Перейти к контенту
  • 0

Правильный ксенон Часть 2-я.


S-Turbo

Вопрос

Свершилось! :)

 

На прошлых выходных произошёл внедрёж линзованого ксенона в два форика SG (дорестайл 03-05MY).

 

Технология принципиально не изменилась по сравнению с рестайловым SG, поэтому материал изложенный в 1-ой части пропускаю и размещаю лишь фотки внешнего вида.

 

Для начала - как это было. :) "Чтож я наделал..." ©

IMG_3680.jpg

 

Итак, вот как вписались линзы Hella от Audi A6 в форика SG6 (американец):

SG6_00.jpg

SG6_01.jpg

SG6_02.jpg

SG6_03.jpg

SG6_04.jpg

 

Вторым объектом был турбофорик VladKu SG5 05MY. Ему были имплантированы бимодули Koito от Infiniti G.

IMG_3696.JPG

IMG_3700.JPG

IMG_3701.JPG

IMG_3702.JPG

IMG_3703.JPG

IMG_3704.JPG

IMG_3706.JPG

Красава!

 

 

 

Кроме того, в начале августа тренировался на Toyota Prado (билинзы Al(Bosh) от Mersedes) - вот что получилось:

Prado_00.jpg

Prado_01.jpg

Prado_02.jpg

Prado_03.jpg

К сожалению фары также не отполированы пока.. при случае заменю фото.

 

Понимаю, что хорошо бы еще дополнить это дело съёмками света в ночи, но самому пока не справиться. Надеюсь VladKu поможет провести фотосессию. На словах - хозяева переоборудованных фориков, мягко говоря, ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ. :)

 

Поскольку теперь считаю, что технология достаточно обкаталась и рука набилась :) , готов принимать заказы на установку билинз в машины клубней и не только. Увы, на коммерческой основе. Все детали в личку. Велком!

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 355
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

S-Turbo, респект и уважуха... Виталъ, всё супер.. спасибо... интерференцЫя с дифракцЫей заворажЫвают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, респект и уважуха... Виталъ, всё супер.. спасибо... интерференцЫя с дифракцЫей заворажЫвают..

да на здоровье!

зы, дифракцЫей не увлекайся! :D

 

кстати про фотки не забудь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

кстати про фотки не забудь..

не забуду... диоды в габариты заколхозю, сразу сфотаю... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не забуду... диоды в габариты заколхозю, сразу сфотаю... :D

Диоды в передние габариты смотрятся классно, сегодня то-же ставил. До этого еще в задний ход поставил, и с доп.фароу галогенку H3 впаралелил, теперь что задом , что передом ехать - всеравно, светло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, а какие диодЫ вкорячил...??? моя думает за такие http://www.avto-magia.ru/catalogue/279/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не, такие взад невлезут. Брал маленькие и дешевые, те что с четырьмя глазами, и светят только прямо, и вперед такие-жо.Да там, особого света и ненадо, но красиво.А те, что ты хочешь, они головной свет слепить небудут? :D

