Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Запотевает фара


landers

Вопрос

Добрый день товарищи! Появилась проблема - запотевает фара :unsure: , думаю , что из-за небольшой трещены на верхней стороне... если весь день езжу , то к вечеру в фаре не так много конденсата, к утру опять вся фара запотевает... Может кто сталкивался с такой проблемой ? Есть ли эффективный способ не снимая фару решить данную проблему ???post-3620-1288534131_thumb.jpgpost-3620-1288533974_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Фара начала запотевать еще до мойки, мойка просто усугубила положение.

А где искать эти вентиляционные отверстия-мембраны?

уже записался на лихоборку на завтра, но сегодня вечером попробую поковырять сам в гараже, проверю блок и просушу фару через отверстие лампы.

А контакты вменяемых ребят с гарантиями я бы с радостью узнал )))) ДА еще и два блока за 5 т.р. - тоже вкусно. P.S. А если блок под замену, то менять лучше сразу оба?

касательно сапунов, таки два - см. фотку:

post-956-1313741978_thumb.jpg

 

Контакты сбросил в личку.

Нет, оба менять не надо - этож не амморты :)

 

Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Фара начала запотевать еще до мойки, мойка просто усугубила положение.

А где искать эти вентиляционные отверстия-мембраны?

уже записался на лихоборку на завтра, но сегодня вечером попробую поковырять сам в гараже, проверю блок и просушу фару через отверстие лампы.

А контакты вменяемых ребят с гарантиями я бы с радостью узнал )))) ДА еще и два блока за 5 т.р. - тоже вкусно. P.S. А если блок под замену, то менять лучше сразу оба?

касательно сапунов, таки два - см. фотку:

post-956-1313741978_thumb.jpg

 

Контакты сбросил в личку.

Нет, оба менять не надо - этож не амморты :)

 

Спасибо!

 

Был вчера на лихоборке. Электрик посмотрел - сказал что блок залило однозначно, надо менять. Я предложил попробовать просушить блок, но для этого нужно было снимать бампер, чтобы добраться до блока. Позвонил "вменяемым ребятам" (спасибо S-Turbo!!!) в galogenu.net, все объяснили, договорился на б/у блок, завтра поеду менять. Хочу еще посоветоваться с ними заодно по поводу установки диодной габаритной полоски в фары.

 

 

А кстати, кто скажет, что это за приблуда на фаре на фотке S-Turbo, такой блочок чуть ниже между лампами ближнего и дальнего света? Который под углом 45 градусов стоит? Я там в попытках снять фару накрутил у него какой-то шпиндель, и теперь подозреваю, что это была регулировка света фар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Угу! Электрокорректор с подстроечным винтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Угу! Электрокорректор с подстроечным винтом.

Странно, я был уверен, что не корректируется свет, т.к. задняя подвеска самовыравнивающаяся
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну во-первых это скорее требования к ксенону, а во-вторых самовыкидывающие амортизаторы задние не на всех рынках, а блоки фар вроде как одиноковые. Если зад самостоятельно выравнивается, значит корректор просто не используется или не включается, или с задержкой - фиг знает.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну во-первых это скорее требования к ксенону, а во-вторых самовыкидывающие амортизаторы задние не на всех рынках, а блоки фар вроде как одиноковые.

Если зад самостоятельно выравнивается, значит корректор просто не используется или не включается, или с задержкой - фиг знает.

Корректор работает. Это видно, когда останавливаешь машину, свет не много опускается. Причем всегда опускается. Похоже, во время движения он светит чуть выше. И не важно, груженый ехал или пустой.

Иного не наблюдал ни на Ауте ни на Форестере ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну во-первых это скорее требования к ксенону, а во-вторых самовыкидывающие амортизаторы задние не на всех рынках, а блоки фар вроде как одиноковые.

Если зад самостоятельно выравнивается, значит корректор просто не используется или не включается, или с задержкой - фиг знает.

Корректор работает. Это видно, когда останавливаешь машину, свет не много опускается. Причем всегда опускается. Похоже, во время движения он светит чуть выше. И не важно, груженый ехал или пустой.

Иного не наблюдал ни на Ауте ни на Форестере ...

 

Я так понимаю, что опускание света связано с работой этой задней повески? вопрос в том, почему именно опускается, а не поднимается, как теоретически должен? Усеры рвали на груди тельняшки, заявляя, что корректора нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну во-первых это скорее требования к ксенону, а во-вторых самовыкидывающие амортизаторы задние не на всех рынках, а блоки фар вроде как одиноковые.

Если зад самостоятельно выравнивается, значит корректор просто не используется или не включается, или с задержкой - фиг знает.

Корректор работает. Это видно, когда останавливаешь машину, свет не много опускается. Причем всегда опускается. Похоже, во время движения он светит чуть выше. И не важно, груженый ехал или пустой.

Иного не наблюдал ни на Ауте ни на Форестере ...

