Перейти к контенту

Минусы Форика, Мы его хвалим, обожествляем


Янек

Рекомендуемые сообщения

  jerek писал(а):
  Янек писал(а):

Итак, новый форик, 2 литра, атом, ручка, пробег 2 000 км.Человеки, мы купили авто, которые стоят весьма недешево. Естественно, что мы очень хотим самоутвердиться в выборе - мы лучшее и т.д., и т.п. НО,....Мои сугубо личные "замечания" по Форику:Салон:- тесно, особено задние сиденья, на Elantre места больше, плюс средний подлокотник;- каког ХЕРА производителям пришла в голову мысль на ручки дверей поставить ткань?!;..........-

давно всем известно что Субару отстой, купил овощь и чтото еще хочешьмогу поменять его на ящик пива, дабы спасти тебя от мучений... :D
Так,кто тут наезжает на Овощь? :D Смотря как на нем ездить.Многие и на Турбо тошнят.Вот такая покупка мне точно не понятна.Сам сейчас езжу как чайник.Все меня обгоняют.Сцуки. :D После обкатки всем отомсю.Мстя моя будет ужасной. :D Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 405
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Так,кто тут наезжает на Овощь? :D Смотря как на нем ездить.Многие и на Турбо тошнят.Вот такая покупка мне точно не понятна.Сам сейчас езжу как чайник.Все меня обгоняют.Сцуки. :D После обкатки всем отомсю.Мстя моя будет ужасной. :Dтошнил и буду тошнить на турбо, ИМХО по нашим дорогам лучше не носиться, для этого есть мячково, ну или загородные свободные трассы, где если уберешься то один и никого за собой не утащишь...те кто катается по москве на мото меня поймет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормуль тачикус Форъ. B) Едет зачётно :rolleyes: Бампер крепкий. Токма подкрылки слабые :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

jerekУважаю вашу позицию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  матрос писал(а):

Нормуль тачикус Форъ. B) Едет зачётно :rolleyes: Бампер крепкий. Токма подкрылки слабые :D :D

Бампер и правда крепкий. :D Уже многих накернил.4-х. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Gnom писал(а):
  матрос писал(а):

Нормуль тачикус Форъ. B) Едет зачётно :rolleyes: Бампер крепкий. Токма подкрылки слабые :D :D

Бампер и правда крепкий. :D Уже многих накернил.)))))))))))) 4-х.)))))))
фары береги... они на турбе 58 штук стоит)))(каждая)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  jerek писал(а):
  Gnom писал(а):
  матрос писал(а):

Нормуль тачикус Форъ. B) Едет зачётно :rolleyes: Бампер крепкий. Токма подкрылки слабые :D :D

Бампер и правда крепкий. :D Уже многих накернил.)))))))))))) 4-х.)))))))
фары береги... они на турбе 58 штук стоит)))(каждая)
Страховка рулит.Фары пофиг.Без них можно ездить.Сегодня подышал японским воздухом.Давление в колесах было нереальным.Впереди 2.8,сзади-2.5.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnomстраховка может и рулит но вот усер вовсе нет, 2,5 месяца очередь, это если приложил или приложили тебя легонько. а так и до полгода доходит)))

Изменено пользователем jerek
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  jerek писал(а):

Gnomстраховка может и рулит но вот усер вовсе нет, 2,5 месяца очередь, это если приложил или приложили тебя легонько. а так и до полгода доходит)))

Поэтому я в УСе ничего и не делаю,а только со страховой бабули получаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Gnom писал(а):
  jerek писал(а):

Gnomстраховка может и рулит но вот усер вовсе нет, 2,5 месяца очередь, это если приложил или приложили тебя легонько. а так и до полгода доходит)))

Поэтому я в УСе ничего и не делаю,а только со страховой бабули получаю.
ага а где брать новое железо? и где краситься? и вопрос про псевдо-гарантию?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  jerek писал(а):
  Gnom писал(а):
  jerek писал(а):

Gnomстраховка может и рулит но вот усер вовсе нет, 2,5 месяца очередь, это если приложил или приложили тебя легонько. а так и до полгода доходит)))

Поэтому я в УСе ничего и не делаю,а только со страховой бабули получаю.
ага а где брать новое железо? и где краситься? и вопрос про псевдо-гарантию?
В любом сервисе по Субару.В СТИ клубе у парня мотор на СТИхе накернился.Так его Ус послал в пешее эротическое путешествие.Он за свой счет сделал ремонт,собрал бумаги и в суд на них подал.Процесс выиграл.Так что правильно написал-гарантия псевдо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да это не единственный случай, и в питере было такое и не только на пылесосах, но чаще всего гарантия работает и достаточно не плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  Gnom писал(а):
  jerek писал(а):

