KrassV Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 так налог же снизили в двое, а цену на бенз приподнимают теперь налог уже нормальный - или я где-то спал в спячке и чего-то не знаю? Базовую ставку налога снизили вдвое и предоставили устанавливать налог самим регионам. Вышло так, что в Москве и МО ставка транспортного налога осталась на прежнем уровне, а цена бензина выросла. Вот так власти нас "поимели". :( а я уж грешным делом подумал что хоть что-то у нас лучше в государстве становится :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 KrassV удачи в твоем начинании! :) ......так смотришь - все машинки заранее разберут !Не сомневаюсь.Квота, как я понял, небольшая. А S-ка считай леворульный СТИ-форь. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stalker1971 Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 KrassV удачи в твоем начинании! :) ......так смотришь - все машинки заранее разберут !Не сомневаюсь.Квота, как я понял, небольшая. А S-ка считай леворульный СТИ-форь. :) Квота..?? вроде на STI праворукую квота... а про Эдишина где такая инфа?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 Квота..?? вроде на STI праворукую квота... а про Эдишина где такая инфа?? на все машины есть план продаж - считай квота. Есть он и на S-Edition. Кстати, его легко вычислить из презентации Субару - получается что-то в районе от 200 до 300 машин в год на РФ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KrassV Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 S-edition не сти - есть отличия: первое что бросается в глаза это что у s-ки нет растяжки передней. Подвеска другая. S-ка промежуточное звено между sti и стоком. На мой взгляд самое оно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 с этим я солидарен. В принципе, доработать S-ку до того уровня, который нужен - не проблема. Зато в Субару сделали главное - они дали нормальный двигатель, привод и шасси, которые доработать проблематично и по большой степени не нужно. При этом - по достойной - адекватной на сегодняшний день -цене. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KrassV Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 Да в принципе и доработок не так много (имхо): избавиться от не особо качественной покраски путем покрытия пленкой (тут разные варианты) и привести в порядок тормоза (перед и зад заменить на 4-х поршневые суппорта).Эти две вещи считаю необходимым минимумом, а все остальное уже на любителя и по желанию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 (изменено) не знаю, как на S-ке будет работать подвеска, но я бы для начала вставил как минимум три распорки - перед-верх, зад-трёхточечная-верх(скрытой установки под полом багажника - продаёт MadMax), передний подрамник. Задний подрамник - надо смотреть по работе кинематики подвески, нужна или нет, а то можно и навредить. СтОить это будет бюджетно, эффект огромен. А потом уже всё остальное, включая полиуретан в подвеску и модификацию тормозной системы. Изменено 19 Января 2011 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 KrassV, ave123, ещё даже не прокатились на тачке, а уже прокачкой и доведением до ума занялись :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 KrassV, ave123, ещё даже не прокатились на тачке, а уже прокачкой и доведением до ума занялись :) :D вообще говоря, на основании собственного опыта утверждаю - установка распорок на SH (включая S-Edition) - есть первейшая необходимость: необходимо "собрать" машину, чтобы она даже на высоком клиренсе нормально "писала" повороты. Передний подрамник даст остроту руля. Тем более, что это бюджетно. Потом уже всё остальное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 20 Января 2011 Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 Задний подрамник - надо смотреть по работе кинематики подвески, нужна или нет, а то можно и навредить.Эт-то о чем? Мне не попадались задние подрамники. Там же только усилители (ну типа палки). А за разницу в стоимости между S и XT + разница в налоге за пару лет можно и XT "прокачать" по-серьезному. Неизвестно что дешевле обойдется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KrassV Опубликовано 20 Января 2011 Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 Задний подрамник - надо смотреть по работе кинематики подвески, нужна или нет, а то можно и навредить.