 

Я так понимаю, что опускание света связано с работой этой задней повески? вопрос в том, почему именно опускается, а не поднимается, как теоретически должен? Усеры рвали на груди тельняшки, заявляя, что корректора нет.

 

Съездил в galogenu.net,в фаре была все-таки трещина, на углу где решетка декоративная примыкает. Блок сушили - мертвый. Фару разобрали, почистили, загерметизировали трещину. На другой фаре кстати в этом же месте трещина, тоже залили герметиком. Всего вышло в 5 т.р., из них 3 - блок. Теперь вот жду, будет запотевать опять или нет ))

 

А сапуны кстати посмотрели - чистые абсолютно! И герметик кстати качественно вроде лежал, без претензий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я так понимаю, что опускание света связано с работой этой задней повески? вопрос в том, почему именно опускается, а не поднимается, как теоретически должен? Усеры рвали на груди тельняшки, заявляя, что корректора нет.

На задней подвеске стоит датчик положения загрузки. Он и влияет на управление работы корректора. Не смотря на то, что задние стойки самовыравнивающиеся. Почему после езды и последующей остановки фары опускаются, а не поднимаются (ни разу ни на Ауте ни на Форе не видел) не знаю. Но если опускаются, то значит они и поднимаются. Вопрос при каком режиме или что влияет на подъем пучка света во время движения, не могу сказать. Повторюсь, так происходит и при загруженной машине и при езде порожняком.

ЗЫ: ... да сам понаблюдай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я так понимаю, что опускание света связано с работой этой задней повески? вопрос в том, почему именно опускается, а не поднимается, как теоретически должен? Усеры рвали на груди тельняшки, заявляя, что корректора нет.

На задней подвеске стоит датчик положения загрузки. Он и влияет на управление работы корректора. Не смотря на то, что задние стойки самовыравнивающиеся. Почему после езды и последующей остановки фары опускаются, а не поднимаются (ни разу ни на Ауте ни на Форе не видел) не знаю. Но если опускаются, то значит они и поднимаются. Вопрос при каком режиме или что влияет на подъем пучка света во время движения, не могу сказать. Повторюсь, так происходит и при загруженной машине и при езде порожняком.

ЗЫ: ... да сам понаблюдай.

 

Да, я тоже замечал движение фар, но относил это на изменение клиренса у задней подвески в момент начала движения. Почему фары опускаются когда останавливаешься - видимо после остановки клиренс сзади проседает, и фары, если их не корректировать, начинают светить в лоб водителям на встречке.

 

Кстати, еще хотел добавить по своей проблеме с фарой - влаги вроде было немного визуально на стекле изнутри. Когда сняли блок розжига, из него вылилось не полкружки конечно, но думаю вода там стояла откровенно внизу фары. Вот не пойму - зачем, ну зачем было так проектировать фару, чтобы электрический блок стоимостью в 16 т.р. (у официалов) стоял в самой низкой части фары, куда естественно стечет вся вода? Надежда на вентиляционные отверстия? Но это же полный абсурд! По словам спецов, так блоки стоят на многих машинах, не только на Субару. Идиотизм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Усеры рвали на груди тельняшки, заявляя, что корректора нет.

Если есть заводской ксенон, значит автокорректор есть. А привода и на галогеновых фарах стоят, только регулируются вручную из салона, а не автоматически. Всё вышесказанное справедливо для Европы, в штатовских машинах даже приводов нет..

 

 

Съездил в galogenu.net,в фаре была все-таки трещина, на углу где решетка декоративная примыкает. Блок сушили - мертвый. Фару разобрали, почистили, загерметизировали трещину. На другой фаре кстати в этом же месте трещина, тоже залили герметиком. Всего вышло в 5 т.р., из них 3 - блок. Теперь вот жду, будет запотевать опять или нет ))

А сапуны кстати посмотрели - чистые абсолютно! И герметик кстати качественно вроде лежал, без претензий

Ну вот, я же говорил внятные ;)

Большая просьба сфотать крупно место с трещиной. Ибо сйчас имею непонятку с бу фарами из этой темы. Вроде всё нормально загерметил, благо опыт имеется.. Но почему-то после дождей одна из них запотела излишне сильно. Вроде бы уже отходит, но есть подозрение что протечка таки есть..

 

 

Я так понимаю, что опускание света связано с работой этой задней повески? вопрос в том, почему именно опускается, а не поднимается, как теоретически должен? Усеры рвали на груди тельняшки, заявляя, что корректора нет.

На задней подвеске стоит датчик положения загрузки. Он и влияет на управление работы корректора. Не смотря на то, что задние стойки самовыравнивающиеся. Почему после езды и последующей остановки фары опускаются, а не поднимаются (ни разу ни на Ауте ни на Форе не видел) не знаю. Но если опускаются, то значит они и поднимаются. Вопрос при каком режиме или что влияет на подъем пучка света во время движения, не могу сказать. Повторюсь, так происходит и при загруженной машине и при езде порожняком.

