жесткость 36/34http://www.subaru-sti.co.jp/parts/sg_forester/partslist.pdfProva занижение 38/25 жесткость 31/32 (почему на зад больше жесткость не знаю, и это у них только на SG) http://jprova.co.jp/products/suspension/u3...000000qnxl.html

Макс а что значит жесткость в твоих цифрах, это процент увеличение или уменьшения относительно стока?
N/mm, если поставить запятую в середине то kg/mm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я как-то измерил клиренс от защиты до земли. 12.5 см :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я как-то измерил клиренс от защиты до земли. 12.5 см :)

Володь, так на SWIFT еще больше занижение 40/30 http://www.swiftsprings.com/file/ss.pdf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Михаил, как с плавностью хода на "пинках" по сравнению со стоком. Хочется заморочиться. Особенно поведение на мелочевке и гребенке. Про управляемость все понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

стифорики хуже рулятся, чем мой, менее комфортные и менее цельные ( в стоке)количество апргейдов по подвеске у меня перекрывает заводскую комплектацию стифорика примерно на 10 единиц

а двиг доработан?Интересует тогда время в мячкого. Если грузовик SRT8 с первой попытки едет 2,01 в СТОКе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а двиг доработан?

сейчас придет и расскажет, скажу только, что в процессе
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Михаил, как с плавностью хода на "пинках" по сравнению со стоком. Хочется заморочиться. Особенно поведение на мелочевке и гребенке. Про управляемость все понятно.

парадоксально, но едет комфортнее, хотя логично ожидать тряскости и зубодробиловамелочевка и гребенка достает гораздо меньше теперь. Ощущение машины классом выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, двигатель тебе собрали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

стифорики хуже рулятся, чем мой, менее комфортные и менее цельные ( в стоке)

 

количество апргейдов по подвеске у меня перекрывает заводскую комплектацию стифорика примерно на 10 единиц

а двиг доработан?

Интересует тогда время в мячкого. Если грузовик SRT8 с первой попытки едет 2,01 в СТОКе.

 

двиг на новом конфиге собран. доработки очень серьезные. SRT-8 навезти будет можно несколько секунд однозначно.

в Мячково на нем ездил только когда он был полностью стоковым и в ливень, когда дворники не справлялись вообще (2-26 :))))) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Михаил, как с плавностью хода на "пинках" по сравнению со стоком. Хочется заморочиться. Особенно поведение на мелочевке и гребенке. Про управляемость все понятно.

парадоксально, но едет комфортнее, хотя логично ожидать тряскости и зубодробиловамелочевка и гребенка достает гораздо меньше теперь. Ощущение машины классом выше.
Михаил, у Вас стойки случаем не Kayaba Exel-G? Все уже заказал. Прощай клиренс :sorry: Здравствуй драйв :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

стифорики хуже рулятся, чем мой, менее комфортные и менее цельные ( в стоке)

 

количество апргейдов по подвеске у меня перекрывает заводскую комплектацию стифорика примерно на 10 единиц

а двиг доработан?

Интересует тогда время в мячкого. Если грузовик SRT8 с первой попытки едет 2,01 в СТОКе.

 

двиг на новом конфиге собран. доработки очень серьезные. SRT-8 навезти будет можно несколько секунд однозначно.

в Мячково на нем ездил только когда он был полностью стоковым и в ливень, когда дворники не справлялись вообще (2-26 :))))) )

 

Планируемое время в районе 1.54 - 1.55 значсит? КРУТО.

Зы. SRT8 грозится из 2-х минут легко выехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Михаил, у Вас стойки случаем не Kayaba Exel-G? Все уже заказал. Прощай клиренс :sorry: Здравствуй драйв :D

задние да, им 15тык, передние еще родные, пробег 85тык, - когда ставил пружины все внимательно осмотрели - причин менять их НЕТ, пусть живут дальше!Ох как же кайфанешь! А с новым клиренсом вполне нормально даже по высоким бордюрам лазить, не парься

Планируемое время в районе 1.54 - 1.55 значсит? КРУТО.Зы. SRT8 грозится из 2-х минут легко выехать.

ну 1.54, может и не вскрою... посмотрим... ниже 2 мин уже бюджет каждой снятой секунды в геометрической прогресии растет...я все же еще и о ресурсе думаю, а не корчую свой мегаудобный автоматный каждодневный диванчик :)Мячково-не самоцель, а просто место, где можно иногда приятно отвести душу :) - никаких кубков мне не надо, может пару раз за сезон катнусь-то и всёсрт8 слоноват для затычных шпилек мячковских, а прямиков там не так много, где бы он во всю грудь вздохнул... из 2 мин надо очень постараться выйти ИМХО Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уау, такой же конфиг получается: передние сток - 30 тыщ, задние будут Каяба.Да, конечно ни мамкин мини купер с, но уже и не кисель.Тейн рус спек огочил своей "мячностью" на гребенке и мелочевке. Энергоемкость есть, пробоев нет, но плавность хода блин :huh: Да и "карт на курьих ножках" никто не отменял. Короче, уверенности в том, что ты не словишь уши на тейне нет. Хотя если поставить 225/50/17 взамен 215/55/17 и открутить на 1 см. будет 185, но 170 круче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну 1.54, может и не вскрою... посмотрим... ниже 2 мин уже бюджет каждой снятой секунды в геометрической прогресии растет...я все же еще и о ресурсе думаю, а не корчую свой мегаудобный автоматный каждодневный диванчик :)Мячково-не самоцель, а просто место, где можно иногда приятно отвести душу :) - никаких кубков мне не надо, может пару раз за сезон катнусь-то и всёсрт8 слоноват для затычных шпилек мячковских, а прямиков там не так много, где бы он во всю грудь вздохнул... из 2 мин надо очень постараться выйти ИМХО

То что SRT8 выйдет из 2.00 - тут у меня сомнений нет. Думаю даже 1.58 будет, если Рома нормально проедет. 2.01 с первой попытки - это факт. Фыкс 50 с трафиком 2.03 - факт у Миши первой попытки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

То что SRT8 выйдет из 2.00 - тут у меня сомнений нет. Думаю даже 1.58 будет, если Рома нормально проедет. 2.01 с первой попытки - это факт. Фыкс 50 с трафиком 2.03 - факт у Миши первой попытки.

Рома "вкатан" адски в Мячково, в нем не сомневаюсь ни разу :)да я все делаю не ради цифр, а для ЭМОЦИЙ - это большая разница
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

То что SRT8 выйдет из 2.00 - тут у меня сомнений нет. Думаю даже 1.58 будет, если Рома нормально проедет. 2.01 с первой попытки - это факт. Фыкс 50 с трафиком 2.03 - факт у Миши первой попытки.

Рома "вкатан" адски в Мячково, в нем не сомневаюсь ни разу :)да я все делаю не ради цифр, а для ЭМОЦИЙ - это большая разница
Ну Миша-то не вкатан. И круг он думал у него другой 2:05 лучший. Он только потом узнал, что 2,03...но там трафик у него был и он думал что медленно проехал.Зы. А я всегда "на результат" + удовольствие. Только удовольствие "не айс" <_>
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...