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Очередной реципиент - Subaru Legacy 2002 с правильным рулём.Итак вот что имелось:Legacy_2002_JDM_001.jpgПоскольку ввиду малой длины модуля и специфики отражателя использовать обычные для меня юстировочные приспособы не представлялось возможным, немного пересмотрел технологию. Модуль фиксировался в отражателе монтажной перфолентой на три точки.Legacy_2002_JDM_01.jpgLegacy_2002_JDM_03.jpgПодгибая в соответствующих точках псевдокронштейны отъюстировал модуль по экрану, после чего зафиксировал окончательно сваркой (на фотке "недоварено").Legacy_2002_JDM_04.jpgЧтобы защитить модуль от лампы дальнего (Н1) снизу установил экран.Legacy_2002_JDM_05.jpgДалее при помощи бленд ауди-кушки и тонкого алюминия (донор - пивная банка 1л :lol: ) прикрыл модули.Legacy_2002_JDM_06.jpgLegacy_2002_JDM_07.jpgВот что в итоге получилось:Legacy_2002_JDM_08.jpgLegacy_2002_JDM_10.jpgLegacy_2002_JDM_11.jpgНе бейте сильно - из-за спешки многовато спилил перемычку маски справа, внешний дизайн немного пострадал. Всё-таки два дня немного не хватает на сложные фары :(К сожалению буквально 5-ти мм не хватило, чтобы вписаться под задние крышки. Так как поставил задачу сохранить родную секцию дальнего, модуль смещён максимально вверх, а там фара неглубока :( Если не сохранять дальний галоген, и опустить модуль вниз, то можно запросто вписаться. Однако пришлось маленько их порезать.Legacy_2002_JDM_12.jpgПока временно закрыл прорезь подручным материалом. Думаю как окультурить это безобразие ;) Правда не очень есть когда - перегруз на работе пошёл.Пы.Сы. Стёкла очень "запилены", поэтому свет фотать не стал пока.

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

маладца Виталъ.... :clapping: под правилъный инструмент у тебя руки заточены... :good: :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

матрос, это точно!

 

S-Turbo, респект и уважуха! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мля, когда же я то доеду, так и ждёте что бы на машине приехал :) Назад что бы всю машину пеньками забил :)Виталь, тебе респект!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:) да, мы коварные!Если уж так пеньков боисси - могу московского коллегу-партнёра посоветовать. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я в одном из магазинов видела статьи по установке ксенона их много и они с фото если надо могу скинуть адрес

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

lilita11, дык кидай - посмотрим. Чем больше инфы тем лучше.

Тока отдельной темой пожалуйста ;)

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo,

 

а можно пару слов о том, чем такой ретрофит лучше, чем, скажем, биксенон линзы, которые ставят в штатные разъемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно даже не пару :) Вот здесь можно всё обсуждение почитать. Приведу несколько цитат:

Тема известная, уже вроде второе поколение пошло ;) вот здесь широко обсуждается ;)Вкратце - представляет маленький линзованый бимодуль под корейско-китайскую ксеноновую лампочку, причем с итегрированными "ангельскими глазками". Модуль монтируется в отражатель со стороны стекла фары через отверстие штатной лампы соответствующего типа, изнутри затягивается гайкой, т.е. по сравнению с внедрением настоящих заводских бимодулей никакой доработки рефлектора и юстировки не требуется. Из замороков - только снять поставить стёкла-фары.Светят говорят получше галогена, а главное свет "правильный", геометрия пучка почти как у настоящих модулей. Во всяком случае, в плане безопасности встречке. Однако, естественно, взрослые модули светят значительно шире, дальше и ярче по понятным, надеюсь причинам ;) Ну, хотя бы, как минимум, из-за значительно меньших габаритных размеров минимодулей. На предмет надежности пока не ясно - время покажет. У кого-то вроде уже год без проблем отработали.. Но не факт что через два у них отражатель не посыпется..Однако, имхо одозначно лучше внедрять заводские модули, пусть и по кустарной технологии ;) Если уж человек смог сам разобрать фары, то врезать в отражатель заводской модуль вообще фигня при соблюдении определённой технологии. Поверьте это реально не сложно сделать самому, ну или у умельцев, если уж совсем с инструментом недружен или времени нет. Говорю не по наслышке, погодите немного, дописываю трактат о собственном опыте установки :bb:Короче ИМХО в топку - игрушка, пусть и неплохая. К тому же, судите сами - полный комплект (билинзы, блоки, лампы) модулей от мировых брендов (есессно слегка б/у, но в отличном состоянии :) ) можно приобрести за 8-10 т.р. (как максимум) + установка около 10-ки (или бесплатно :) ) А комплект минилинз обойдется в 10-ку, плюс за фары разобрать-собрать тоже меньше 5-ки не возьмут имхо... В обсчем экономия в 5т.р. имхо не оправдана, особенно учитывая пропасть между результатами двух вариантов.. Ну это моё мнение, а в принципе, имеет право на жизнь - почему-бы и нет. По сравнению с ужасом "колхозного" ксенона весчь отличная :)