Gnomстраховка может и рулит но вот усер вовсе нет, 2,5 месяца очередь, это если приложил или приложили тебя легонько. а так и до полгода доходит)))

Поэтому я в УСе ничего и не делаю,а только со страховой бабули получаю.
А как же показ после каждого ремонта в страховой? Или все места разные? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Цитата

Итак, новый форик, 2 литра, атом, ручка, пробег 2 000 км.Человеки, мы купили авто, которые стоят весьма недешево. Естественно, что мы очень хотим самоутвердиться в выборе - мы лучшее и т.д., и т.п. НО,....Мои сугубо личные "замечания" по Форику:Салон:- тесно, особено задние сиденья, на Elantre места больше, плюс средний подлокотник;- каког ХЕРА производителям пришла в голову мысль на ручки дверей поставить ткань?!;- подсветка приборов - почему только две позиции, в Elantre плавная регулировка;- отсутствие маршрутного компа - полный бред, на Elantre есть;- отсутствие плавной регулировки скорости "дворников" - на Elantre есть;- на заднем месте нет выхода прикуривателя (или не нашел?) - полный бред, а телек для ребенка;- бардачки маленькие, отсутствует подсветка. бред - на Elantre есть;- подлокотник маленький, даже диски с музыкой не убарть, если подлокотник сдвинут - очень неудобно, подлокотник выдвинут - херово переключать скоростИ;- подстаканники - их много - толку ноль, удобно для банок, бутылки вываливаются;- подсветка салона - две лампы на переднем месте - ПОЛНЫЙ бред - светят ХЕР знает куда, на Elantre точно в место пасадки - удобно читать;- автоматический кондей - даже писать неудобно - ОТСТОЙ, у кого-нибудь, хоть раз, автоматически выключался забор воздуха???;- фильтр салона - ОТСТОЙ, стоит встать рядом с Тазиком - ПИПЕЦ, на Elantre стоишь и дышишь, здесь лекарство одно - вырубай приток воздуха;- музыка - ОТСТОЙ, громко и ГЛУХО, на Elantre стоят стандартные колонки (6 штук) и Пионер обычный на 1 диск без МП-3, качестве в 7 раз лучше, КАКОГО ХЕРА, если я открываю дверь в Форике в салоне музыка начинает играть лучше?????? (попробуйте).Багажник:- маленький (хотя кажется большой), друг взял Шкоду Октавия (хыйтч бэг) - я позавидывал;- из-за "всторенного" багажника ощущения, что едешь снаружи машины;- хваленные отделения для мелкого груза - бред, очень маленткие, большинство имеют сообщения с отделением для запаски - итог, в отделении для багажника скапливается вся мелочь, которую ты разместил в мелких карманах;- отсутсвие "прорези" в заднем сиденье (удобно лыжи запихнуть), на Elantre есть.Кузов:- вечно засираются писалки на фары - не заезжают обратно;- почему писалки на стекло снабжены только двумы форсунками (две струи) - этого мало, на Elantre три;- шумоизоляция -БЛЯ - та ХЕРНЯ, что налеплена н акрышку капота ШУМКА?????????, а арки колес, при этом пафос - вы слышите как работает поворотник (слышишь работу не самого реле как на Тазиках, а именно специальная хрень стоит, типа чтоб услышали как на Меринах), дождь по крыше - врать не буду, как в Elantre - стучит по голове;- заднее стекло засирается через 7 минут - судя по отзывам наличие козырька помогает только на больших скоростях;- остановился на кочке - велика вероятность того, что какая нибудь дверь херово закроется.Управляемость, двигатель, разгон:- не изменяемый дорожный просвет - УГУ, очень полезная хрень, перегрузишь стойки на хер, если нормальный груз, то любая машина сильно не просядет, у друга на Шкоде Октавия просвет думаю такой же;- динамика двигателя - подхват на высоких, больше 5 000 пока не разгонял, но, на Elantre эти обороты почти максимум, а рвет ого-го, я не уверен, что Форик со 158 л.с. дернет Elantre со 105 л.с.;- подвеска ЖЕСТКАЯ (правда в угоду управляемости, но (см. ниже)) все ямки, ВСЕ;- управляемость - руль ОЧЕНЬ мягкий, не хватает чувства усилия прилагаемого к рулю;- педали - полная ХЕРНЯ - очень твердые, не информативные (сцепление, тормоз);- тормоза - ну вы в КУРСЕ - полная ХЕРНЯ, ну можно было поставить диски назад (хоть чуть-чуть легче было бы), на Elantre тормоза просто супер. ...............Пока все, буду дополнять (либо снимать обвинения).Высказывайтесь, только прошу, ьез того, типа "субарик - лучшей, звезды и т.п.", аргументируйте.P.S. ну,в енто, меня не сильно гнобите, ладно, а?

