Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Запотевает фара


landers

Вопрос

Добрый день товарищи! Появилась проблема - запотевает фара :unsure: , думаю , что из-за небольшой трещены на верхней стороне... если весь день езжу , то к вечеру в фаре не так много конденсата, к утру опять вся фара запотевает... Может кто сталкивался с такой проблемой ? Есть ли эффективный способ не снимая фару решить данную проблему ???post-3620-1288534131_thumb.jpgpost-3620-1288533974_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

имхо или герметик или фару менятъ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

матрос, а на скольких болтах фара держится и что нужно будет снимать для её демонтажа ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мда как я и думал снимать бампер (

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мда как я и думал снимать бампер (

можещъ и не сниматъ... деръма какого-нибудъ на фару сверху налей.... глядищъ и перестанет потетъ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сомневаюсь что эта трещина влияет на запотевание.Если есть трещина, значит был удар, если был удар, то может корпус повреждён и вот по этому возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не , никаких ударов не было, просто одним прекрасным утром фара оказалась запотевшей...пока только причной считаю трещинку сию...Думаю попробывать залить в эту трещинку с помощью шприца какого-нить средства от запотевания , вроде видел в продаже такие спреи...или спирта

Изменено пользователем landers
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

?

Что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сомневаюсь что эта трещина влияет на запотевание.

Kowex, например, у первых SH это была болезнь...

из-за микротрещин (на верхне тыльной части фары, под капотом) сдыхал ксенон - официалы меняли по гарантии

ставили точно такую же фару, а на "больное" место наклеевали кусочек резиночки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ВоваН, вот видимо это и есть мой вариант , но ксенон пока держится думаю побыстрее надо фару просушить как-то и залить трещину - например дихлорэтаном...Подскажите ниразу не снимал просто, лампу дальнего и ближнего можно просто вытащить или опять же фару снимать ???

Может снять обе лампы чтоб образовался вход и выход и феном аккуратно просужить, залить трещину и обратно все поставить...

 

ВоваН, то есть трещины образовывались от удара капота об фару ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сомневаюсь что тут такой же вариант, но кто знает, может и так.А дихлорэтаном может не получится, т.к. он полипропилен не клеит, точнее не растворяет. Лучше клей-герметиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

то есть трещины образовывались от удара капота об фару ?

anders, ХЗ :unknw:

фару сам не снимал - официалы по гарантии меняли.

с верху микротрещины приклеили кусочек резинки - 10 месяцев полет нормальный, не потеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

landers, Жень, а у тебя то как фара треснула? Не сама же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Kowex, так вот я хз откуда эта трещина, то что я никуда не въезжал это 100 %, да и не похожа она на трещину от удара....просто когда утром вышел смотрю фара запотевшая начал смотреть дефекты и ток эту трещину увидел...вот :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

landers, течёт из-за дефектов укладки герметика при сборке фары. Сколько СГ-шных фар разбирал - такое впечатление что их китайцы где-то в подвале собирают, а не уважаемая контора. Снимать фару и стекло, сушить и на новый герметик собирать обратно. Иначе не высушишь, проверено. Шприцы с клеем не помогут имхо. Ещё немного поездишь так - зальёт блок розжига, тады точно разбирать придётся. Кстати залитый блок сушится банально на батарее сутки и потом прекрано работает дальше ;)

Зы, бампер сдернуть - 10 мин, если первый раз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну вообщем сделал так - снял лампу дальнего, сдернул высоковольтный блок с ксенона ( лампу не стал снимать ), вообщем образовалось два отверстия в фару... с помощью монтажного фена на небольшой температуре и пылесоса приставленного к отверстию дальнего света в течении получаса удалил весь конденсат из фары. В течении еще 2 часов периодически так же грел, чтоб исключить остатки которые не видно. Трещену приоткрыл обезжирил и залил цианокрилатом, походу он склеил , вдобавок это место промазал силиконом , ну еще вставил небольшие распорки из пластика чтоб стекло фары плотнее прилегало к корпусу. Посмотрим че из этого получится :rolleyes: если не поможет тогда буду разбирать )post-3620-1288631612_thumb.jpgpost-3620-1288632001_thumb.jpgpost-3620-1288632206_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

цианакрилат - тема! должен был помочь капитальноесли продолжит подпотевать и через пару дней езди со светом - стукни в личку, у меня остался специальный высокотекучий герметик как раз для ремонта трещин пластиковых фар - я на него пересобирал фары свои, когда красилесли его плюнуть аккуратно, он затекает даже в микромикромикротрещинки собрать фары по контуру так, чтобы они не потели, получилось только на него

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Такая же фигня с фарой, только на Форестере 09. Утром обнаружил запотевание, потом после мойки там стало совсем мокро, теперь не включается ближний свет на этой фаре (габарит, поворотник и дальний работают). Ударов не было. Тоже трещина? Визуально бегло осмотрел - вроде нет трещин, вечером буду с пристрастием осматривать. Лампу видимо менять однозначно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Такая же фигня с фарой, только на Форестере 09. Утром обнаружил запотевание, потом после мойки там стало совсем мокро, теперь не включается ближний свет на этой фаре (габарит, поворотник и дальний работают). Ударов не было. Тоже трещина? Визуально бегло осмотрел - вроде нет трещин, вечером буду с пристрастием осматривать. Лампу видимо менять однозначно?