Касательно билинзованых китайцев типа как из первого поста - их стало уже навалом, но пошли и первые отзывы об их долгожительстве :) Вот тут например

вот фотка состояния отражателя китаелинз после непродолжительной эксплуатации:126197203224751170.jpgДумаю комментарии излишни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, упс, эту тему читал когда-то, но не сопоставил... :rolleyes: Спасибо за ссылки - много интересного.

ИМХО такая упрощенная линзовка всё равно лучше колхоз ксенона и галогенок. Цена с установкой раза в 2 ниже ретрофита + в случае ДТП не надо будет снова резать фару.

Интересно, а как к такого рода тюнингу относятся страховые? Будут ли чинить фару с врезаным ксеноном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, упс, эту тему читал когда-то, но не сопоставил... :rolleyes: Спасибо за ссылки - много интересного.

ИМХО такая упрощенная линзовка всё равно лучше колхоз ксенона и галогенок. Цена с установкой раза в 2 ниже ретрофита + в случае ДТП не надо будет снова резать фару.

Интересно, а как к такого рода тюнингу относятся страховые? Будут ли чинить фару с врезаным ксеноном?

Фару-то поменяют, а линзы нет. Если конечно дополнительно их не застрахуешь, но это может оказаться дороже линз, да и геморно имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сижу слушаю ящик и офигеваю... Похоже открыли еще одну кормушку гайцам... Теперь самоустановленный ксенон - вне закона... Блин... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Теперь самоустановленный ксенон - вне закона...

ну дык это если сам ставил... а ежели спецЫалист, то это другое дело... :D :D ;) но эта тема не про это... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вообще-то война объявлена объявлена китаекорейским ксеноновым лампочкам в рефлекторах под галоген. Другой вопрос, что, как у нас в стране водится, конкретные личности на посту погут докопаться до чего угодно, в том числе и до штатных ламп D2R в заводской рефлектроной оптике под ксенон (штатный ксен на фориках нпр). Но там букавки заветные есть на стекле. Кстати на стеклах от галогена тоже есть ;)

Говорят на днях Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ гн. Кирьянов по телеку заявил что дескать будем лишать прав и все тут. Но была и еще такая фраза, типа сотрудник ГИБДД незаводской ксенон определит сразу, это отсутствие линз и омывателя фар. Как я и думал, что трясти будут совавтопром и рефлекторную оптику, а иномарки с линзами врядли будут тормозить вообще.

 

В принципе дело-то правильное - колхозники засношали конкретно. Жаль, что как у нас завсегда, перегибы на местах возможны.

Короче поживём - увидим!

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, т.е. с SF5 таки снимать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Safro, увы - однозначно, если конечно там не линзы, а колхозный биксен. Во всяком случае на ближайший месяц, я от греха заменил бы обратно на галоген. А там видно будет.

Строго имхо ;)

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поспрошал знакомых гаишников - обещают репрессии с понедельника :huh: Что делать пока не знаю. Свой колхоз пока поменял обратно на галоген - а в воскресенье уже собирался стекла шлифовать под линзы. Пока подожду, посмотрю, что будет... Кстати пока снимал (в сервисе со мной был еще Аут свежий на той же операции) посмотрел фары Фокуса со штатным ксеноном - там на корпусе написано и HCR и DCR :o И что гаец будет делать в этом случае???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dementy, Заберет права не на год ,а на пол,, :D <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dementy, главное DCR написано!!!! Это индульгенция стопудовая! Искомая букавка D.

 

связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

 

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

 

∙ С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

 

∙ HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

 

DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...