Мда ... оказываеться европейские форики тако г((( у япов такого нет . Все исправленно и тормоза как топор и информативные , мощные и движки по 250 л.с и выше (STi) Кароче япы опять рулят у форика единственный недостаток был до 2002 г. до кузова SG5 , там сидения были задние маленькие мне со 190 см. роста крайне не удобно а так форян супер , если брать форика . это только японец (правый руль) и с турбо не меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Янек писал(а):

- подсветка приборов - почему только две позиции, в Elantre плавная регулировка;

Вставлю свои пять копеек, как новичок.Подстветка регулируется плавно. 2,5XS американец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Форик писал(а):
  Цитата

Итак, новый форик, 2 литра, атом, ручка, пробег 2 000 км.Человеки, мы купили авто, которые стоят весьма недешево. Естественно, что мы очень хотим самоутвердиться в выборе - мы лучшее и т.д., и т.п. НО,....Мои сугубо личные "замечания" по Форику:Салон:- тесно, особено задние сиденья, на Elantre места больше, плюс средний подлокотник;- каког ХЕРА производителям пришла в голову мысль на ручки дверей поставить ткань?!;- подсветка приборов - почему только две позиции, в Elantre плавная регулировка;- отсутствие маршрутного компа - полный бред, на Elantre есть;- отсутствие плавной регулировки скорости "дворников" - на Elantre есть;- на заднем месте нет выхода прикуривателя (или не нашел?) - полный бред, а телек для ребенка;- бардачки маленькие, отсутствует подсветка. бред - на Elantre есть;- подлокотник маленький, даже диски с музыкой не убарть, если подлокотник сдвинут - очень неудобно, подлокотник выдвинут - херово переключать скоростИ;- подстаканники - их много - толку ноль, удобно для банок, бутылки вываливаются;- подсветка салона - две лампы на переднем месте - ПОЛНЫЙ бред - светят ХЕР знает куда, на Elantre точно в место пасадки - удобно читать;- автоматический кондей - даже писать неудобно - ОТСТОЙ, у кого-нибудь, хоть раз, автоматически выключался забор воздуха???;- фильтр салона - ОТСТОЙ, стоит встать рядом с Тазиком - ПИПЕЦ, на Elantre стоишь и дышишь, здесь лекарство одно - вырубай приток воздуха;- музыка - ОТСТОЙ, громко и ГЛУХО, на Elantre стоят стандартные колонки (6 штук) и Пионер обычный на 1 диск без МП-3, качестве в 7 раз лучше, КАКОГО ХЕРА, если я открываю дверь в Форике в салоне музыка начинает играть лучше?????? (попробуйте).Багажник:- маленький (хотя кажется большой), друг взял Шкоду Октавия (хыйтч бэг) - я позавидывал;- из-за "всторенного" багажника ощущения, что едешь снаружи машины;- хваленные отделения для мелкого груза - бред, очень маленткие, большинство имеют сообщения с отделением для запаски - итог, в отделении для багажника скапливается вся мелочь, которую ты разместил в мелких карманах;- отсутсвие "прорези" в заднем сиденье (удобно лыжи запихнуть), на Elantre есть.Кузов:- вечно засираются писалки на фары - не заезжают обратно;- почему писалки на стекло снабжены только двумы форсунками (две струи) - этого мало, на Elantre три;- шумоизоляция -БЛЯ - та ХЕРНЯ, что налеплена н акрышку капота ШУМКА?????????, а арки колес, при этом пафос - вы слышите как работает поворотник (слышишь работу не самого реле как на Тазиках, а именно специальная хрень стоит, типа чтоб услышали как на Меринах), дождь по крыше - врать не буду, как в Elantre - стучит по голове;- заднее стекло засирается через 7 минут - судя по отзывам наличие козырька помогает только на больших скоростях;- остановился на кочке - велика вероятность того, что какая нибудь дверь херово закроется.Управляемость, двигатель, разгон:- не изменяемый дорожный просвет - УГУ, очень полезная хрень, перегрузишь стойки на хер, если нормальный груз, то любая машина сильно не просядет, у друга на Шкоде Октавия просвет думаю такой же;- динамика двигателя - подхват на высоких, больше 5 000 пока не разгонял, но, на Elantre эти обороты почти максимум, а рвет ого-го, я не уверен, что Форик со 158 л.с. дернет Elantre со 105 л.с.;- подвеска ЖЕСТКАЯ (правда в угоду управляемости, но (см. ниже)) все ямки, ВСЕ;- управляемость - руль ОЧЕНЬ мягкий, не хватает чувства усилия прилагаемого к рулю;- педали - полная ХЕРНЯ - очень твердые, не информативные (сцепление, тормоз);- тормоза - ну вы в КУРСЕ - полная ХЕРНЯ, ну можно было поставить диски назад (хоть чуть-чуть легче было бы), на Elantre тормоза просто супер. ...............Пока все, буду дополнять (либо снимать обвинения).Высказывайтесь, только прошу, ьез того, типа "субарик - лучшей, звезды и т.п.", аргументируйте.P.S. ну,в енто, меня не сильно гнобите, ладно, а?

