Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Запуск FORESTERa зимой


makc L

Вопрос

Здравствуйте ФОРУмчане. Как объяснить следующую ситуацию : в гараже -5 -7 , запуск происходит со второго , реже с третьего раза , т.е первый запуск- 3-5 секунд работы стартера , двиг не заводиться . Со второго , третьего раза нормально. Осенью такого не было. Причина , и, или где искать? (японец ,2002, атмо,Х20) . И ещё - у кого какие мнения , ощущения от использования "липучки" DMZ-3 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 185
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Лесников Анатолий,

Если не знаешь что такое вебаста и продувка, значит в твоих краях оно не надо :)

Изменено пользователем Kind
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo,

 

Если можно, еще подробнее. В свое время на Легаси-92 откручивал опоры двига, поддомкрачивал движок и только тогда выкручивал свечки "трещоткой, удлинителем и т.д."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ВладИв, дык то на легаси. На некоторых импрезах тоже домкратить приходится.

На форике всё проще, причем есть два варианта:

1. Снизу, если есть подъемник или яма. Самый удобный вариант - только пыльник снять надо.

2. Сверху, но надо снимать короб воздухана и аккум.

В любом случае очнь желательна именно свечная головка (с резиной внутри), иначе есть шанс повредить изолятор.

На SF кузове 2,0turbo менял лично сверху. На SG еще не пробовал, но должно все быть также, т.к. геометрия лонжеронов, а именно они и "мешают", не имхо изменилась. Снизу точно можно, видел как меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

forester86

Странно что у тебя нет вебасты. В наших краях без нее не понимаю как можно ездить.

Вот так и ездить как я :D градусник определяет мои действия, месяц без машины

 

Я обычно всегда в гараже ставил, а тут вот продал а купить не успел

 

Зёма, ты не одинок

И пущай стоит родной, целее будет...))

я перед последними (надеюсь) морозами на таймер не стал ставить, специально заморозил, когда за 30 мороз давил.

 

и очень удивился, когда через 3 недели сел в него (морозы кода спали) и он завелси...

 

вебасто тож не пользуюсь... я форика вообще после 30 не трогаю...а с 25-30 и на таймере ночь нормально стоит

 

тащи его куда нить в бокс и грей))) нежно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мой форик (первая зима) при морозах заводился всегда, обычно с сигналки, с третьего раза, первый крутит в пустую, втрой на 1-3 секунды заводится и глохнет, на третий стабильно начинает работать, лью 95 всегда (про 92 не знал, что можно), 2,5 атмосферник - америкос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мой форик (первая зима) при морозах заводился всегда, обычно с сигналки, с третьего раза, первый крутит в пустую, втрой на 1-3 секунды заводится и глохнет, на третий стабильно начинает работать, лью 95 всегда (про 92 не знал, что можно), 2,5 атмосферник - америкос

Не можно, а нужно, но хороший, без присадок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а у меня такой трабл: заводилась всем на зависть с первого раза(с сигналки) всегда!!! А тут из-за лени(самоуверенности)залил свечи,и все! стала заводится тяжело и только со 2 раза, весь мозг сломал (что делать?) ошибок непоказывает, щас правда почти лето, но страшит следующаяя зима,Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а у меня и в минус 40 заводилась с полтычка.... правда с Webasto :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

привет всем. ам2008г.первая зима заводился отлично.через год при пробеге 52.т.км начал заводится со второго раза, поменял свечи, стало всё нормально.а теперь проб-63т.км и темпер +1, заводится со 2 раза и кручу долго, но завожу как надо, жду когда давление будет в системе.что подсоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

slon, 92 бензин..а вообще,у меня с осени по весну тоже заводится не очень,секунды 3 крутит,только потом схватывает.На станции у диллера мастер сказал,что это норма для форика.Предыдущий форь заводился точно так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

возможно что и норма но я думаю надо промыть инжектор, ведь пробег 62т.км.ведь первую зиму он нормально заводился!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

slon, не знаю,как насчет помыть инжектор,мой как с пробегом 25000 км заводился не айс,так и сейчас...пробег под 80000км.Вот новый аккум под зиму поставить собираюсь.

Изменено пользователем Пальма
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пальма, Валя!.. Да с аккумулятором у slon'а всё нормально!.. Причина, видимо, в чём-то другом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребята,не знаю пока конечно что такое плохая заводка в зим.период.НО у меня пробег 88500 миль,было когда взял 75200 миль,заправка всегда на одной АЗС(Инорс),стараюсь,на трассах только Лукойл,фильтр воздухана меняю каждые полгода,благо стоит копейки.И ни разу не заводился не спервого раза,свечи как с Америки машин пришел не менял,масло в двиге меняю каждые 6000-8000 км,поменял сетку в баке перед бензонасосом,топл.фильтр.Поменял аккумулятор на VARTA(4300р.) родной умер.С бака,когда сняли бензонасос,воняло серой или сероводородом,бак внутри был желтоватого цвета.Вот такие пироги,меняйте все вовремя и будет вам счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Allex74, да у slon'а машинка обслуживается у "официалов" - все ТО вовремя, регламент ТО - полный (т.е., всё меняется своевременно)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Извиняюсь... (если такой совет уже был) но я перед тем как дергать мотор(вкл заж) вкл фары( пока все гаснет) потом выкл дергаю и всегда с по-тыка. Говорят и насос успевает дав набрать и электричество пробежать там где надо , ну и ... вообщем так

Изменено пользователем Macintosh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Macintosh, slon именно так и заводит машину - с "выдержкой", так сказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Созванивался с хозяином моего бывшего Форика.ТО 3 прошёл, ни каких проблем.Но.Сегодня не завёлся (-23).АКБ в порядке.Говорит раз пять мослал и ни как.Пробег чуть больше 30 т.км..У меня таких проблем не было.Форик имел в своём распоряжении тёплый гараж. :) Смотрю,у многих такая проблема.((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

-21 сегодня завелся легко. Рядом X5 не завелся(дизель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Извиняюсь... (если такой совет уже был) но я перед тем как дергать мотор(вкл заж) вкл фары( пока все гаснет) потом выкл дергаю и всегда с по-тыка. Говорят и насос успевает дав набрать и электричество пробежать там где надо , ну и ... вообщем так

да этот совет гуляет по сети и прессе не первый год, однако нигде внятного обоснования этому нет (на форуме УСервиса обсуждали до дыр)... Теоретически, наоборот, еще более разряжает аккумулятор. У каждой точки зрения свои поклонники...

С замиранием сердца жду завтрашнего утра, боюсь не завестись, а на общ. транспорте - это мука. В прошлом году при -24 только со 2 или 3 раза получалось. В этом году при -15 со второго раза... чего завтра будет... <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

(на форуме УСервиса обсуждали до дыр)...

Помню,помню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

купила новый аккум, но по холоду заводится со второго раза..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

купила новый аккум, но по холоду заводится со второго раза..

Apriori, по какому холоду? холодов то еще небыло! :D

а я забыл - у тебя же труба турба... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ВоваН, а че с турбой??

вчера ночью было -20, утром долго пыхтел и кашлял..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ВоваН, а че с турбой??

вчера ночью было -20, утром долго пыхтел и кашлял..

Apriori, да не..., я к тому, что мой заводился без капли сомнения... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...