ЗЫ: ... да сам понаблюдай.

 

Датчиков кстати два, спереди тоже есть. А опускается при стоянке в некое минимальное положение. Я голову сломал пытаясь выяснить алгоритм работы автомата, т.к. он нигде в доках не описан :( Согласно моим выводам, автомат в некоторое начальное время движения, которое соответствует времени подкачки задних аммортов согласно загрузке, вычисляет реальное положение подвески и, соответственно, поднимает-опускает фары. Далее в движении он не работет, т.к. динамическая стабилизация весьма сложна и на имеющихся приводах нереальна. Насколько я знаю, она реализована на считанных машинах. А при остановке он тупо сбрасывает фары в минимум, т.к. задок проседает немного на месте. Ну и так далее..

 

Да, я тоже замечал движение фар, но относил это на изменение клиренса у задней подвески в момент начала движения. Почему фары опускаются когда останавливаешься - видимо после остановки клиренс сзади проседает, и фары, если их не корректировать, начинают светить в лоб водителям на встречке.

Ну вот - ты сам и ответил пока я тут мысли излагал :)

 

Кстати, еще хотел добавить по своей проблеме с фарой - влаги вроде было немного визуально на стекле изнутри. Когда сняли блок розжига, из него вылилось не полкружки конечно, но думаю вода там стояла откровенно внизу фары. Вот не пойму - зачем, ну зачем было так проектировать фару, чтобы электрический блок стоимостью в 16 т.р. (у официалов) стоял в самой низкой части фары, куда естественно стечет вся вода? Надежда на вентиляционные отверстия? Но это же полный абсурд! По словам спецов, так блоки стоят на многих машинах, не только на Субару. Идиотизм!

Да, так стоят на большинстве машин, но только у нас реализовано так, что ВСЯ вода попадающая в фару стекает в одно место - на негерметичный разъём блока :( На других машинах такого нет. Там приняты меры, чтобы капли, болтающиеся по дну фары не попадали в разъём - бортики, уплотнения и т.п.

Я у себя я залил разъём герметиком от греха. Теоретически, конечно, тем самым нарушил режим вентиляции в блоке, но вроде пока работает.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Большая просьба сфотать крупно место с трещиной. Ибо сйчас имею непонятку с бу фарами из этой темы. Вроде всё нормально загерметил, благо опыт имеется.. Но почему-то после дождей одна из них запотела излишне сильно. Вроде бы уже отходит, но есть подозрение что протечка таки есть..

Извини, мне почему-то не приходят сообщения на электронную почту об ответах в теме, хотя подписка стоит. Трещину я успел сфоткать на другой фаре, пока Антон из galogenu.net не залил и ее герметиком )) Вечером тогда выложу фотку. Но скажу сразу - на этой фаре, хоть она и не потела, трещина выглядела гораздо серьезнее, чем на той, которая потела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну вот и фотка правой фары (которая не потела). Фоткал фару сверху. Пишу с телефона,не знаю что получится

post-4030-1314305897_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

SteFF, спасибо, понятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А кто-нибудь понял, в чем причина таких трещин ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А кто-нибудь понял, в чем причина таких трещин ?

слабость кузова на кручение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А кто-нибудь понял, в чем причина таких трещин ?

слабость кузова на кручение...

 

Судя по фотографии, врядли. Да и фары крепятся к кузову пластиковыми кронштейнами, а это какой ни какой, но демпфер ... Что-то тут не то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

капотом при закрытии шарахнули - и всё. А далее всё поползло. Надо отрегулировать резиновые демпферы и не бросать капот со всей "дури".Проблема в том, что пластик фар очень тонкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

капотом при закрытии шарахнули - и всё. А далее всё поползло. Надо отрегулировать резиновые демпферы и не бросать капот со всей "дури".

 

Проблема в том, что пластик фар очень тонкий.

Вот это похоже на правду. Буду иметь ввиду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А трещина в стеклянных фарах СФ дорестайла чем можно залить, чтоб не потела?Или фару под замену?Пробовал обычным герметиком сантехническим+фен, не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

блок розжига может напитать/собрать в себя воду при образовании влаги внутри фары, в следствии чего феном и пылесосом можно сушить очень долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Такая же проблема. Подскажите, что надо что бы я 100 раз бампер не сдирал. Т.е. Гирметик(какой и где его взять), клей может какой нибудь и т.д., что бы снять, починить и забыть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уважаемый S-Turbo,

Если сам не решишься, подскажу в Москве вменяемых ребят с гарантиями.

Можно в личку? Обе фары, в одной хенон потух практически с рождения (после замены), в другой пока держится, да и потеет нижний ближний к носу угол.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У кого-нибудь есть корпус от правой фары SG5 2007. Все остальное цело, только нужен корпус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и так фары на форе 2011 потрескались,замена у ОД по гарантии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...