Мда ... оказываеться европейские форики тако г((( у япов такого нет . Все исправленно и тормоза как топор и информативные , мощные и движки по 250 л.с и выше (STi) Кароче япы опять рулят у форика единственный недостаток был до 2002 г. до кузова SG5 , там сидения были задние маленькие мне со 190 см. роста крайне не удобно а так форян супер , если брать форика . это только японец (правый руль) и с турбо не меньше.
Европеец тоже гут - можно брать и не бояца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

подсветка есть, когда габариты включены. езжу на турбе.может на АТМО подругому..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Цитата

Итак, новый форик, 2 литра, атом, ручка, пробег 2 000 км.Человеки, мы купили авто, которые стоят весьма недешево. Естественно, что мы очень хотим самоутвердиться в выборе - мы лучшее и т.д., и т.п. НО,....Мои сугубо личные "замечания" по Форику:Салон:- тесно, особено задние сиденья, на Elantre места больше, плюс средний подлокотник;- каког ХЕРА производителям пришла в голову мысль на ручки дверей поставить ткань?!;- подсветка приборов - почему только две позиции, в Elantre плавная регулировка;- отсутствие маршрутного компа - полный бред, на Elantre есть;- отсутствие плавной регулировки скорости "дворников" - на Elantre есть;- на заднем месте нет выхода прикуривателя (или не нашел?) - полный бред, а телек для ребенка;- бардачки маленькие, отсутствует подсветка. бред - на Elantre есть;- подлокотник маленький, даже диски с музыкой не убарть, если подлокотник сдвинут - очень неудобно, подлокотник выдвинут - херово переключать скоростИ;- подстаканники - их много - толку ноль, удобно для банок, бутылки вываливаются;- подсветка салона - две лампы на переднем месте - ПОЛНЫЙ бред - светят ХЕР знает куда, на Elantre точно в место пасадки - удобно читать;- автоматический кондей - даже писать неудобно - ОТСТОЙ, у кого-нибудь, хоть раз, автоматически выключался забор воздуха???;- фильтр салона - ОТСТОЙ, стоит встать рядом с Тазиком - ПИПЕЦ, на Elantre стоишь и дышишь, здесь лекарство одно - вырубай приток воздуха;- музыка - ОТСТОЙ, громко и ГЛУХО, на Elantre стоят стандартные колонки (6 штук) и Пионер обычный на 1 диск без МП-3, качестве в 7 раз лучше, КАКОГО ХЕРА, если я открываю дверь в Форике в салоне музыка начинает играть лучше?????? (попробуйте).Багажник:- маленький (хотя кажется большой), друг взял Шкоду Октавия (хыйтч бэг) - я позавидывал;- из-за "всторенного" багажника ощущения, что едешь снаружи машины;- хваленные отделения для мелкого груза - бред, очень маленткие, большинство имеют сообщения с отделением для запаски - итог, в отделении для багажника скапливается вся мелочь, которую ты разместил в мелких карманах;- отсутсвие "прорези" в заднем сиденье (удобно лыжи запихнуть), на Elantre есть.Кузов:- вечно засираются писалки на фары - не заезжают обратно;- почему писалки на стекло снабжены только двумы форсунками (две струи) - этого мало, на Elantre три;- шумоизоляция -БЛЯ - та ХЕРНЯ, что налеплена н акрышку капота ШУМКА?????????, а арки колес, при этом пафос - вы слышите как работает поворотник (слышишь работу не самого реле как на Тазиках, а именно специальная хрень стоит, типа чтоб услышали как на Меринах), дождь по крыше - врать не буду, как в Elantre - стучит по голове;- заднее стекло засирается через 7 минут - судя по отзывам наличие козырька помогает только на больших скоростях;- остановился на кочке - велика вероятность того, что какая нибудь дверь херово закроется.Управляемость, двигатель, разгон:- не изменяемый дорожный просвет - УГУ, очень полезная хрень, перегрузишь стойки на хер, если нормальный груз, то любая машина сильно не просядет, у друга на Шкоде Октавия просвет думаю такой же;- динамика двигателя - подхват на высоких, больше 5 000 пока не разгонял, но, на Elantre эти обороты почти максимум, а рвет ого-го, я не уверен, что Форик со 158 л.с. дернет Elantre со 105 л.с.;- подвеска ЖЕСТКАЯ (правда в угоду управляемости, но (см. ниже)) все ямки, ВСЕ;- управляемость - руль ОЧЕНЬ мягкий, не хватает чувства усилия прилагаемого к рулю;- педали - полная ХЕРНЯ - очень твердые, не информативные (сцепление, тормоз);- тормоза - ну вы в КУРСЕ - полная ХЕРНЯ, ну можно было поставить диски назад (хоть чуть-чуть легче было бы), на Elantre тормоза просто супер. ...............Пока все, буду дополнять (либо снимать обвинения).Высказывайтесь, только прошу, ьез того, типа "субарик - лучшей, звезды и т.п.", аргументируйте.P.S. ну,в енто, меня не сильно гнобите, ладно, а?