Эт-то о чем? Мне не попадались задние подрамники. Там же только усилители (ну типа палки). А за разницу в стоимости между S и XT + разница в налоге за пару лет можно и XT "прокачать" по-серьезному. Неизвестно что дешевле обойдется. в год разница в налоге около 19т.р. рублей между XT и S. Т.е. за пару лет будет ~38 т.р. - не особо натюнингуешь на эту сумму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 20 Января 2011 Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 Задний подрамник - надо смотреть по работе кинематики подвески, нужна или нет, а то можно и навредить.Эт-то о чем? Мне не попадались задние подрамники. Там же только усилители (ну типа палки). А за разницу в стоимости между S и XT + разница в налоге за пару лет можно и XT "прокачать" по-серьезному. Неизвестно что дешевле обойдется. в год разница в налоге около 19т.р. рублей между XT и S. Т.е. за пару лет будет ~38 т.р. - не особо натюнингуешь на эту сумму. Как раз на распорки по кругу хватит верх-низ и еще останется. В действительности хороший машин, но МАЛО!!! И наваоротов мало и машин мало. Сидушки хотя-бы от СТИхи поставили да рейлинги убрали. И ручку, для тех кому нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 20 Января 2011 Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 (изменено) Задний подрамник - надо смотреть по работе кинематики подвески, нужна или нет, а то можно и навредить.Эт-то о чем? Мне не попадались задние подрамники. Там же только усилители (ну типа палки). А за разницу в стоимости между S и XT + разница в налоге за пару лет можно и XT "прокачать" по-серьезному. Неизвестно что дешевле обойдется. как нет заднего подрамника ? мо-моему как раз задний подрамник и есть ! А XT ты в S-ку не превратишь даже в теории: привод A-AWD ты в VTD обычным тюнингом не "сконвертируешь" как и коробку АКПП E-4AT в E-5AT. Точнее в теории это сделать можно, но напрактике выйдет много дороже. Если уж тюнинговать XT, то тогда надо ставить тюнингованную коробку E-4AT из Штатов со смененными фрикционами, доработанной гидромуфтой и специальной программой АКПП. Но такая тюнингованная коробка сама по себе в США стОит в районе 5000USD и при этом A-AWD в VTD не превратится. А теперь сравни цены на XT и S-Edition... Я умолчу о том, что в S-ке стоит другой турбодвигатель, нежели чем на XT - от STI. И его вполне реально (учитывая наличие привода VTD) довести до стишных 300 л.с. В действительности хороший машин, но МАЛО!!! И наваоротов мало и машин мало. Сидушки хотя-бы от СТИхи поставили да рейлинги убрали. И ручку, для тех кому нравится. а какие тебе "навороты" нужны для полного счастья ? :D В 2011MY по-моему сделали всё что можно, и даже больше - мягкий пластик в салоне, классную приборку, 2-х зонный климат, нормальную музыку, да ещё и камеру заднего вида поставили. А S-ке даже сидушки из замши (Алькантара) + натуральной кожи. Всё остальное - подвеску, тормозную систему и т.п. ты можешь довести под себя индивидуально. А в субару не стали на этом "заморачиваться" - чтобы цену сделать адекватной. Изменено 20 Января 2011 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 20 Января 2011 Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 а какие тебе "навороты" нужны для полного счастья ? :DЯ писал выше: ручку, сиденья и рейлинги нафиг ;) Я-же не отрицаю, что хороший агрегат сделали. Но могли и лучше. А про задний подрамник - не поделишься ссылочкой? что-то я теряюсь в догадках... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 20 Января 2011 Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 Я писал выше: ручку, сиденья и рейлинги нафиг ;) Я-же не отрицаю, что хороший агрегат сделали. Но могли и лучше. А про задний подрамник - не поделишься ссылочкой? что-то я теряюсь в догадках... Ну так сразу бы и начинал, что тебе МКПП нужен ... :D Но это всё на любителя. по поводу подрамника - посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KrassV Опубликовано 20 Января 2011 Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 (изменено) насчет релингов: в усере усиленно утверждают что на s-ке их не будет.