Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Запуск FORESTERa зимой


makc L

Вопрос

Здравствуйте ФОРУмчане. Как объяснить следующую ситуацию : в гараже -5 -7 , запуск происходит со второго , реже с третьего раза , т.е первый запуск- 3-5 секунд работы стартера , двиг не заводиться . Со второго , третьего раза нормально. Осенью такого не было. Причина , и, или где искать? (японец ,2002, атмо,Х20) . И ещё - у кого какие мнения , ощущения от использования "липучки" DMZ-3 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 185
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Когда за -20 заводил, он почему-то глохнет через неск. секунд, со второй попытки уже не глохнет. Ошибок никаких не показывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Гы, а я вылечился... :D Воткнул новую "Варту" и обнаружил, что двигло заводится намного быстрее... :D Правда орущий от холода гидроусилитель несколько смутил...

А ремешок подтянуть не пробовал? А то я тут доездился, сначала визжал ремень от гидрака на холодную, потом и гена подключился к пениям... И тут я сообразил, что тридцатку проехал, а ремень не подтягивал. Ну подтянул есессно - тишина теперь и на холодую. А то уж думал с гидраком что не так :)

А кстати, тыж то100 недавно делал, может приработалися ремень и ослаб маленько

 

 

Ремешки новые, в нормальном натяге - проверял, только произошло странное, погнулся шкив гидроусилителя... Причем сам вал без колебаний, а шкив, восьмеркой стал выписывать, ремешок гонял +_5 мм от оси ремня... Пришлось аккуратно молотком равнять... Но крик в морозы не пропадает, а вот потеплело - пропал.. Гидроусилитель не течет. Люфт вала в пределах 2-3 мм, мастер сказал, что пока не смертельно. По весне хочу поменять жижу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

раскажу о своих заводках в морозы до -30 ( в питере ниже небыло), с субариком все понятно, там в ноябре установлено вебасто, все заводится и это понятно, а есть еще вторая машинка это тазик (21099) карбюраторный 18летний, так я просто удовольствие получаю как он заводится в любые морозы. при условии что если сам этот тазик обслуживаеш и знаеш что да как. аккум там практически дохлый, да машине это и не важно, сажусь, говорю любые слова, на 1 мин фары ближнего включаю, 10 раз на газ нажимаю, что бы бензинчик попал куда надо, и потом кручу стартер, внимание батарея практически дохлая, реально кажется что не схватит, крутит еле еле, (тут же нету ни каких защитных рэле при низком напряжении) но все же на 2 обороте к/вала на тебе, на тахометре 3 тыс оборотов, главное сцепуху не кидать, вот такое чудо а не машина. суба без вебасто так не могла. Кстати родной фориковский акк сдох, 2 года проработал.

:D У меня такая 21093 была 1989 года выпуска, с дохлым аккумом, заводил совершенно просто: 5-ти литровая каниста кипятка из под крана на впускной коллектор, пару раз, дернуть педалькой газа, и у меня было три оборота - как правило хватало, заводился и в -37 Была у нас как-то такая Новогодняя ночь. Но не дай бог что-то не так - пиши пропало! - только с веревки или заряжать аккум. :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По поводу акумов - с приятелем одновремнно сдохли у нас аккумы. Я себе сэкономил, поставил Варту. Приятель - Фурукаву. Что могу сказать - у нас тут ниже -20 в этом году не было. Но - варта с утра туговато крутит. У приятеля Фурукава - хоть на стартере катайся. ПЫСЫ - у обоих атмофорики, 201-е моторы, ватоматы, масло в моторе и жижы в кпп и гидраче одинаковые. Пробег тоже примерно одинаков.ПЫПЫСЫ - оба добавляем в бенз ацетон...

Изменено пользователем B52
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я себе сэкономил, поставил Варту. Приятель - Фурукаву. Что могу сказать - у нас тут ниже -20 в этом году не было. Но - варта с утра туговато крутит. У приятеля Фурукава - хоть на стартере катайся.

 

Тьфу-тьфу! Варта крутит как умалишенная... Пока не жалуюсь!!! :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Зимой утром приезжаю, вечером через 8-9 часов уезжаю. Заводится при -30 с первого раза. Бензин АИ92.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Зимой утром приезжаю, вечером через 8-9 часов уезжаю. Заводится при -30 с первого раза. Бензин АИ92.

Это неправильный форестер. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да мне нравится что есть такой сайт что можно поделится со всеми такой же проблемой как у всех!!!Если не было бы этого сайта то тогда я бы думал что у меня одного одни такие проблемы с Субариком!!!=( Что я хочу сказать по поводу зимней заводки!!!!Во первых проблема в масле!!!!Чем гуще масло тем сложнее прокрутить движок! Рекомендую лить 5 W 40 а не 10 w 40!!!!! Во вторых если плохо заводится значит пора поменять свечи!!!!А в третьих Япошки не предназначены для таких морозов и для такого климата как у нас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да мне нравится что есть такой сайт что можно поделится со всеми такой же проблемой как у всех!!!Если не было бы этого сайта то тогда я бы думал что у меня одного одни такие проблемы с Субариком!!!=( Что я хочу сказать по поводу зимней заводки!!!!Во первых проблема в масле!!!!Чем гуще масло тем сложнее прокрутить движок! Рекомендую лить 5 W 40 а не 10 w 40!!!!! Во вторых если плохо заводится значит пора поменять свечи!!!!А в третьих Япошки не предназначены для таких морозов и для такого климата как у нас!

В руководстве вообще рекомендуют 5W30
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я на севере на зиму 0W30 лью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...