Бедный... за чем так мучаться? :) 90 процентов претензий можно было увидеть еще в автосалоне, а оттуда прямиком за элантрой или шкодой :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Gnom писал(а):

У Семеркина турбо Форь на ручке с разгоном в 6 сек. Ну ка скажи,кто еще из паркетников разгоняется за 6 сек?Их единицы и все с ценником далеко за сотку.

у семеркина снятый с производства автои 6 сек для сарая с кренами на мкпп это плохо и опасноесли говорить о новых авто то 7.9 сек на акпп у турбофора2009 - который едет медленнее на слаломе чем витара :D :D :D если говорить о старых авто то 7.5 сек у турбофора с акпп который неплох технически но у старого турбофора слабые тормоза и обкурочный мотораутбэк 3л акпп лучший вариант из шустрых авто с просветом 20 см-нормальный плавный мотор без укурочных турборывков-5ст акпп-отличный фултайм 45-55 с есп-риск переворота 15% а не 17% как на новом форе2009-раздельный климат-отличный салон-настоящий субару без рамок-цена 1450т за топ с вдс, кожей и люкомпо тестам авторевюhttp://www.autoreview.ru/new_site/year2003...rase_id=4919846Subaru Outback - 7.8сек до сотни вместо заводских 8.5с (8,7с до сотни у алроуда вместо заявленных 7.7с)по разгону 60-100 и 80-120 аутбэк 3.0 также шустрее чем Audi Allroad 2.7T Тормозной путь Subaru Outback 3.0со скорости 100 км/ч м 41,3 со скорости 150 км/ч, м 89,8 http://www.autoreview.ru/new_site/year2002...rase_id=4919896у 2.0 турбофора заводской разгон до 100 - 9,2с и по тестам 9.14сзначит и 2.5 турбо при заявленных 7.5с примерно в 7.5с и уложитсят е разница старого 2.5 турбоакпп с аутбеком 3.0 в разгоне в реальности минимальна - 0.3-0.5 сек с новым турбофорем2.5 аутбэк 3.0 поедет вровень и при этом аут 3.0 будет шустрее в поворотах за счет более интересного фултаймаТормозной путь Subaru Forester 2.0 турбо со скорости 100 км/ч, м 43,4 со скорости 150 км/ч, м 105,8 разница в тормозном пути со 150 км ч 16 метровпоэтому исходя из соотношения разгон.торможение.управляемость.проходимость именно аутбек 3.0 а не турбофор и есть настоящий драйверскар среди авто повышенной проходимости Изменено пользователем lr2,.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕ ЗРЯ ФОРЕСТЕР ПЕРЕВОДИТСЯ- ЛЕСНИК.ЛЕСНИК И ЕСТЬ.ХОТЯ ЖИВЯ В СТОРОЖКЕ ЛЕСНИКА,ТО ЕСТЬ ДАЛЕКО ОТ СТО,ПО ЛОГИКЕ, ПОДРОЗУМЕВАЕТСЯ НАДЕЖНОСТЬ АВТО.КОЕГО УЖЕ НЕТ В ФОРИКЕ,ДА И В ОСТАЛЬНЫХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ БИБИК, СКОЛЬКО БЫ ОНИ НЕ СТОИЛИ.А ПО ПОВОДУ КОМФОРТА, Я ТО ЖЕ С ВАМИ СОГЛАСЕН,ЭТО БЫЛА ОДНА ИЗ ПРИЧИН ПРОДАЖИ МОЕГО ФОРИКА.