герметику кирдык...

 

Ещё немного поездишь так - зальёт блок розжига, тады точно разбирать придётся.

Зы, бампер сдернуть - 10 мин, если первый раз :)

твоя шаман однако... :D :D

 

всё так и есть... и про бампер, и про блок... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Позвонил ради интереса оф.дилеру Усер. Герметизация фары - 5 т.р. и никаких гарантий. Блок розжига - 16 т.р. Запись - на неделю вперед. Веселые они ребята, эти Усеры ))P.S. гарантия на машину кончилась 3 дня назад )))А чтобы добраться до блока розжига, нужно разбирать фару полностью? это же потом нужно герметик весь восстанавливать?И где находится вентиляционное отверстие в фаре на Forester 2009?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

спокухаблок розжига даже если неделю полежит в ведре с водой - не умрет. как и ксеноновая лампа, кстати.вариант первый - открыть крышки ламп и феном бытовым минут 15-20 продувать фару - 99%влаги выпаритсявариант второй - с разбором фары и просушкой блока розжига в духовке - помогает в оставшихся 1% случаевсобирать потом можно на тот же заводской герметик, что и был - при аккуратном разборе фары он выживает и доступен к повторному использованиювентиляционных отверстий (сапунов) на фаре скорее всего как и на предыдущем кузове- ТРИфара может потеть из-за того, что они подзапыливаются кстатив свободном доступе без снятия фары обычно 2 из 3 сапунов - по крайней мере можно оценить состояние их мембран

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, Всё правильно!

Есть пара замечаний:

1. Блоки увы не всегда так бодро переносят воду. Увы попадались несколько раз мёртвые, которым сушка даже в плите как мёртвому припарки :( Но как правило всё бодрячком после сушки.

2. Да можно феном без разборки. Однако после этого в запущенных случаях могут оставаться разводы на внутренних поверхностях. Не смертельно, но неэстетично ;) Однако, в любом случае, блок так не просушишь - надо его снять. Для этого только саму фару разбирать не надо, он снизу откручивается.

3. SH-ный герметик можно не менять, там хороший лежит, в отличие от СГ, там старые сопли надо менять по любому. Кстати именно по этому на SH лучше обойтись без снятия стекла - герметик тугоплавкий - нужно прилично прогревать.

4. Сапунов действительно 3. Мембраны я обычно аккуратно прорезаю бритвой, ибо они очень быстро забиваются пылью и перестают что-либо пропускать. А с прорезью и дышат и пыль внутрь не лезет - проверено.

 

SteFF, да уж, усеры жгут.. Если сам не решишься, подскажу в Москве вменяемых ребят с гарантиями.. Сборка-разборка одной фары стоит как минимум в 2 раза дешевше ;) Ну а ПАРА бу блоков в районе 5-ти тр.

Кстати если реальное наводнение началось после мойки - ИМХО течёт по герметику где-то, если конечно все патроны ламп и крышки на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

SteFF, да уж, усеры жгут.. Если сам не решишься, подскажу в Москве вменяемых ребят с гарантиями.. Сборка-разборка одной фары стоит как минимум в 2 раза дешевше ;) Ну а ПАРА бу блоков в районе 5-ти тр.

Кстати если реальное наводнение началось после мойки - ИМХО течёт по герметику где-то, если конечно все патроны ламп и крышки на месте.

Фара начала запотевать еще до мойки, мойка просто усугубила положение.

А где искать эти вентиляционные отверстия-мембраны?

уже записался на лихоборку на завтра, но сегодня вечером попробую поковырять сам в гараже, проверю блок и просушу фару через отверстие лампы.

А контакты вменяемых ребят с гарантиями я бы с радостью узнал )))) ДА еще и два блока за 5 т.р. - тоже вкусно. P.S. А если блок под замену, то менять лучше сразу оба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вариант первый - открыть крышки ламп и феном бытовым минут 15-20 продувать фару - 99%влаги выпарится

Модификация первого варианта:

отжигаем (не надо даже очень сильно), снимаем крышки, уходим домой. Утром все в норме :)

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Фара начала запотевать еще до мойки, мойка просто усугубила положение.

А где искать эти вентиляционные отверстия-мембраны?

уже записался на лихоборку на завтра, но сегодня вечером попробую поковырять сам в гараже, проверю блок и просушу фару через отверстие лампы.

А контакты вменяемых ребят с гарантиями я бы с радостью узнал )))) ДА еще и два блока за 5 т.р. - тоже вкусно. P.S. А если блок под замену, то менять лучше сразу оба?

касательно сапунов, таки два - см. фотку:

САПУНЫ.jpg

 

Контакты сбросил в личку.

Нет, оба менять не надо - этож не амморты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...