Я наоборот сожалею что их не будет - без них форь как-то лысым смотрится Изменено 20 Января 2011 пользователем KrassV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 20 Января 2011 Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 Я писал выше: ручку, сиденья и рейлинги нафиг ;) Я-же не отрицаю, что хороший агрегат сделали. Но могли и лучше. А про задний подрамник - не поделишься ссылочкой? что-то я теряюсь в догадках... Ну так сразу бы и начинал, что тебе МКПП нужен ... :D Но это всё на любителя. по поводу подрамника - посмотрю. На любителя, соглашусь. Я думаю, что нынешний мой Форик - это мой последний корч, дальше буду ездить без афтермаркета (ну сейчас так думается :)) Стар я для всего этого, и следующей машиной вполне может быть S (кстати, почему они не назвали его как раньше - s-turbo?) Но вот сидушки от sti были-бы к месту. По подрамникам: Вот Кузька: http://www.cimotorsports.net/images/D/GRB_PowerBracesRear2-02.jpg У меня "R" - не установлены пока еще "RM" - не вижу смысла "MS" - думается будет жестко очень. При том что у меня продольные и поперечные рычаги тоже Кузька, а там по одному IC вместо сайлентов. насчет релингов: в усере усиленно утверждают что на s-ке их не будет. Я наоборот сожалею что их не будет - без них форь как-то лысым смотрится а по мне он с ними выглядит горбатым. и снег без них убирать лучше :)опять-же на любителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 20 Января 2011 Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 Стар я для всего этого, и следующей машиной вполне может быть S (кстати, почему они не назвали его как раньше - s-turbo?) Но вот сидушки от sti были-бы к месту. думаю, что экономили - чтобы уложиться в заданную сумму - поэтому и не поставили. Опять же можно и заменить на Рекаро водительское сиденье - если очень хочется. По подрамникам: Вот Кузька: http://www.cimotorsports.net/images/D/GRB_PowerBracesRear2-02.jpg У меня "R" - не установлены пока еще "RM" - не вижу смысла "MS" - думается будет жестко очень. При том что у меня продольные и поперечные рычаги тоже Кузька, а там по одному IC вместо сайлентов. у меня пока переднего подрамника нет, поэтому и сзади ничего не ставил. Вообще, надо найти здоровый баланс между управляемостью и комфортом езды по плохим дорогам. Пока вроде я его нашёл - во всяком случае, "зубодробительная подвеска" лично мне не нужна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MadMax Опубликовано 20 Января 2011 Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 по мне машинка получилась очень симпатичной и сбалансированной, распорки и тормоза от GRB поставить и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 20 Января 2011 Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 по мне машинка получилась очень симпатичной и сбалансированной, распорки и тормоза от GRB поставить и все.кстати о птичках тормозах: ты как-то обещал поузнавать, какие нужны манипуляции для grb-тормозилок на попу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MadMax Опубликовано 20 Января 2011 Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 по мне машинка получилась очень симпатичной и сбалансированной, распорки и тормоза от GRB поставить и все.кстати о птичках тормозах: ты как-то обещал поузнавать, какие нужны манипуляции для grb-тормозилок на попу. диски просверлить под 5х100 и кожухи отогнуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MadMax Опубликовано 20 Января 2011 Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 http://www.subaruforester.org/vbulletin/f1...748/index5.html на 7-й странице он описывает сам процесс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 20 Января 2011 Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 http://www.subaruforester.org/vbulletin/f1...748/index5.html на 7-й странице он описывает сам процесс так может есть смысл на 5х114 перейти?или тогда уже перед не встанет? может поедем в какую другую тему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turbojama Опубликовано 20 Января 2011 Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 Не сторонник делать из него карт, да и вообще вкладывать дополнительные деньги. Любой такой апгрейд непременно потянет за собой доработку остальных узлов. Думаю, тут имеет место как раз тот случай, когда не надо быть умнее завода производителя, надо пользоваться то, что имеем в стоке. Для машины с таким кузовом важна сбалансированность, как у старых Фориков. Всегда ценил одно качество - «надежность и уверенность передвижения» по дорогам России. В любое время года, по любой дороге, садимся, заводим, жмем на газ и едем, едем куда надо и на приличной скорости и не заморачиваемся, что там под колесами. Причем в отличие от других аппаратов, при этом он а)сносно управлялся, б)было понятно, что он не развалится и в)все это удовольствие в рамках скромного бюджета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.