БЫЛ ТУРБОВЫЙ 97 ГОДА,В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ. СЕЙЧАС ВЗЯЛ ТОЙОТА ВИНДОМ ТО ЖЕ СТАРЕНЬКМЙ. ШУМКА НА ВЫСОТЕ,С МЕСТА ПРЕТ С ПРОБУКСОВКОЙ,ХОТЯ И АВТОМАТ И БЕЗ ТУРБИНЫ. А ОТ ТУРБИНЫ Я НЕ В ЭКСТАЗЕ,ТАК КАК ОНА НЕ С МЕСТА ПРЕТ, А С 3000 ОБОРОТОВ. КАК УЖЕ НЕ РАЗ ГОВОРИЛИ,ВАЖНЫ НЕ ЛОШАДИ , А КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГЛА. КОНЕЧНО ЗРЯ ОНИ ВЫПУСТИЛИ МОДЕЛЬ ,КОТОРАЯ ШЛА ДО 2008 ГОДА,СЕЙЧАС НОВЫЙ 2009 ФОРИК,ЗАМЕТНО ЛУЧШЕ И СВИДУ , И ПО САЛОНУ И ПО ВМЕСТИМОСТИ.А ПО ДЕНЬГАМ ТАК ЖЕ.ТО ТО ПРЕДЫДУЩУЮ МОДЕЛЬ РАСКРУТИЛИ В РОССИИ,А НОВУЮ,ДО ПОСЛЕДНЕГО МОМЕНТА ДЕРЖАЛИ В СЕКРЕТЕ.МАШИНЫ СБЫЛИ И НЕ МАЛО.У МЕНЯ ДРУГ КУПИЛ ПОЛГОДА НАЗАД ИЗ САЛОНА,А ТЕПЕРЬ,Я ДУМАЮ СИЛЬНО В ПЕЧАЛИ. ОН ВЗЯЛ ЗА 950000 НА РУЧКЕ, А НОВЫЙ НА АВТОМАТЕ ЗА ТЕ ЖЕ БАБКИ.ХОДОВКА КОНЕЧНО НАДЕЖНАЯ,НО ПРИ РЕДКОЙ ПОЛОМКЕ,ДОГОНИТ ПО ДЕНЬГАМ ТЕХ,КТО ЧАЩЕ, НО ДЕШЕВЛЕ( чаще под вопросом).НУ А ДЖИПЧИК И 4 ВЕДУЩИХ,ЭТО СКОРЕЕ ДАНЬ МОДЕ,НЕЖЕЛИ ПРАКТИЧНОСТЬ,ХОТЯ ВЫСОКО СИДИШЬ И ХОРОШИЙ ОБЗОР, ЭТО ХОРОШО.МНЕ ВАЖНЕЕ КОМФОРТ ,Я НЕ ПО ТАЙГЕ И НЕ ПО СУГРОБАМ ЕЗЖУ.НО КАЖДОМУ СВОЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну сказанул, не нравится ему что турбина стартует с 3 тысяч:-) Зато как стартует :-))) вИндом отдыхает! Акцент тоже прет с пробуксовкой и чего ?:-))) 4 ведущих дань моде???, ты вроде ездил на форе и рассказываешь байки в которых как я понял утверждаешь, что передний привод на твоем теперешнем сарае, лучше чем привод форика ??? Ну и ты вооще в курсе что полный привод форика охрененная вещь не только по сугробам ???

Изменено пользователем SONY
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут по поводу железа и прочего хлама всплывало

Купил РОДНУЮ фару на exist.ru за 11.000 рублей, а в УСере объявили 55 за безксеноновую хню ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Xo4y_3uMy писал(а):

Тут по поводу железа и прочего хлама всплывало

Купил РОДНУЮ фару на exist.ru за 11.000 рублей, а в УСере объявили 55 за безксеноновую хню ))))

прикольно,а то парился типа тыщ сорок стоит.надо будет тож туманку там прикупить по случаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  SONY писал(а):

Ну сказанул, не нравится ему что турбина стартует с 3 тысяч:-) Зато как стартует :-))) вИндом отдыхает! Акцент тоже прет с пробуксовкой и чего ?:-))) 4 ведущих дань моде???, ты вроде ездил на форе и рассказываешь байки в которых как я понял утверждаешь, что передний привод на твоем теперешнем сарае, лучше чем привод форика ??? Ну и ты вооще в курсе что полный привод форика охрененная вещь не только по сугробам ???

ОТВЕТПОДХВАТ С 3 ТЫСЯЧ РАЗУМЕЕТСЯ НЕ НРАВИТЬСЯ.ПО ГОРОДУ ПОЧТИ НЕ НУЖЕН,А Я ТАК ПОНИМАЮ,ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ СРЕДИ НАС НЕМНОГО.ЕСЛИ БЫ СТОЯЛ КОМПРЕЕСОР,КАК НА МЕРИНАХ ,ТАМ ПОДХВАТ С НИЗОВ.А ПРО 4 ВД И ПРОФФЕСИОНАЛЬНЫЕ ГОНЩИКИ ОБЬЯСНЯЮТ,ЧТО В ПОВОРОТАХ ВЕДЕТ НЕПРЕДСКАЗУЕМО.СНОС КОРПУСА ОДНОЗНАЧНО.И 4 ВД НЕ ЕСТЬ ХОРОШИЙ НА ФОРИКЕ, А СЧИТАТЬ ЕГО"честный 4 вд",ВООБЩЕ РЕКЛАМА.ТЫ ПОПРОБУЙ УАЗИК С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ 4 ВД,НА ПОДЖЕРО С ПОДКЛЮЧАЕМЫМ ПОЛНЫМ, ТОЖЕ БЕЗ СНОСА.НУЖНО НЕ СПОРИТЬ ГОЛОСЛОВНО,А ПОЗНАЕТСЯ ВАЕ В СРАВНЕНИИ.А ТО ЧТО ТЫ НАЗЫВАЕШЬ САРАЕМ,ЭТО АНАЛОГ ЛЕКСУСА. ТЫ НА НЕМ ПРОЕДЬ.ТОЙОТА КРАУН ТОЖЕ САРАЙ? И ЧЕГО ГОВОРИТЬ ПРО БЕЗДОРОЖЬЕ,ЕСЛИ ЖИВЕШЬ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ И НЕ ЧИСТЯТ ДОРОГИ,ТОГДА ФОРИК,А ЕСЛИ В ГОРОДЕ ДАЖЕ ЗИМОЙ НА АСФАЛЬТЕ НЕ ВСЕГДА ЛЕД, Я ВЫБИРАЮ ТИШИНУ И КОМФОРТ.А ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ВЕТЕРКА,ПРОЩЕ ВЗЯТЬ СПОРТИВНУЮ МАШИНКУ,А НЕ ДВА В ОДНОМ ФЛАКОНЕ.ДА И НА ТРАССЕ ПРИ 130 ИДЕШЬ БЕЗ ТУРБИНЫ,КОРОЧЕ ЗА 250 КОНЕЙ,КОТОРЫХ НЕ ПОЛЬЗОВАЛ ПОЧТИ, БУДУ ЧЕХЛИТЬ ГОСУДАРСТВУ БАБЛО,А ОВЕС НЫНЧЕ ВСЕ ДОРОЖАЕТ.А О НАДЕЖНОСТИ МОДЕЛИ ПОСЛЕ 2002 ГОДА ОСТАЛОСЬ МАЛО. ХОТЯ БЫ КОЗЛЯЧИЕ ДАТЧИКИ И БЫСТРО ЗАГУДЕВШИЕ ЗАДНИЕ МОСТЫ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  alex7 писал(а):
  SONY писал(а):

Ну сказанул, не нравится ему что турбина стартует с 3 тысяч:-) Зато как стартует :-))) вИндом отдыхает! Акцент тоже прет с пробуксовкой и чего ?:-))) 4 ведущих дань моде???, ты вроде ездил на форе и рассказываешь байки в которых как я понял утверждаешь, что передний привод на твоем теперешнем сарае, лучше чем привод форика ??? Ну и ты вооще в курсе что полный привод форика охрененная вещь не только по сугробам ???

ОТВЕТПОДХВАТ С 3 ТЫСЯЧ РАЗУМЕЕТСЯ НЕ НРАВИТЬСЯ.ПО ГОРОДУ ПОЧТИ НЕ НУЖЕН,А Я ТАК ПОНИМАЮ,ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ СРЕДИ НАС НЕМНОГО.ЕСЛИ БЫ СТОЯЛ КОМПРЕЕСОР,КАК НА МЕРИНАХ ,ТАМ ПОДХВАТ С НИЗОВ.А ПРО 4 ВД И ПРОФФЕСИОНАЛЬНЫЕ ГОНЩИКИ ОБЬЯСНЯЮТ,ЧТО В ПОВОРОТАХ ВЕДЕТ НЕПРЕДСКАЗУЕМО.СНОС КОРПУСА ОДНОЗНАЧНО.И 4 ВД НЕ ЕСТЬ ХОРОШИЙ НА ФОРИКЕ, А СЧИТАТЬ ЕГО"честный 4 вд",ВООБЩЕ РЕКЛАМА.ТЫ ПОПРОБУЙ УАЗИК С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ 4 ВД,НА ПОДЖЕРО С ПОДКЛЮЧАЕМЫМ ПОЛНЫМ, ТОЖЕ БЕЗ СНОСА.НУЖНО НЕ СПОРИТЬ ГОЛОСЛОВНО,А ПОЗНАЕТСЯ ВАЕ В СРАВНЕНИИ.А ТО ЧТО ТЫ НАЗЫВАЕШЬ САРАЕМ,ЭТО АНАЛОГ ЛЕКСУСА. ТЫ НА НЕМ ПРОЕДЬ.ТОЙОТА КРАУН ТОЖЕ САРАЙ? И ЧЕГО ГОВОРИТЬ ПРО БЕЗДОРОЖЬЕ,ЕСЛИ ЖИВЕШЬ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ И НЕ ЧИСТЯТ ДОРОГИ,ТОГДА ФОРИК,А ЕСЛИ В ГОРОДЕ ДАЖЕ ЗИМОЙ НА АСФАЛЬТЕ НЕ ВСЕГДА ЛЕД, Я ВЫБИРАЮ ТИШИНУ И КОМФОРТ.А ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ВЕТЕРКА,ПРОЩЕ ВЗЯТЬ СПОРТИВНУЮ МАШИНКУ,А НЕ ДВА В ОДНОМ ФЛАКОНЕ.ДА И НА ТРАССЕ ПРИ 130 ИДЕШЬ БЕЗ ТУРБИНЫ,КОРОЧЕ ЗА 250 КОНЕЙ,КОТОРЫХ НЕ ПОЛЬЗОВАЛ ПОЧТИ, БУДУ ЧЕХЛИТЬ ГОСУДАРСТВУ БАБЛО,А ОВЕС НЫНЧЕ ВСЕ ДОРОЖАЕТ.А О НАДЕЖНОСТИ МОДЕЛИ ПОСЛЕ 2002 ГОДА ОСТАЛОСЬ МАЛО. ХОТЯ БЫ КОЗЛЯЧИЕ ДАТЧИКИ И БЫСТРО ЗАГУДЕВШИЕ ЗАДНИЕ МОСТЫ.
Сложно с капсом то читать ) Подсознательно как будтто кричишь ))))) По поводу привода полного поулыбался ) Плохой он, плохой, неверный, вернее нечестный, даже нечестивый )))))) Только почему то в WRC все на полном ездят ) Да и что говорить, не для обычного пользователя полный привод, и нервный и непредсказуемый, то ли снос, то ли занос ))) Вот только он чудить начинает уже тогда, когда моноприводная машина в кювете валяеццо ))))) То что полный привод быстрее переднего в поворотах вообще молчу ))) Опять же "честный" привод (part-time) на козлах, патрулях и иже с ними. Вы, уважаемый, пробовали рулить с заблокированным межосевым диферинциалом? )))) Они же вообще как по рельсам едут - там такая жуткая недостаточная поворачиваемость!!! Страшно! А вот свободный полный привод - сложный, но увлекательный - на нем надо играть, а не тупо ехать как на переднем ) Нужно учитывать загрузку и разгрузку всех колес, динамическую загрузку, условия, крутизну - вообщем целый арсенал факторов ) Но... но если это уметь делать - полный привод едет как никакой другой!!! Есть что с чем сравнивать )По поводу налогов - ктож спорит ((( гавно мля...По поводу надежности - 50 тыков, тьфу тьфу тьфу, полёт нормальный! )И последнее ) Два в одном у меня не получилось составить, вернее не получилось 3 в одном... Поэтому у меня УАЗик и форик )))) Изменено пользователем Xo4y_3uMy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...